Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Особенности движения, маневрирования

Поиск

И стоянки судов.

3.1. Акватория пассажирских причалов в областных городах может отделяться от судового хода плавучими навигационными знаками.

Заходить на акваторию, а так же подходить (отходить) к пассажирским причалам могут только суда, получившие разрешение пассажирского диспетчера.

3.2. г.Нижний Новгород

3.2.1. Подход судов к пассажирским причалам с 4-го по 9-й Речного вокзала осуществляется снизу, вдоль правого берега, оставляя красный буй 114 справа по ходу.

Порядок отхода от причалов Речного вокзала и выход на транзитный судовой ход согласовывается с пассажирским диспетчером.

 

3.2.2. Суда, заходящие в Гребневский канал обязаны оставлять разделительный буй № 118 слева по ходу, а выходящие из канала - справа.

3.2.3. От 908 км до Стрелки порта (905,4 км) за левой кромкой судового хода расположен дополнительный судовой ход шириной 50 метров для движения вверх:

- разъездных и вспомогательных судов;

- пассажирских судов пригородных линий, в том числе выходящих от остановочного пункта острова Мочальный.

3.2.4. На участке Стрелка - Волжская лестница (905- 907,3 км) запрещается:

- заход в Гребневский канал всем судам, идущим вниз, путем поворота вправо у Стрелки;

- производить обгон всеми видами судов, кроме скоростных, разъездных и пассажирских судов пригородных линий, а так же разъездных судов технического флота и судов Ространснадзора;

- движение судов на судовом ходу задним ходом, останавливаться, производить обороты, за исключением случаев, связанных с обеспечением безопасности плавания;

- подход и отход вспомогательных и разъездных судов для обслуживания транзитных судов (суда обслуживаются на рейдах и у причалов).

3.2. 5. Судам длиной более 45м, идущим вниз по р. Волга, и заходящим в р. Ока, а также судам выходящим с р. Ока и следующим по р. Волга вверх, производить оборот ниже 907,3 км р.Волга.

3.2.6. Нижегородский наплавной мост устанавливается (наводится) на 901,4 км после весеннего половодья и действует до ледохода, о чем сообщается в путевой информации. С момента установки наплавного моста движение судов в оба направления осуществляется только в левобережный судоходный пролет спаренного моста, при этом расхождение и обгон на участке 900,2 - 902,2 км ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Ширина судового хода в разводной части моста составляет 110 м, мост находится ниже левобережного судоходного пролета спаренного моста.

Судовой ход выше спаренного моста и ниже наплавного моста обставлен направляющими буями.

Разводка наплавного моста производится по специальному графику.

Движение на участке 891 - 913 км и порядок прохождения судов через мост регулируется диспетчером, находящимся на дежурном судне у моста, по радиосвязи, позывной - «Нижний мост».

Для стоянки в ожидании разводки наплавного моста суда, идущие вниз, используют якорное место на 891,0 -892,0 км и Сормовские рейды (896,4 - 898,4 км), получив разрешение диспетчера движения «Нижний – 3»

Суда, идущие вверх, ожидают разводки моста на рейде, указанном диспетчером движения «Нижний - 3».

 

3.3. г.Чебоксары.

3.3.1. Заход всех судов в залив и швартовка их к причалам производится только с разрешения диспетчера порта;

3.3.2. Швартовка судов к причалам №4 и №5 осуществляется левым бортом;

3.3.3. Суда местных линий для подхода к причалам №1, №2, №3 осуществляют движение по заливу против часовой стрелки, придерживаясь правой по ходу стороны движения.

3.3.4. Запрещается движение и маневрирование маломерных и парусных судов в заливе Чебоксарского порта на 1171,3 – 1171,8 км р. Волга за исключением акватории Яхт-клуба Чебоксары, огражденной тремя красными буями.

3.4. г.Казань.

3.4.1. Заход в порт пассажирских и грузовых судов производится с разрешения соответственно пассажирского и погрузочного диспетчера.

3.4.2. Для захода судов на акваторию порта, маневрирования и выхода из нее установлен следующий порядок:

- заход всех судов, идущих сверху, производится от красного буя № 19;

- выход грузовых, буксирных, 4-х палубных пассажирских и других судов производится в обратном направлении захода;

- выход всех пассажирских судов (кроме 4-х палубных) производится по дополнительному судовому ходу за волноломом;

- подход судов к причалам № 1-9 производится соборотом вправо.

3.4.3 – швартовка к причалам № 10-15 осуществляется правым бортом.

