Рабочая программа по английскому языку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа по английскому языку



Рабочая программа по английскому языку

Среднее (полное) общее образование

Грамматический материал

 

Новый Для повторения
  • Indirect Questions: cause and effect relations (because, that’s why, due to, thanks to, so);
  • Would + infinitive (for past actions);
  • The modal verb shall;
  • Conjunctions and prepositions as, like, while, whereas, though, although, despite, because of;
  • V + object + (to) infinitive (complex object);
  • Emphatic sentences;
  • Exclamatory sentences;
  • Past Perfect Passive
  • Articles with geographical names;
  • Simple Past;
  • Present Perfect;
  • Past Perfect;
  • Simple Past Passive;
  • Present Perfect Passive;
  • Reported Questions;
  • The modal verbs can, should, must;
  • V-ing form;
  • Infinitive in the function of adverbial modifier of purpose;
  • Degrees of comparison of adjectives;
  • Auxiliary verbs;
  • Word formation suffixes –ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous;
  • Elliptic constructions;
  • Numerals;
  • Relative clause;
  • Adjective modifiers;
  • Subject + Passive verb + Infinitive

Особое внимание в УМК “English 10-11” уделено подготовке к ЕГЭ.

 

Календарно-тематическое планирование для 10-го класса составлено по учебнику: Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г.

Календарно-тематическое планирование для 10-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 10-го класса входят:

1. Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г.

2. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2006 г.

3. Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2004 г.

4. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2001 г.

5. фономатериалы

 

Основными целями обучения в 10-ом классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 10-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/, диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.

 

Календарно-тематическое планирование для 11-го класса составлено по учебнику: Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г.

Календарно-тематическое планирование для 11-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 11-го класса входят:

1. Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г.

2. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2006 г.

3. Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2004 г.

4. Кузовлев В.П. «Английский язык.Книга для учителя к учебнику для 10-11-го классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2001 г.

5. фономатериалы

 

Основными целями обучения в 11-ом классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 11-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/, диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.

 

 

 

Ф

едеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «английский язык» в 10-11-х классах. Школьным учебным планом на изучение английского языка в основной школе также отводится 210 часов (105 часов в год, 3 учебных часа в неделю). Количество часов на изучение тем в 10-11 классах распределено следующим образом:

1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие и медицинские услуги – 50 часов

2. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс – 90 часов

3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире – 50 часов

Класс Изучаемая тема Количество часов, отводимых на тему Контрольные работы, проверочные и творческие задания
10 класс Цикл 1.Как разнообразен мир!     Цикл 2. Западная демократия   Цикл 3. Что выбирает новое поколение?   Цикл 4. Легко ли быть молодым?     Обобщающее повторение, резерв   23 часа     24 часа   30 часов     35 часов     3 часа Творческий проект «Лучший из существующих миров» Аудирование Словарный диктант Устная тема «Великобритания/ Австралия/ США/Россия» Нулевой срез     Беспереводное чтение Творческий проект «Я депутат Челябинской городской думы» или «Идеальное государство, как я его себе представляю» Словарный диктант Устная тема «Политическое устройство Великобритании/США/России» Лексико-грамматическая работа Монолог     Творческий проект «Мое представление об идеальной субкультуре» или «Эволюция молодежных субкультур» Словарный диктант Диалог Аудирование Монолог   Творческий проект «Легко ли быть молодым Словарный диктант Устная тема «Проблемы молодежи» Беспереводное чтение Диалог Лексико-грамматическая работа  
11 класс Цикл 5. Справедлива ли система социального обеспечения?   Цикл 6. Кинематограф и театр     Цикл 7. Изобретения, которые потрясли мир     Подготовка к экзаменам, обобщающее повторение, резерв     25 часов     32 часа     38 часов   10 часов Аудирование Творческий проект «Идеальная система социального обеспечения» Устная тема «Система социального обеспечения в Великобританн/России» Устная тема «Система здравоохранения Великобритании/России/США» Беспереводное чтение     Лексико-грамматическая работа Творческий проект «Я критик» Словарный диктант Устная тема «История кинематографа» Устная тема «История театра» Монолог Диалог   Аудирование     Монолог Беспереводное чтение Творческий проект «Я изобретатель» Словарный диктант Устная тема «Наука и научные открытия» Лексико-грамматическая работа Диалог Устная тема «Изобретатели и их изобретения»

 

 

В

образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык»

Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

· способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

~ речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;

~ языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

~ социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;

~ компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;

~ учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

· закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

· активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

· воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;

· формирование культурологического потенциала;

· формирование адаптивного типа жизнедеятельности;

· систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Челябинской области.

