Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственности Волжского управления государственного морского и речного надзора РостранснадзораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Нижний Новгород 2011г.
С О Д Е Р Ж А Н И Е Раздел 1. Общие положения ____________________________________3-6 Раздел 2. Движение судов по внутренним водным путям Волжского и Камского бассейнов ___________________________________________6-9 Раздел 3. Особенности движения, маневрирования и стоянки судов в портах _______________________________________________________9-19 ПРИЛОЖЕНИЯ Проход судов с высоким рангоутом под подъемную ферму Верхнее-Болдинского моста в рукаве Кривая Болда и Бузанского в рукаве Бузан. Проход судов через разводную часть Кирикилинского автодорожного моста в рукаве Кривая Болда___________________________________19-21 2. Дислокация и границы линейных отделов Волжского управления государственного морского и речного надзора____________________21-23 3. Перечень сведений по транспортному происшествию, передаваемых в Волжское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта______________23-23 4. Сведения включаемые в акт транспортного происшествия______24-25 Раздел 1. Общие положения.
1.1. Настоящие «Особенности» действуют на внутренних водных путях Волжского и Камского бассейнов: р. Волга – от с.Плес (661 км) до с.Стрелецкое (3029 км) и до границы с ВДСК им.Ленина (2581 км) – 400 метров от ворот шлюза № 1, а также в восточной и юго-восточной части ее дельты, включая рукава входящие в «Программа категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов по ФБУ «Волжское ГБУ» - от границ акватории Астраханского морского порта и ФБУ «Камводпуть»».
р. Ока - от устья (0 км) до 58,1 км.
р.Сура - от устья (0 км) до с.Сурское (345 км).
р.Ветлуга – от устья (0 км) до 676 км. р.Вятка – от устья (0км) до н.п. Нагорск (912км) р. Кама - от н.п. Сейва до устья (1383,0 км), включая притоки: - р.Весляна от пос.Пельмин Бор, р.Коса от пос. Кордон, р.Вишера от г.Красновишерск, р.Колва от дер. Петрецово, р.Яйва от рейда Камлесосплава, р.Иньва от пос.Майкор, р. Косьва от карьера (35 км), р. Обва от автомоста (40 км), р.Чусовая от карьера (140 км), р.Сылва от дер. Шатово, р.Нытва от г. Нытва, р.Тулва от дер. Ирьяк, р. Сайгатка от г.Чайковский, р.Белая от устья р.Сим, р.Уфа от дер. Усть-Аяз, р.Юрюзань от пристани Караяр, р. Байка от пристани Казаковка, р.Урюш от с.Красный Урюш, р. Иж от 10 км., р. Ик от дер.Кырныш до устья, Ижевский пруд, р.Вятка от г.Киров 685 км до устья. (Километраж указывается по Атласам ЕГС т.5 издания 2004г., т.6, часть 1 издания 2006г.; т.6, часть 2 издания 2006г.; т.7 издания 2009г.; т.9, часть I издания 2011г.; т.9 часть II издания 2009г.; т.10 издания 2009г.). Карта р.Вятка издания 1993г. Примечание: В весенний период на временно судоходных притоках и Верхней Каме (от п.Сейва до п. Керчевский) настоящие «Особенности» действуют только в период прохождения паводка. 1.2. Внутренние водные пути Волжского и Камского бассейнов по условиям плавания относятся: к разряду «О»: - Куйбышевское водохранилище по р. Волга от пос. Камское Устье (1380 км) до плотины Куйбышевского гидроузла (1663 км), по р. Каме от Чистополя (1509 км) до пос. Камское Устье (1380 км); - Волгоградское водохранилище от Увекского моста (2178,5 км) до плотины Волгоградской ГЭС (2527,0 км); - Камское водохранилище - от г.Березники до Камской ГЭС (2465,0 – 2272,0 км), р.Обва - от устья до с.Ильинское, р.Косьва - от устья до д.Бор; - Воткинское водохранилище – от н.п. Частые до Воткинской ГЭС (2035,0 – 1930,0 км); - Нижнекамское водохранилище - от с.Усть-Бельск до Нижнекамской ГЭС (1755,0 – 1648,0 км);
к разряду «Р»: - р. Волга на участках: от с. Плес (661км) до пос. Камское Устье (1380 км), от плотины Самарского гидроузла до Увекского моста (2178,5 км), от плотины Волгоградской ГЭС (2527,5 км) до с.Стрелецкое (3029 км); - р. Кама - от Камской ГЭС (2272 км) до н.п. Частые (2035 км), от Воткинской ГЭС (1928 км) до с.Усть-Бельск (1755 км); от Нижнекамской ГЭС (1648,0 км) до г.Чистополь (1509 км). - р.Иньва - от устья до пристани Майкор. - р.Чусовая – от Чусовского ж.д.моста до устья р.Сылва; - р.Белая от Ямалинского яра (1776,0 км) до устья;
к разряду «Л»: все остальные внутренние водные пути.
