Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучить порядок ведения книги учета движения животных и птицы, составления отчета о движении скота и птицы на ферме.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В сегодняшний день еще я изучила порядок ведения книги учета движения животных и птицы. Учет животных на ферме ведется заведующим фермой в «Книге учета движения животных и птицы». Движение животных и птицы отражается в книге учета движения животных и птицы по половозрастным группам в количественном выражении, с указанием массы живого скота. Записи производят ежедневно на основании первичных документов по учету движения скота и птицы. Под каждую группу отводится несколько страниц. Книга учета движения животных и птицы состоит из двух частей - приходной и расходной. В приходной части отражают полученный приплод, перевод животных из других групп, покупку скота со стороны, безвозмездные поступления, а также полученный прирост живой массы скота. В расходной части отражают перевод животных на другие фермы, в другие группы, реализацию, падеж, прирезку, передачу в промышленную переработку и т.д. В конце месяца в книге учета движения животных и птицы подводят итоги, по каждой группе подсчитывают количество кормо-дней и определяют среднесуточный прирост живой массы скота и среднегодовое поголовье. (приложение 4). Пример. По состоянию на 1 февраля в группе животных насчитывалось 347 голов телок на откорме живой массой 10 199 кг. В течении месяца в данную группу был получен приплод 27 голов живой массой 678 кг. 25 февраля 2 головы живой массой 146 кг были переведены в другое структурное подразделение. Численность скота на конец месяца в группе составила 336 голов живой массой 11751кг. Валовой прирост живой массы за данный период составил: 11751 (масса бычков на конец месяца, кг) + 146 (масса перевода в другое структурное подразделение, кг) – 10199 (масса бычков на начало месяца, кг) – 678 (масса бычков, поступивших за месяц, кг) = 1020 (прирост живой массы за месяц, кг). Аналогично ведется учет животных по другим группам животных. В конце месяца заведующий фермой составляет «Отчет о движении скота и птицы» на ферме в двух экземплярах в количественном выражении на основании книги учета движения скота и птицы. Здесь указывают наличие животных на начало месяца, поступление и выбытие по каналам поступления и выбытия и наличие на конец месяца. Отчет передается на проверку в бухгалтерию, после чего один экземпляр возвращается заведующему фермой, а второй подвергается дальнейшей бухгалтерской обработке. (Приложение 5).
Пример: В январеналичие бычков 2012г.р. составляло 142 голов живой массой 16088 кг. В течение месяца бычки были переведены из других групп 15 голов живой массой 1300 кг, ферма Глинка 15 голов живой массой 1300, а также сданы на оппт КАА - 627 голов живой массой 5045 кг. И убой составил 1 голову живой массой 95 кг. Численность скота на конец месяца в группе составила 114 голов живой массой 15153 кг. Прирост живой массы – 4225 кг. 15153 (масса бычков на конец месяца, кг) + 95(масса на убой, кг) + 5045 (масса животных на оппт КАА, кг) – 16088 (масса бычков на начало месяца, кг) = 425(прирост живой массы за месяц, кг). Аналогично ведется учет животных по другим группам животных. Ознакомится с организацией хранения, порядком получения и выдачи товарно-материальных ценностей; контроля за сохранностью и использования материальных ценностей; изучить организацию учета товарно-материальных ценностей на складе. Сегодня я изучила порядок приема товарно-материальных ценностей на склад и их отпуск со склада, организацию учета товарно-материальных ценностей на складе и ознакомилась с ведением записей в книге (карточках) складского учета На каждый вид материальных ценностей, хранящихся на складе, прикрепляют материальный ярлык, в котором указывают наименование ценностей, их номенклатурный номер, единицу измерения, цену и другие данные. Основными первичными документами на оприходование материальных ресурсов, поступивших от поставщиков, являются «Товарно-транспортные накладные» (ф. № ТТН-1) и «Товарные накладные» (ТН-2). В них указывают коды УНК и ОКПО поставщика и покупателя, их адреса, номера текущих счетов в банке, коды банков, а также наименования отпущенных ценностей, единицы их измерения, цену, стоимость, ставку НДС, стоимость с НДС, количество грузовых мест, масса груза и др. (приложение 1, 2). Пример.17 февраля кладовщик на основании товарно-транспортной накладной № 0367576 на склад горюче-смазочных материалов приходуются: солярка – в количестве 500 