Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочностной расчёт опор телескопического гидроподьёмника.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При расчёте верхней опоры, её шейку проверяют на изгиб и сжатие. Изгибающий момент в сечении 1-1 изза трения в верхней (Мв) и нижней (Мн) опорах записывается: Mп=Мв+Мн=FmaxfDв/2+FmaxfDн=Fmaxf(Dв+Dн). f-коэфициент трения Dв и Dн – диаметры верхней и нижней шаровых опор. Наибольшие напряжения изгиба в сечении 1-1 будет определяться: σсм=Mсч/Nп1 Mсч-момент сопротивления сечения изгиба. Напряжение сжатия в сечении 1-1 будет σсж=Fmax/Sс Sс – площадь сечения. Суммарная напряжения в сечении 1-1 от действия изгиба и сжатия можно заменить: Нижняя опора гидроцилиндра проверяется на сжатие рабочей поверхности по формуле: σсм=Fmax/Sсм. Где Sсм – площадь проекции поверхности нижней шаровой опоры на плоскость, перпендикулярную направлению силы Fmax. Напряжение смятия не должно быть больше допустимого. Устойчивость самосвальных АП: особенности, расчётная схема и управления. При расчете поперечной устойчивости определяется 2 показателя: 1. коэф. поперечной устойчивости η0 2. угол крена подрессоренных масс λ Расчетные схемы автомобиля Схема 1: Схема 2: ? Схема 3: Схема 4:
Кроме общего подхода выполняется оценка поперечной устойчивости при разгрузке:
Угол поперечной устойчивости самосвала должен быть не менее 80 и коэф. не менее 0,15.
Кинематика криволинейного движения автопоезда при повороте на 90 и 180 градусов: расчётная схема и формулы. Поворот на 90 градусов
X, Yo, – берутся в точке 1. Если нет кругового участка, то Проекции основной координаты на оси координат: ОП: если 0< <180 и , то ОП= ) Если =0, то ОП= Yп=ОП sin
Поворот на 180 градусов
ОП=Xc+Romin; Xп=Xc+Romin.
33. Кинематика криволинейного движения автопоезда на переставке: расчётная схема и формулы. При переставке: А) для кругового участка на входе: Если нет кругового участка, то Проекции основной координаты на оси координат: ОП: если 0< <180 и , то ОП= ) Если =0, то ОП= Yп=ОП sin Б) для кругового участка на выходе: Xc вых= Lпер – (Хо – Romin*sin ) Yc вых = Yп – (Yo + Romin*cos ) Lпер = 2* ОП*(1+cos ) – длина переставки
34. Кинематика кругового движения автопоезда на переставке: расчётная схема и формулы для габаритных и произвольных точек. 1 случай: ось ПП проходит через основание перпендикуляра из центра поворота на продольную ось ПП. Полуприцеп будет вписываться в габаритную ширину. Ck1=Ro - Bг= Где – радиус поворота основной точки – габаритная ширина тягача; – база тягача; - передний свес тягача; – габаритная ширина самого широкого прицепного звена. 2 случай: ось ПП расположена так, что меньше чем радиуса ( < ). CkII = - При управляемых колесах полуприцепа Если задний свес(С2) слишком велик, то Если > , то 3 случай: задняя ось ПП расположена так, что (частный вариант второго случая). 4 случай: задняя ось ПП расположена так, что Это возможно при большой базе и большом свесе ПП. При проектировании этот случай стремятся исключить. Радиус любой точки на круговой траектории:
Графический метод построения траектории движения полуприцепа с неуправляемыми колесами О. – проекция на форму и плоскость середины вед. Моста(тележки при движении АП она передвигается по траектории m-m) Порядок построения: 1.На основной траектории откладывается последовательно положение Оо на расстоянии между ними от ½ до ¾ базы полуприцепа. 2.Радиусом равным длине базы полуприцепа проводим дуги n-n с центром в точках О1; О2. И т.д. 3.при любом положении Оо на траектории есть 2 граничных положения продольной оси полуприцепа: 1положение- находим смещение продольной оси полуприцепа. Оо Ао вверх до совпадения точки Aо с точкой А’1 на дуге m-n и поворотом этой оси вокруг А’1 до совпадения Aо с точкой A1; 2-находим поворотом оси ОoAo вокруг (.) Aо на угол ОоАоО1 так чтобы эта ось совпала с прямой О1Ао 4. В пересечение с дугой m-n получ (.) А1’’. Середина моста полуприцепа может находится на дуге n-n в пределах (.)А1’до А1’’ допустим точка начала на середине дуги. 5.Соединяем кривой линией АоиА1 аналогичным образом строятся другие положения (.) Ао например (.)А2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.113 (0.006 с.) |