Плужно–роторные снегоочистители. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плужно–роторные снегоочистители.



Роторные снегоочистители предназначены для вып-ия ряда работ по снегоочистке и удалению снега: форми-рования валов снега, отбрасывания снега на своб-ые площади направленной переброски и укладке снега, погрузки снега из валов и куч в транспортные средст-ва. В настоящее время получили распространение пять принципиальных схем рабочих органов роторных снегоочистителей, которые, в свою очередь, разделены на две группы: рабочие органы совмещенного типа и рабочие органы раздельного типа. Наиб-ее важным требованием к рабочему органу для роторных снего-очистителей, применяемых в городских условиях, явл-ся способность разработки снега большой прочности. Наиболее полно этому требованию отвечает рабочий орган фрезерно-роторного типа у которого разработка валов снега обеспечивается фрезой с горизонтальной осью вращения, а отбрасывание снега — ротором. в городах применяют роторные снегоочистители, пред-назн-ые для содержания автомобильных дорог и аэродромов. Из этих машин наиб-шее распростр-ие получили два снегоочистителя шнеко-роторного типа — ДЭ-210 и ДЭ-211. Эти снегоочистители с аналогич-ными рабочими органами различаются устройством привода. Шнеко-роторный снегоочиститель ДЭ-210 смонтирован на автомобильном шасси ЗИЛ-13 по одномоторной схеме. Двигатель автомобильного шасси демонтирован и для привода рабочего органа снегоочистителя и ходового оборудования базового шасси использован один дизельный двигатель. Спец-ое оборудование машины состоит из рабочего органа, его корпуса, механизмов подвески рабочего органа, гидрооборудования, механизмов привода рабочего органа и ходового оборудования базового шасси.

Рабочий орган установлен с помощью механизма подвески впереди автомобиля и прикреплен к лонже-ронам базового шасси. Он состоит из двух шнеков и ротора. Эти механизмы помещены в корпусе рабочего органа. В передней части корпуса один над другим размещены два шнека, направление витков которых обеспечивает перемещение разработанного снега к продольной оси машины. Корпус сварной цельномета-ллический, в рабочем положении опирается на лыжи. В задней части корпуса имеются лобовой лист с отвер-стием и четыре проушины, служащие для соединения корпуса с механизмом подвески. На корпусе закреп-лен редуктор привода рабочего органа. Шнеки смон-тированы на боковинах корпуса на самоустанавливаю-щихся подшипниках. Ротор представляет собой звез-дообразную литую ступицу с шестью отверстиями, к которым болтами прикреплены лопасти ротора. Кожух ротора представляет собой улиткообразную констр-ию, состоящую из обечайки, имеющей патрубок для выбрасывания снега, и задней стенки. Рабочий орган вместе с корпусом присоединен к механизму подвес-ки, который состоит из рамы, двух рычагов и двух гидроцилиндров подъема рабочих органов. Для пог-рузки снега в транспортные средства рабочий орган снабжен погрузочным желобом, который соединен с отверстием выбросного патрубка кожуха ротора. Гидравлическая система машины включает в себя шестеренный насос, три гидроцилиндра, два из к-ых служат для перемещения рабочего органа в рабочее положение и транспортное положение и один — для поворота кожуха ротора, и другое обор-ие. Механиз-мы машины приводятся в работу дизелем с помощью карданных валов и раздаточного редуктора, который передает крутящий момент коробки передач автомо-биля и редуктору рабочего органа. Этот редуктор име-ет одну пару конических шестерен и верхний ведомый вал, на котором закреплена ступица ротора. Ведущий вал с помощью карданного вала передает крутящий момент звездочке двухрядной цепной передаче привода шнеков.

Роторный снегоочиститель ДЭ-211, монтируемый на автомобиле Урал-375, отличается от машины ДЭ-210 системой привода, которая выполнена по двухмоторной схеме. На раме базового шасси установлен второй дизельный двигатель, служащий для привода механизмов специального оборудования. Второй двигатель с помощью карданного вала и специальной муфты передает крутящий момент трехвальному промежуточному редуктору, который, в свою очередь, карданными валами приводит в работу редуктор рабочего органа, имеющий цилиндрическую и коническую пары шестерен. Общий вал цилиндрической и конической шестерни несет на свободном конце ступицу ротора. Ведущая коническая шестерня с помощью карданного вала обеспечивает передачу крутя-. щего момента цепной передаче привода шнеков рабочего органа.

50. Какие работы выполняет дорожный ремонтер.