литров по цене 8000 рублей на сумму 330 000 руб., в том числе НДС 20% - 66 000 руб., стимость с НДС – 396000 руб. 22 февраля на основании товарной накладной № 0015406 на склад запасных частей и ремонтных материалов приходуется гвозди – 19 кг., цена единицы продукции изготовителя 35030 руб., сумма НДС 91830 руб., всего с НДС 665570 руб.; электроды – 2 шт.,., цена единицы продукции изготовителя 248 000 руб., сумма НДС 68 436 руб., всего с НДС 496 000 руб.; болт – 1 шт., цена единицы продукцииизготовителя 3000 руб., сумма НДС 414 руб., всего с НДС 3000 руб.; гайки – 122 шт., цена единицы продукции изготовителя 830 руб., сумма НДС 13974 руб., всего с НДС 101 260 руб.; Кран – 1 шт., цена единицы продукции изготовителя 59 770 руб., сумма НДС 8247 руб., всего с НДС 59 770 руб.; краска – 1 шт., цена единицы продукции изготовителя 48420 руб., сумма НДС 6680 руб., всего с НДС 48420 руб.; кисть – 1 шт., цена единицы продукции изготовителя 10 240 руб., сумма НДС 1414 руб., всего с НДС 10240 руб.; круг отр. – 10 шт., цена единицы продукции изготовителя 18 670 руб., сумма НДС 25 760 руб., всего с НДС 186 700 руб. и другое. Общая сумма приобретенных запасных частей составила 2 992 660 руб., в том числе НДС 20% - 412915 руб.
В КСУП «АгроГлинка» учет движения товарно-материальных ценностей на складе горюче-смазочных материалов ведет кладовщик в «Карточке складского учета». Кладовщик получает их под расписку и хранит в специальных картотеках по учетным группам, а внутри групп - по подгруппам. На каждый вид материальных ценностей отводится отдельная карточка, и записи туда производятся на основании первичных документов по приходу и расходу материальных ценностей только в количественном выражении. Ежедневно по мере поступления документов отражается приход и расход материальных ценностей и после каждой записи по поступлению и расходованию выводится остаток. В конце месяца кладовщик подсчитывает остатки по каждому виду материальных ценностей. (приложение 3). Лимитно-заборная карта (ф. № 201-АПК) применяется для многократного (в течение месяца) отпуска топлива, запасных частей и других материалов со склада и других мест хранения и является оправдательным документом для списания их с подотчета материально ответственного лица. Лимитно-заборная карта выписывается бухгалтером организации на одно или несколько наименований материальных ценностей в двух экземплярах, первый экземплярах в течение отчетного месяца находится у материально ответственного лица, второй – у получателя материальных ценностей. На основании заявок отраслевых специалистов бухгалтер проставляет, при необходимости, лимит отпуска материальных ценностей на период действия лимитно-заборной карты (день, неделя, декада, месяц). Лимит отпуска материальных ценностей удостоверяется руководителем и главным бухгалтером или лицами, уполномоченными руководителем организации. По истечении месяца материально ответственное лицо вместе с отчетом о движении продуктов и материалов сдает лимитно-заборную карту в бухгалтерию организации. (приложение 4). Сегодня я приняла участие в составлении отчета о движении продуктов и материалов по кормам. В конце месяца материально ответственное лицо составляет «Отчет о движении продуктов и материалов», в который заносят наименования только тех материальных ценностей, по которым в течение месяца было движение. Показатели данного отчета кладовщик заполняет в натуральных измерителях. Отчет о движении продуктов и материалов на складе составляется в двух экземплярах на основании первичных документов по движению продуктов и материалов. Сначала в отчет заносят остаток материальных ценностей на начало месяца, который берут из аналогичного отчета за прошлый месяц по строке «остаток на конец месяца». Поступление и использование материальных ценностей отражают по каналам поступления и использования. Далее подсчитывают итоги и по каждому виду ценностей определяют остаток на конец месяца. Отчет с приложенными первичными документами сдается в бухгалтерию для проверки. После проверки один экземпляр возвращается кладовщику, а другой подвергается дальнейшей бухгалтерской обработке. (приложение 1).
Пример: На 1 февраляналичие металлолома на складе составляло 5 765 кг. За месяц поступило металлолома в количестве 230 кг.и израсходовано 3 841 кг металлолома. Остаток на конец месяца – 2 154 кг. 5 765 (остаток на начало месяца, кг) + 230 (всего за месяц поступило металлолома, кг) – 3 841(всего израсходовано металлолома, кг) = 2 154(остаток на конец месяца, кг).Аналогично ведется учет движения и по другим материалам.
