Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные тенденции развития законодательства о недрах в некоторых зарубежных странах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
усиление административно- правового регулирования отношений недропользования, роли государства как собственника недр и суверена Казахстан полностью отказываются от соглашений - государство четко диктуют все и хотят выйти из соглашений о разделе продукции Венесуэле похожая ситуация Формирование для иностранных компаний, работающих в сфере недропользования режима, отлично го от режима, создаваемого для отечественных компаний Дифференциация режима недропользования на суше и на шельфе. отдельно применительно к суше и отдельно к шельфе два отдельных режима (КАНАДА, Норвегия тк у них все в основном на шельфе) Постепенный отказ от договорных элементов регулирования недропользования и замена их административно - правовыми Казахстан, Азербайджан Мы отказываемся от договорных отношений потому что мы хотим управлять (хочет максимально развивать экономику), а не быть ведомыми Ужесточение экологических требований при недропользовании Нарастает экологическая проблема, государства присоединится к межд конвенциям Формирование резервов минерального сырья развивается в развитых государствах (ОАО, США) 58. Особенности правового режима недропользования на отдельных территориях с особым правовым режимом (Шпицберген, Каспий, Мировой океан) 59. Основные методы государственного регулирования транспортировки углеводородов магистральным трубопроводным транспортом. Государственное регулирование если сталкиваемся с монополистом: - проблемы в доступе к услугам. Два постановления правительства Регулирующие доступ В отношении газа и нефти Газпром сложнее- так как и собственник трубы и добытчик ФАС (федеральная антимонопольная служба) Контролирует вопросы доступа и также федеральная служба по тарифам(установление цен и контроль за их использованием) - и проблемы образования цены государство устанавливает в отношении естественных монополий тарифы
Система магистральных нефтепроводов транснефти(почти гос компания, так как управляется государством - 80% акций государству принадлежит)
газопроводы. Газ потребляется прямо из трубы в отличие от нефти(два выхода: на нефтеперерабатывающий завод и второй выход- экспорт(другие Виды транспорта)
Статья 5. Основные принципы государственной политики в области магистрального трубопроводного транспорта Основными принципами государственной политики в области магистрального трубопроводного транспорта являются: участие государства в создании и развитии систем магистрального трубопроводного транспорта (магистральных трубопроводов); определение основ ценовой политики в сфере услуг по транспортировке продукции с помощью магистрального трубопроводного транспорта; формирование и осуществление налоговой политики в сфере магистрального трубопроводного транспорта; осуществление государственной поддержки, направленной на достижение эффективного и безопасного функционирования и развития систем магистрального трубопроводного транспорта (магистральных трубопроводов) в целях развития экономики, улучшения социально - экономических условий жизни населения, обеспечения энергетической безопасности Российской Федерации; установление правил доступа к услугам систем магистрального трубопроводного транспорта (магистральных трубопроводов) для организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации по добыче, производству и поставкам соответствующей продукции; государственное регулирование норм и правил, направленных на обеспечение промышленной и экологической безопасности функционирования объектов систем магистрального трубопроводного транспорта (магистральных трубопроводов), организация государственного контроля за их реализацией; установление порядка по возмещению ущерба, причиненного деятельностью систем магистрального трубопроводного транспорта (магистральных трубопроводов) юридическим или физическим лицам, окружающей природной среде; Полномочия государственных органов в сфере регулирования транспортировки углеводородов магистральным трубопроводным транспортом.
Статья 6. Полномочия федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области магистрального трубопроводного транспорта
К полномочиям федеральных органов государственной власти в области магистрального трубопроводного транспорта относятся: разработка и реализация государственной политики в области магистрального трубопроводного транспорта; разработка и принятие федеральных законов, иных нормативных правовых актов, направленных на реализацию государственной политики в области магистрального трубопроводного транспорта; осуществление государственного надзора и контроля за безопасностью объектов магистрального трубопроводного транспорта; стандартизация, метрологическое обеспечение, сертификация и лицензирование в области магистрального трубопроводного транспорта. Правительство Российской Федерации в области магистрального трубопроводного транспорта осуществляет полномочия, вытекающие из его функций, установленных Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации". Правительство Российской Федерации утверждает: федеральную программу развития магистрального трубопроводного транспорта; правила охраны объектов магистрального трубопроводного транспорта; порядок доступа независимых организаций к услугам систем магистрального трубопроводного транспорта (магистральных трубопроводов) по транспортировке их продукции. Правительство Российской Федерации устанавливает: принципы формирования тарифов на услуги магистрального трубопроводного транспорта; порядок разработки и реализации мер по действиям организаций магистрального трубопроводного транспорта в чрезвычайных ситуациях.
Статья 7. Совместное ведение Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области магистрального трубопроводного транспорта
В совместном ведении федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области магистрального трубопроводного транспорта находятся: реализация федеральных программ по развитию систем магистрального трубопроводного транспорта на территориях субъектов Российской Федерации; лицензирование деятельности организаций магистрального трубопроводного транспорта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; согласование размещения объектов систем магистрального трубопроводного транспорта; надзор и контроль за безопасностью функционирования систем магистрального трубопроводного транспорта; организация деятельности систем магистрального трубопроводного транспорта (магистральных трубопроводов) в условиях чрезвычайных ситуаций; регулирование землепользования при строительстве и эксплуатации объектов систем магистрального трубопроводного транспорта (магистральных трубопроводов) в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. полномочия гос органов ФАС и ФСТ - Самостоятельно принимают нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности - применяют меры ответственности за нарушение законодательства РФ о государственном регулировании тарифов, о естественных монополиях - проводят проверки хозяйственной деятельности, осуществляющих деятельность в сфере естественных монополий - принимают меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера?направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений Ответственность Штрафы КоАП Ст 14.6,19.5,19.8,19.8.1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.01 с.) |