Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 58. Налоговое уведомление-решениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
58.1. В случае, когда сумма денежного обязательства налогоплательщика, предусмотренного налоговым или другим законодательством, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, рассчитывается контролирующим органом в соответствии со статьей 54 данного Кодекса (кроме декларирования товаров, предусмотренного для граждан), или в случае, когда по результатам проверки контролирующий орган устанавливает факт несоответствия суммы бюджетного возмещения сумме, заявленной в налоговой декларации, или уменьшает размер задекларированного отрицательного значения объекта налогообложения налогом на прибыль или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость, рассчитанного налогоплательщиком в соответствии с разделом V данного Кодекса, такой контролирующий орган направляет (вручает) налогоплательщику налоговое уведомление-решение. Налоговое уведомление-решение содержит основание для такого начисления (уменьшения) налогового обязательства и/или уменьшения (увеличения) суммы бюджетного возмещения и/или уменьшения отрицательного значения объекта налогообложения налогом на прибыль или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость; ссылку на норму данного Кодекса и/или другого Закона, контроль за исполнением которого возложен на контролирующие органы, в соответствии с которой был сделан расчет или пересчет денежных обязательств налогоплательщика; сумму денежного обязательства, которую должен оплатить плательщик налога; сумму уменьшенного (увеличенного) бюджетного возмещения и/или уменьшения отрицательного значения результатов хозяйственной деятельности или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость; предельные сроки уплаты денежного обязательства и/или сроки исправления плательщиком налогов показателей налоговой отчетности; предупреждение о последствиях неуплаты денежного обязательства или внесения исправлений в показатели налоговой отчетности в установленный срок; предельные сроки, предусмотренные данным Кодексом для обжалования налогового уведомления-решения. К налоговому уведомлению-решению прилагается расчет налогового обязательства и штрафных (финансовых) санкций. Форма и порядок направления налогового уведомления-решения и расчета денежного обязательства определяется центральным контролирующим органом. 58.2. Налоговое уведомление-решение направляется (вручается) по каждому отдельному налогу, сбору и/или вместе со штрафными санкциями, предусмотренными данным Кодексом, а также по каждой штрафной (финансовой) санкции за нарушение норм другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на такой контролирующий орган, и/или пеней за нарушение сроков расчетов в сфере внешнеэкономической деятельности. В случае уменьшения (увеличения) контролирующим органом суммы бюджетного возмещения и/или уменьшения отрицательного значения объекта налогообложения налогом на прибыль или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость налогоплательщику направляются (вручаются) отдельные налоговые уведомления-решения. Контролирующий орган ведет реестр выданных налоговых уведомлений-решений относительно отдельных налогоплательщиков. 58.3. Налоговое уведомление-решение считается направленным (врученным) налогоплательщику, если оно передано должностному лицу такого налогоплательщика под расписку или направлено письмом с уведомлением о вручении. (Абзац первый пункта 58.3 статьи 58 с изменениями, внесенными Налоговое уведомление-решение считается направленным (врученным) физическому лицу, если оно вручено ему лично или его законному представителю или направлено по адресу места жительства или последнего известного местонахождения физического лица с уведомлением о вручении. В таком же порядке направляются налоговые требования и решения о результатах рассмотрения жалоб. В случае, когда почта не может вручить налогоплательщику налоговое уведомление-решение или налоговые требования, или решение о результатах рассмотрения жалобы из-за отсутствия по местонахождениию должностных лиц, их отказа принять налоговое уведомление-решение или налоговое требование, или решение о результатах рассмотрения жалобы, ненахождения фактического места расположения (местонахождения) налогоплательщика или по другим причинам, налоговое уведомление-решение или налоговое требование, или решение о результатах рассмотрения жалобы считаются врученными налогоплательщику в день, отмеченный почтовой службой в уведомлении о вручении с указанием причин невручения. В случае если вручить налоговое уведомление-решение вручить невозможно из-за ошибки, допущенной контролирующим органом, налоговое уведомление-решение считается не врученным налогоплательщику. (Пункт 58.3 статьи 58 дополнен абзацем 58.4. В случае, когда судом по результатам рассмотрения уголовного дела о преступлениях, предметом которого являются налоги, сборы, вынесен обвинительный приговор, который набрал законную силу, или вынесено решение о закрытии уголовного дела по нереалибитирующим основаниям, соответствующий контролирующий орган обязан определить налоговые обязательства налогоплательщика по налогам и сборам, неуплата налоговых обязательств по которым установлена решением суда, и принять налоговое уведомление-решение о начислении плательщику таких налоговых обязательств и применении относительно него штрафных (финансовых) санкций в размерах, определенных данным Кодексом. Составление и направление налогоплательщику налогового уведомления-решения по налоговым обязательствам налогоплательщика по налогам и сборам, неуплата налоговых обязательств по которым установлена решением суда, запрещается до набирания законной силы решения суда по делу или вынесения постановления о закрытии такого уголовного дела по нереалибитирующим основаниям. Абзац второй этого пункта не применяется, когда