Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 28. Стратегия расширения масштаба бизнеса и конкуренция.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Стратегии Слияния. Поглощения. Мотивы для слияний и поглощений. Фирмы пытаются создать оптимальный портфель видов бизнеса, и с Так называемая теория чистых слияний исходит из того, что В течение последних десятилетий прослеживается, в том числе и в Большое количество недружественных поглощений и захватов
Стратегии конкуренции состоят в определении степени влияния конкуренции и выборе направления по ослаблению конкурентного влияния, усилению влияния своей фирмы, подавления влияния конкуренции, изучения и перенятия опыта. Стратегия ослабления влияния конкуренции предполагает: переход на инновационный ассортимент, которого нет у конкурента. при этом привлекаются мигрирующие слои клиентов и часть клиентов от конкурентов: введение ассортимента с всемирно известными брендами; ограничение возможностей доставки конкуренту товаров или сырья за счет использования своей фирмой тех же каналов для доставки (ограничение достигается более выгодными договоренностями); ограничение возможностей конкурента по эксклюзивному получению и распространению товаров от ведущих мировых компаний при выполнении условий дистрибуции или дилера (заключение с той же компанией договора на более выгодных условиях или заключение дилерского договора с другой, не менее известной фирмой на аналогичную продукцию); открытие торговых точек в непосредственной близости от главного конкурента. При этом продаваемые товары должны быть дешевле, более качественными или отличаться другими привлекательными свойствами; помещение рекламных объявлений в те же носители и издания, куда подает объявления и конкурент, но с большей площадью, частотой повторения, указанием больших скидок и т.д.; снижение цены и улучшение качества на группу привлекательных товаров. Стратегия усиления влияния своей организации предполагает: увеличение номенклатуры, при этом совпадающая часть номенклатуры должна иметь среднюю цену хотя бы немного, но ниже, чем у конкурента: снижение цен на группу привлекательных товаров относительно конкурентов не менее чем на 5%; улучшение качества товаров, дающих наибольший объем продаж; увеличение товарного запаса (действенное средство, если у конкурентов запас ограничен или производится продажа под заказ); средний уровень цен не должен быть выше, чем у главного конкурента; развитие сервиса, предоставление сопутствующих услуг (установка, монтаж); открытие филиалов в местах, удаленных от основного конкурента; вертикальная интеграция с поставщиками сырья, товаров; диверсификация деятельности, причем новое направление должно находиться в зоне слабого влияния конкуренции; создание корпоративных газет и бесплатное их распространение; привлечение грамотных специалистов, повышение квалификации, замена традиционной школы продавцов системой менеджеров. Стратегия подавления конкуренции: массированное наступление по всем направлениям, включая улучшение качества на группу привлекательных товаров, снижение среднего уровня цен. расширение номенклатуры, увеличение товарного запаса, улучшение комплекса сервиса; «временный скачок по рекламе»: в короткий период времени (определяется по результатам подавления конкуренции и увеличения количества клиентов) резко увеличивают частоту, объем, площадь, количество носителей рекламы; размещение рекламы в тех же носителях, где размещает рекламу и конкурент, плюс освоение новых носителей рекламы; создание торгово-промышленных объединений с целью избавления от лишних посредников в системе продвижения товаров, снижения цен и обеспечения стабильности поставок; создание отраслевых объединений типа ассоциаций с целью объединения интересов и возможностей ряда конкурентов и противостояния сильному конкуренту; временное резкое снижение цен. Стратегия изучения и копирования опыта конкурентов предполагает: изучение ассортимента конкурента; изучение качества, новизны продукции конкурента: изучение сервиса конкурента; проведение сравнительного анализа по долевому количеству новых клиентов, привлеченных сервисом (изучение влияния каждого его вида) и заимствование наиболее эффективных методов привлечения новых клиентов; изучение структуры построения предприятия конкурента, персонала, уровня квалификации и обслуживания; повторение опыта по наиболее эффективным направлениям. Основные типовые управленческие решения по регулированию конкуренции и снижению негативных последствий: Чистая конкуренция: На краткосрочную перспективу: анализ объемов производства у конкурентов; отслеживание появления новых конкурентов; предвидение изменения цен. На долгосрочную перспективу: усиление входных барьеров в отрасль — создание условий, при которых вхождение в бизнес было бы связано с большими трудностями: правовые, экологические и др.; Противодействие товарам-заменителям; дифференциация товара, уменьшение степени их заменяемости путем строгого контроля качества, укрепление имиджа фирмы. Олигополистическая конкуренция: Активная ценовая политика: выравнивание своих цен при снижении цен конкурентов для создания препятствий по захвату конкурентами большей доли рынка; поддержка соглашения предприятий о стабилизации цен; лидерство в ценах — отсутствие реакции в изменении цен в ответ на незначительные изменения в спросе и предложении. Активная сбытовая политика: активная рекламная политика; активная политика продвижения товара на рынке (ярмарки, выставки, презентации). Монополистическая конкуренция: Стратегия интеграции роста за расширение сферы влияния предприятия по всей цепи продвижения товара к потребителю (разработка — производство — сбыт — оптовая и розничная торговля). Стратегия фокусирования на сегментах: специализация на производстве в определенной части ассортимента; специализация на обслуживании потребителей, нечувствительных к цене. Создание условий для агрессивной ценовой политики: сокращение расходов за счет эффекта экономии от увеличения масштабов производства; технологический прорыв; стандартизация потребностей рынка. Стратегия эффективного распределения товара по территории. Монополия: Государственное регулирование: антимонопольное законодательство; реструктуризация отношений собственности; стимулирование экспорта. Стратегия диверсификации и перепрофилирования. Стратегии инновационного развития. Стратегия совершенствования корпоративного управления (контроль за пакетами акций в уставном капитале).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.110.253 (0.008 с.) |