Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сборник контрольных работ по английскому языкуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
для студентов заочной формы обучения факультета прикладной информатики Методическое пособие по английскому языку ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2013 Предисловие Данный сборник контрольных работ по английскому языку предназначен для студентов заочной формы обучения факультета прикладной информатики, обучающихся по специальностям «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика в экономике», «Бизнес-информатика». Сборник включает контрольную работу № 1 и контрольную работу № 2: в контрольной работе №1 четыре варианта заданий, в контрольной работе №2 – три варианта. Каждый вариант контрольной работы – это комплекс заданий, включающих грамматические и лексические тесты. Для выполнения контрольной работы №1 необходимо повторить следующие разделы грамматики английского языка: спряжение глаголов to be и to have, а также других основных глаголов в разных временных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, употребление предлогов, прилагательные и степени сравнения прилагательных. В текстах для перевода и тестах содержится лексика по специальной тематике, изучаемой на факультете прикладной информатики. В качестве текстов для чтения по специальности в контрольной работе № 1 предложены следующие темы: «Выбор персонального компьютера», «Устройства хранения информации», «Центральный процессор» и «Шины». Послетекстовые задания предназначены для развития у студентов заочников навыков ознакомительного и аналитического чтения. Для выполнения контрольной работы №2 необходимо повторить следующие разделы грамматики английского языка: спряжение глаголов to be и to have,а также других основных глаголов в разных временных формах, включая страдательный залог, перевод неличных форм глагола (инфинитива и причастия). В качестве текстов для чтения по специальности в контрольной работе №2 предложены следующие темы: «Структура Интернет» и «Профессии в сфере информационных систем и технологий». Контрольные работы выполняются студентами-заочниками самостоятельно, но после предварительной подготовительной работы под руководством преподавателя. Тексты для перевода и отработки навыков ознакомительного и аналитического чтения заимствованы из современной литературы по данной специальности.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 CONTROL WORK №1 I variant Task 1 Употребите глагол to be в нужной форме ( am, is, are, was, were, will/shall be ) и переведите предложения на русский язык. 1. I _____ a first-year student of extra-mural department. 2. In five years they ____ certified specialists. 3. My friend ____ a network manager in a large company some years ago, now he is a lecturer at a financial college. 4. Last year we ____ very busy preparing for tests and exams. 5. Working from home ___ a new way of life for a large number of IT specialists. 6. There ___ many helpful office application programs today. 7. Computer ____ one of the most wonderful inventions of mankind. Task 2 Поставьте глагол to have в нужную временную форму (Present, Past, Future) и переведите предложения на русский язык. 1. Most office workers ____ nine to five jobs. 2. The Academy ____ a computer centre with twenty computers. 3. ____ we ____ exams in History of Russia next year? 4. Two years ago we ___ not ____ this office application program. 5. Our Agricultural Academy ___ two large departments – full-time and extra-mural. 6. ___ we ___ a practical in Higher Mathematics next Monday or next Wednesday? 7. They ___ not ____ a contract with the city administration now. Task 3 Вставьте нужный предлог и переведите предложения. 1. We are students ___ the faculty ___ Applied Informatics. 2. I am an office worker. I am at work ___ nine ___ five every week ___ Monday ___ Friday. 3. You can find a lot of information ___ this topic ___ specialized journals. 4. We will have final examinations ___ four years. 5. It’s a very interesting project. Tell me ___ it. 6. I study all the week, I have classes even ___ Sunday. 7. ___ the end ___ the semester (term) I usually have a few tests and exams.
Task 4 Раскройте скобки и поставьте глагол в соответствующее время группы времен Simple. Переведите предложения. 1. I work from home - I (receive) and (send) processed data to the main office, 2. Some years ago I (finish) college and (to start) working as a computer operator. 3. In the near future we (install) a better software. 4. The old antivirus program (not to provide) good protection from all the viruses that can come from the Web. Task 5 Вставьте походящие по смыслу модальные глаголы (can, could, must, may, might) и переведите предложения. Помните, что у модальных глаголов есть заменители (have to, has to, had to, am/is/are to, was/were to), которые придется употребить в некоторых временах. 1. Everyone ___ be very attentive with financial documents. 2. Last year when he finished the Academy he ___ take a post-graduate course. 3. As an extra-mural student I ___ attend lectures and practical classes every day. (модальный глагол в отрицательной форме). 4. This PC is faulty. ___ ask a technician to fix it? 5. ____ we find some new information on this topic in the Web? 6. It is 2 p.m. They ___ be at the lecture of Philosophy now. 7. IT specialists ___ update their professional knowledge regularly.
