Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризуйте трехроторные снегоочистители.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Трехроторным электроснегоочистителем ЭСО-3 можно расчищать пути от заносов снега высотой до 4,5 м при любой его плотности. В торцовой части машины (рис. 13.8) размещено трехроториое устройство, разрабатывающее прямоугольную траншею шириной, превышающей габарит подвижного состава. Рама 14 опирается на две тележки: переднюю 11 трехосную и заднюю 18 двухосную. Между верхним 5 и нижним 7 роторами-питателями расположен рассекатель 6, направляющий снежную струю в выбросной ротор 10. Для очистки пути от снега ниже уровня головки рельсов служит подрезной нож 8, устанавливаемый в рабочее и траспортное положения пневмоцилиндрами 9. Выбросной ротор 10 отбрасывает снег влево или вправо от оси пути (в зависимости от направления вращения) через левое или правое выбросное окно, закрываемое перекидной заслонкой, посредством штурвала 4 с зубчатым сектором. Ротор приводится во вращение двумя электродвигателями 13 постоянного тока мощностью 200 кВт с редуктором 12. В кузове 2 размещен привод ротора 10, пульт управления 3, мотор-генераторная группа 16 и шкаф с электрооборудованием 17. Помещение / предназначено для отдыха бригады. Для устойчивости машины установлены противовесы 19. Под кузовом размещены резервуары для воздуха 15. Верхний и нижний роторы-питатели (рнс. 13.9) имеют одинаковую конструкцию. Это горизонтальный барабан 8, внутри которого размещен электродвигатель 4 с трехступенчатым редуктором 10. Ось барабана перпендикулярна оси пути. По образующим барабана размещены лопасти 6 изогнутой формы с ножами 3 для срезания и захвата снега. Для большей жесткости лопасти скреплены кольцевыми перегородками 5. Во фланцевых крышках электродвигателя закреплены полуоси 7, смонтированные в розетиых подшипниках / на раме машины. От вала электродвигателя, па котором размещена шестерня 9, вращение передается на промежуточный вал // и далее на второй вал. Шестерня последнего находится в зацеплении с зубчатым венцом 12 барабана Для подвода кабеля к электродвигателю одна из полуосей сделана полой. Для осмотра коллектора, щеток электродвигателя и ре-чуктора предусмотрены смотровые люки 2 в корпусе ротора, закрываемые крышками с резиновыми прокладками. Оба ротора-питателя размещены в кожухе, но при этом их режущие лопасти выдвинуты вперед за пределы вертикальных боковых подкрылков. Этим достигается резание снега без прессования и хорошая проходимость снегоочистителя. Расположенный между питателями рассекатель предотвращает образование встречных потоков.
Перечислите и дайте характеристику недостаткам роторных снегоочистителей. Однороторные снегоочистители обладают большим недостатком – возникают значительные лобовые сопротивления. Это вызвано тем, что для прохода снегоочистителя и локомотива нужна прямоугольная траншея, а активная площадь ротора, забирающая снег, представляет собой площадь круга. Таким образом, снег в углах траншеи и в центре ротора (ступица) не срезается, а спрессовывается и сдвигается к ротору под давлением направляющих плоскостей. Поэтому площадь активного резания составляет всего 66% площади разрабатываемой траншеи (34% – пассивная площадь), что способствует повышению лобового сопротивления. В связи с этим однороторные машины не выпускаются. Этот недостаток устранён в машинах с двух- или трёхроторными устройствами, у которых питатель срезает снег по всей площади разрабатываемой траншеи. Второй недостаток снегоочистителей с торцовым ротором – они режут и отбрасывают снег одним и тем же ротором. Для дальнего отброса нужна большая скорость выбранного ротора, поэтому резание производится на этой же скорости. Машины с двух- и трёхроториым снегоочистительными устройствами режут и отбрасывают снег различными роторами; роторы–питатели, которыми срезается снег, имеют линейную скорость вращения, примерно в 2,5 раза меньшую, чем выбросные; следовательно, мощность, необходимая для резания снега, у них меньше, чем у машин с торцовым ротором.
