Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание Махамритьюнджая МантрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Важно должным образом понять значение слов, поскольку это делает повторение значимым и приносит результаты. Ом не указан в Ригведе, но должен быть добавлен к началу всех Мантр как дано в более ранней Мантре Ригведы, обращающейся к Ганапати. Трйамбакам относится к трем глазам Господа Шивы. Трйа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения – Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три Амба (также означающих Мать или Шакти), – Сарасвати, Лакшми и Гаури. Таким образом, этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатрейи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива. Йаджамахе означает «Мы поем Тебе хвалу». Сугандхим относится к Его аромату (знания, присутствия и силы, то есть три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний. Пушти Вардханам: Пушан – относится к – Он, хранитель этого мира и в этом смысле, Он – Отец всего. Пушан – также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец (Родитель) всего. Урварукамива: Урва значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. Аарукам значит болезнь. Таким образом, Урварука означает чрезвычайную или сильнейшую болезнь (Интерпретация-аналогия огурца в путахплетях, данная в разных местах – также правильна для слова Урвароокам). Болезни – также трех типов, – вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть – незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и прочее; например, хотя Вишну – везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы). Бандхана значит связанный. Таким образом, читая с Урваарукамива, это означает «Я связан чрезвычайными и подавляющими болезнями». Мритьормукшия значит высвобождение от смерти (как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей из-за перерождения) для Мокши (Нирвана или конечное освобождение от цикла перерождений). Ма’мритат означает «дай мне, пожалуйста, Амриту (нектар бессмертия)». Читая с предшествующим словами это значит, что мы вымаливаем Амриту, чтобы освободиться от смерти, несущей болезни (страдания), а также цикла перерождения. Вернуться к содержанию книги Асатома – мантра
«Асато Ма» или мантра мира, покоя и тишины. Это и мантра и молитва одновременно, как выражение внутреннего состояния человека, устремленного к Высшему. Это состояние выраженное в звуке, который предельно точен в своем выражении внутреннего благоговения и преданности тому Высокому, что скрыто от обычных глаз, но чувствуется сердцем как другая, более тонкая и высшая, реальность. Ом Асато ма сат гамая Тамасо ма джьётир гамая Мритьёр ма амритам гамая Ом Шанти Шанти Шанти.
Дословный перевод:
От ложного меня к истинному веди, От тьмы меня к свету веди, От смерти меня к вечному веди Ом мир, мир, мир.
И литературный перевод: Веди меня от мира ложного и неистинного в мир истинного и реального. Веди меня из мрака этого мира к свету высшего мира. Веди меня от смерти и несуществования к вечной жизни. Желаю мира, покоя и тишины! Повторяйте эту мантру ранним утром во благо себе и окружающему миру! Дарите мир себе и другим людям. Становитесь тем философским камнем, при соприкосновении с которым все превращается в совершенство. Вернуться к содержанию книги Гуру мантр
Эта мантра очень важная для каждого духовного искателя, она посвящена Учителю. Ведь только Гуру или Учитель может открыть ищущему дорогу к Богу. Поэтому истинный Гуру всегда подобен Брахме (Творцу), формирующему в ученике благочестивые качества и открывающему ему возможности для поиска. Гуру подобен Вишну (Хранителю), который поддерживает и защищает добродетели ученика и его дхарму. Гуру также подобен Шиве (Разрушителю), поскольку помогает рассеять невежество и устранить привязки и порочные склонности ученика. Поэтому Гуру, воистину, и есть сам Бог. Текст мантры: ГУРУР – БРАХМА ГУРУР – ВИШНУ ГУРУР – ДЕВО МАХЕШВАРА ГУРУ САКШАТ ПАРАБРАХМА ТХАСМАЙ ШРИ ГУРАВЕ НАМАХА Гуру – это Брахма, Гуру – это Вишну, Гуру – это Господь Махешвара Я созерцаю