Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики внешнего окружения организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сложность внешней среды организации - показатель, характеризующий количество структурных единиц внешнего окружения и связей между ними, на которые организация должна реагировать или учитывать их влияние в своей деятельности. 2. Изменчивость - базовая характеристика внешней среды организации, указывает на степень устойчивости отдельных ее единиц и связей между ними. 3. Взаимосвязанность - указывает на характер отношений между отдельными структурными единицами внешнего окружения, а также между этими структурными единицами и организацией. Состояние среды управления: податливая, нейтральная, отрицательно настроенная, агрессивная. Метод SWOT анализ (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз). Оценка степени благоприятствования внешней среды три варианта — в зависимости от целей субъектов взаимодействия: НЕЙТРАЛЬНАЯ среда управления — такая среда, в которой отсутствуют взаимопересекающиеся и взаимосвязанные цели субъектов взаимодействия. АГРЕССИВНАЯ среда управления — среда, которая предполагает наличие взаимоисключающих целей. Крайнее проявление – стремление попытки свержения власти. Основные методы нейтрализации агрессии: 1. использование социально-психологических приемов (беседа, разъяснение ситуации); 2. выявление лидера агрессивных настроений и работа с ним. Устранение объективных причин возникновения агрессивной ситуации; 3. организация деловых переговоров (изменение ранее принятого решения); 4. локализация агрессивных настроений. ОПТИМАЛЬНАЯ — согласованность, однонаправленность или дополняемость целей; С точки зрения решения конкретной задачи и получения максимального результата оптимальной является благоприятная среда управления. Гармоничное сочетание собственных целей организации, коллектива, руководителя с интересами общества, потребителей, партнеров позволяет избегать многих косвенных затрат, связанных с преодолением правовых барьеров, этических ограничений, негативного психологического отношения. 4. Понятие и классификация информационных технологий «ИТ - система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники» По закону №149-ФЗ от 27 июля 2006г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ИТ – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, ИТ — это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов. Основные черты современных ИТ: компьютерная обработка информации по заданным алгоритмам; хранение больших объёмов информации на машинных носителях; передача информации на любые расстояния в ограниченное время. Выделяют: информационные системы оперативного (операционного) уровня – бухгалтерская, банковских депозитов, обработки заказов, регистрации билетов, выплаты зарплаты; информационная система специалистов – офисная автоматизация, обработка знаний (включая экспертные системы); информационные системы тактического уровня (среднее звено) – мониторинг, администрирование, контроль, принятие решений; стратегические информационные системы – формулирование целей, стратегическое планирование. Информационные системы оперативного (операционного) уровня Информационные системы специалистов Информационные системы этого уровня помогают специалистам, работающим с данными, повышают продуктивность и производительность работы инженеров и проектировщиков. Задача подобных информационных систем — интеграция новых сведений в организацию и помощь в обработке бумажных документов. По мере того как индустриальное общество трансформируется в информационное, производительность экономики все больше будет зависеть от уровня развития этих систем. Такие системы, особенно в виде рабочих станций и офисных систем, наиболее быстро развиваются сегодня в бизнесе. Особенности ИТ: цель процесса – получение информации; предмет процесса (предмет обработки)– данные; средства осуществления процесса – различные вычислительные комплексы (программные, аппаратные, программно-аппаратные); процессы обработки данных разделяются на операции в соответствии с выбранной предметной областью; управляющие воздействия на процессы осуществляются лицами, принимающими решения; критериями оптимальности процесса служат своевременность доставки информации пользователям, ее надежность, достоверность, полнота. Назначение ИТ: обеспечить высокую степень расчленения всего процесса обработки информации на этапы, операции, действия; классификации информационных технологий: - по типу обрабатываемой информации: СУБД текстовые процессоры графические процессоры по типу пользовательского интерфейса : командный, по обслуживаемым предметным областям таких как: маркетинг (исследование рынка производственные информационные системы (оперативный учет и контроль финансовые системы расчет зарплаты информационная система руководства контроль за деятельностью фирмы анализ управленческих и стратегических ситуаций, обеспечение процесса выработки решений); · Основу ИТ составляют три технических достижения: Появление новой среды накопления информации на носителях Развитие средств связи место (интернет, интернет, эл.почта, магнитные диски · Возможность автоматизированной обработки информации с помощью ПК.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.007 с.) |