Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Машины для уплотнения бетонных покрытийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
-Вибрационного действия -Вибраторы наружной поверхности, глубинные Виброплощадка Машины для уплотнения асфальтобетонных покрытий Уплотнение асфальтобетонных дорожных покрытий осуществляется следующими методами: укаткой, трамбованием и вибрацией. Для этого сконструи-рованы уплотняющие машины с гладкими металли-ческими вальцами, на пневматических шинах (метод укатки), трамбующие машины - к ним относится соотв-щее оборудование дорожных асфальтоуклад-чиков (метод трамбования), вибрационные машины (метод вибрации). Методы уплотнения асфальтобетонных покрытий Укатка представляет собой процесс перекатывания барабана или пневматической шины катка по уплотняемой поверхности дорожного покрытия. В результате воздействия массы уплотняемый материал приобретает остаточную деформацию. Трамбование асфальтобетонного покрытия заключ-ся в периодическом поднятии и свободном падении на уплотняемый материал массивного тела с опред-ой высоты. Вибрирование асфальтобетона покрытия дороги основано на передаче уплотняемому материалу колебаний, близких по частоте собственным колебаниям уплотняемого материала. Степень уплотнения асфальтобетонной смеси зависит от массы и типа уплотняющих машин, а также от числа их проходов по одному следу и характеризуется величиной коэффициента уплотнения, определяемой как отношение плотности материала, взятого из дорожного покрытия, к плотности эталонного образца. Машины для линейных работ, классификация Для дорожных работ при устройстве цементно-бетонных покрытий. Для окончательной отделки дорожных покрытий. По назначению: -подготовительные(кусторцы,древовалы, корчеватели-собиратели) -специальные(укладчики рельс- форм) Кладчики рельс-форм 1.Работа подготовительная и укладка рельс-форм. 2.Подготовка основания дор. полотна и (2) планировка дор. полотна,уплотнение основания. 3.Возможна укладка первого слоя бетонной смеси(3) бетоноукладчик. 4.участок армирования (4) арматурной сетки 5.Укладка бетонной смеси(5) бетоноукладчик укладывает второй слой смеси. 6. Машины по нарезке и заделке швов. 7.(7) Машины по распылению защитных покрытий. 29.Виды планировочных машин 1.Рельс-формы 2.Рельсы 3.Катки планировочной машины 4.Фрезерный рабочий орган 5.Ножевой рабочий орган 6.Поддерживающий диск 7.Звездочки цепного конвейера 9.Грунтоуплотняющий рабочий орган Виды машин для распределения бетонных смесей а)вид сверху б)в разрезе 1.Рельс-формы по схеме а 2.Рама бетоноукладчика 3.Бункер –распределитель 4.Наклонная направляющая загрузочного бункера 5. Загрузочный бункер 6. Подъемник 7.Уплотняющий рабочий орган
Машины для нарезания швов в свежеуложен-ном бетоне. Контрольные швы свежеуложенном бетонном покры-тии нарезают в тех случаях, когда ожидаются значительные перепады температуры в течение суток. При устр-ве цементобетонного покрытия комплек-том бетоноукладочных машин «Автогрейд» модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М располага-ют следом за бетоноукладочной машиной. До нарезки контрольных швов производят разбивку расположения их на покрытии. Швы устраивают до на-чала схватывания бетона, не позднее 10 - 30 мин пос-ле обработки покрытия бетоноукладочной машиной. Для установки ленты в шов ее заправляют в прорезь вибропластины и немного протягивают. Конец ленты на длине 2 - 3 смскладывают вдвое - втрое и сложен-ный конец снизу-вверх заводят в прорезь фиксатора. В конце нарезаемого шва вплотную к кромке бетона устанавливают металлический щиток с прорезью (переносную опалубку) таким образом, чтобы вибропласти-на с лентой прошла через прорезь. 1 - патрубок для подсоединения шланга водяного охлаждения дисков; 2 - рукоятки управления двигателем и гидромеханизмами машины; 3 - штурвал рулевого управления; 4 - штурвал регулирования глубины резания; 5 - указатель глубины резания; 6 - откидной указатель симметрии машины; 7 - откидной указатель движения машины по разметке шва; 8 - режущие диски; 9 - опорно-поворотный круг
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.253 (0.006 с.) |