 

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

 

Речевые умения

 

Предметное содержание речи

Региональные особенности социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер жизнедеятельности.

 

Виды речевой деятельности

Говорение.

Диалогическая речь. Участие в беседе/ дискуссии на указанные выше темы, выражать свое мнение по проблеме.

Монологическая речь. Сообщение, рассказ, описывающие особенности жизни и культуры Челябинской области, приводя примеры, аргументы.

Слушание. Понимание необходимой информации в текстах прагматического характера о городах/селах Челябинской области с опорой на языковую догадку, контекст, определять к ним свое отношение.

Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Просмотровое чтение с выбором необходимой или интересной учащимся информации. Умение раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, определять свое отношение прочитанному.

Письмо и письменная речь. Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи. Перевод текстов социокультурного характера, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Составление тезисов сообщения.

 

Языковые знания и умения

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала.

Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала.

Лексическая сторона речи. Расширение рецептивного и продуктивного объема лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной тематики.

 

Знать/ понимать

· информацию краеведческого характера на социально-личностном уровне;

· значения новых лексических единиц;

· социокультурную информацию, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о Челябинской области, ее науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях.

Уметь

· вести диалог в ситуациях общения по вышеуказанным темам;

· участвовать в обсуждении проблем;

· рассказывать о своем окружении;

· рассуждать в рамках изученной тематики;

· полно и точно понимать высказывания в рамках изученных тем зрительно и на слух;

· письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране изучаемого языка или в Челябинской области.

Речевые умения

 

Говорение

Диалогическая речь

 

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

 

Монологическая речь

 

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме

-кратко передавать содержание полученной информации

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

-рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

 

Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.

 

Аудирование

 

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут.

 

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

Развитие умений:

-выделять основные факты

-отделять главную информацию от второстепенной

-предвосхищать возможные события/факты

-раскрывать причинно-следственные связи между фактами

-понимать аргументацию

-извлекать необходимую/интересующую информацию

-определять свое отношение к прочитанному

 

Письменная речь

 

Развитие умений писать личные письма, заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.

 

Компенсаторные умения

Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, комментарии, сноски), игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарную замену, мимику, жесты.

 

 

Говорение

-вести диалог, используя оценочные суждения, беседовать о себе и своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

Аудирование

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических, соответствующих данной ступени обучения

 

 

Чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров

 

 

Письменная речь

 

-писать личное письмо, заполнять анкеты и формуляры, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста

 

Д

ля оценивания уровня подготовки учащихся используются всевозможные контрольно-измерительные материалы: лексико-грамматические тесты, задания по чтению, словообразованию, аудированию, письму, взятые из сборников для подготовки к ЕГЭ и из учебных пособий издательств Macmillan, Express Publishing, Longman, а также разработанные самими учителями школы. Для проверки сформированности ЗУН по предмету учащимся предлагаются задания различного типа: с выбором верного ответа из предложенных, с кратким ответом и с развернутым ответом.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий с выбором ответа.

Для того чтобы объективно оценить коммуникативные умения учащихся в чтении используются задания на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения), выбрав соответствующие части предложений из предложенных. Такой тип заданий позволяет оценить понимание учащимися структурно-смысловых связей в тексте.

Для проверки интегративных языковых (лексических и грамматических) навыков используются задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, так и задания с выбором ответа (на уровне слова).

Два раза в год проводится проверка сформированности ЗУН по предмету по следующим видам речевой деятельности: аудированию, монологу, диалогу, беспереводному чтению.

