Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Плужно–роторные снегоочистители.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Роторные снегоочистители предназначены для вып-ия ряда работ по снегоочистке и удалению снега: форми-рования валов снега, отбрасывания снега на своб-ые площади направленной переброски и укладке снега, погрузки снега из валов и куч в транспортные средст-ва. В настоящее время получили распространение пять принципиальных схем рабочих органов роторных снегоочистителей, которые, в свою очередь, разделены на две группы: рабочие органы совмещенного типа и рабочие органы раздельного типа. Наиб-ее важным требованием к рабочему органу для роторных снего-очистителей, применяемых в городских условиях, явл-ся способность разработки снега большой прочности. Наиболее полно этому требованию отвечает рабочий орган фрезерно-роторного типа у которого разработка валов снега обеспечивается фрезой с горизонтальной осью вращения, а отбрасывание снега — ротором. в городах применяют роторные снегоочистители, пред-назн-ые для содержания автомобильных дорог и аэродромов. Из этих машин наиб-шее распростр-ие получили два снегоочистителя шнеко-роторного типа — ДЭ-210 и ДЭ-211. Эти снегоочистители с аналогич-ными рабочими органами различаются устройством привода. Шнеко-роторный снегоочиститель ДЭ-210 смонтирован на автомобильном шасси ЗИЛ-13 по одномоторной схеме. Двигатель автомобильного шасси демонтирован и для привода рабочего органа снегоочистителя и ходового оборудования базового шасси использован один дизельный двигатель. Спец-ое оборудование машины состоит из рабочего органа, его корпуса, механизмов подвески рабочего органа, гидрооборудования, механизмов привода рабочего органа и ходового оборудования базового шасси. Рабочий орган установлен с помощью механизма подвески впереди автомобиля и прикреплен к лонже-ронам базового шасси. Он состоит из двух шнеков и ротора. Эти механизмы помещены в корпусе рабочего органа. В передней части корпуса один над другим размещены два шнека, направление витков которых обеспечивает перемещение разработанного снега к продольной оси машины. Корпус сварной цельномета-ллический, в рабочем положении опирается на лыжи. В задней части корпуса имеются лобовой лист с отвер-стием и четыре проушины, служащие для соединения корпуса с механизмом подвески. На корпусе закреп-лен редуктор привода рабочего органа. Шнеки смон-тированы на боковинах корпуса на самоустанавливаю-щихся подшипниках. Ротор представляет собой звез-дообразную литую ступицу с шестью отверстиями, к которым болтами прикреплены лопасти ротора. Кожух ротора представляет собой улиткообразную констр-ию, состоящую из обечайки, имеющей патрубок для выбрасывания снега, и задней стенки. Рабочий орган вместе с корпусом присоединен к механизму подвес-ки, который состоит из рамы, двух рычагов и двух гидроцилиндров подъема рабочих органов. Для пог-рузки снега в транспортные средства рабочий орган снабжен погрузочным желобом, который соединен с отверстием выбросного патрубка кожуха ротора. Гидравлическая система машины включает в себя шестеренный насос, три гидроцилиндра, два из к-ых служат для перемещения рабочего органа в рабочее положение и транспортное положение и один — для поворота кожуха ротора, и другое обор-ие. Механиз-мы машины приводятся в работу дизелем с помощью карданных валов и раздаточного редуктора, который передает крутящий момент коробки передач автомо-биля и редуктору рабочего органа. Этот редуктор име-ет одну пару конических шестерен и верхний ведомый вал, на котором закреплена ступица ротора. Ведущий вал с помощью карданного вала передает крутящий момент звездочке двухрядной цепной передаче привода шнеков. Роторный снегоочиститель ДЭ-211, монтируемый на автомобиле Урал-375, отличается от машины ДЭ-210 системой привода, которая выполнена по двухмоторной схеме. На раме базового шасси установлен второй дизельный двигатель, служащий для привода механизмов специального оборудования. Второй двигатель с помощью карданного вала и специальной муфты передает крутящий момент трехвальному промежуточному редуктору, который, в свою очередь, карданными валами приводит в работу редуктор рабочего органа, имеющий цилиндрическую и коническую пары шестерен. Общий вал цилиндрической и конической шестерни несет на свободном конце ступицу ротора. Ведущая коническая шестерня с помощью карданного вала обеспечивает передачу крутя-. щего момента цепной передаче привода шнеков рабочего органа. 