Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Чистописание, словарная работа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. П р о д о л ж и т е з а к о н о м е р н о с т ь. О оо ОО ооо 2. О т г а д а й т е з а г а д к у. Без окон, без дверей – полна горница людей. (Огурец.) – Запишите отгадку, произведите фонетический разбор слова. IV. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – От чего изменяется смысл предложения? V. Работа по теме урока. В ы п о л н е н и е упражнения 28. – Что значит разобрать предложение по членам? (Значит указать его главные и второстепенные члены.) Производится разбор предложения. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Дети декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения. – Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. Аист отвечает: – Топай левою ногой, Топай правою ногой. Снова левою ногой, Снова правою ногой, После левою ногой, После правою ногой – Вот тогда придешь домой. VI. Закрепление изученного. 1. В ы п о л н е н и е упражнения 32. Первое предложение записывают и разбирают все вместе. Один ученик работает у доски. Далее выполняют по вариантам. В а р и а н т I – 2-е и 4-е предложения. В а р и а н т II – 3-е и 5-е предложения. 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 39). VII. Итог урока. – Что значит разобрать предложение по членам предложения? Домашнее задание: упражнение 29.
У р о к 11. Цели: учить умению устанавливать связь слов в предложении, разбирать предложение по членам предложения и по частям речи. Ход урока I. Организационный момент. II. Чистописание. – Если вы правильно подберете рифму, то узнаете, какую букву мы будем писать. На калитку посмотри: Чем она не буква…. и? П р о д о л ж и т е з а к о н о м е р н о с т ь. ИИи ИИии ИИ иии III. Словарно-орфографическая работа. К т о б ы с т р е е? Работа проводится по рядам. – Вставьте пропущенные буквы. в..р..бей а..ея..льбом в..рона кла.. б..реза гор..д па..ажир г..зета к..рова ру..кий з..вод с..рока су..ота к..пуста х..рошо ка..а л..пата м..локо шо..е м..дведь с..ловей ра..каз р..бота IV. Повторение. – Как связаны между собой слова в предложении? V. Сообщение темы урока. Упражнение 31 выполняется устно. VI. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 33). 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а. – Прочитайте предложения и найдите ошибки. Маленький василёк сорвал синий василёк. Щенок шарик порвал красный шарик. – Запишите предложения правильно. Какими членами предложения являются слова Василёк, василёк, Шарик и шарик? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Ох, ох! Ох, ох, что за гром? (Руки к щекам, наклоны в стороны.) Муха строит новый дом. (Движения руками, имитирующие работу с молотком.) Молоток: стук-стук. (Хлопки руками перед собой.) Помогать идет петух. (Руки за спиной, шаги на месте с высоким подниманием ног.) VII. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 40). 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. – Составьте рассказ. Как-то раз положили утке куриное яйцо. Пошел за ними и цыпленок. Хорошо, что на берегу были ребята. Вылупились утята, и повела их утка на пруд. Утята – в воду, и он за ними. Еле спасли цыпленка. VIII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 41.
У р о к 12. Цели: учить умению выделять в предложении словосочетания; объяснить, что подлежащее и сказуемое словосочетанием не являются. Ход урока I. Организационный момент. II. Минутка чистописания. 1. У г а д а й т е, какую букву мы сегодня будем писать: Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто! (У.) Е. Тарлапан 2. П р о д о л ж и т е закономерность. УуУ УууУ УуууУ III. Словарно-орфографическая работа. 1. П р о ч и т а й т е загадку. Запишите отгадку, проговаривая «опасные» места: Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Повезу вас под землей. (Метро.) – Подчеркните непроверяемую гласную. 2. Если вы правильно подберете рифму, то узнаете, с каким еще словарным словом мы познакомимся сегодня. Побежал он на перрон, Влез в отцепленный … (вагон). С. Маршак – Запишите слово вагон, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную. Подберите к слову однокоренные слова. (Вагончик, вагонный, вагоновожатый….) IV. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Прочитайте найденное вами крылатое выражение. Объясните его значение. V. Сообщение темы урока. – Какие члены предложения являются главными? (Подлежащее и сказуемое.) З а п и с ь п о д д и к т о в к у: Осенью проливные дожди. – Укажите главные члены предложения. Задайте вопросы к второстепенным членам предложения. Только ли от подлежащего вы задавали вопросы? (От сказуемого тоже.) Сегодня речь на уроке пойдет о словосочетаниях, кроме этого, вы узнаете, что такое группа сказуемого и что такое группа подлежащего. VI. Работа по теме урока. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 34). Перед тем как выписывать словосочетания, учитель сообщает детям, что подлежащее и сказуемое словосочетанием не является. После выполнения упражнения делается в ы в о д: Главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое. Остальные слова составляют словосочетания. Группу подлежащего составляют словосочетания, в которых вопрос к второстепенному члену предложения ставится от подлежащего. Группу сказуемого образуют словосочетания, в которых вопрос к второстепенному члену ставится от сказуемого. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Кто, скажите, сможет, дети, Повторить движенья эти? Руки вверх я подниму, Влево-вправо разведу И, как птица, полечу. Головою поверчу, А потом присяду, встану И нисколько не устану. Я попрыгаю немного И пешком пойду в дорогу. Если надо – побегу. Все на свете я могу!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.219.203 (0.006 с.) |