3.4.4.- По акватории порта все суда должны следовать с минимальной скоростью, а скоростные при движении от 1 до 15 причала.

3.4.5. Запрещается движение и маневрирование судов менее 20м и парусных судов на акватории порта от элеватора до пассажирского причала №1.

3.5. г.Ульяновск.

3.5.1. Заход всех судов на акваторию порта производится только с разрешения диспетчера через нижнюю, а выход - через верхнюю часть волнолома. Для захода в порт при движении снизу суда пересекают судовой ход от осевого буя № 42, оставляя его слева.

Скоростным, разъездным и пассажирским судам местных линий заход к

причалам разрешен через верхнюю часть волнолома.

Суда, выходящие из порта, при следовании вверх оставляют осевой буй № 44 с левого борта.

Маневры, выход судов на основной судовой ход от причалов, расположенных ниже волнолома, осуществляются после того,как они удостоверились в безопасности маневров, когда другие суда, заходящие в порт снизу, не будут вынуждены внезапно изменить свой курс или скорость.

3.5.2. Движение судов через нулевой пролет моста регулируется диспетчером движения ФБУ «Волжское ГБУ» и осуществляется только в светлое время суток. В случаях движения судов в нулевой пролет снизу осевой буй № 44 оставляется справа.

3.5.3. Запрещается обгон и расхождение всех судов и составов при визуальной видимости менее 1,0 км на участке между Ульяновскими мостами (1522,4-1527,5 км).

3.6. г.Тольятти.

3.6.1. У причалов, расположенных в порту Тольятти, пассажирские и грузовые суда ставятся в два корпуса, кроме причала ЗАО «Куйбышевазот» (кран «Деррик»), где суда ставятся в один корпус.

3.6.2. Запрещается плавание маломерных и парусных судов вдоль левого берега Куйбышевского водохранилища от причала завода «Тольятти-керамик» 1662,8 км до шлюза № 21 Самарского РГСиС;

3.6.3. Запрещается выход судов в водохранилище без разрешения диспетчера движения ФБУ «Волжское ГБУ» от причалов порта и Яблоневого оврага.

3.7. г.Самара.

3.7.1. Акватория речного вокзала ограждена 2-мя черными буями, движение и маневрирование в которой осуществляется следующим порядком:

- заход пассажирских судов в акваторию снизу у черного буя № 01, оставляя его слева, заход скоростных судов у черного буя № 02, оставляя его слева;

- выход пассажирских и скоростных судов на основной судовой ход у черного буя № 02, оставляя его слева;

- выход пассажирских судов пригородных линий от причалов № 5 и № 6 для следования вниз на траверзе своих причалов, у буя №01, оставляя его слева;

3.7.2. Заход транзитных судов в Рождественскую воложку осуществляется под управлением капитанов судов в светлое время суток;

3.7.3. Заход судов в р. Самара и выход из нее осуществляется по дополнительному судовому ходу на 1740,3 км, а суда местных линий и разъездные суда могут заходить и выходить по дополнительному судовому ходу у разделительного буя № 4. При одновременном подходе к стрелке преимуществом пользуются суда, следующие по р. Самара.

3.7.4. Движение судов под автодорожный мост на р.Самара (4,4 км) осуществляется в средний пролет, имеющий арочную ферму с габаритом по ширине 30 метров. Габариты идущих под мост судов по ширине не должны превышать - 21м.

3.7.5. Проход под мост осуществляется:

- крупногабаритных судов - под управлением капитанов;

- грузовых судов, находящихся в порожнем состоянии, только в полном балласте;

3.7.6. Движение под автодорожный мост на р. Самара (4,4 км) запрещается:

- грузовым теплоходам, буксирующим несамоходные суда под бортом;

- судам, буксирующим (или толкающим) более одной баржи;

- крупногабаритным судам, судам буксирующим или толкающим крупногабаритные суда при уровне воды более 29,3 м абс.

3.7.7. У причалов элеваторов на р. Волга (1736,8 км), на р.Самара (5,4 км) и мельзавода на р. Самара (4,5 км) суда ставятся в один корпус.

3.7.8. Движение судов на боковых реках Сок, Самара, Кривуша, Чапаевка, Безенчук и Тростянка осуществляется только в светлое время суток при наличии знаков судоходной обстановки.

3.7.9. Запрещается:

- движение маломерных и всех парусных судов вдоль левого (городского) берега Саратовского водохранилища от Студеного оврага до ухвостья о. Рождественский. На этом участке движение допускается только за правой кромкой судового хода и по воложке Рождественская.