Дорожные ремонтеры включают комплект машин, применяемых для выполнения текущего ремонта и содержания автомобильных дорог. Они являются наиболее эффективными по сравнению с индивидуальными машинами, используемыми для этой цели. Ремонтер представляет собой передвижную установку, основные рабочие агрегаты которой размещены на шасси автомобиля, самоходном шасси или на прицепе. Ремонтеры обычно являются универсальными машинами и предназначены для производства ямочного ремонта, разделки трещин, ремонта швов и других работ. Наиболее перспективны специальные ремонтеры, обеспечивающие механизацию всех операций, выполняемых при ямочном ремонте асфальтобетонных покрытий. С помощью этих машин нагревают и удаляют старое покрытие, заполняют ямы асфальтобетонной смесью, профилируют и уплотняют покрытие. Такой способ ремонта полностью исключает ручные операции и позволяет обеспечить их автоматизацию. Ремонтеры имеют обогреваемые бункера-термосы для размещения асфальтобетонной массы и битума, бункер для эмульсий, а также передвижную электростанцию или компрессорную станцию с набором соответствующих инструментов (бетоноломы, отбойные молотки, электрофреза, электроутюг, уплотняющее оборудование). Некоторые ремонтеры оборудуют мешалкой для приготовления асфальтобетонной массы из местных материалов. В настоящее время отечественная промышленность серийно выпускают ремонтер ДЭ-5 (Д-731) на шасси автомобиля ГАЗ-БЗА.

51.Области применения холодных вяжущих.

Холодные асфальтобетонные, содержащие синтетический каучук, укладываемые и уплотняемые при температуре до -10°С, является перспективным материалом для ремонта асфальтобетонных покрытий в зимнее время.

4.1.2 Холодный асфальтобетон, содержащий каучук, обладает повышенной прочностью и теплостойкостью, более высокой устойчивостью к старению в сравнении с традиционными холодными смесями.

4.1.3 Холодный асфальтобетон, содержащий каучук, применяется для устранения выбоин в асфальтобетонных покрытиях при температуре окружающего воздуха не ниже -10°С.

52. Назовите основные узлы и механизмы дор-ого ремонтере.

Дорожные ремонтеры включают комплект машин, применяемых для выполнения текущего ремонта и содержания автомобильных дорог. Ремонтеры имеют обогреваемые бункера-термосы для размещения асфальтобетонной массы и битума, бункер для эмульсий, а также передвижную электростанцию или компрессорную станцию с набором соответствующих инструментов (бетоноломы, отбойные молотки, электрофреза, электроутюг, уплотняющее обор-ие). Некоторые ремонтеры оборудуют мешалкой для приготовления асфальтобетонной массы из местных материалов. В настоящее время отечественная промышленность серийно выпускают ремонтер ДЭ-5 (Д-731) на шасси автомобиля ГАЗ-БЗА. В закрытом кузове машины размещено следующее оборудование; бункер-термос для асфаль-’ та объемом 0,8 м3, емкости для минерального порошка и битумной эмульсии вместимостью 30 л, баллон сжиженного газа вместимостью 50 л, переносные блоки с горелками инфракрасного излучения, передвижной инфракрасный разогреватель, распределительная тележка, электровиброкаток, электромолоток С-349, электротрамбовка С-690, ручной инструмент (лопаты, гладилки, щетка и т. д.) и ограждающие знаки. Машина оборудована дополнительной кабиной на три человека. Для питания электроинструмента и вибромашин установлен бензоэлектроагрегат АБ-4-Т/230. Производительность ремонтера до 10 м2/ч асфальтобетонного покрытия.

Помимо машин, серийно выпускаемых промышленностью, отдельные дорожно-эксплуатационные хозяйства изготовляют для своих нужд самоходные ремонтеры на базе автомобилей ГАЭ-53А (МТРД), ЗИЛ-130 (Т-230), ЗИЛ-130 с прицепом 2АПС-4.5; прицепные автомобильные типа 4101 и тракторные типа ГГПИ. Примером такого ремонтера может служить машина для заделки трещин, смонтированная на базе автомобиля ЗИЛ-164 с двухосным прицепом У-2 — АГ-2 (рис. 208). На шасси автомобиля размещены компрессор 4, двигатель компрессора, топливный бак и сиденья для рабочих. На прицепе размещены два бункера для присыпочного материала, цистерна с разжиженным битумом и различное вспомогательное оборудование. Машину обслуживает бригада из четырех человек. Вместимость бункеров для присыпочного материала по 0,75 м3, вместимость цистерны 800 л,

 

 

производительность установки до 7500 м/смену. (Рис. 208. Машина (ремонтер) для заделки трещин)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.230.44 (0.006 с.)