Ознакомится с организацией труда в ремонтной мастерской(гараже), изучить организацию учета труда и его оплаты, оставить наряд на сдельную работу, путевой лист грузового автомобиля и произвести расчет по начислению по ним оплаты труда. Сегодня я была дублером заведующего ремонтной мастерской. Заведующий ремонтной мастерской выполняет техническое руководство по выполнению ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования. Им составляется график ремонта сельскохозяйственных машин. Каждому работнику в течение года предоставляется отпуск согласно разработанному графику предоставления отпусков. Работникам предоставляется два выходных дня в неделю. Для отражения начисленной заработной платы в хозяйстве используют «Наряд на сдельную работу». На лицевой стороне документа приводят описание работ, указывают разряд работы, единицу измерения, расценку, объем выполняемой работы и сумму, причитающуюся для оплаты труда исполнителей. На обороте приводят состав исполнителей, отмечая разряд каждого из них и количество отработанных часов. При закрытии учетного листа подсчитывают итоги: количество отработанных человеко-часов и человеко-дней, начисленную сумму заработной платы и доплаты(приложение1). Пример: В феврале работник ремонтной мастерской Деревенко А. И. был заняты на ремонте трактора МТЗ-82. Им было выполнено несколько видов работ, таких как замена рулевых подшипников, ремонт тормозов, установка стекла заднего. Объем выполненной работы составил 109 часа, за что была начислена оплата труда в наряд на сдельную работу в размере 568980 руб.
190 (объем выполненной работы, час.) * 1 199 (расценка за 1 час, руб.) = заработная плата за выполненный объем работы, руб. Аналогично начисляется оплата труда другим работникам ремонтной мастерской. В КСУП «АгроГлинка» заведующим гаражом являетсяПолховский И. П., а диспетчером – Ярошевич А. И., Язубец Н. И. В хозяйстве имеетсягрузовые автомобили и легковые машины. Для учета труда шоферов применяют «Путевые листы». Их выписывают работники диспетчерской службы и выдают водителям под расписку. Условием получения этого документа водителем является сдача предыдущего путевого листа. На лицевой стороне бланка указывают марку и государственный номер машины, фамилию, имя, отчество водителя, содержание задания и наименование перевозимого груза. В правом верхнем углу отмечают время выезда из гаража и возвращения в гараж, показания спидометра, расход топлива. На обратной стороне отражают последовательность выполнения задания, простои на линии, если они имели место, а также результаты работы автомобиля. Последние характеризуются рядом показателей, например, общим пробегом, выполненными тонно-километрами. Расчет тонно-километров производится путем умножения пробега с грузом (км) на массу перевезенного груза (т) и делением на количество ездок с грузом. (пример 1). Пример. Водитель Сущик В. П. 20 марта на автомобиле МАЗ 555142 (государственный номер АА 5313-1) был занят на перевозке корма из Пинска. За день он выполнил 2 ездки с грузом, общий пробег составил 184 км, в том числе с грузом - 150 км, перевезено 2,8 т груза. Количество выполненных тонно-километров составит: 150 (пробега с грузом, км) * 2,8 (масса перевезенного груза, т) / 2 (количество ездок с грузом) = 210 (количество тонно-километров, т/км). Следовательно, по данному путевому листу водителю будет начислено в оплату труда за перевозку 2,8 т груза – 4049 руб. и выполнение 210 т/км. – 21742 руб. Общая сумма оплаты труда составила 25791 руб. Аналогично начисляется оплата труда другим водителям. Данные путевых листов группируются в «Накопительной ведомости учета работы грузового автотранспорта», где на каждую автомашину и шофера открывается отдельная страница и в хронологической последовательности фиксируются основные реквизиты из путевых листов: начисленная сумма оплаты труда шофера и грузчиков; количество тонно-километров; масса перевезенного груза в тоннах; расход топлива, часы в наряде с расшифровкой (в движении, в простое, под погрузкой) и другие показатели. В конце месяца в накопительной ведомости подводят итоги затрат и работ, выполненных автотранспортом. (Приложение 2). Пример: За март водитель Цанда А. В. на тракторе МТЗ-821 (государственный номер 45-92) отработано 122 часа, общий пробег составил 487 км, выполнено 10 т/км. Его основная заработная плата за месяц составила 814 530 руб., в том числе за классность – 29 550 руб. Аналогично ведется учет затрат и работ по другим водителям.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.011 с.) |