Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можете ли Вы предложить гостям Вашего ресторана что-нибудь особенное, чего не могут предложить Ваши конкуренты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Распространять плохие слухи о своих конкурентах считается дурным тоном, этого никогда не следует делать. С другой стороны, в Ваших же интересах, чтобы гости знали, почему Ваш ресторан лучше других ресторанов, или чем он от них отличается.
Когда я руководил работой своего ресторана в Сан-Франциско, я просил поваров периодически выходить с кухни и проводить «презентацию» блюд для гостей. Каждая такая презентация вызывала спонтанные положительные отклики, советы или комментарии гостей. В результате такой обратной связи повара моего ресторана смогли придумать очень интересные и вкусные гарниры, приготовленные из фруктов, ко многим блюдам - довольно обычная в наши дни идея, но большая редкость в середине 1970-х. Когда официанты показывали гостям блюда, то гости обычно издавали возглас восхищения. В этот момент официант мог вставить словечко: «Правда, неплохо, когда тарелка с блюдом выходит с кухни, и при этом на ней есть кое-что еще, кроме петрушки?!», и всем от этого становилось хорошо и весело.
Если эти же гости когда-нибудь посетят ресторан кого-нибудь из моих конкурентов и получат тарелку с блюдом, которая будет с горкой покрыта петрушкой, и на которой не будет видно самого блюда, гости наверняка посмеются и обменяются несколькими репликами со своими соседями по столику:
А: «Над чем Вы так смеетесь?»
Б: «А-а... над петрушкой. Она так безвкусно накидана на тарелке, она такая прозаическая, ну просто до смешного обычная. В Crisis Hopkins все совсем по-другому.»
А: «Crisis Hopkins? А что это?»
Б: «О! Это великолепный ресторан, который недавно открылся в Embarcadero Center...»
Гости моего ресторана будут и дальше расхваливать его, поскольку у них появилось очень много тем для разговора с другими людьми. Мы сформировали хорошую отличительную черту своего ресторана и позаботились о том, чтобы наши гости узнали о ней, а они в свою очередь рассказали о ней другим. Даже если гости и не будут никому рассказывать о нашем ресторане, по крайней мере, они вспомнят о нем, когда увидят на тарелке петрушку.
Если Ваши гости будут знать что-нибудь особенное о Вашем ресторане, они обязательно вспомнят о нем, когда посетят ресторан Вашего конкурента! ПРИ ОПИСАНИИ ПРЕИМУЩЕСТВ СВОЕГО РЕСТОРАНА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ХОРОШО ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ГОСТИ ПОТОМ ЛЕГКО ВСПОМНЯТ
Если Вы сможете это сделать, 75% гостей Вашего ресторана будут расхваливать его своим родственникам и друзьям. Я не могу привести точные доказательства, добытые в ходе специально проведенных исследований, которые могли бы полностью подтвердить это утверждение, но на своем опыте проведения различных программ, стимулирующих распространение рекламы из уст в уста, я все время убеждаюсь в его правильности.
Люди всегда хотят что-то сказать, но многие из них неоригинальны в своих высказываниях. С Вами когда-нибудь случалось такое, что Вы слышали какие-нибудь новости или прочитали что-то в журнале, а потом повторили информацию, которую Вы узнали, кому-то еще слово в слово? Я уверен, что это случалось с большинством людей.
Должно быть, люди так поступают, потому что по натуре они ленивы. Если мы поверим в подлинность информации, предоставленной тем или иным источником, нам будет гораздо легче повторить то, что кто-то сказал или написал, чем попытаться определить смысл сказанного и раскрыть первоначальную идею, скрытую за нагромождением замысловатых фраз. Чтобы воочию убедиться, как работает мысль, впавшая в зависимость от слов, опьяненная наркотиком витиеватых предложений, достаточно просто посмотреть телевизор. Обсуждение сложных вопросов зачастую преподносится в «скомканном» виде в одном сжатом предложении, после чего ведущий или комментатор быстро перескакивает на другую тему.
Я совсем не собираюсь обвинять людей, думающих и поступающих подобным образом. Будучи оператором ресторана, я хочу лишь понять, как с пользой применить такой подход в моей работе.
