Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава «Описание происхождения букв».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(1-2-3-4-5) Шри сказала: Определяемая как желающая творить, изначальная, полнота личности, Я - высший образ творения, возникающая из Хари. Десять и пять равны мне, обрамляющие (составляющие) меня, о сын тридцати. Ануттара себя познающая (есть) моя вечная форма сознания. Сущность буква «аа» - есть вак таттва (таттва речи), производящая все, что состоит из слогов. К ней в форме блаженства устремляется вторая гласная. Сущностью воли является считается третья, сущностью господства четвертая, серединная четверка происходящая из воли и прочего. Из соединения Ануттары и воли поялвяется буква «э». (6-7-8-9-10) Блаженство от соединения с ней зовется происходит «вселенским лоном» (ай). От соединения Ануттары и мигания рождается буква («О»). От соприкосновения ее с ануттарой происходит садйоджата («ау»). От ануттары они происходят расширяющиеся связанные с постигаемым. Каждая из них мерцающая, (их) тринадцать, начиная с блаженства. Мерцающие тринадцать скрывают (в себе) многообразие познаваемого. Тонкий край Ануттары - есть пятнадцатая гласаня. Пребывание этих пятнадцати есть вспышка, возникающая из творения. Десятью, пятью частями, Полная, Божественная, Полная творением шакти возникает в каждом творимом действии. Благодаря ей мной творятся в совокупности 25 таттв. Начиная с Пуруши и заканчивая землей,и начиная с «ка» и заканчивая «ма». (11-12-13-14-15) Каждая возникающая буква связана с (определенной») таттвой. Четверка, начиная с «йа» и заканчивая «ва» зовется образом земли (поддержания). То что поддерживает пурушу в центре считается дхараной (землей). Мастерство в виде какого-либо знания есть звук «ра» зовется очищающий (навака) (огнем). Инерция, Ослепление (Моха) сущность Майи есть буква «ма», считающаяся землей. Эти (буквы) поддерживают всегда человека сверху, снизу, по краям и в центре. Они зовутся знающими истину четверкой поддерживающих. Пятеркой Брахмана зовутся (звуки) от «ша» до «кша». (17-18-19-20) О владыка тридцати. Буквы «Ща», «ша», «са», «ха» постигаются как Анирудха и прочие. Творящие в начале творения сверкающую форму, которая подобна моей и удивительна. Сияющая эта Великая Шакти есть сущность (буквы) «кша», зовущаяся (сатйа) Истина. Начиная с земли и заканчивая эфиром их пять божественных сил. Сущность пятерки силы и прочего есть божественная сущность моего существования. Эти силы, начиная с «ша» - сущность знания, возникающая из меня. То что называлось ранее висаргой, пятнадцатым членом. То есть Я, Сила (Шакти), состоящая из Луны, преисполненная бесчисленными лучами. (21-22-23-24-25) «Собранная» (бинду) «васккритая» (висарга) так эти двое зовутся. То что зовется мною последней частью, пятнадцатой. Знай, что Солнце (бинду) склонное к схватыванию, умащено поглощением, о Разрушитель крепостей, Солнце и луна (есть) бинду и творение. Семь и семь лучей являются двумя (бедами?) бога. Следует мыслить о четырнадцати гласных как о паре по семь (семь пар). В этих семи парах первая, о Разрушитель крепостей, в виде солнца - исследующая зовущая вкушающей, моя часть. В последующей паре семи в виде луны, дающей наслаждение, прохладной, моя часть, зовущаяся вкушением, питающей. (26-27-28-29-30) «Острота взгляда», «проникновение», «схватывание», «разрушение», («стряпчий»), «противодействия», такова в начале возникали (готовящие еду) лучи, произошедшие от солнца. «Жидкость», «прохлада», «природа прохлады», «покой», «сияние», «удовлетворенность», «ощущение (вкус)», «блаженство» таковы семь лучей луны. Этим сущностями Луны и Огня, Лучами. Пребывающая в сиянии, форма бинду, различающая творит части человека. Наивысшая форма Луны, сила украшенная по краю круга, Великое творение, Великое блаженство, осуществляет конечную сущность гласных (звучащих). От их осуществления (творения) возникает Пятерка Брахм, силой мерцания выделенная.. О Владыка богов! Начиная с «кша» и заканчивая» «ща». (31-32-33-34-35-36) Возникающее великое сияние, зовущееся Истиной, есть «кша». Возникнувшая (буква) «ха» зовется Васудевой, Возникновением Санкаршаны зовется «са». Парадйумной зовется «ша», Анируддхой зовется «ща». Эти пять сил - Высшая