налоговое уведомление-решение направлено (вручено) до возбуждения уголовного дела. Статья 59. Налоговое требование 59.1. В случае, когда налогоплательщик не уплачивает согласованную сумму денежного обязательства в установленные законодательством сроки, орган государственной налоговой службы направляет (вручает) ему налоговое требование в порядке, определенном для направления (вручения) налогового уведомления-решения. Налоговое требование не направляется (не вручается), если общая сумма налогового долга налогоплательщика не превышает двадцати необлагаемых налогом минимумов доходов граждан. В случае увеличения общей суммы налогового долга до размера, превышающего двадцать необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, орган государственной налоговой службы направляет (вручает) налоговое требование такому налогоплательщику. (Абзац второй пункта 59.1 статьи 59 59.2. Если контролирующий орган, который определил суммы денежного обязательства налогоплательщика, не является органом государственной налоговой службы, такой контролирующий орган направляет соответствующему органу государственной налоговой службы представление об осуществлении мер по погашению налогового долга налогоплательщика, а также расчет его размера, на основании которого орган государственной налоговой службы направляет налоговое требование. Форма отмеченного представления утверждается Кабинетом Министров Украины. 59.3. Налоговое требование направляется не ранее первого рабочего дня по окончании предельного срока уплаты суммы денежного обязательства. Налоговое требование должно содержать сведения о факте возникновения денежного обязательства и права налогового залога, размер налогового долга, который обеспечивается налоговым залогом, обязанность погасить налоговый долг и возможные последствия его непогашения в установленный срок, предупреждение об описании активов, которые в соответствии с законодательством могут быть предметом налогового залога, а также о возможных дате и времени проведения публичных торгов по их продаже. 59.4. Налоговое требование направляется (вручается) также налогоплательщикам, которые самостоятельно подали налоговые декларации, но не погасили сумму налоговых обязательств в установленные данным Кодексом сроки, без предыдущего направления (вручения) налогового уведомления-решения. (Пункт 59.4 статьи 59 с изменениями, внесенными 59.5. В случае, если у налогоплательщика, которому направлено (вручено) налоговое требование, сумма налогового долга увеличивается (уменьшается), погашению подлежит вся сумма налогового долга такого плательщика налога, существующая на день погашения. В случае, если после направления (вручения) налогового требования сумма налогового долга изменилась, но налоговый долг не был погашен в полном объеме, налоговое требование дополнительно не напрпаляется (не вручается). (Пункт 59.5 статьи 59 Статья 60. Отзыв налогового уведомления-решения и налогового требования 60.1. Налоговое уведомление-решение или налоговое требование считаются отозванными, если: 60.1.1. сумма налогового долга самостоятельно погашается налогоплательщиком или органом взыскания; 60.1.2. контролирующий орган отменяет ранее принятое налоговое уведомление-решение о начислении суммы денежного обязательства или налоговое требование; 60.1.3. контролирующий орган уменьшает начисленную сумму денежного обязательства ранее принятого налогового уведомления-решения или сумму налогового долга, определенную в налоговом требовании; 60.1.4. решением суда, которое набрало законную силу, отменяется уведомление-решение контролирующего органа или сумма налогового долга, определенная в налоговом требовании; 60.1.5. решением суда, которое набрало законную силу, уменьшается сумма денежного обязательства, определенная в налоговом уведомлении-решении контролирующего органа, или сумма налогового долга, определенная в налоговом требовании. 60.2. В случаях, определенных подпунктом 60.1.1 пункта 60.1 этой статьи, налоговое требование считается отозванным в день, в течение которого состоялось погашение суммы налогового долга в полном объеме. 60.3. В случаях, определенных подпунктом 60.1.2 пункта 60.1 этой статьи, налоговое уведомление-решение или налоговое требование считаются отозванными со дня принятия контролирующим органом решения об отмене такого налогового уведомления-решения или налогового требования. 60.4. В случаях, определенных подпунктами 60.1.3 и 60.1.5 пунктом 60.1 этой статьи, налоговое уведомление-решение или налоговое требование считаются отозванными со дня поступления налогоплательщику налогового уведомления-решения или налогового требования, которые содержат уменьшенную сумму денежного обязательства или налогового долга. 60.5. В случаях, определенных подпунктом 60.1.4 пункта 60.1 этой статьи, налоговое уведомление-решение или налоговое требование считаются отозванными в день набирания законной силы соответствующего решения суда. 60.6. Если начисленная сумма денежного обязательства или налогового долга увеличивается в результате их административного обжалования, ранее направленное (врученное) налоговое уведомление-решение или налоговое требование не отзываются. На сумму увеличения денежного обязательства направляется отдельное налоговое уведомление-решение, а на сумму увеличения налогового долга отдельное налоговое требование не направляется (не вручается). (Пункт 60.6 статьи 60 с изменениями, внесенными 60.7. Контролирующий орган, который направил соответствующему органу государственной налоговой службы представление, определенное в пункте 59.2 статьи 59 данного Кодекса, обязан подать такому органу государственной налоговой службы информацию об отмене или изменении суммы начисленного денежного обязательства. Отмеченная информация предоставляется в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины. ГЛАВА 5. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.244 (0.009 с.) |