Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смоделируйте схему процесса обслуживания покупателей при продаже товаров методом самообслуживания.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Схема: - встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах и оказываемых услугах; - получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров;- - самостоятельный или с помощью продавца-консультанта отбор товаров и доставка их в узел расчета; - расчет; - приглашение покупателя приходить еще; - упаковка приобретенных товаров и укладка их покупателем в сумку; - возврат инвентарной корзины или тележки на место их концентрации
Опишите последовательность ваших действий, если в адрес прирельского склада оптовой базы, где Вы работаете зав.складом, поступил вагон плитки керамической с Минского ОАО “Керамин”. Вам необходимо получить данный товар. 1.получить доверенность. 2.раскредитование товара. 3.осмотр вагона, проверка его исправности, наличие пломб и оттисков на них. 4.вскрытие вагона. 5.получение товара без проверки количества. 6.выгрузка товара. 7.пересчет количества мест. 8.сверка с сопроводительными документами и данными маркировки фактического наличия товаров, подпись сопроводительных документов. 9.уборка вагонов. 10.вывоз грузов с территории станции.
В магазине “Товары для дома” покупатель приобрел стиральную машину и попросил произвести ее установку и подключение. Администрация магазина отказала, мотивируя тем, что эти услуги у них платные. Объясните правомерность действий сторон (продавца и покупателя). Установка, подключение, наладка и пуск в эксплуатацию отдельных технически сложных товаров, на которые в соответствии с технической э эксплуатационной документацией установлен запрет в части самостоятельного выполнения этих работ покупателем а также обязательный инструктаж о правилах пользования товарами производится продавцов либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, уполномоченным продавцом на выполнение указанных работ. Информацию о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, выполняющих указанные работы, продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товара. Если стоимость установки, подключения, наладки или пуска в эксплуатацию товаров включена в их цену, то работы должны выполняться бесплатно. При этом покупатель вправе потребовать, а продавец обязан по требованию покупателя предоставить информацию о стоимости указанных работ, включенных в цену товара. Если стоимость установки, подключения, наладки или пуска в эксплуатацию не включен в их цену, продавец, выполняющий эти работы самостоятельно, обязан проинформировать покупателя об их стоимости одновременно с предоставлением информации о цене товаров. Выполнение таких работ должно быть осуществлено в сроки, определенные договором розничной купли-продажи, но не позднее семи календарных ней с момента доставки товаров покупателю. Охарактеризуйте порядок организации сезонной распродажи товаров. Выделите группы товаров для распродажи товаров зимнего ассортимента.
- выделить площадь (отдел); - подобрать работников (продавцов); - подобрать и установить оборудование; - произвести выкладку; - оформить ценники.
Укажите обязанности грузоперевозчика, которые необходимо указать в договоре между торговой организацией и автохозяйством на предстоящий год. В договоре необходимо предусмотреть следующие обязанности перевозчика: - иметь лицензию на осуществление деятельности по перевозке грузов; - выполнять условия договора перевозки или организации перевозки грузов; - уведомлять заказчика до 14 часов дня, предшествующего дню перевозки груза, в случае, если он не может своевременно и в полном объеме выполнить условия, установленные договором перевозки или организации перевозки грузов; - своевременно подавать под погрузку автотранспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза и отвечающем санитарным требованиям; - соблюдать правила техники безопасности в случае выполнения погрузочно-разгрузочных работ своими силами; - перевозить грузы по кратчайшему маршруту; -перевозить сыпучие грузы, не подвергая загрязнению автомобильные дороги и придорожные полосы; -доставлять груз в пункт назначения в сроки, определенные договором; - уведомлять грузоотправителя в случае обнаружения признаков снижения качества перевозимого груза; - обеспечивать сохранность груза; - предъявлять ветеринарное свидетельство для проверки представителям ветеринарного надзора, а также государственной автоинспекции; - оформлять страхование гражданской ответственности. Покупатель обратился с просьбой обменять электронные часы-будильник, приобретенные вчера на часы другой марки. Как поступить продавцу? Укажите сроки и условия, при которых доброкачественные товары подлежат обмену. Прокомментируйте ситуацию. Продавец должен обменять товар. 1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Спланируйте действия товароведа, если ему поручено открыть приемный пункт по сбору стеклотары Найти помещение для приемного пункта стандартной возвратной стеклотары - это специально оборудованное помещение, предназначенное для приема от населения стандартной стеклянной тары из-под пищевых продуктов. Оформить витрину или фотовитрину образцов стеклотары с указанием действующих залоговых цен на каждый вид; На удобном для обозрения месте помещается следующая информация: - полный текст Положения, фамилии и инициалы приемщиков, перечень оказываемых услуг, адреса и телефоны организации собственника или владельца пункта. Приемный пункт стеклотары обеспечивается книгой отзывов и предложений, книгой учета проверок и ревизий. На фасаде приемного пункта помещается вывеска: "Приемный пункт стандартной возвратной стеклотары" с указанием его принадлежности и режима работы. У приемщика стеклотары должен быть нагрудный знак с указанием его фамилии и должности Обеспечить помещение приемного пункта а также прилегающая к ним территория должны отвечать санитарным и противопожарным требованиям. Обеспечить ящичной тарой, тарой-оборудованием, а также иным оборудованием в соответствии с законодательством. Заключить договор с организацией пищевой промышленности для вторичного использования стеклянной тары.
20. Укажите, какие товары с учетом принципов мерчендайзинга следует располагать: - в зоне наилучшего обозрения(110-160см.от пола); (ответ располагается товар который пользуется наибольшим спросом); - на нижних полках горок; (ответ располагается товар большей массой упаковки и более дешевый); -в узле расчета; (ответ товары импульсного спроса); - в глубине торгового зала; (ответ располагается товар требующий длительного ознакомления с ними покупателей, чтобы не создавать помехи движению покупательских потоков.). Опишите последовательность Ваших действий, если в адрес магазина - склада, где Вы работаете зав. отделом, поступил контейнер с товарами по железной дороге, о чем получено уведомление в 10 часов. Вам необходимо получить данный товар. Для получения товаров, поступивших по железной дороге необходимо: 1.Заказать автотранспорт грузоподъемностью, соответствующей количеству поступившего товара. 2.Взять паспорт, доверенность на получение товара, чековую книжку. 3.Отправиться в товарную контору железной дороги для раскредитования груза. 4.В присутствии представителя железной дороге осмотреть вагон, сверить номер вагона с номером, указанным в накладной, 5.Осмотреть вагон, двери, люки, проверить целостность пломб. 6.Удостовериться в их сохранности, соблюдении условий и сроков перевозки. 7.Снять пломбы и сохранить их до окончания приемки. 8.Вскрыть вагон и принять товар по количеству тарных мест, сделав отметку, что товар принят без внутритарной проверки. 9.Организовать выгрузку товара из вагона и погрузку на автомобиль. 10.Подписать документы. 11.Если в процессе приемки будет обнаружено нарушение целостности пломб или неисправность вагона – составить акт технического осмотра вагона. В случае обнаружения недостачи при приемке составляется коммерческий акт в 3-х экз.
21. Аргументируйте действия завмага, если потребитель вернул в магазин телевизор с заключением гарантийной мастерской о невозможности устранения недостатков и требует замены.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.158.116 (0.009 с.) |