Для проверки сформированности навыков аудирования учащимся предлагаются следующие типы заданий:

~ задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True/False/No Information)

~ задания на множественный выбор (Multiple Choice)

~ задания на множественные соответствия (Multiple Matching)

~ расположение событий или информации в определенном порядке (Sequencing)

 

Для проверки сформированности навыков чтения учащимся предлагаются следующие типы заданий:

~ установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False)

~ задания на множественный выбор (Multiple Choice)

~ установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста (Gapped Text)

~ задания на множественные соответствия (Multiple Matching)

~ установление логической последовательности (Sequencing)

 

Для проверки сформированности лексико-грамматических навыков учащимся предлагаются следующие типы заданий:

~ задание на восстановление в тексте пропущенных слов (Open Cloze)

~ задания на множественный выбор (Multiple Choice)

~ задание на употребление правильных глагольных форм

~ задания на трансформацию (Sentence Transformation)

~ задания на словообразование (Word Formation)

~ задания на частичный перевод

 

Выполнение любого типа заданий начинается со знакомства с памяткой-алгоритмом эффективного выполнения данного вида теста. Все задания и тесты отбираются с учетом возрастных особенностей учащихся, изучаемой тематики, с учетом действующей спецификации ЕГЭ, требований Государственных общеобразовательных стандартов для основной общей школы, а также с учетом перспектив развития. Предлагаемые тестовые задания направлены на развитие всех языковых навыков и речевых умений, необходимых учащимся на определенном этапе обучения.

Практически по каждой теме по мере введения лексики проводятся словарные диктанты.

 

З

адания для проверки сформированности ЗУН по предмету берутся из следующих пособий:

· Вербицкая Л.В., Махмурян К.С. Единый государственный экзамен 2009. Английский язык. Тренировочные задания. М., Эксмо, 2009

· Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Speaking and Listening. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006

· Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку /Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю.Северова.- М.: Изд-во «Менеджер», 2004

· Единый государственный экзамен 2009. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ - М.: Интеллект-Центр, 2009

· Соловова Е.Н., Солокова И.Е. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Longman Pearson Education Ltd 2007

· Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Grammar and Vocabulary. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006

· Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Reading and Writing. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006

· Virginia Evans, Jenny Dooley. Workbook Enterprise 1. Express Publishing.

· Virginia Evans, Jenny Dooley. Workbook Enterprise 2. Express Publishing

· Virginia Evans, Jenny Dooley. Enterprise 1.Grammar. Express Publishing

· Virginia Evans, Jenny Dooley. Workbook Enterprise 2. Express Publishing

· V. Oschepkova, K. McNicholas. Macmillan Guide to Country Studies. Student’s Book 1. Macmillan

· Федорова Г.Н.Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку.– Ростов -на - Дону, ФЕНИКС, 2004

· Афанасьева О.В. Английский язык. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. - Ростов- на - Дону, ФЕНИКС, 2003

· Черкасова Л.Н. Как сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов. – Ростов - на - Дону, ФЕНИКС, 2004

· Дуда Н.В. Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. – Ростов - на - Дону, ФЕНИКС, 2003

· Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку. Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю. Северова. – М.: Менеджер, 2004г.

 

 

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ

Английский язык

Английская литература от Свифта до Оруэла: учебный веб-сайт EngLit
Детальная разработка уроков, почасовое планирование элективных курсов для 10 и 11 классов, методические рекомендации к изучению
http://englit.gossoudarev.com


История Великобритании, язык, народ, традиции
История и традиции народа, населяющего Великобританию
http://www.destination-uk.com/britain/britpeople.htm


История британских династий, история английского языка
Английские короли и королевы, генеалогия и история
http://www.uk.ru/history/


The History of Great Britain
История Великобритании
http://www.britannia.com/history/


The History of Great Britain
Материалы по истории Великобритании на английском языке
http://www.great-britain.co.uk/history/history.htm


Все о Лондоне
http://londinium.com/
http://www.londontown.com/


All About Romance: Crowns, Pounds and Guineas: A Quick Guide To British Currency
Лекция по истории британской валюты: фунты стерлингов, гинеи, шиллинги...
http://www.likesbooks.com/money.html

Виртуальное путешествие с Томом Сойером: проект
Информация о проекте, посвященном произведениям Марка Твена о Томе Сойере и творчеству писателя. Основная цель проекта: объединить детей и подростков, говорящих на разных языках, помочь им понять друг друга, выявить некоторые лингвистические особенности русского и английского языков. Произведения М. Твена на русском и английском языках. Сведения о Марке Твене.
http://www.lyceum.edu.ru/project/sawyer/index.shtml