- движение маломерных судов по реке Самара вдоль правого (городского) берега от железнодорожного моста до устья. На этом участке движения их допускается только вдоль левого берега под левобережные несудоходные пролеты железнодорожного и автодорожного мостов.

- плавание парусных судов по реке Самара под парусами.

3.7.10. Места пересечения основного судового хода маломерными судами:

- в районе о.п. «Поляна им. Фрунзе» (1722,5 км);

- на траверзе острова Голодный (1726,7) км;

- в районе о.п. «Октябрьский спуск» (1729,4 км);

- в районе стрелки рек Волги и Самары (1738,0 км).

3.8. г.Сызрань.

3.8.1. Заход (выход) в Сызранский порт осуществляется только с разрешения диспетчера порта;

3.8.2. Запрещается движение маломерных и всех парусных судов по акватории Сызранского порта. Движение осуществляется вдоль южного (противоположного причалам порта) берега.

3.9. г.Саратов.

3.9.1. Акватория пассажирских причалов обставлена двумя красными буями, движение и маневрирование в которой, осуществляется следующим порядком:

- заход на акваторию пассажирских судов с основного судового хода производится снизу, у красного буя № 01, оставляя его с правого борта;

- выход всех судов на основной судовой ход производится на траверзе своих причалов;

- выход пассажирских судов местных линий, следующих от речного вокзала вверх по р.Тарханка и на городской пляж производится в верхней части акватории, при этом красный буй № 02 должен оставляться с правого борта. Далее движение судов осуществляется через пролет автодорожного моста без выхода на основной судовой ход.

3.9.2. Движение судов к грузовым причалам порта и причалам других организаций, расположенных в Городском рукаве, постановка судов на рейде

и заход в ковш Саратовского порта осуществляется только сразрешения диспетчера порта. Заход судов осуществляется снизу от разделительного буя № 27 по дополнительному судовому ходу № 4.

3.9.3. Выход судов на основной судовой ход от причалов порта и причалов других организаций в Городском рукаве осуществляется через приверх острова
Казачий, кроме судов, отходящих от грузовых причалов порта, которым необходимо следовать вниз.

3.9.4. Движение одиночных судов длиной менее 50 м в Городском рукаве осуществляется в оба направления.

3.9.5. Заход транзитных судов к причалам, расположенным в затопленном русле реки Тарханка, на реках Сазанка, Котлубань, Каюковка и воложке Орловская осуществляется только в светлое время суток.

3.9.6. Нефтеналивные суда при следовании сверху и с нефтеналивных рейдов 2-4 классов для подхода к причалам, расположенным в Увекской бухте (2178,0 км), должны делать оборот ниже Увекского моста.

3.9.7. Места пересечения основного судового хода маломерными судами:

- На траверзе с. Пристанное, на 1 км выше моста.

- У ухвостья острова Зеленый (2163 км).

- У приверха острова Казачий (2167 км).

- На траверзе разделительного буя № 27 (2174 км).

- Ниже Увекского моста на расстоянии 1 км.

3.10. г.Камышин.

3.10.1. Заход судов и составов в р.Камышинка осуществляется по дополнительному судовому ходу, ответвляющемуся от основного судового хода на 2378,0 км р.Волга. При движении по дополнительному судовому ходу следует руководствоваться Правилами плавания по ВВП.

3.10.2. Расхождение и обгон судов и составов на участке 1,2 – 2,6 км дополнительного судового хода р.Камышинка запрещается.

3.10.3. Стоянка у пассажирского и грузовых причалов разрешается не более чем в два корпуса.

 

3.11. г.Волжский.

3.11.1. Движение судов и составов на акватории Осадной балки осуществляется на пониженной скорости, вплоть до минимальной.

3.11.2. Стоянка судов и составов у пассажирского и грузовых причалов разрешается не более чем в два корпуса.

3.11.3. Движение всех судов и составов в нижнем подходном канале Волгоградского гидроузла осуществляется со скоростью не более 12 км/ч.

 

3.12. г.Волгоград.

3.12.1. Движение судов на участке 2548,2 - 2553,2 км разрешается со скоростью не более 12 км/ч.

3.12.2. Участок 2548,2 – 2550,7 км является зоной маневрирования пассажирских судов, огражденной красным буем № 01. Заход в зону запрещается всем судам, кроме пассажирских.

3.12.3. Пассажирские суда, прибывающие сверху в г.Волгоград, делают оборот на 2550,4 км, в сторону левого берега.

