Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа по английскому языкуСодержание книги Поиск на нашем сайте Рабочая программа по английскому языку Среднее (полное) общее образование Грамматический материал
Особое внимание в УМК “English 10-11” уделено подготовке к ЕГЭ.
Календарно-тематическое планирование для 10-го класса составлено по учебнику: Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г. Календарно-тематическое планирование для 10-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 10-го класса входят: 1. Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г. 2. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2006 г. 3. Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2004 г. 4. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2001 г. 5. фономатериалы
Основными целями обучения в 10-ом классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 10-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/, диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.
Календарно-тематическое планирование для 11-го класса составлено по учебнику: Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г. Календарно-тематическое планирование для 11-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 11-го класса входят: 1. Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г. 2. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2006 г. 3. Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2004 г. 4. Кузовлев В.П. «Английский язык.Книга для учителя к учебнику для 10-11-го классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2001 г. 5. фономатериалы
Основными целями обучения в 11-ом классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 11-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/, диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.
едеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «английский язык» в 10-11-х классах. Школьным учебным планом на изучение английского языка в основной школе также отводится 210 часов (105 часов в год, 3 учебных часа в неделю). Количество часов на изучение тем в 10-11 классах распределено следующим образом: 1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие и медицинские услуги – 50 часов 2. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс – 90 часов 3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире – 50 часов
образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык» Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: · способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: ~ речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации; ~ языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке; ~ социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру; ~ компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области; ~ учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий; · закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности; · активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения; · воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека; · формирование культурологического потенциала; · формирование адаптивного типа жизнедеятельности; · систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Челябинской области.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Речевые умения
Предметное содержание речи Региональные особенности социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер жизнедеятельности.
Виды речевой деятельности Говорение. Диалогическая речь. Участие в беседе/ дискуссии на указанные выше темы, выражать свое мнение по проблеме. Монологическая речь. Сообщение, рассказ, описывающие особенности жизни и культуры Челябинской области, приводя примеры, аргументы. Слушание. Понимание необходимой информации в текстах прагматического характера о городах/селах Челябинской области с опорой на языковую догадку, контекст, определять к ним свое отношение. Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Просмотровое чтение с выбором необходимой или интересной учащимся информации. Умение раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, определять свое отношение прочитанному. Письмо и письменная речь. Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи. Перевод текстов социокультурного характера, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Составление тезисов сообщения.
Языковые знания и умения Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала. Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала. Лексическая сторона речи. Расширение рецептивного и продуктивного объема лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной тематики.
Знать/ понимать · информацию краеведческого характера на социально-личностном уровне; · значения новых лексических единиц; · социокультурную информацию, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о Челябинской области, ее науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях. Уметь · вести диалог в ситуациях общения по вышеуказанным темам; · участвовать в обсуждении проблем; · рассказывать о своем окружении; · рассуждать в рамках изученной тематики; · полно и точно понимать высказывания в рамках изученных тем зрительно и на слух; · письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране изучаемого языка или в Челябинской области. Речевые умения
Говорение Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме -кратко передавать содержание полученной информации -рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки -рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут.
Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей). Развитие умений: -выделять основные факты -отделять главную информацию от второстепенной -предвосхищать возможные события/факты -раскрывать причинно-следственные связи между фактами -понимать аргументацию -извлекать необходимую/интересующую информацию -определять свое отношение к прочитанному
Письменная речь
Развитие умений писать личные письма, заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, комментарии, сноски), игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарную замену, мимику, жесты.