в Гуру самого Парабрахмана Итак, вечно поклоняюсь Шри Гуру Гу означает гунатита (того, кто выше трех гун), также означает темноту или невежество. Ру означает рупаварджита (того, кто не имеет формы), также означает свет или благость. Гуру — тот, кто рассеивает тьму невежества. Гуру есть Брахма. Он — Творец. Он Сам — Творение, и Он — Единый, существующий в Творении. Вся Вселенная наполнена Брахманом. Тот, Кто Сам стал вселенной, и есть Гуру. Гуру есть Вишну. Вишну - тот, кто обладает вездесущностью. Он -Деятель и Он же - действие. Вселенная - действие, Брахман - Деятель. Брахман - это сознание, которое стоит за причиной и следствием. Вся вселенная есть форма Вишну. Этот Вишну и есть Гуру. Гуру есть Махешвара (Всемогущий Владыка). Махешвара правит всем во Вселенной. Гуру всемогущ, всезнающ и вездесущ — это сам Парабрахман. Мы должны повторять «Шанти» три раза после того, как мы закончили повторять мантру, потому что это даст Шанти, или покой ума трем объектам в нас – телу, уму и душе. Мула мантра
Это сильнейшая мантра мира, мантра просветления. Произнесение, прослушивание Мула мантры вслух или про себя, приносит счастье, духовный опыт, глубокую тишину, спокойствие, блаженство, повышенное всеобъемлющее состояние сознания, что можно сравнить с получением благословения. Om Sat Chit Ananda Parabrahma Purushothama Paramathma Sri Bhagavathi Sametha Sri Bhagavathe Namaha Ом Сат Чит Ананда Парабрахма Пурушутама Параматма Шри Бхагавати Саметха Шри Бхагавате Намаха «Приветствую вездесущего, неизменного во всех своих высших проявлениях, суть которого есть Вечность, Сознание, Блаженство. Он живет в каждом существе и в безконечности, в женских и мужских формах всего высшего разума». Для тех, кто поет Мула Мантру или слушает, приходит понимание единения со всем миром, значимости для всей Вселенной, прямой связи индивидуального и космического. Она позволяет за счет своей силы поднять уровень сознания на уровень безпричинной любви и безграничной радости. Сила мантры передается тем, кто её повторяет, концентрируется или слушает. Когда мантра произносится с пониманием значения, уважением, смирением и искренностью, её энергия во много раз увеличивается. Поэтому очень важно знать перевод и смысл мантры. Дословный перевод Мула мантры: ОМ – изначальный звук Вселенной, она вибрирует этим звуком. Всё мироздание возникло из Ом. Имет силу и мощь созидания, поддержания и разрушения, рождения и движения всего существующего. САТ – все пронизывающее бытие; не имеющее формы, всепроникающая пустота Вселенной. ЧИТ – чистое Сознание Вселенной. АНАНДА – блаженство Вселенной. ПАРАБРАХМА – Высший Создатель. Это Высшее Существо в его Абсолютном спекте. Тот, кто вне времении и вне пространства. ПУРУШУТАМА – Высший дух (Пуруша означает душу, Утама означает высшее); Божественное в определенной форме. ПАРАМАТМА – высшая внутренняя энергия, присутствующая в каждом существе, в живой и неживой природе; Вездесущая душа. ШРИ БХАГАВАТИ – женский аспект Вселенной. САМЕТХА – в союзе; в соединении. ШРИ БХАГАВАТЕ – мужской аспект Вселенной, неизменный и постоянный. НАМАХА – приветствие или поклон Вселенной. Это приветствие и преклонение перед Вселенной, которая есть ОМ и при этом имеет качества САТ- ЧИТ- АНАНДА, которая вездесуща, в то же время неизменна и изменчива, безформенный высший дух и высший дух в форме человека, внутренний житель, помогающий и дающий наставления в женской и мужской форме, обладающей высшим разумом. Означает «Всегда ищу твоего Присутствия и наставления. Вернуться к содержанию книги Ади-Шакти мантра Это мантра преданности, которая взывает к изначальной Творческой Силе, которая проявлена в женщине. Она взывает к Силе Матери. Она поможет вам освободиться от неуверенности, которая препятствует свободе действий. Медитируя с этой мантрой, вы обретаете глубокое понимание постоянной игры между проявленными и непроявленными качествами космоса и сознания.
Ади Шакти Намо Намо Сэраби Шакти Намо Намо Притам Бхагавати Намо Намо
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.92.60 (0.012 с.) |