Глава «Прояснение грубой и других форм тарики)» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава «Прояснение грубой и других форм тарики)»



 

Шри сказала:

Та эта Высшая Видйа, Тарика, Спасающая от бытия (сансары) является грубой, тонкой и высшей об ее трех формах услышь.

Пяти буквенное, четырехбуквенное, таково грубое тело, о более токной известно как трех буквенной (......) Высшая пребывает состоящей из Вишну.

Мое пребывание в этой триаде в каждой по отдельности по три (поделено) в грубом и высшем пребывании она укрыта в Параматме.

Укрытая в Вишну (....), всего мира Держателе (ра), проникающем (ам), сущность вкушаемого и вкушения Она, о ее форме уясни от Меня.

Всего мира держатель (ра) обитель, порождение проникающего (ам), чем Параматма (ха) и прочее желает (иного) края берега (?)

Обретя Образ Вишну вновь пребывает в своем, звучанием далекой тараки (Ом) очищающая, Возлюбленная Хари.

Созерцаемая как Вкушающая вкушаемое, поддерживает весь мир, Богиня проникающая повсюду, сокрыта в Парматме.

Не смотря на то, что она пребывает в грубой форме Вишну, путь (ее) Высший, пять действий творящая Шакти тремя видами могущества наполнена.

Дышаший через Шри Бог, Раскрывающийся из океана, сияющий, сокрытая в огне природа считается тонким путем.

Разделяясь на творение и прочее, пребывающее в небеЮ Богиня все удивительное творящая, пребывающая в Парамате (ха) (является) причиной творения, поддержания и разрушения.

Сокрытая в солнце, звучащая в Вишну, Поддерживающая вселенную, сияниями «очищающего времени» (ра) грубая, удивительная, состоящая из грубого.

О Васава, описаны триады путей моих грубых, услышь, о Убийца Вритры, о триаде путей тонких.

Она, Тонкая Парамешвари, действующая не вовремя. крепкая действует скрытая в «проникающей» и «параматме»

Чистый ряд, а также нечистый - двумя видами тварного считаются, внутри чистого пребывает грубая, в чистой тонкая пребывает.

Внутри триады (находится) путь, определяемый также как грубая, уясни. Шакра, от Меня о Ее высшей форме, Моем Теле.

Проникающая во все, Божественная, Неделимая, Незапятнанная, Она Высшая полная Мной Шакти, зовется, постигаемая как Вишну.

Она Сущая Вайшнави, считающаяся личностностью Хари, Она прибежище йогинов, Она суть пути санкхйи.

Это Она - Высший образ, это Она - Высший путь, Кундалини Шакти, Безграничная, Пчелиная матка, наделяющая йогой.

Нерушимая, Тишина, не имеющая старшего (над собой), происходящая из Нада, Шабда Брахман, Шакти, Матрика, Сарасвати, Вршкапайи, Истина, Хозяйка дыхания, славная.

Хозяйка Индры, великая корова, дочь божеств адитьев, Мать Рудр, Васу, Богиня - Благо.

Сестра Адитьев, Высшая, Поддержательница амриты, Центр, Ида, Влечение, Приятное творящая, Тяжесть держащая, Огромная.

Земля, Известная, Триада, корова, Звучащая подобно пранаве, Шакти, Пракрити, Великая Царица, Двойная (сочная).

Пара, Сита, Шри, Желанная, (подобная Каме), Приверженная благому, Паруни, Увеличивающая благо, не имеющая формы, в форме обитающая.

Мамочка, Прекрасная, Наилучшая, Женщина, Ужасная, Состоящая из ума, Связанная с сиддхантой, йогини, Сущая в йоге.

Эти и другие тайные имена Шакти называются в каждом писании мудрецами искушенными в сиддханте.

Эта Высшая божественная Шакти пребывает в трех формах, эта тройчность объясняется как грубая, тонкая и высшая.

Чья внутренняя сущность зовется......., Та трояко пребывает, в виде «непостижимого» (а) и прочих, о Ней поведаю, слушай.

Высший Брахман, Шестикачесвтенный, Вечный, зовется Васудевой. Он единый, разрушающий разделение любое когда-либо, какое-либо.

Зовущуюся «непостижимой» (а) йогинами зовется Богом, проникающим и проникновением, творением и творящим.

Не известно что-либо иное что следовало бы постигать, подобно пустоте в месте с (буквами а) (?) (он) повсюду спит.

Шестикачественный Брахман, где пребывает Она, постигаемая как Вишну, бушующие волны буквы «А» - (есть) путь Шакти и Обладателя Шакти.

Когда же вновь Невредимый Брахман, зовущийся Васудевой, мигает благодаря мысли своей сущности (эта) «а» зовется первой.