Для чего требуется очистка щебня? Балластная призма должна обеспечивать вертикальную и горизонтальную устойчивость рельсошпальной решетки при воздействии на нее поездной нагрузки, равномерное распределение давления от шпал на возможно большую площадь основной площадки земляного полотна, иметь возможно большую равноупругость вдоль и поперек пути и обеспечивать наименьшую неравномерность остаточных деформаций при эксплуатации железнодорожного пути. В процессе длительной эксплуатации железнодорожного пути балластная призма постоянно засоряется как сыпучими грузами с проходящих поездов, так и мелкими фракциями грунта, попадающими со стороны дефектной площадки земляного полотна, а также мелкими частицами щебня при его разрушении под действием поездной нагрузки. При этом балластная призма теряет свои первоначальные свойства, а остаточные деформации пути увеличиваются, что ведет к повышенному износу элементов верхнего строения пути, подвижного состава и возрастанию расходов железнодорожного транспорта. В соответствии с современными требованиями максимально допустимое засорение щебеночного балласта установлено в 35% от его объема, а периодичность (в млн.т. брутто пропущенного по пути тоннажа) его очистки – в зависимости от категории пути, толщины очищенного слоя и марки уложенного в путь щебня.Современные требования к балластной призме, качеству очистки щебня, периодичность его очистки во многом определяют параметры машин для очистки щебня и замены балласта, а также способы производства работ с учетом конкретного состояния железнодорожного пути и вида его ремонта. Сплошная очистка щебня или замена балласта в основном производятся при усиленных капитальном и среднем, а также капитальном и среднем ремонтах пути. Машины для очистки щебня и замены балласта подразделяются на следующие основные группы: машины высокопроизводительные с малой глубиной очистки щебня (ЩОМ-Д, ЩОМ-ДО, ЩОМ-4, ЩОМ-4М, БМС и др.); машины для торцевой очистки (замены) балласта (УМ-М, УМ-С, ЩОМ-6Р и др.); машины для глубокой очистки (замены) щебня (RM-80, RM-76, СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-800, АХМ-80, ЩОМ-6Б и др.).
Приведите классификацию машин для очистки щебня и замены балласта. Машины для очистки щебня и замены балласта подразделяются на следующие основные группы: машины высокопроизводительные с малой глубиной очистки щебня (ЩОМ-Д, ЩОМ-ДО, ЩОМ-4, ЩОМ-4М, БМС и др.); машины для торцевой очистки (замены) балласта (УМ-М, УМ-С, ЩОМ-6Р и др.); машины для глубокой очистки (замены) щебня (RM-80, RM-76, СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-800, АХМ-80, ЩОМ-6Б и др.). По назначению они подразделяются на машины для работы на перегонах, на стрелочных переводах, универсальные машины для работы на перегонах и стрелочных переводах; по основным выполняемым операциям на машины для очистки щебня, для очистки и вырезки балласта, машины для вырезки (замены) балласта; по конструктивному исполнению, в частности, способу вырезки балласта – на машины с пассивными подрезными ножами и подгребными крыльями, с активными вырезающими органами (цепными скребковыми, роторными, баровыми), с комбинированными рабочими органами; по способу очистки щебня – на машины с центробежными очистительными устройствами и машины с плоскими вибрационными грохотами; по способу транспортирования – на машины прицепные и машины самоходные; по типу ходовой части и тяговых единиц – на машины с железнодорожным ходом и тяговым локомотивом или со специальным и тягово-энергетическим модулем и машины на комбинированном ходу с тракторной тягой; по способу удаления засорителя – на машины с рассевом засорителя в сторону от пути и машины с направленным переносом засорителя в специализированный подвижной состав (для последующего его вывоза) или выгрузки к основанию насыпи, или за пределы водоотводов в неглубоких выемках; по способу работы с рельсошпальной решеткой – на машины, работающие с подъемом рельсошпальной решетки, машины, работающие без ее подъема, и машины, работающие при снятой путевой решетке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.100.82 (0.008 с.) |