3.12.4. Грузовые суда, прибывающие сверху в г.Волгоград под обработку, КОФ или постановку на рейд (2551,3 – 2552,4 км), делают оборот на 2556,5 км р.Волги.

3.12.5. Стоянка судов и составов у грузовых причалов г.Волгоград на 2551,5 – 2552,8 км разрешается не более чем в два корпуса.

3.12.6. Стоянка судов у причала хлебоприемного пункта разрешается не более чем в один корпус.

3.12.7. Суда и составы, следующие сверху в ВДСК или Красноармейский затон, выходящие из ВДСК или Красноармейского затона для следования вверх по р.Волга, а также прибывающие под обработку к грузовому причалу «Татьянка-3», делают оборот к левому берегу ниже судов стоящих на нефтеналивном рейде (2583,8 км).

 

3.12.8. Для подхода к нефтебункеровочным станциям, находящимся ниже Красноармейских рейдов, суда и составы делают оборот на 2585,8 км в сторону левого берега.

3.12.9. Для подхода к бункербазе на 2588,5 км и подхода к нефтепричалам «Татьянка» суда и составы делают оборот на 2590,2 км в сторону левого берега.

3.12.10. Стоянка судов и составов у причала «Татьянка-3» разрешается в один корпус. Прохождение причала «Татьянка-3» судами и составами осуществляется на пониженной скорости, вплоть до минимальной.

3.12.11. При одновременном подходе судов сверху по р.Волга и из ВДСК к разделительному бую № 372 право первоочередного прохода предоставляется судам, следующим по р.Волга.

3.12.12. Прохождение причала о.п.Красноармейск на 2579,8 км судами и составами осуществляется на пониженной скорости, вплоть до минимальной.

3.12.13. Выход судов и составов от нефтепричалов «Татьянка» осуществляется верхней частью дополнительного судового хода, соединяющегося с основным судовым ходом на 2584,0 км.

3.12.14. Запрещается движение судов и составов в темное время суток по воложке Куропатка и акватории Красноармейского затона;

3.12.15. Запрещается стоянка судов и составов на якоре на входе в Красноармейский затон.

3.12.16. Движение судов по дополнительному судовому ходу в воложке Денежной для подхода к причалам заводов «Баррикады» и «Красный Октябрь» осуществляется при обязательной лоцманской проводке.

3.12.17. Заход судов в воложку Куропатку осуществляется по дополнительному судовому ходу, ответвляющемуся от основного судового хода на 2550,1 км.

3.12.18. Заход судов в Волгоградский затон и к о.п.Краснослободск осуществляется по дополнительному судовому ходу, ответвляющемуся на 2548,3 км р.Волга. При заходе суда должны согласовывать взаимные действия с пассажирскими судами пригородной линии и судами, выходящими из затона, по радио связи.

3.13. г.Ахтубинск.

Суда, заходящие (или выходящие) во Владимировский затон, должны иметь путевую информацию и согласовывать взаимные действия с другими судами по радио связи.

 

3.14. г.Астрахань.

3.14.1. Судоводители судов внутреннего водного транспорта в т.ч. смешанного «река-море» плавания при движении от н.п.Стрелецкое, а также выходящих из проток дельты р.Волги на акваторию Астраханского порта, должны руководствоваться разделом 2 «Обязательных постановлений по морским торговым портам Астрахань и Оля» от 03.03.06г.

 

 

3.14.2. Все суда, направляющиеся из Трусовского рукава в рукав Кривая Болда, а также выходящие из него, должны пропускать суда, идущие вверх из Городского рукава и заходящие в него сверху.

3.14.3. Движение всех судов по рукаву Прямая Болда от истока до прорана Маневка запрещено.

Суда, следующие по рукаву Прямая Болда, должны пропускать суда, следующие вниз Прораном Маневка. Данное правило не распространяется на одиночные суда длиной менее 20 м. Обгон всех судов в Проране Маневка запрещен.

3.14.4. Направление течения по Бушминскому каналу дельты р.Волга условно принято к протоке Белый Ильмень.

3.14.5. Условия прохождения судов с высоким рангоутом под подъемную ферму Верхне - Болдинского железнодорожного моста в рукаве Кривая Болда, Бузанского в рукаве Бузан и в разводную часть Кирикилинского автодорожного моста в рукаве Кривая Болда указаны в приложении №1.

3.15. г.Соликамск.

