Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Анализ объемов производства и реализации продукцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
61. Опережение темпов роста продаж продукции над темпами роста товарной продукции в отчетном периоде к предыдущему является следствием: 1) роста остатков нереализованной продукции на конец отчетного периода; 2) снижения остатков нереализованной продукции на конец отчетного периода; 3) снижения остатков незавершенного производства. 62. Увеличение остатков готовой продукции на конец периода: 1) увеличивает объем реализации продукции за отчетный период; 2) уменьшает объем реализации продукции за отчетный период; 3) не оказывает влияние на объем реализации продукции. 63. Определите влияние изменения объема продаж продукции на приращение прибыли от продаж. Реализованная продукция в отчетном году -7800, в предыдущем году – 4300 тыс. руб.; прибыль от продаж предыдущего года 650 тыс. руб.: 1) увеличилась на 3500 тыс. руб.; 2) увеличилась на 529,1 тыс. руб.; 3) увеличилась на 143,4 тыс. руб. 64. Сопоставление объема товарной продукции при фактическом выпуске, плановой структуре и плановой цене с объемом товарной продукции при фактическом выпуске, фактической структуре и плановой цене позволяет определить: 1) изменение товарной продукции за счет фактора «цен» на продукцию; 2) изменение товарной продукции за счет структурных сдвигов в составе продукции; 3) динамику объема производства и реализации продукции. 65. Маржинальная прибыль - это разность между: 1) выручкой от реализации продукции и суммой прямых материальных затрат; 2) выручкой от реализации продукции и суммой переменных затрат; 3) выручкой от реализации продукции и суммой постоянных затрат.
66. Критический объем продаж продукции при наличии фактического убытка от продаж продукции: 1) равен фактической выручке от продаж продукции; 2) ниже фактической выручки от продаж продукции; 3) выше фактической выручки от продаж продукции. 67. Критический объем продаж продукции (порог рентабельности, точка безубыточности) в количестве единиц продукции определяется отношением: 1) общая сумма постоянных затрат / сумма маржинальной прибыли в расчете на единицу реализованной продукции; 2) общая сумма постоянных затрат / сумма маржинальной прибыли в сумме выручки от продаж; 3) общая сумма постоянных затрат / запас финансовой прочности.
68. Как повлияет увеличение коммерческих и управленческих расходов на силу воздействия операционного рычага? 1) сила воздействия операционного рычага повысится; 2) сила воздействия операционного рычага снизится; 3) сила воздействия операционного рычага не изменится.
69. Высокий уровень операционного рычага обеспечивает улучшение финансовых результатов от реализации продукции при: 1) увеличении объема продаж продукции; 2) увеличении переменных расходов; 3) увеличении материальных затрат.
70. При каком значении силы воздействия операционного рычага степень предпринимательского риска будет минимальной: 1) 9,4 2) 12,4 3) 7,1
71. Сила воздействия операционного рычага будет больше при: 1) высоком удельном весе постоянных затрат; 2) высоком удельном весе переменных затрат.
72. В точке безубыточности: 1) объем выручки от реализации продукции равен маржинальной прибыли; 2) объем выручки от реализации продукции равен сумме постоянных затрат; Объем выручки от реализации продукции равен сумме постоянных и переменных затрат. 73. Определить величину маржинальной прибыли на основании следующих данных: выручка от продажи продукции – 9000 тыс. руб., постоянные расходы –3000 тыс. руб., переменные расходы – 5000 тыс. руб.: 1) 6000 тыс. руб. 2) 4000 тыс. руб. 3) 8000 тыс. руб.
74. Операционный рычаг отражает: 1) темпы роста выручки от продаж; 2) темпы снижения прибыли от продаж; Отношение темпов изменения прибыли от продаж продукции к темпам изменения выручки от продаж продукции. 75. Эффект (сила воздействия) операционного рычага определяется как отношение: 1) прибыли от продаж продукции к сумме чистой прибыли; 2) маржинальной прибыли к прибыли от продаж продукции; 3) валовой прибыли к прибыли до налогообложения.