Итак, что бы Вы хотели услышать о своем ресторане от его гостей? Если Вы предоставите гостям повод рассказать о Вашем ресторане что-нибудь хорошее, у Вас появятся реальные шансы, что они действительно расскажут о нем, причем Вашими же словами. Если Вы уже знаете, какие отзывы о своем ресторане Вы хотели бы услышать из уст Ваших гостей, придумайте хорошо запоминающиеся фразы, чтобы с их помощью передать гостям именно то, что Вы желаете до них донести. Подобные запоминающиеся фразы, буквально липнущие к языку, например, «одиннадцать «секретных» трав и специй», станут частью словарного запаса гостей, если они будут часто их слышать из уст хорошо зарекомендовавшего себя источника.
Рекламируйте основные отличительные черты Вашего ресторана
Фразы, которые Вы при этом будете использовать, должны выгодно отличать Вашу рекламу от рекламных кампаний Ваших конкурентов. Если все то, что излагается в Вашей рекламе, ненавязчиво повторяется гостям, сидящим за столиками Вашего ресторана, то Вы можете смело надеяться на то, что смысл сказанного крепко к ним «прилипнет». Например, мой друг владеет рестораном, который называется McKenna’s (шт. Колорадо). Одна из уникальнейших особенностей этого ресторана - обслуживание гостей по полному меню аж до 1:30 ночи.
Давайте посмотрим, в какие слова мы могли бы облечь «отзывы» гостей об этом ресторане. Помните, что ключевая фраза звучит следующим образом: «В ресторане McKenna’s обслуживают гостей по полному меню до 1:30 ночи». Наша цель - найти подходящее время и место, чтобы начать разговор с гостем.
Гость приходит в ресторан McKenna’s, когда почти во всех других ресторанах кухни уже перестали работать, и спрашивает, могут ли ему там предложить что-нибудь поесть. Хостесс жизнерадостно отвечает: «Никаких проблем. McKenna’s - единственный ресторан в городе, обслуживающий гостей по полному меню до 1:30 ночи. Здесь Вы всегда можете отведать прекрасные блюда и попробовать великолепные напитки.»
Или такая ситуация: гость звонит по телефону, чтобы узнать часы работы ресторана. Хостесс жизнерадостно отвечает: «В ресторане McKenna’s гостей обслуживают по полному меню до 1:30 ночи. Это единственный в городе ресторан, в котором Вы сможете почти в любое время отведать прекрасные блюда и попробовать великолепные напитки.»
Вы видите, как ресторан McKenna’s начинает ассоциироваться с понятием «обслуживание гостей по полному меню до 1:30 ночи»? Добавив к этому утверждение, что это единственный ресторан в городе, предлагающий подобную услугу, хостесс тем самым подчеркивает основную черту ресторана McKenna’s, выгодно отличающую его от конкурентов.
Рекламируйте название своего ресторана
С Вами когда-нибудь случалась такая ситуация, когда Вы пришли в магазин, нашли то, что бы Вы хотели купить, достали из кармана чековую книжку и... были вынуждены спросить, как называется магазин? Это случается буквально со всеми сплошь и рядом.
Вполне возможно, что люди случайно забредут к Вам в ресторан, прекрасно проведут там время, насладятся великолепной пищей и при всем этом не смогут порекомендовать Ваш ресторан другим, поскольку они так и не узнают, где же они все-таки побывали! Сколько раз в течение всего времени обслуживания Вы напоминаете гостям о названии Вашего ресторана? Вот несколько примеров:
При входе в ресторан: «Добро пожаловать в ресторан McKenna’s.»
За столиком: «Эти луковые колечки являются наиболее популярной закуской ресторана McKenna’s.»
«Вы когда-нибудь пробовали известнейший ромовый пирог с изюмом ресторана McKenna’s?»
После еды: «Спасибо Вам за то, что посетили ресторан McKenna’s.»
Вы можете добиться того, что гости лучше запомнят название Вашего ресторана, если Вы отобразите его, например, на салфетках, которые подкладываются под напитки. Вы также можете поставить логотип ресторана на бокалы, пепельницы или картонные пакетики с бумажными спичками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.154 с.) |