Примечания: У судов местных линий, совершающих постоянные рейсы по Горьковскому водохранилищу на участке от г. Юрьевца до плотины Горьковской ГЭС, должен быть класс «О». В Саратовском водохранилище на участке от Сызранского моста до плотины Саратовской ГЭС, закрытия трюмов должны удовлетворять требованиям, предъявленным к судам класса «О». Беспалубные суда класса «Р» - допускаются к плаванию на вышеуказанном участке Саратовского водохранилища при скорости ветра не более 8 м/сек и высоте волны не более 1,2 м. 1.3 Принятые сокращения: Волжское УГМРН Ространснадзора – Волжское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; ФБУ «Волжское ГБУ» - Федеральное бюджетное учреждение «Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства»; ФБУ «Камводпуть» - Федеральное бюджетное учреждение «Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства»; РВП и С – Район водных путей и судоходства; РГС и С - Район гидротехнических сооружений и судоходства; СРДС - Служба регулирования движения судов.
1.4. Командный состав и члены судовой команды всех судов при следовании по водным путям Волжского и Камского бассейнов должны иметь при себе и предъявлять по первому требованию органов надзора дипломы (квалификационные свидетельства) на право занятия должности. 1.5. На каждом самоходном судне должны быть откорректированные на день плавания лоцманские карты (Атласы ЕГС) по району плавания. Все изложенные в них указания, предупреждения, направленные на обеспечение безопасности судоходства, которые должны быть согласованы с Волжским УГМРН Ространснадзора, обязательны для выполнения судоводителями, работниками водных путей и всеми лицами, осуществляющими судоходство. 1.6. Каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью, с тем чтобы оно могло предпринять надлежащие и эффективные действия для обеспечения безопасности плавания при существующих условиях и обстоятельствах. Судоводители всех судов при следовании по водным путям Волжского и Камского бассейнов должны иметь путевую и гидрометеорологическую информацию, знать специальную лоцию района плавания, иметь в рабочем дипломе соответствующую запись о районе плавания. При незнании специальной лоции района плавания, и отсутствии соответствующей записи в дипломе, движение судов должно осуществляться с помощью лоцмана. 1.7. Капитаны морских судов и судов смешанного (река-море) плавания, заходящих с Каспийского моря на внутренние водные пути, должны предъявлять суда Астраханскому линейному отделу Волжского УГМРН Ространснадзора для проверки условий, которым должны соответствовать данные суда при плавании по внутренним водным путям. 1.8. Любое судно, находящееся в границах Волжского и Камского бассейнов может быть осмотрено работниками Волжского управления Госморречнадзора, независимо от времени и места нахождения. 1.9. Судовладельцы или капитаны судов обязаны ежегодно предъявлять суда к осмотру, при выходе из пунктов зимнего ремонта и отстоя, из пунктов постройки на ходовые испытания или до места приписки (основание: п. 4.11.2. Правил технической эксплуатации речного транспорта) в границах действия Волжского управления государственного морского и речного надзора (далее – Волжское управление Госморречнадзора), для чего заблаговременно оповестить ближайшее подразделение Волжского управления Госморречнадзора и согласовать место и дату предъявления. 1.10. Судоводители при постановке судов на рейды, указанные в томах Атласа ЕГС и картах рек Волжского и Камского бассейна, должны становиться на них с соблюдением их назначения, характеристик и границ. 1.11. Проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий на внутренних водных путях бассейна должно быть согласовано их организаторами с ФБУ «Волжское ГБУ» или ФБУ «Камводпуть» и соответствующим линейным отделом Волжского УГМРН Ространснадзора. О проведении этих мероприятий дается оповещение в путевой информации. Ответственность за обеспечение безопасности плавания, задействованных при этом судов, несут организаторы этих мероприятий. 1.12. Судно, оказавшееся по каким-либо причинам с отданным якорем в зоне подводного перехода, обязано оповестить ближайшее подразделение ФБУ «Волжское ГБУ» или ФБУ «Камводпуть» и Волжское УГМРН Ространснадзора, и может поднимать якорь только в присутствии и с разрешения владельца перехода с составлением акта. 1.13. Подход (отход) судов к портовым гидротехническим сооружениям, причалам и заход (выход) на акватории отстойных пунктов, места добычи нерудных строительных материалов, допускается только с разрешения диспетчерской службы портов, владельцев. Подходы к местам погрузки и выгрузки на необорудованный берег, к остановочным пунктам для посадки и высадки пассажиров на необорудованный берег, должны быть согласованы с ФБУ «Волжское ГБУ», ФБУ «Камводпуть», должны быть протралены и при необходимости обставлены средствами навигационного ограждения. Количество судов, стоящих у каждого причала определяется его владельцем, исходя из условий безопасной швартовки и стоянки судов. 1.14. Места расположения причалов, паромных и лодочных переправ, места выгрузки на необорудованный берег, подходы к остановочным пунктам посадки и высадки пассажиров на необорудованный берег, согласовываются их владельцами с ФБУ «Волжское ГБУ» или ФБУ «Камводпуть» и Волжским управлением госморречнадзора. 1.15. Места добычи строительных материалов должны располагаться за пределами судового хода и согласовываться с ФБУ «Волжское ГБУ» или ФБУ «Камводпуть» и Волжским УГМРН Ространснадзора. Места добычи и подходы к ним должны быть протралены, и в случае необходимости, обставлены навигационными знаками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.93.167 (0.009 с.) |