Комиссионер принял от комитента на комиссию диван. Какой документ подтверждает прием товара. Какие сведения в нем указывают. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комиссионер принял от комитента на комиссию диван. Какой документ подтверждает прием товара. Какие сведения в нем указывают.



Документ, подтверждающий заключение договора комиссии договор, составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр вручается комитенту, второй остается у комиссионера

Документ подписывается комиссионером и комитентом, в котором должны содержаться следующие сведения:

номер документа, дата его составления;

сведения о комиссионере и комитенте:

наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, собственное имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование, место нахождения и телефон магазина;

фамилия, собственное имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, номер, дата выдачи, наименование государственного органа, выдавшего такой документ, идентификационный номер;

наименование товаров;

степень износа и недостатки товаров;

наличие гарантийного талона, технического паспорта или иного заменяющего его документа, подтверждающего право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока;

цена товаров;

размер комиссионного вознаграждения;

порядок и размер уценки товаров;

сроки продажи товаров после их уценки;

условия и порядок возврата комитенту не проданных комиссионером товаров;

условия и порядок расчетов между комиссионером и комитентом;

порядок уведомления комитента о продаже товаров;

размер оплаты расходов комиссионера на хранение принятых на комиссию товаров, если по соглашению сторон эти расходы подлежат возмещению.

Вид документа, подтверждающего заключение договора комиссии, устанавливается комиссионером самостоятельно.

В документ, подтверждающий заключение договора комиссии, по соглашению сторон могут быть включены дополнительные условия, не ущемляющие права комитента.

 

 

6. Выделите группы товаров, которые необходимо включить в ассортиментный перечень для магазина «Минимаркет» торговой площадью 70 м2.

Ассортимент – это перечень товаров, объединенных или сочетающихся по каким либо признакам.

В ассортиментный перечень магазина «Минимаркет» торговой S 70 кв.м необходимо включить следующие товары :

1. Хлеб и хлебобулочные изделия.

2. Кондитерские изделия (конфеты 4 разновидностей; печенье 4 разновидностей; карамель).

3. Колбасные изделия.

4. Сахар.

5. Соль.

6. Табачные изделия.

7. СМС.

8. Одежда.

9. Обувь.

10. Сельхоз инвентарь.

Укажите действия товароведа при приемке контейнера с соком, прибывшего на склад ЧП «Гродненская универсальная база». При приёмке было установлено, что на пломбе оттиск промежуточной станции.

В соответствии с Положением о приемке товаров по количеству и качеству вскрытие вагонов на промежуточной станции железной дороги оформляется актом вскрытия вагона. В данной ситуации при отсутствии такого акта грузополучатель должен в присутствии представителя железной дороги составить акт технического осмотра вагона, в котором нужно указать состояние пломбы. Вскрыть вагон и принять товар по количеству и качеству. В случае обнаружения недостачи или выявлении недоброкачественного товара составляется коммерческий акт. Претензия будет предъявлена перевозчику, так как в его присутствии была наложена новая пломба на промежуточной станции.

 

Гражданин Петренко Е.Г. принес на комиссию постельное белье. Комиссионер отказал ему в приемке данного товара. Петренко Е.Г. написал жалобу в Книге замечаний и предложений. Кто прав в данной ситуации? Ответ обоснуйте.

В данной ситуации прав комиссионер. Комиссионер вправе отказать в приеме товаров, если они не соответствуют требованиям. В связи с правилом комиссионной торговли непродовольственными товарами на комиссию не принимается постельное белье.

Выявите атрибуты имиджа и охарактеризуйте их для магазина «Детский мир, т.к. в условиях конкуренции директор магазина вместе с коммерческим аппаратом приняли решение создать положительный имидж торгового предприятия, чтобы привлечь покупателей и увеличить объем продаж.

Имидж – это собирательный образ, представление о предприятии, которое отражает наиболее важные для потенциальных покупателей характеристики, выгодно отличающие его в среде конкурентов.

Атрибуты имиджа:

Товар - ассортимент: широта, глубина, полнота, устойчивость, обновляемость;

качество; доступность; использование фирменных имен; благонадежность; новизна.

Физические составляющие - экстерьер; интерьер; внешние удобства (подъезды, стоянки и пр.); внутренние удобства (лифты, температура, свет и пр.); внешний облик персонала торгового зала; технологии; планировочное решение торгового зала (вид планировки, распределение зон продажи, проходов, контроля, узлов расчета и пр.)