Когда Брахман расширяется, порождающий Майу. зовущуюся чистой и нечистой. тогда она является формой мыслью Брахмана.

Пребывающий в ее утробе. начиная с Васудевы и заканчивая землей, Высший Брахман вновь отделяется обособленно по своему желанию.

Он пребывает во втором, тогда как Богиня панчабинду (...) наделяется пятью деяниями.

Так высшим тебе названо тройной мой телесный путь, в каждой форме разделяясь, (она) разделяющая океан на каждую таттву.

По (моей) воле вселенское тело несомое каждой произносимой (буквой) в каждой таттве пребывает в своей сущности.

Моя часть, тонкая вечная форма, которая сокрыта как огонь в деревьях, обретя каждую форму зовется наслаждающейся.

Каждым цветом окрышиванием каждое тело сама (проявляющая, природой адхидайвы которая является частью Высшей сущности.

Определенная форма Вишну пребывает в виде Меня, всякое реченное движет Деви Парамешвари (Верховная Владычица).

Поддерживающая весь мир, йогини, Парамешвари, Единая сущность букв, исходящая из «дающей власть над тремя мирами» (нады).

Каждая грубая сущность вечная. зовется моею (моя сила), объяснением каждой природы, соединено видимо с этим.

Это Владычица Боигня двояко соединенная пребывает. начиная с «кша» и заканчивая «.....», как было ранее объяснена пятерка брахм «кша» и другие (буквы), изошедшие из «дающей власть над тремя мирами» (нады) в ограниченной своей сущности двояко как и она пребывают.

........ тонкой природы четверка поддерживающих (дхаран) начиная с «ва» и заканчивая «йа», где она пребывает двояко как ранее (объяснялось).

Буква «ма» пребывает в триаде, зовущаяся изреченным сознанием, океаном сияющим зовется форма Майи, Творения, триады гун. как ранее (было сказано) Боигня именуемая...... также (пребывает) с двумя десятками.

Триада форм, начиная с «ба» - есть буддхи, Ахамкара и Манас в ней как ранее эта Богиня двояко (пребывает) двумя десятками (?)

Начиная с «на» (в Та варге) в паре совокупности чувств, двояко пребывает она (тонкая) охватывая десяток (букв) В Ка варге и Ча варге. в грубой и токной сущности как и прежде Богиня пребывает в десятком, в пятерке мощи.

Распространяемая семью различными чистыми и не чистыми, этот звук, (?) Подобно Танцовщице сама...... Шакти (буква........) мнообразно поддерживает Тело.

Как выдох распространяемый этой Парамешвари (которая) созерцаемая ведет к высшему вечному местопребыванию (стопам) Вишну.

Где бы не исходил ее звук в чистом или нечистом, там же движется (Она) пребывая соединенной с Вишну.

Гласная звук является украшенной соединением одного, двух, трех и т.д., пребывающих в протяженности чистого и нечистого ряда, проявляющихся многообразно разделенными. (?)

Лишенная раскрашивания «джа» и «....» ее (проявление) вновь трояко познаваемая размышляющими над истиной как разделение на грубое и прочие формы.

Грубая - вмещает «Творение творящего» (........) Тонкая - вмещает «владыку неба» (.....) Высшая незапятнанная эта....... так является окрашивающей.

Подобно немерцающему пламени светильника, Она - Вышая Госпожа Вишну. Опора во всем, пребывает неизменная в лотосах.

Следующая пути Брахмана от низа живота (пузыря) до вершины, единая сияющая, освещающая, Она славная, очищающая.

Преодолевающая (превосходящая) Брахма рандхру. устремляющаяся к Великому Лотосу, Она связанная и свободная, движущаяся в высшем блаженстве.

Человеку следует расставшись со смертной формой переплыть до бессмертной, с мантрами Вишну, наполненными мной.

Итак, это Высшее паломничество, Полная Шри (500) произнесением двух этих чисел, мантры наделяют наслаждением и освобождением.

Чтение этого зовется каплей. Она как пылинка на свету, проникая в..... в ней пребывает.

Как свойство земли, проникая пребывать с неподвижными (предметами) пребывание в многообразных силах, пребывает в многообразных творениях.

Внутри и снаружи едина природа, состоящая из звука. О той проникающей и пребывающей в....... Богине Славной Госпоже вишну.

Разделенной на Грубую, тонкую и прочее поведано тебе, Шакра, выслушай от меня об этой тарике. ее частях и прочем.

Так в священной Лакшми тантре сущности панчаратры, тридцпать вторая глава, именуемая «прояснение грубой и прочих (формах тарики)».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.011 с.)