сущность пяти Брахм. (пятью сущностями Брахмана). Их вспыхивание - причина происхождения вселенной, неотделимая от Меня. Сияющие подобно великому огню (Эти) Брахмы мои силы. О разрушитель крепостей! Порожденная поддерживающая четверка, начиная с «ва» и заканчивая «йа» зовется состоянием от турии до джаград (от «четвертого» до бодрствования). Двумя десятками центрировано поддерживается человек. Это зовется десятком Брахмы, которое есть сияющая Пракрити. В центре их зовущейся буквой «ма» - четверка «поддерживающих». Она укрепляет человека и зовется разделяющей на бодрствование и прочее. (37-38-39-40-41-42) А если не укрепляет (?), то устремляется вместе с этой десяткой к другому. Брахми и Пракрити никогда не бывает сотворенной. Такова цель «поддерживающих» не зная меня из меня (они) возникают. Затем на краю четверки пребывающий (возникает) пуруша, именуемый вкушающим. О Васава, «ма» (буква), благодаря мне находится в стремлении породить соединение наслаждения и освобождения, ради возникновения наслаждения этого пуруши. От меня происходит сама (буква) «бха», бессознательная, самая тонкая, равновесие гун успокоенное, зовущиеся внутренней природой источника (йони). О Разрушитель крепостей! Ради совершенства наслаждения и наслаждаемого о толпы букв, начиная с «ба» и заканчивая «ка» (происходит) искушенность в наслаждении (вкушении). От Меня произошли явленные 23 по порядку. Творение Буддхи Ахамкары и Манаса (происходит) от триады, начинающейся с «ба». (43-44-45-46) Слух и прочее происходит в пятерке от «на» до «та». Речь и прочее происходит в пятерке от «...» до «...». Звук и прочее танматры произошли в (пятерке) от «па» до «ча». Элементы, начиная с пространства, произошли в (пятерке) от «на» до «ка». Затем возникает сознание, сущность слова, слово (является) сущностью смысла. Знай, что Сознание - это Моя форма, от которого (происходит) это мое множество. Этот серединный протяженный поток звуков поведан тебе, о Владыка богов. Такова в священной Лакшми-тантре, сущности панчаратры, девятнадцатая глава, именуемая «описание происхождения букв». Вернуться к содержанию Лакшми Тантры Глава «Прояснение Матрики» (1-2) Шакра сказал: Поклонение Шакти, бесконечно непостижимой, спасающей и разрушающей! Поклонение Тебе, о Воплощение Знания! Происходящая из внутренней сущности Хари! По твоей милости, о Падма, мною услышана высшая тайна. О протяженности букв мне поведать вновь соизволь. (3-4-5-6-7) Шри сказала: Слушай, о Владыка тридцати, о безграничном потоке протяженности букв, благодаря постижению которых адепт достигает мою внутреннюю сущность. То что является высшим Брахманом непостижимым, свободным от постигаемого и постигающего, не имеющим место пребывания, сияющей формой, от все неотделимым, словом «Я» (является). Сила неделимая, происходящая из Истины, не имеющая места пребывания. Сияющая форма, свободная от постигаемого и постижимого именуется «яйностью». Я - сущность блаженства проявления (пракаши) равно пребывающая повсюду, сияющая, сущная Единая. Делимая на множество миллионов и миллионов частей. Своей силой, Шабда Брахманом, Сама я возникаю из Парамешвары ради освобождения бесчисленных существ. (8-9-10-11-12) Знай тот непроявленный слог, подобный основному звуку, тонкий. Он многократно движется, пребывая в сущности отдельных слогов. Этой тонкой внутренней сущности слогов, имеющей форму поддержания и расширения, различается свободная от напряженности пяти оболочек, мое пребывание. По милости сверх души достигается положение переживания, скопления моего четырех сущностного постигаемого подобия. Соединением проявления и растворения описываемый в виде сияющего звука, заканчивающийся на «са» от «а» и заканчивающийся на «ха». В проявлении, на двенадцать (кончиков пальцев), четырех сущностная буква «ха». В растворении буква «А». Эти две (пребывают) в единстве на двенадцати пальцах. (13-14-15-16-17) В этой букве постигается совокупность вйух, сосредоточением знания. Проявление возникновения, прекращение и проникновение есть (а) Васудева. Теперь каждый образ по отдельности должен постигаться связанные с первоначальным прекращением их четыре в совокупности. Следует размышлять о прекращении, Вечном Боге Васудеве. Лотосоокий, Изначальный, Вечный Господь - есть