Task 6 Заполните таблицу отсутствующими (в сравнительной или превосходной степенях) формами прилагательных и переведите их. Fill in the blanks with absent comparative and superlative degrees of adjectives or participles and translate them. Model: strong – stronger – the strongest Сильный – более сильный – самый сильный Efficient – more efficient – the most efficient Эффективный – более эффективный - самый эффективный
Task 7 Translate the text. Переведите текст. How to choose the right computer 1. When you want to buy a personal computer (PC), the first question you must ask yourself is “What will I use it for?” If you are going to use it for studying, for office work, for Internet and for games, may be, you should buy a really powerful modern PC. 2. The power of the computer depends on the speed and the capacity: the speed of the processor and the capacity of the memory and the hard disk. 3. The speed of the processor shows how fast the computer processes data. Speed is usually given in megahertz and gigahertz. The faster the processor, the more powerful the computer. 4. The capacity shows how much storage space there is in the computer. The capacity depends on how much memory there is, how big the hard disk is. 5. There are two types of memory: RAM (Random Access Memory) and ROM (Read Only Memory). We measure RAM and video memory in megabytes. You will also have cache memory in your PC, it is in kilobytes. 6. As for hard disk memory, it is in gigabytes. Always look for the computer with the highest numbers. Remember: the higher the number, the more powerful is the computer.
Task 8 Прочитайте текст и найдите в нем английские эквиваленты следующим русским словам и словосочетаниям. Read the text and find the equivalents to the following Russian words and expressions.
Task 9 Answer the questions. Дайте ответы на вопросы по тексту. 1. What does the power of the computer depend on? 2. Which parameter of the computer tells how fast the computer works? 3. Is the speed given in megahertz and gigahertz? 4. Why must users look for the biggest numbers of speed and memory capacity? 5. Do we measure RAM in kilobytes or megabytes?
Task 10 В каком параграфе (укажите номер параграфа) текста “ How to choose the right computer” говорится о: Which paragraph of the text “ How to choose the right computer” tells about: a) The storage space in the computer; b) Hard disk memory; c) The general recommendation when choosing a computer; d) Units of measurement which we use to measure speed? Task 11 Прочитайте и переведите письмо.
Примечание к заданию 11: Asap is as soon as possible. Variant II Task 1 Употребите глагол to be в нужной форме (am, is, are, was, were, will /shall be ) и переведите предложения на русский язык. 1. Next year they …… second-year students. 2. Last year the progress of most students …… very good, because nobody skipped classes. 3. Tutorials in British universities …… individual consultations given to students by lecturers and professors. 4. Loans are given to some full-time students if it …… necessary to support them financially. 5. Last year the number of students in the Agricultural Academy … ten thousand. 6. There … some very helpful techniques of fast reading. 7. Honesty … the best policy.
Task 2 Поставьте глагол to have в нужную временную форму (Present, Past, Future) и переведите предложения на русский язык. 1. Most Russian universities …… extra-mural departments. 2. We ……a new lecturer on Information Science next term. 3. … you … History of Russia last year? 4. The academic year in British universities usually …… three terms (=three semesters). 5. We … (not to have) examinations in Philosophy this term. 6. When we were in our first year …… (not to have) practicals and lectures every Saturday and Sunday, but now we have. 7. … we … two or three exams next term? Task 3 Вставьте нужный предлог и переведите предложения. 1. My brother is a student …… financial college. 2. …August I entered the Academy and became an extra-mural student. 3. ……the end …… each term we have tests and examinations. 4. Text-books … all subjects can be borrowed from the library. 5. It is November now. The first semester will finish …… two months. 6. What do you do? Tell me …… your job. 7. She is an office worker. She usually works …9 …… 5 pm. Task 4 Раскройте скобки и поставьте глагол в соответствующее время группы времен Simple. Переведите предложения. 1. In many families people ( use ) multimedia computers for fork and games. 2. Last year our company (install) new PCs in all the offices and (connect) them to the Internet 3. In twenty-five years computers (manage) the functions of all gadgets in our homes, from microwave oven to climate control. 4. Nowadays cars ( not to drive) themselves, but in future it is quite possible. Task 5 Вставьте походящие по смыслу модальные глаголы (can, could, must, may, might) и переведите предложения. Помните, что у модальных глаголов есть заменители (have to, has to, had to, am/is/are to, was/were to), которые придется употребить в некоторых временах. 1. When a company upgrades its computer facilities, it …… install the latest hardware and software. 2. You …… find the latest information on this subject in the Web. 3. It was a traffic jam and we …… to take another route. 4. The weather forecast says it …… rain in the afternoon. 5. Last year the Academy …… give more places in the hostels to full-time students. 6. You ……be more attentive with the documents. 7. In four or five years with a degree of higher education young specialists … to get better positions.
Task 6 Заполните таблицу отсутствующими (в сравнительной или превосходной степенях) формами прилагательных и переведите их. Fill in the blanks with absent comparative and superlative degrees of adjectives or participles and translate them.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.90 (0.006 с.) |