3.15.1. Боровская воложка и заход в промпорт Соликамск являются зонами повышенной опасности, где запрещается обгон и расхождение судов и составов грузоподъемностью более 600 т и мощностью более 1000 л.с., исключая скоростные.

3.152. Заход, выход, движение, маневрирование и стоянка судов в канале и в ковше промпорта Соликамск производится с разрешения диспетчера, а при отсутствии плавучей обстановки - только в сопровождении капитана рейда. Согласование взаимных действий производится на канале УКВ-радиосвязи, присвоенном диспетчеру промпорта.

3.15.3. Стоянка на рейде АО «Сильвинит» у правого берега реки Кама на 2495,4 – 2494,8 км допускается с разрешения диспетчера порта не более 4-х составов или 6-ти оди ночных судов.

3.15.4. Стоянка судов у причалов в канале допускается шириной не более, чем в один корпус без учета плавучего крана или толкача, а плотов - не более одной шлюзуемой секции.

 

Г.Березники.

3.16.1. Участок (2467,0 - 2464,0 км) является зоной повышенной опасности. Обгон судов и составов грузоподъемностью более 2000 тонн на данном участке запрещается.

3.16.2. По Березниковскому каналу установлено одностороннее движение, которое регулируется диспетчером порта Березники. Заход и движение по каналу судов грузоподъемностью 2000 т и более в балласте при боковом ветре скоростью более 6-8 м/с должны производиться с дополнительной тягой.

 

3.17. г.Пермь.

3.17.1. Участок в районе против пассажирских и грузовых причалов (микрорайон Левшино, 0,5 – 2,0 км р.Чусовая - верхний бьеф Камского гидроузла) является зоной повышенной опасности, при постановке судов к грузовым при чалам должен обеспечиваться интервал не менее 20 метров между судном и пассажирским причалом.

3.17.2. На Пермском рейде (участок 2259,8 - 2246,5 км) для всех судов и составов установлено раздельное правостороннее движение, для чего на участке (2259,8 - 2253,9 км) выставлена осевая обстановка, а на участке (2253,9 - 2247,5 км) оборудовано два судовых хода: правый - для судов, идущих вниз, левый - вверх.

3.17.3. Изменять направление движения судов и составов в пределах указанного участка можно только в районе поворотно-осевых буев № 2, 4, 6 и в районе Заостровки у кромочных поворотных буев № 123, 128, оставляя их слева.

3.17.4. Участки в районе поворотно-осевых буев и в местах захода на Заостровский рейд и выхода с него являются зонами повышенной опасности.

3.17.5. Порядок подхода судов к пассажирским причалам в районе речного вокзала г.Перми и отхода от причалов регулируется пассажирским диспетчером в соответствии с «Порядком диспетчерского регулирования движения судов на ВВП РФ», утвержденным приказом Минтранса РФ № 47 от 01.03.2010г.

3.17.6. Суда, выходящие из затона Пермского судоремонтного завода переходят на 5 канал радиосвязи, а заходящие в затон - на канал радиосвязи, присвоенный диспетчеру завода, после прохождения разводного моста.

3.17.7. Расстановкой судов на рейде Пермского судоремонтного завода (2246,2 – 2245,6 км) руководит диспетчер завода, распоряжения которого обязательны для выполнения всеми судоводителями.

3.18. г.Чайковский.

3.18.1. При маневрировании, заходе и выходе с акватории Чайковской РЭБ, всех причалов г.Чайковский и с сухогрузного рейда судоводители оставляют поворотно-осевой буй слева по ходу. Участок в зоне поворотно-осевого буя (1929,5 – 1928,5 км) является зоной повышенной опасности.

3.18.2. Не допускается одновременное маневрирование двух и более судов на акватории примыкающей непосредственно к причалам порта г.Чайковский. Разрешение на маневрирование дает диспетчер порта.

 

3.19. г.Сарапул.

3.19.1. Суда, работающие на пассажирской переправе должны пересекать основной судовой ход при движении от левого берега к правому против середины о.Пляж, а при движении от правого к левому - в районе ухвостья о.Пляж.

3.19.2. Участок от 1860,7 км до ухвостья о.Пляж (1856,7), участок 1853,0 – 1851,0 км (в районе Сарапульского моста) являются зонами повышенной опасности.

 

Камбарка.

3.20.1. Очередность маневрирования на акватории порта, порядок захода и выхода и постановка судов на сухогрузные рейды, регулируется диспетчером порта. Правом первоочередности пользуется выходящее судно. На акватории порта допускается маневрирование не более одного транзитного судна или состава.