76. Цена продукции составляет 5 тыс. руб. за единицу. Переменные расходы равны 2 тыс. руб. за единицу продукции. Годовые условно-постоянные расходы равны 1,8 млн. руб. Рассчитать критический объем продаж в натуральном выражении (ед.): 1) 900 2) 300 3) 600
77. Разность между выручкой и суммой переменных расходов называется: 1) маржинальной прибылью; 2) чистой прибылью; 3) балансовой прибылью.
78. В точке безубыточности запас финансовой прочности:
79. Определить точку безубыточности (порог рентабельности) продаж продукции, если выручка от продажи продукции – 4000 тыс. руб., постоянные затраты - 1200 тыс. руб., переменные затраты – 1600 тыс. руб.: 1) 2400 тыс. руб. 2) 3000 тыс. руб. 3) 2000 тыс. руб.
80. Определить величину запаса финансовой прочности, если фактическая выручка от продажи – 4200 тыс. руб., постоянные расходы – 200 тыс. руб., доля маржинальной прибыли в сумме выручки от продаж – 10%: 1) 2200 тыс. руб. 2) 4000 тыс. руб. 3) 420 тыс. руб.
81. Товарная продукция отчетного года к уровню предыдущего года увеличилась на 200 тыс. руб. и составила 9900 тыс. руб. Реализованная продукция отчетного года к уровню прошлого года увеличилась на 300 тыс. руб. и составила 10200 тыс. руб. Изменение объема реализации продукции в отчетном году по сравнению с предыдущим за счет изменения остатков готовой продукции составило: 1) 200 тыс. руб. 2) 100 тыс. руб. 3) 300 тыс. руб.
82. Товарная продукция отчетного года к уровню предыдущего года увеличилась на 200 тыс. руб. и составила 9900 тыс. руб. Реализованная продукция отчетного года к уровню прошлого года увеличилась на 300 тыс. руб. и составила 10200 тыс. руб. Изменение объема реализации продукции в отчетном году по сравнению с предыдущим за счет товарной продукции составило: 1) 200 тыс. руб. 2) 100 тыс. руб. 3) 300 тыс. руб.
83. Коэффициент ритмичности выпуска продукции за месяц в разрезе по дням рассчитывается как отношение: 1) суммы объема продукции по дням, засчитанного в счет плана за месяц к сумме планового объема продукции по дням за месяц; 2) суммарного фактического объема продукции за месяц к суммарному плановому объему продукции за месяц; 3) суммы планового объема продукции по дням за месяц к сумме объема продукции по дням, засчитанного в счет плана за месяц.
84. Ритмичность выпуска продукции характеризует: 1) выпуск одинакового количества продукции в равные промежутки времени; 2) точное соблюдение графиков производства; 3) выполнение плана по выпуску продукции.
85. При анализе объем отгрузки и реализации продукции: 1) совпадают всегда; 2) совпадают при определении выручки от реализации продукции по отгрузке; 3) совпадают при определении выручки от реализации продукции по оплате.
86. К интенсивным резервам роста объема товарной продукции за счет улучшения использования труда относятся: 1) повышение производительности труда; 2) создание дополнительных рабочих мест; 3) ликвидация потерь рабочего времени. 87. К интенсивным резервам роста объема реализации продукции за счет улучшения использования основных производственных фондов относятся: 1) повышение производительности оборудования; 2) укомплектование новых рабочих мест оборудованием; 3) установка нового оборудования. 88. При оценке влияния на объем производства товарной продукции использования производственных ресурсов используют количественные показатели, которые характеризуют: 1) динамику экстенсивных факторов, связанных с увеличением данного вида ресурсов; 2) динамику интенсивных факторов, повышения эффективности использования производственных ресурсов. 89. Ценовая политика предприятия предполагает: 1) диверсификацию производства; 2) стабилизацию и снижение уровня цен в конкурентной борьбе; Ориентацию на покупательский спрос и послепродажное обслуживание. 90. Более высокие темпы роста товарной продукции к уровню предыдущего периода по сравнению с темпами роста реализованной продукции свидетельствуют: 1) об увеличении остатков нереализованной продукции на конец отчетного периода; 2) о снижении остатков нереализованной продукции на конец отчетного периода; 3) снижения остатков незавершенного производства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 3163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.007 с.) |