50. Какие работы выполняет дорожный ремонтер. Дорожные ремонтеры включают комплект машин, применяемых для выполнения текущего ремонта и содержания автомобильных дорог. Они являются наиболее эффективными по сравнению с индивидуальными машинами, используемыми для этой цели. Ремонтер представляет собой передвижную установку, основные рабочие агрегаты которой размещены на шасси автомобиля, самоходном шасси или на прицепе. Ремонтеры обычно являются универсальными машинами и предназначены для производства ямочного ремонта, разделки трещин, ремонта швов и других работ. Наиболее перспективны специальные ремонтеры, обеспечивающие механизацию всех операций, выполняемых при ямочном ремонте асфальтобетонных покрытий. С помощью этих машин нагревают и удаляют старое покрытие, заполняют ямы асфальтобетонной смесью, профилируют и уплотняют покрытие. Такой способ ремонта полностью исключает ручные операции и позволяет обеспечить их автоматизацию. Ремонтеры имеют обогреваемые бункера-термосы для размещения асфальтобетонной массы и битума, бункер для эмульсий, а также передвижную электростанцию или компрессорную станцию с набором соответствующих инструментов (бетоноломы, отбойные молотки, электрофреза, электроутюг, уплотняющее оборудование). Некоторые ремонтеры оборудуют мешалкой для приготовления асфальтобетонной массы из местных материалов. В настоящее время отечественная промышленность серийно выпускают ремонтер ДЭ-5 (Д-731) на шасси автомобиля ГАЗ-БЗА. 51.Области применения холодных вяжущих. Холодные асфальтобетонные, содержащие синтетический каучук, укладываемые и уплотняемые при температуре до -10°С, является перспективным материалом для ремонта асфальтобетонных покрытий в зимнее время. 4.1.2 Холодный асфальтобетон, содержащий каучук, обладает повышенной прочностью и теплостойкостью, более высокой устойчивостью к старению в сравнении с традиционными холодными смесями. 4.1.3 Холодный асфальтобетон, содержащий каучук, применяется для устранения выбоин в асфальтобетонных покрытиях при температуре окружающего воздуха не ниже -10°С. 52. Назовите основные узлы и механизмы дор-ого ремонтере. Дорожные ремонтеры включают комплект машин, применяемых для выполнения текущего ремонта и содержания автомобильных дорог. Ремонтеры имеют обогреваемые бункера-термосы для размещения асфальтобетонной массы и битума, бункер для эмульсий, а также передвижную электростанцию или компрессорную станцию с набором соответствующих инструментов (бетоноломы, отбойные молотки, электрофреза, электроутюг, уплотняющее обор-ие). Некоторые ремонтеры оборудуют мешалкой для приготовления асфальтобетонной массы из местных материалов. В настоящее время отечественная промышленность серийно выпускают ремонтер ДЭ-5 (Д-731) на шасси автомобиля ГАЗ-БЗА. В закрытом кузове машины размещено следующее оборудование; бункер-термос для асфаль-’ та объемом 0,8 м3, емкости для минерального порошка и битумной эмульсии вместимостью 30 л, баллон сжиженного газа вместимостью 50 л, переносные блоки с горелками инфракрасного излучения, передвижной инфракрасный разогреватель, распределительная тележка, электровиброкаток, электромолоток С-349, электротрамбовка С-690, ручной инструмент (лопаты, гладилки, щетка и т. д.) и ограждающие знаки. Машина оборудована дополнительной кабиной на три человека. Для питания электроинструмента и вибромашин установлен бензоэлектроагрегат АБ-4-Т/230. Производительность ремонтера до 10 м2/ч асфальтобетонного покрытия. Помимо машин, серийно выпускаемых промышленностью, отдельные дорожно-эксплуатационные хозяйства изготовляют для своих нужд самоходные ремонтеры на базе автомобилей ГАЭ-53А (МТРД), ЗИЛ-130 (Т-230), ЗИЛ-130 с прицепом 2АПС-4.5; прицепные автомобильные типа 4101 и тракторные типа ГГПИ. Примером такого ремонтера может служить машина для заделки трещин, смонтированная на базе автомобиля ЗИЛ-164 с двухосным прицепом У-2 — АГ-2 (рис. 208). На шасси автомобиля размещены компрессор 4, двигатель компрессора, топливный бак и сиденья для рабочих. На прицепе размещены два бункера для присыпочного материала, цистерна с разжиженным битумом и различное вспомогательное оборудование. Машину обслуживает бригада из четырех человек. Вместимость бункеров для присыпочного материала по 0,75 м3, вместимость цистерны 800 л,
производительность установки до 7500 м/смену. (Рис. 208. Машина (ремонтер) для заделки трещин)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.165 (0.007 с.) |