Произведение величины изменения выручки от продаж продукции за счет изменения цен и объема продукции отчетного периода. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произведение величины изменения выручки от продаж продукции за счет изменения цен и объема продукции отчетного периода.



124. Рыночная стоимость акций 1000 тыс. руб., текущая доходность акций 18 %, балансовая стоимость акций 600 тыс. руб. Сумма дивидендов по акциям составляет:

1) 108 тыс. руб.;

2) 400 тыс. руб.;

3) 180 тыс. руб.

 

125. Базовая прибыль определяется как:

1) разность прибыли до налогообложения и отложенных обязательств;

2) разность чистой прибыли и суммы дивидендов по привилегированным акциям, начисленных за рассматриваемый период;

3) прибыли от продаж продукции за минусом налога на прибыль.

 

126. Разводненная прибыль на акцию, получается из базовой с помощью корректировки:

1) числителя формулы определения базовой прибыли на акцию;

2) знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию;

3) числителя и знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию.

 

127. Для обеспечения сопоставимости информации

величины базовой и разводненной прибыли на акцию за представленные в бухгалтерской отчетности предшествующие отчетности периоды подлежат корректировке в случаях:

1) изменения учетной политики;

2) снижения себестоимости продукции;

3) увеличения чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

 

128. Расходы от обычных видов деятельности определяются как:

1) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров и коммерческих и управленческих расходов;

2) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров;

3) сумма коммерческих и управленческих.

 

129. Расходы периода определяются как:

1) сумма коммерческих и управленческих расходов;

2) разность между выручкой от продаж и себестоимостью реализованной продукции;

3) разность между валовой прибылью и суммой коммерческих и управленческих расходов.

 

 

130.Для оценки влияния инфляции на финансовые результаты применяется индекс цен на продукцию, рассчитываемый как отношение:

1) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода;

2) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции базисного периода по ценам базисного периода;

3) стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода.

 

 

Тема 7. Анализ рентабельности продукции и активов предприятия

 

 

131. Информация для расчета и оценки рентабельности продукции является отчет:

1) о прибылях и убытках;

2) об изменении капитала;

3) о движении денежных средств;

Бухгалтерский баланс

132. Показатель рентабельности активов используется как характеристика:

1) прибыльности активов;

2) ёмкости активов;

3) структуры активов.

 

133. Прибыль от продаж –300000 руб. Выручка от продаж продукции – 1500000 руб. Рентабельность продаж продукции составит:

1) 11,2 % 2) 18,8 % 3) 20,0 %.

 

134. Рентабельность чистых активов это:

1) показатель эффективности использования активов;

2) показатель эффективности использования заемных средств;

3) показатель эффективности использования собственного капитала.

 

135. Рентабельность активов определяется:

1) прибыль / чистые активы х 100%;

2) прибыль / активы х 100%;

3) выручка от продажи продукции / чистые активы х 100%.

136. Рентабельность производства равна 1. Рентабельность продаж составляет:

1) 1 2) 0,5 3) 0,33

137. Показатель рентабельности продаж продукции используется как характеристика:

1) прибыльности продаж продукции;

2) структуры продукции;

3) отдачи продукции.

138. Рентабельность продаж определяется отношением:

1) прибыли от продаж к выручке от продажи;

2) прибыли от продаж к себестоимости продукции;

3) прибыли от продаж к активам.

139. Анализ рентабельности заключается:

1) в оценке способности предприятия осуществлять рентные платежи государству;

2) в исследовании уровней налогов и отчислений по отношению к прибыли;

В исследовании уровней прибыли по отношению к различным показателям: выручке от реализации, затратам, величине средств или их источников.

 

140. Рост рентабельности продаж продукции при прочих равных условиях приведет к::

1) ускорению оборачиваемости оборотных активов;

2) снижению рентабельности активов;

Росту рентабельности активов.

141. Рентабельность производственных фондов определяется:

1) отношением прибыли от продаж продукции к средней величине производственных фондов;

2) отношением суммы доходов к средней величине производственных фондов;

3) отношением суммы доходов к величине производственных фондов на конец рассматриваемого периода.