буква «а». Санкаршана и другие сущности кладут конец в растворении. Следует размышлять о проникающем боге Прадйумне, как о букве «и». Он душа (сущность) всего, все творящий сам, первовозникающий. (18-19-20-21-22-23) Им достигается многообразно вселенная тремя сущностью действия. Следует созерцать Анируддху в виде проникающей буквы «....» Затем проявляются все силы по творению вселенной и прочие. Подобно стержню (палке) на которой каждая (буква сила?) присутствием пребывает. От буквы «са» четыре формы связанные со мной четырехобразно Следует созерцать (помнить) созерцаемое рождение, букву «ха» на конце двенадцати. Следует созерцать прекращающую букву «ха» Васудеву. Следует созерцать в растворении возникновение Санкаршану, букву «са». Как и букву «....» (заканчивающуюся на «....») следует размышлять о ней, четырехсущностной. Две шестерки «поддерживающих» зовутся двенадцатью адхйатмами. То высшее, что проявленное (?) уничтожает должно войти в двенадцать. Это есть первый явленный поток пути букв. (24-25-26-27-28-29) Тонкая, состоящая из меня четырехсущностная высшая сияющая форма. Выслушай от меня подробно о серединной, о которой говорилось ранее. Майей зовущаяся Махалакшми, (есть) иное наименование буквы «ла». Видйа которой зовется звук «ра» великим голосом считается. Зовущаяся ветром Махакали - есть сила действия (крия шакти) (представленная) буквой «йа», которая есть триада форм, начиная с Брахмы и триада (их) Владычиц. Это постигаемое тонкое начинающееся с буквы «ма» в пожирателе (?) Откуда взяться в середине вкушающему? Пребывающему во вкушении Пуруши (человека)? Перерождающийся (сансарин) человек в последней части пребывает. Это явлен тебе серединный поток пути букв. (30-31-32-33-34-35) О Губитель Балы, теперь поведаю о последнем потоке. Последний вайкхари поток отличается твердостью (устойчивостью?) Он в возникновении произносимой речи твердо вспыхивает. Указующая истинный путь существам связанных телом возникает матрика, вмещающая Вишну и Шакти. Подобно Вишну называются пяти сил (шакти). Те, которые пребывают в (матрике)....... и есть Матрика. Гирлянда букв. Васудева и другие (числом) два десятка, начиная с Кешавы, боги эти пребывают в гласных, выслушай об их Шакти (силах). Лакшми, Кирти, Джайа, Майа. Эти шакти скрывающие вйухи. Шри, Вагишвари, Канти, Крийа, Шанти, Вибхути, Иччха, Прити, Рати, Майа, Джи, Махима. (36-37-38-39-40-41-42) Эти шакти (силы) Кешавы и других - являются Шакти гласных. Уясни внимательно о богах, пребывающих в (буквах), начиная с «ка», именуемые Падмабхой и прочими (именами) (Они) являются божествами Вишну (букв) начиная с «ка». Падманабха, Дхрува, Ананта, Шактиша, Мадхусудана, Видйадхидева, Капила, Вишварупа, Вихамгама, Кродатма, Бадавактра, Дхарма, Вагишвара, Экарнавамайо, Дева, Курма, Паталадхарака, Вараха, Нарасимха, Амритахарана, Шри Пати, Дивйа деха, Кантатма, Амритадхарака, Рахуджит, Даттатрея, Махапрабхух, Бог Ваманадеха, Сарвавйапи, Тривикрама, Нара Нараяна, Хари, Кришна. (43-44-45-46-47-48) Рама, держащий огненный топор, другой Рама, держащий лук. Знающий Веды Господь Калки, обитающий в патале, Господь. Эти четыре последних божества, начиная с Рамы, (являются)........... (анунасикой) в совокупности ведических школ, добавляемых к корню языка (пер.усл.) Дхистара Варуни, Шакти, Падма, Видйа, Самккйа, Вишва, Кхага, Бху, Гау, Лакшми, Вагишвари, Амрита, Дхарани, Чхайа, Нарасимха, Судха, Шри, Кирти, Вишвакама, Ма, Сатйа, Канти, Сароруха, Майа, Падмасана, Кхарва, Викранти, Нара Самбхава, Нараяни, Хариприти, Гандхари, Катйани, Вайдехи, Ведавидйа, Падмини, Нагашайини. Эти мои части божественные являются Шакти букв, начиная с «ка». (49-50-51-52) Это пребывание матрики вместе с богами устроителями вселенной с Тонкой, Блаженствами Шри Кантхи, Шакти Толстобрюхого и другими, Вина...ками, Архатами и иными. (Просветленными и святыми). Как голодное дитя прибегает к матери, также все боги почитают Богиню Матрику. Она - источник мантр, Видий, (Бидж) обильно порождающий место возникновения Таттв, Таттвик и знаний. Такова в священной Лакшми-тантре, сущности панчартры, двадцатая глава, именуемая «Прояснение Матрики». Вернуться к содержанию Лакшми Тантры
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.119.28 (0.013 с.) |