Цена - уровень, темп изменения, сравнение с конкурентами.

Услуги, сервис - спектр, виды; разновидности сервиса и его качество; реакция на запросы покупателей.

Стимулирование продаж, реклама - используемые средства (ценовые, неценовые); форма предложения товаров и услуг, средства рекламы.

Атмосфера, стиль - соразмерность, музыкальный фон, цветовое и световое решение, дизайн, современность, классика, известность, убедительность.

Общественный сервис.

 

 

Составьте перечень информационных материалов, которые Вы разместите на стенде «Информация для покупателя».

В «Уголке покупателя» размещается следующая информация:

1.Лицензия.

2.Ассортиментный перечень.

3.Выписка из Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания.

3.Выписка из Закона РБ «О защите прав потребителей».

4. Фамилию, имя, отчество директора (заведующего) магазином.

5. Адрес и телефон руководителя (собственника) торгового

предприятия, структурным подразделением которого является магазин.

6. Адрес и телефон отдела торговли гор(рай)исполкома,

регионального органа Госторгинспекции, регионального органа

государственного санитарного надзора.

7. Информация о том, где находится книга замечаний и предложений

8.Объявление об обслуживании вне очереди граждан, которым

предоставлены льготы по торговому обслуживанию

9.Графики завоза товаров (могут быть в местах продаж)

10.Перечень услуг.

11.Объявление следующего содержания: "С нормативными документами,

регулирующими работу магазина можно ознакомиться _________________";

другую информацию по усмотрению собственника.

Покупателю в соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей» должна быть предоставлена полная и достоверная информация о товаре, о магазине, о производителе.

Прокомментируйте сложившуюся ситуацию. Покупатель утверждает, что дал кассиру денежную купюру достоинством 100 тыс.руб., а не 50 тыс.руб., и кассир ему неправильно выдала сдачу. Как поступить кассиру, если покупатель требует возврата всей суммы сдачи? Какова должна быть последовательность обслуживания покупателей при расчетах за покупку?

Кассир нарушил порядок расчета покупателей. Правилами осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания предусмотрен следующий порядок расчетов с покупателями: Контролер-кассир называет сумму, которую должен внести покупатель, громко называет сумму, внесенную покупателем, и кладет её на видное для покупателя место, называет сумму сдачи и выдаёт её вместе с чеком. Только после этого деньги, внесённые покупателем, кладутся под зажим в денежный ящик.

Для разрешения конфликта необходимо пригласить старшего кассира, который должен снять показания денежных суммирующих счетчиков и определить количество денег, которое должно быть в кассе. Кассир пересчитывает деньги, которые находятся в денежном ящике и первым называет их количество. При выявлении излишек необходимо извиниться перед покупателем и вернуть деньги. Если излишек нет, нужно сказать:»Извините, у нас все верно».

 

9. Скорректируйте действия заведующего складом в случае неявки представителя производителя для окончательной приемки товаров.

В соответствии с Положением о приемке товаров по количеству и качеству при обнаружении несоответствия веса брутто товаров необходимо:

- приемку приостановить;

- создать комиссию;

- составить односторонний акт;

- товару обеспечить сохранность и несмешение его с аналогичным товаром;

- уведомить поставщика и пригласить его для проведения окончательной приемки;

- в присутствии представителя поставщика вскрыть тару и принять товар по весу нетто;

- составить двухсторонний акт.

В случае неявки представителя производителя для участия в окончательной приемке следует пригласить представителя торгово - промышленной палаты. С участием представителя торгово - промышленной палаты провести окончательную приемку. Составить акт приемки товаров по количеству и качеству и предъявить претензию поставщику.

Проанализируйте с точки зрения соблюдения Закона РБ «О защите прав потребителей» ситуацию. Покупатель приобрел в магазине «Мебель» шкаф комбинированный в упаковке. При сборке шкафа было обнаружено разбитое зеркало. Покупатель потребовал уменьшения покупной цены. Как правильно решить вопрос? В какие сроки должны быть удовлетворены требования покупателя?

В соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного устранения недостатков товара;

- возмещения расходов по устранению недостатков товаров.

Потребитель в данной ситуации в праве потребовать: соразмерного уменьшения цены, замены зеркала, замены всего шкафа. Требование потребителя должно быть удовлетворено незамедлительно, за исключением случаев, когда выполнение требований требует каких-либо дополнительных мероприятий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.015 с.)