142. Прибыль от продаж продукции для обеспечения рентабельности активов предприятия на уровне 15%, при выручке от продаж – 10000 тыс. руб. и коэффициенте оборачиваемости капитала – 1,5 должна быть:

1) 1500 тыс. руб.;

2) 2250 тыс. руб.;

3) 2000 тыс. руб. (Ответ 1000!!!!! Смотри решение)

143. Прибыль до налогообложения за предыдущий год составила 2450 тыс. руб., за отчетный - 2500 тыс. руб.; внеоборотные активы - 6500 тыс. руб. и 6800 тыс. руб., соответственно; оборотные активы – 5500 тыс. руб. и 5600 тыс. руб., соответственно. Рентабельности активов предприятия за отчетный год к уровню предыдущего года:

1) увеличилась на 2,3 %;

2) уменьшилась на 0,2 %

3) уменьшилась на 2,3 %.

144. Объем продаж 9000 тыс. руб., переменные затраты 5500 тыс. руб., постоянные -3300 тыс. руб. Рентабельность продаж продукции составила:

1) 6,1 % 2) 22,2 % (ответ 2,22!!! См решение) 3) 27,4 %

145. Увеличение рентабельности продаж продукции на 5 % и оборачиваемости активов на 8 % приведет к:

1) увеличению рентабельности активов на 13,4 %;

2) увеличению рентабельности активов на 4,0 % (по решению 0,4% напутали с процентами смотри решение)

3) уменьшению рентабельности активов на 38,5 %

146. Ускорение оборачиваемости активов способствует:

1) снижению рентабельности активов;

2) повышению рентабельности активов;

3) повышению рентабельности продаж продукции.

147.. Рентабельность продаж – 10 %, прибыль от продаж продукции 10000 тыс. руб., среднегодовая стоимость капитала 50000 тыс. руб. Оборачиваемость капитала предприятия составляет:

1) 2,0 оборота;

2) 2,5 оборота;

3) 1,7 оборота.

148. Оборачиваемость капитала составила 1,1 оборота, а рентабельность продаж – 20 %. Рентабельность капитала составляет:

1) 8,0 % 2) 12,5 % 3) 22,0 %

149. Эффект финансового рычага характеризует:

1) структуру оборотного капитала;

2) рациональность привлечения заемного капитала;

3) структуру финансового результата.

150. Эффект финансового рычага:

1) не влияет на рентабельность собственного капитала;

2) изменяет рентабельность собственного капитала.

151. Может ли эффект финансового рычага принимать отрицательное значение?

1) да 2) нет

152. Экономическая рентабельность увеличилась на 1,5 %, среднегодовая расчетная ставка процента по кредитам снизилась на 0,5 %, соотношение заемного и собственного капитала составит 1: 2, ставка налога на прибыль составляет 20 %. Рентабельность собственного капитала предприятия, рассчитанная по чистой прибыли увеличилась на:

1) 1,0 % 2) 2,0 %; 3) 0,8 %.

153.Предприятие будет иметь эффект финансового рычага в том случае, если:

1) рентабельность вложений всего капитала выше цены заемных средств;

2) рентабельность продаж выше цены заемного капитала;

3) цена заемных средств выше рентабельности вложений всего капитала.

154. Величина чистых активов предприятия - 10 млн. руб., обязательства - 20 млн. руб., финансовые расходы – 3 млн. руб., экономическая рентабельность - 20%, ставка налогообложения на прибыль – 20 %. Эффект финансового рычага составляет:

1) 6,0 % 2) 8,0 % 3) 3.0 %

155. Валюта баланса предприятия 7000 тыс. руб., в том числе собственный капитал – 5000 тыс. руб. Рассчитать плечо финансового рычага:

1) 0,4 2) 1,4 3) 0,7

 

Тема 8. Анализ оборотных средств

156. Величина запасов в отчетном году по сравнению с предыдущим увеличилась. Выручка от реализации продукции осталась неизменной. Оборачиваемость запасов:

1) повысилась; 2) снизилась; 3) не изменилась.

157. Годовые коэффициенты оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности в оборотах соответственно равны 9,7 и. 32,4. Определить длительность операционного цикла:
1) 54,31 2) 48,22 3) 42,65

158. Как изменилась оборачиваемость производственных запасов в оборотах, если себестоимость продукции выросла на 12%, а средняя величина запасов выросла на 8 %?

1) Увеличилась.

2) Снизилась.

3) Не изменилась.

159. Как связаны продолжительности операционного и финансового циклов:

1) первая всегда больше второй;

2) первая всегда меньше второй;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.024 с.)