Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А как у Вас обстоят дела с качеством обслуживания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Давайте проведем небольшую самооценку. В таблице 5-1 приведены компоненты, составляющие качество обслуживания гостей, на которые стоит обратить внимание. Чтобы Ваша самооценка имела какой-то смысл, очень важно выполнять ее честно, не прибегая к самообману. Если Вы будете принимать желаемое за действительное, чтобы прибавить себе очки, это только скроет от Вас области, в которых Вам следует сделать улучшения. Кроме того, Вы вполне можете рассчитывать, что Ваши гости заметят то, что Вы упустите из виду.
Не забывайте, что ресторанный бизнес основан на хороших межличностных отношениях между гостями и сотрудниками ресторана, успех в ресторанном бизнесе зависит от того, насколько гости довольны качеством обслуживания. Секрет, скрывающийся за понятием маркетинга, ориентированного на гостя, состоит в том, чтобы гости чаще посещали Ваш ресторан... а гости возвращаются в ресторан только тогда, когда они этого хотят сами!
Таблица 5-1
РЕСТОРАН SUNSET GRILL: ВНУТРЕННЕЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
В настоящее время моим самым любимым рестораном среди всех ресторанов во всем мире является ресторан Sunset Grill, Нашвиль, шт. Теннеси. Его владелец, Рэнди Рэйберн, умный ресторатор, тщательно следит за тем, как продвигается его бизнес. Он отслеживает количество гостей, входящих в ресторан каждый день, и отмечает, сколько постоянных гостей специально просят, чтобы их усадили за столик на станции того или иного конкретного официанта... ... но Рэнди никогда не подсчитывал сумму среднего чека!
Да, это правда. Когда Вы приходите в ресторан Sunset Grill, ни Рэнди, ни кто-либо из обслуживающего персонала не заботится о том, сколько денег Вы тратите - они просто хотят убедиться в том, что Вы прекрасно проводите время в их ресторане и скоро посетите его вновь! Тратите ли Вы $10 или $100 (а Вы можете легко потратить как ту, так и другую сумму!), Вас обслуживают с одинаковым вежливым и заботливым отношением к Вашей персоне - классический пример привлечения постоянных гостей, а не увеличения суммы среднего чека.
Вы можете спросить: «Насколько эффективно это работает?» В Нашвиле сейчас на 50% больше мест в ресторанах, чем было несколько лет назад. Рэнди Рэйберн констатирует, что за этот же период объем продаж в ресторане Sunset Grill увеличился до более 100% в течение 3 лет! (Предположим, что в то время он сделал две пристройки к своему ресторану, но он никогда не стал бы вкладывать деньги в расширение посадочной площади ресторана, если бы ему это не было нужно!) А объем продаж в Вашем ресторане так же велик?
Еще один маленький момент: уровень безработицы в Нашвиле составляет менее 2,5%. И для ресторана обычное дело давать рекламные объявления по набору персонала и получать три заявления о приеме на работу в течение трех недель. Работая в таких же условиях, Рэнди имеет лист ожидания, в который занесены квалифицированные и опытные люди, желающие работать именно в его ресторане!
Однако, совсем неожиданно может проявиться теневая сторона успеха, которого добился Рэнди Рэйберн. Недавно Рэнди было необходимо принять на работу нового менеджера и он спросил своих официантов, кто из них желает стать кандидатом на позицию менеджера. Никто из официантов не проявил к этому предложению Рэнди никакого интереса. Ведь они не могли позволить себе уменьшение зарплаты!
Может быть, Рэнди удалось выследить птицу удачи и поймать ее. Гость должен быть всегда доволен Вашим рестораном. Уделяйте основное внимание именно этому
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.008 с.) |