3.20.2. Участок от разделительного буя № 171 до верхней границы нефтеналивного рейда (1830,8 - 1824,0 км) является зоной повышенной опасности.

3.21. г.Набережные Челны.

3.21.1. Суда и составы обязаны следовать по участку н.п. Тарловка - н.п. Бетьки с безопасной скоростью (вплоть до минимальной).

3.21.2. Участок от элеватора до Круглопольского затона (1650,0 – 1640,0 км) является зоной повышенной опасности.

3.213. Заход крупногабаритных порожних составов в подходные каналы и Нижнекамский шлюз при боковом ветре 12 м/сек и более осуществляется с помощью вспомогательного судна.

3.21.4. Постановка судов к причалам в верхнем и нижнем подходном канале разрешается общей шириной не более 30 метров.

3.21.5. При выгрузке судов у причалов гравзавода (1643,7 км левый берег) допускается постановка в три корпуса.

3.21.6. Суда, которым необходимо подойти под обработку к причалам в верхнем подходном канале или отойти от них, должны получить разрешение диспетчера погрузработ.

3.21.7. Запрещается:

- заход в р.Челнинка всем судам и составам, кроме пассажирских и служебно-разъездных;

- движение плотосоставов на участке от элеватора до формировочного рейда (1650,2 – 1641,0 км) и в нижнем подходном канале шлюза без сопровождения вспомогательным судном мощностью не менее 300 л.с.;

- стоянка всех судов у берега в верхнем подходном канале, в районе причалов и отстойного пункта порта без разрешения диспетчера погрузработ.

- расхождение составов и крупнотоннажных судов длиной более 120 м на участке 1650,2 – 1648,8 км.

 

3.22. г.Уфа.

3.22.1. При движении сверху обороты судов и составов производятся от правого берега к левому. Для подхода к при чалу Монумент Дружбы (2009,2 – 2009,0 км) оборот производится ниже Оренбургских мостов на 2208,2 км, к причалам Уфимского порта (2196,7 - 2194,6 км), для постановки на верхний рейд (2197,2 – 2196,5 км) -ниже Затонского моста на 2195,4 км, для постановки на нижний рейд (2195,1 – 2194,5 км) - на 2194,4 км.

3.22.2. Оборот для следования вниз с верхнего рейда Уфимского порта суда и составы должны производить от правого берега к левому.

3.22.3. При неблагоприятных погодных условиях, больших уровнях воды обороты производятся под управлением капитана с помощью вспомогательного судна.

3.22.4. Участки 2209,3 – 2208,3 км, 2197,2 – 2193,7 км и 2184,5 - 2178,0 км являются зонами повышенной опасности.

3.22.5. При движении вниз в районе Дежневского рейда обороты судов и составов производятся от правого берега к левому. Обороты, подходы, отходы от нефтепричалов и рейдов в сложных метеоусловиях, в половодье, темное время суток суда обязаны производить под управлением капитана с помощью вспомогательного судна.

3.22.6. Движение судов и составов при прохождении нефтеналивных причалов в районе г.Уфа должно осуществляться на пониженной скорости (вплоть до минимальной).

 

3.23. г.Бирск.

3.23.1. Участок 2002,7 – 2000,3 км является зоной повышенной опасности.

 

3.24. Канал Агидель.

3.24.1. Суда перед заходом и выходом из канал от грузовых и пассажирских причалов обязаны объявлять о своих действиях по УКВ радиосвязи, при этом скоростные суда должны следовать в водоизмещающем положении, а все остальные суда - с безопасной скоростью.

3.24.2. Стоянка судов в канале допускается только в один корпус у берега параллельно ему, при этом не допускается постановка судов у обоих берегов на траверзе друг друга.

3.24.3. Участок 1794,0 1796,8 км является зоной повышенной опасности.

 

Афанасовская воложка

Воложка является зоной повышенной опасности, где запрещается обгон и расхождение судов и составов длиной более 100 м, шириной более 15 м с другими судами, за исключением одиночных судов грузоподъемностью менее 600 тонн и мощностью менее 1000 л.с.

Суда перед заходом и выходом из воложки, а также при движении по ней, обязаны объявлять о своих действиях по УКВ радиосвязи. Порядок движения по воложке судоводители согласуют между собой по УКВ радиосвязи, при этом все суда должны следовать с безопасной скоростью. Правом первоочередности движения пользуется судно, следующее из воложки.

Приложение № 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.169 (0.01 с.)