Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 14. Современное состояние и тенденции развития российского рекламного рынка.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Состояние российской рекламы вне кризиса: · С 2002 г. Россия входит в десятку крупнейших европейских рекламных рынков и стала первой среди восточноевропейских стран. · Затраты на каждого жителя России составляют $25-26. Например, в США этот показатель превышает $800, а в Западной Европе составляет $170-350, а ведущих латиноамериканских и восточноевропейских - $40-70. · Доля рекламного рынка в ВВП России составляет примерно 0,8%. · Телевидение: занимает 50% рекламного рынка · Пресса: дополнительная поддержка, которой можно пожертвовать; для некоторых товаров – основное СМИ · До сентября 2008 года российский рекламный рынок был одним из самых быстрорастущих в мире. Российская реклама в кризис: · Из-за финансово-экономического кризиса практически все сделки по размещению рекламы на 2009 год были приостановлены, а многие рекламодатели урезали свои маркетинговые бюджеты. · Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими». Первое, что подлежит урезанию - «лишний» персонал, затраты на бонусы, обучение и новые ресурсоемкие проекты. Многие считают лишними и затраты на рекламу. И именно поэтому, некоторые рекламные носители теряют долю рынка. · По данным АКАР, последствия экономического кризиса затронули абсолютно все основные сегменты рекламы. · При этом больше всего пострадали печатные СМИ (практически в два раза): закрылись многие издания · Нынешний спад на рынке рекламы меньше всего ударил по сегменту Интернета, где объем рекламы (без учета контекстной рекламы) снизился на 15% · Сократились и объемы рекламы на телевидении — на 20 · Объем рынка наружной рекламы за тот же период сократился на 36% · Объем рекламы в новых медиа (реклама в помещениях, «неэфирное ТВ», реклама в кинотеатрах) уменьшился на 35%. Что делать рекламодателю в период кризиса? · Во-первых, пересмотреть отношения с агентствами. Требуйте скидки. Те рекламные носители, которые были «переоценены» будут стоить дешевле. · Во-вторых, стоит обратить внимание на новые рекламные форматы. Некоторые рекламодатели урезают свои бюджета, а некоторые, наоборот, пользуются кризисом и увеличивают. Вопрос 15. Мировой рынок рекламы: состояние и перспективы развития
Кризис повлиял на рекламу очень сильно: Мировой финансовый кризис приведет к тому, что расходы на рекламу в газетах, журналах и на радио сократятся, а расходы на интернет-рекламу - наоборот, увеличатся, причем сразу на 17,7 процента. Об этом сообщает газета The Financial Times со ссылкой на данные агентства ZenithOptimedia. По прогнозу ZenithOptimedia, в 2009 году общий рынок рекламы в мире сократится на 0,2 процента до 490,5 миллиардов долларов. Ранее то же агентство предполагало, что рынок вырастет на четыре процента. При этом значительнее всего сократятся рекламные затраты в Северной Америке, где этот показатель составит 5,7 процента. В Западной Европе рынок сократится на 2,6 процента, а в Восточной Европе - вырастет на полтора процента. Ситуация в России, по данным ZenithOptimedia, окажется намного лучше, чем в среднем по миру - на российском рынке эксперты ожидают пятипроцентного роста. В Китае увеличение рекламных расходов составит девять процентов, в Индии - 13 процентов, а в Бразилии - 30 процентов. Прогноз ZenithOptimedia предполагает, что восстановления мирового рынка рекламы начнется в третьем квартале 2009 года, а уже в 2010 году рост рекламных расходов составит 5,5 процента. Основные тенденции развития мирового рекламного рынка
Тенденции развития мирового рынка
ВВП И ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ p Затраты на рекламу тесно связаны с ВВП. Согласно исследованию Initiative Futures Worldwide, рекламные расходы, среднестатистической страны мира составляют 0,8% от ее ВВП. p Малые значения свидетельствуют зачастую о непрозрачности рынка рекламы и крайне низком уровне развития страны. Большие - об очень высоком уровне развития экономики в целом и потребительской активности, в частности. Кроме того, в ряде случаев большие цифры могут говорить о высокой доле теневого сектора экономики
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.12.7 (0.007 с.) |