Машины для нарезания швов в затвердевшем бетоне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Машины для нарезания швов в затвердевшем бетоне



Нарезчик ДС-115 представляет собой самоходную машину, предназначенную для нарезки продольных швов в затвердевшем бетоне дорожных и аэродромных покрытий.

1 - рулевое колесо; 2 - защитный тент; 3 - сиденье машиниста; 4 - защитный кожух; 5 - указатель курса; 6 - рабочий орган; 7 - режущие диски; 8 - штурвал поднятия и опускания рабочего органа.

Нарезчик устанавливают так, чтобы режущие круги и указатель курса разместились точно над линией шва.

После этого подключают шланг поливомоечной машины и приступают к нарезке шва: пускают воду, включают в работу режущие круги и заглубляют их в бетон. Подачу машины устанавливают в зависимости от прочности бетона и глубины шва.

Виды ремонтов дорог и используемые машины.

По объему работ ремонт дорог делится на:

1.текущий (работы по предупреждению и устранению мелких повреждений дороги: ямочный ремонт, заделка трещин, ремонт швов и др.);

2.средний (нацелен на улучшение эксплуатационных качеств дорожного покрытия и производится с периодичностью раз в 2-3 года);

Капитальный (производится с целью полной замены изношенного асфальтного покрытия, а также придорожных сооружений и включает в себя реконструкцию придорожных территорий).

Для разрушения твердых покрытий применяют в основном оборудование, устанавливаемое на тракторах, автомобилях, специальных шасси и прицепах. К ним относят пневматические и гидравлические ударные молоты для разрушения бетонных оснований дорог и фрезерные машины для срезания старого асфальтового покрытия. Автобиту-мовозы предназначены для доставки холодного битума и разогрева его в цистерне до заданной температуры на месте использования, а также для доставки разогретого битума с сохранением его температуры без подогрева. Автогудронаторы, в отличие от автобитумовозов, оборудованы системой распределения вяжущих материалов в соответствии с заданной нормой розлива. специальные машины, предназначенные для заделки трещин в дорожных покрытиях битумом, имеющие, помимо оборудования автогудронатора, поворотные бункеры для песка, необходимые для заполнения трещин, или прицепной щебнераспределитель.

Капитальный ремонт дорог и испол-мые машины

К капитальному ремонту дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием относят работы по усилению дорожных одежд с исправлением продольных и поперечных неровностей, укладкой дополнительных слоев основания и покрытия; уширению дорожной одежды до норм, соответствующих категории ремонтируемой дороги. Разогреватели – фрезеровщики. Наиболее распространенным способом среднего и особенно капитального ремонта асфальтобетонных дорог являлось до последнего времени утолщение покрытия новым слоем асфальтобетона. Разогреватели-ремонтеры используются исключительно для капитального ремонта асфальтобетонных покрытий. Используются ремонтеры цементобетонных покрытий, машины для приготовления и распределения шлама, машины для уширения покрытий, машины для удаления изношенных покрытий, а последнее время с успехом начали использовать для удаления старых асфальто-бет-ых покрытий землеройно-планировочную машину ДП-31ХЛ, которая в основном предназначена для послойной разработки мерзлых и твердых слежавших-ся грунтов. Для ремонта температурных швов в цемен-тобетонных покрытиях и для ликвидации трещин в асфальтобетонных покрытиях освоена машина ДЭ-10, осуществляющая очистку температурных швов и разделку трещин.

Средний ремонт дорог и используемые машины

Для среднего ремонта дорог и строительства дорог в грунтах до категории используются чаще средние автогрейдеры, автогрейдеры с кирковщиками, автогудронаторы, распределители высевок и щебня, асфальтосмесители, асфальтоукладчики и различные самоходные катки. Из специальных машин, прим-ых для этих целей, можно назвать передвижные битум-ные котлы — гудронаторы, дорожные ремонтеры, раскладчики асфальтобетона, всевозможные асфальто-разогреватели, распределители шлама, машины для уширения и удаления покрытий. Разогреватели – фре-зеровщики. Наиб-ее распространенным способом ср-го и особенно капитального ремонта асфальтобет-ых дорог являлось до последнего времени утолщение покрытия новым слоем асфальтобетона.

Средний ремонт производят в соответствии с установленными межремонтными сроками, т. е. 1 раз в течение нескольких лет, с целью усиления дорожного покрытия путем восстановления слоя износа.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.006 с.)