Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Машины для нарезания швов в затвердевшем бетонеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Нарезчик ДС-115 представляет собой самоходную машину, предназначенную для нарезки продольных швов в затвердевшем бетоне дорожных и аэродромных покрытий.
1 - рулевое колесо; 2 - защитный тент; 3 - сиденье машиниста; 4 - защитный кожух; 5 - указатель курса; 6 - рабочий орган; 7 - режущие диски; 8 - штурвал поднятия и опускания рабочего органа. Нарезчик устанавливают так, чтобы режущие круги и указатель курса разместились точно над линией шва. После этого подключают шланг поливомоечной машины и приступают к нарезке шва: пускают воду, включают в работу режущие круги и заглубляют их в бетон. Подачу машины устанавливают в зависимости от прочности бетона и глубины шва. Виды ремонтов дорог и используемые машины. По объему работ ремонт дорог делится на: 1.текущий (работы по предупреждению и устранению мелких повреждений дороги: ямочный ремонт, заделка трещин, ремонт швов и др.); 2.средний (нацелен на улучшение эксплуатационных качеств дорожного покрытия и производится с периодичностью раз в 2-3 года); Капитальный (производится с целью полной замены изношенного асфальтного покрытия, а также придорожных сооружений и включает в себя реконструкцию придорожных территорий). Для разрушения твердых покрытий применяют в основном оборудование, устанавливаемое на тракторах, автомобилях, специальных шасси и прицепах. К ним относят пневматические и гидравлические ударные молоты для разрушения бетонных оснований дорог и фрезерные машины для срезания старого асфальтового покрытия. Автобиту-мовозы предназначены для доставки холодного битума и разогрева его в цистерне до заданной температуры на месте использования, а также для доставки разогретого битума с сохранением его температуры без подогрева. Автогудронаторы, в отличие от автобитумовозов, оборудованы системой распределения вяжущих материалов в соответствии с заданной нормой розлива. специальные машины, предназначенные для заделки трещин в дорожных покрытиях битумом, имеющие, помимо оборудования автогудронатора, поворотные бункеры для песка, необходимые для заполнения трещин, или прицепной щебнераспределитель. Капитальный ремонт дорог и испол-мые машины К капитальному ремонту дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием относят работы по усилению дорожных одежд с исправлением продольных и поперечных неровностей, укладкой дополнительных слоев основания и покрытия; уширению дорожной одежды до норм, соответствующих категории ремонтируемой дороги. Разогреватели – фрезеровщики. Наиболее распространенным способом среднего и особенно капитального ремонта асфальтобетонных дорог являлось до последнего времени утолщение покрытия новым слоем асфальтобетона. Разогреватели-ремонтеры используются исключительно для капитального ремонта асфальтобетонных покрытий. Используются ремонтеры цементобетонных покрытий, машины для приготовления и распределения шлама, машины для уширения покрытий, машины для удаления изношенных покрытий, а последнее время с успехом начали использовать для удаления старых асфальто-бет-ых покрытий землеройно-планировочную машину ДП-31ХЛ, которая в основном предназначена для послойной разработки мерзлых и твердых слежавших-ся грунтов. Для ремонта температурных швов в цемен-тобетонных покрытиях и для ликвидации трещин в асфальтобетонных покрытиях освоена машина ДЭ-10, осуществляющая очистку температурных швов и разделку трещин. Средний ремонт дорог и используемые машины Для среднего ремонта дорог и строительства дорог в грунтах до категории используются чаще средние автогрейдеры, автогрейдеры с кирковщиками, автогудронаторы, распределители высевок и щебня, асфальтосмесители, асфальтоукладчики и различные самоходные катки. Из специальных машин, прим-ых для этих целей, можно назвать передвижные битум-ные котлы — гудронаторы, дорожные ремонтеры, раскладчики асфальтобетона, всевозможные асфальто-разогреватели, распределители шлама, машины для уширения и удаления покрытий. Разогреватели – фре-зеровщики. Наиб-ее распространенным способом ср-го и особенно капитального ремонта асфальтобет-ых дорог являлось до последнего времени утолщение покрытия новым слоем асфальтобетона. Средний ремонт производят в соответствии с установленными межремонтными сроками, т. е. 1 раз в течение нескольких лет, с целью усиления дорожного покрытия путем восстановления слоя износа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.83 (0.009 с.) |