Говорение -вести диалог, используя оценочные суждения, беседовать о себе и своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным -рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Аудирование -относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических, соответствующих данной ступени обучения
Чтение -читать аутентичные тексты разных жанров
Письменная речь
-писать личное письмо, заполнять анкеты и формуляры, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста
ля оценивания уровня подготовки учащихся используются всевозможные контрольно-измерительные материалы: лексико-грамматические тесты, задания по чтению, словообразованию, аудированию, письму, взятые из сборников для подготовки к ЕГЭ и из учебных пособий издательств Macmillan, Express Publishing, Longman, а также разработанные самими учителями школы. Для проверки сформированности ЗУН по предмету учащимся предлагаются задания различного типа: с выбором верного ответа из предложенных, с кратким ответом и с развернутым ответом. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий с выбором ответа. Для того чтобы объективно оценить коммуникативные умения учащихся в чтении используются задания на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения), выбрав соответствующие части предложений из предложенных. Такой тип заданий позволяет оценить понимание учащимися структурно-смысловых связей в тексте. Для проверки интегративных языковых (лексических и грамматических) навыков используются задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, так и задания с выбором ответа (на уровне слова). Два раза в год проводится проверка сформированности ЗУН по предмету по следующим видам речевой деятельности: аудированию, монологу, диалогу, беспереводному чтению. Для проверки сформированности навыков аудирования учащимся предлагаются следующие типы заданий: ~ задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True/False/No Information) ~ задания на множественный выбор (Multiple Choice) ~ задания на множественные соответствия (Multiple Matching) ~ расположение событий или информации в определенном порядке (Sequencing)
Для проверки сформированности навыков чтения учащимся предлагаются следующие типы заданий: ~ установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False) ~ задания на множественный выбор (Multiple Choice) ~ установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста (Gapped Text) ~ задания на множественные соответствия (Multiple Matching) ~ установление логической последовательности (Sequencing)
Для проверки сформированности лексико-грамматических навыков учащимся предлагаются следующие типы заданий: ~ задание на восстановление в тексте пропущенных слов (Open Cloze) ~ задания на множественный выбор (Multiple Choice) ~ задание на употребление правильных глагольных форм ~ задания на трансформацию (Sentence Transformation) ~ задания на словообразование (Word Formation) ~ задания на частичный перевод
Выполнение любого типа заданий начинается со знакомства с памяткой-алгоритмом эффективного выполнения данного вида теста. Все задания и тесты отбираются с учетом возрастных особенностей учащихся, изучаемой тематики, с учетом действующей спецификации ЕГЭ, требований Государственных общеобразовательных стандартов для основной общей школы, а также с учетом перспектив развития. Предлагаемые тестовые задания направлены на развитие всех языковых навыков и речевых умений, необходимых учащимся на определенном этапе обучения. Практически по каждой теме по мере введения лексики проводятся словарные диктанты.
адания для проверки сформированности ЗУН по предмету берутся из следующих пособий: · Вербицкая Л.В., Махмурян К.С. Единый государственный экзамен 2009. Английский язык. Тренировочные задания. М., Эксмо, 2009 · Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Speaking and Listening. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006 · Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку /Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю.Северова.- М.: Изд-во «Менеджер», 2004 · Единый государственный экзамен 2009. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ - М.: Интеллект-Центр, 2009 · Соловова Е.Н., Солокова И.Е. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Longman Pearson Education Ltd 2007 · Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Grammar and Vocabulary. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006 · Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Reading and Writing. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006 · Virginia Evans, Jenny Dooley. Workbook Enterprise 1. Express Publishing. · Virginia Evans, Jenny Dooley. Workbook Enterprise 2. Express Publishing · Virginia Evans, Jenny Dooley. Enterprise 1.Grammar. Express Publishing · Virginia Evans, Jenny Dooley. Workbook Enterprise 2. Express Publishing · V. Oschepkova, K. McNicholas. Macmillan Guide to Country Studies. Student’s Book 1. Macmillan · Федорова Г.Н.Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку.– Ростов -на - Дону, ФЕНИКС, 2004 · Афанасьева О.В. Английский язык. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. - Ростов- на - Дону, ФЕНИКС, 2003 · Черкасова Л.Н. Как сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов. – Ростов - на - Дону, ФЕНИКС, 2004 · Дуда Н.В. Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. – Ростов - на - Дону, ФЕНИКС, 2003 · Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку. Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю. Северова. – М.: Менеджер, 2004г.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Английский язык Английская литература от Свифта до Оруэла: учебный веб-сайт EngLit
БАНК ДАННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, АУДИО И ВИДЕОЗАПИСЕЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ /2009-2010 учебный год/
Рабочая программа по английскому языку Среднее (полное) общее образование
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |