Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Габаритная полоса движения АП↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Габаритная полоса движения АП – это площадь опорной поверхности ограниченная проекцией траектории внутренних и наружных точек по отношению к МЦП (мгновенный центр поворота) Габаритная полоса формируется основной траекторией и сдвигом траектории прицепных звеньев. 1) Движение по кругу R0 – радиус поворота основной точки В0 – габаритная ширина - передний свес тягача – габаритная ширина прицепного звена Сдвиг траектории Ск для АП кроме АП седельных длиннобазных ПП с управляемыми колесами и лесовозных прицепами-роспусками определяется по формуле С0 - задний свес тягача L2 – база прицепа Lc – длина сцепки 2. круговое движение седельного АП Случай 1 Ось полуприцепа проходит через основание перпендикулярно из центра поворота на продольную ось полуприцепа. Полуприцеп будет вписываться в габаритную полосу тягача. Задний свес рассчитывается Bг по формуле вариант 1. Случай 2) ось полуприцепа расположена так что радиус R2 меньше радиуса R0 тягача. При управляемых колесах ПП Если задний свес С2 слишком велик то: Если Rгн >Rгн, то Случай 3) частный вариант 2 случая R3=R0 Случай 4) задняя ось полуприцепа располагается так что R4>R0 Графический способ построения габаритной полосы АП Построение 1) Задают основные траектории движения и наружная габаритная траектория. 2) паралельно направлению движения на входе в поворот и паралельно движению выхода из поворота проводят касательные к наружной габаритной траектории 3) Из точки m проводят биссектрису угла и находят точки пересечения биссектрисы с внутренней габаритной кривой из точки n проводят линии паралельные касательной к наружной габаритной кривой. Площадь между полученными линиями будет являться габаритной полосой.
АП – фургоны. Прямоугольная форма кузова с плоским полом (при массе груза до 1,5т допускается выступание внутренних колесных арок) Размеры должны соответствовать стандартным контейнерам и поддонам Прочность пола фургона грузоподъемностью более 4,5 т должна обеспечивать въезд погрузчика 2,5т Погрузочная высота на авто 0,7 0,9 1,1 1,25 1,3 м; на прицепе – 1,3 или 1,35 м, На полуприцепе – 1,3 или 1,45. По назначению: универсальные и специальные. Требования: подножки, трапы, поручни. Наличие 2 дверей (сзади и с правой стороны) с фиксацией в открытом положении Внутренний объем должен быть защищен от пыли, влаги и ОГ. Запаска крепится все фургона. Срок службы фургона до капремонта должен быть не меньше чем у шасси авто.
Машинная холодильная установка рефрижератора. Предназначены для перевозки замороженных или охлажденных продуктов. Рефрижераторы – это изотермические фургоны с холодильной установкой для понижения температуры внутри кузова и поддержания ее. Рефрижераторы: А обеспечивают от +12 до -12 В- от +12 до -10 С- от +12 до -20 При температуре наружного воздуха +30. Машинная установка содержит: комперссор, рессивер, вентили, трубопроводы, фильтр, осушитель, распределитель паров. Принцип работы: Привод компрессора от бензинового двигателя, конденсаторная часть в закрытом шкафу, испарительная часть через проем вставляется внутрь кузова. Охлаждение: компрессор всасывает пары через клапан14 он поддерживает постоянное давление на входе в компрессор. Сжатый хладагент через клапан 15 и вентиль поступает в конденсатор (теплообменный аппарат) вентиль 21 увеличивает интенсивность теплообмена. Жидкий хладагент идет через клапан 22 и вентиль 24 в рессивер 2 затем через фильтр 5, теплообменник 12 к вентилю 10 (регулируется степень заполнения хладагентом. Автоматический регулятор обеспечивает теплообменник 11. Давление хладагента уменьшается до давления испарения и затем поступает в испаритель8. испаритель за счет тепла охлажденной среды переводит хладагент в газообразное состояние затем пары идут в теплообменник и в компрессор. Теплообменник – это змеевик в специальном кожухе обеспечивающий состояние «сухого льда» в компрессоре что повышает надежность системы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.006 с.) |