Англо-русская школа: дистанционное обучение
Программа дистанционного обучения, подготовка к экзаменам EDEXCEL. Общие сведения о программе: требования к участникам, информация об учебном процессе и сроке обучения, сведения о предметах и предлагаемых учебниках. Информация об экзаменах - описание британской системы образования и экзаменов EDEXCEL. Описание курсов. Тесты самопроверки. Условия обучения и информация об оплате.
http://anglo-russianschool.ru/distant/


Британская партийная система
http://www.reading.ac.uk/AcaDepts/lp/PolIR/SummerSchool99/BritishPartySystem.html


Быстрый учитель: программы для изучения иностранных языков
Информация о видео или компьютерных программах для самостоятельного изучения иностранных языков. Описание методики изучения языка и обучения скоростному чтению на основе эффекта 25-го кадра. Список программ и их стоимость. Загрузка демо-версий для изучения английского и немецкого разговорного.
http://www.25frame.ru/


Английский из первых рук: подборка ссылок по изучению английского языка
Коллекция ресурсов для изучения английского языка: чтение, международные экзамены, тесты, упражнения, развлечения и т. д. Обсуждение различных проблем по тематике в форуме. Материалы для увеличения словарного запаса. Раздел ссылок по культуре англоязычных стран. On-line тесты на знание английского языка. Статьи, советы и ссылки для изучающих английский.
http://www.efl.ru/


Voice of America Special English
Специальный раздел сайта Voice of America. Представлено большое количество радиопрограмм на различные темы. Материалы структурированы по разделам, и большинство из них имеют звуковое сопровождение. Они могут быть полезны начинающим изучать английский язык.
http://www.voanews.com/specialenglish/


Words: программа для запоминания иностранных слов
Сведения о программе и ее возможностях. Инструкции по установке и ипользованию. Тестирование бета-версии.
http://www.soft-one.com/rus/products/words/


Brain Teasers: игра для школьников
Игра для школьников по математике "Вопросы и ответы". Задачи на английском языке разной степени сложности.
http://www.eduplace.com/math/brain/


Words 2.2: обучающая программа для запоминания иностранных слов
Информация о новой версии программы. Инструкция по установке и использованию бесплатной версии.
http://www.umnik.rikt.ru/program/23.htm


Изучающим иностранный язык: каталог ссылок
Структурированный каталог ссылок для изучающих иностранный язык: уроки on-line, коллекции текстов, тесты, словари, грамматические справочники, образовательные учреждения, курсы иностранных языков и др. База данных по репетиторам. Интернет-магазин обучающих средств. Форум, объявления, друзья по переписке. Языковые игры. Информация о международных экзаменах. Анонсы выставок, семинаров, конференций. Анонс ближайшего номера журнала "Образование без границ. Study In".
http://www.study.ru


Английский для музыкальных фанатиков
Уроки английского языка на материале текстов популярных песен.
http://efmf.ru/

 

 


БАНК ДАННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, АУДИО И ВИДЕОЗАПИСЕЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ /2009-2010 учебный год/

 

 

№ п/п Носители Название Классы, в которых используются Примечание
1.   2.   3.   4.   5.     6.     7.   8.     CD-ROM   CD-ROM   CD-ROM   аудио CD   аудио CD     аудио CD     аудио CD   аудио CD Bridge to English. Англо-русский говорящий словарь.Intense Educational Ltd /Великобритания/, М.:ООО «Интенс»,2005.     Sing and Learn English. Поем и учим английский. 28 англий- ских и американских народных песенок. 2 CD. – M.: ООО «МедиаХауз»   Puzzle Word v1.03p из сборника «Логические игры 2005» М.: Triada, 2005     Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Speaking and Listening. Exam Skills for Russia. Macmillan Publishers Ltd. 2006     Аудиоприложение к учебному пособию «Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку./Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю.Северова.- М.: Изд-во «Менеджер», 2004   Аудиоприложение к учебному пособию «Единый государственный экзамен 2009. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ» - М.: Интеллект-Центр, 2009   Аудиоприложение к учебному пособию Вербицкая М.В., Махмурян К.С. ЕГЭ 2009. Английский язык. Тренировочные задания.- М.: Эксмо, 2009   Аудиоприложение к учебному пособию Соловова Е.Н., Солокова И.Е. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Longman Pearson Education Ltd 2007 5-11 классы   5-11-ые классы   5-11-ые классы   9-11 классы   9-11 классы     9-11 классы     9-11 классы   9-11 классы     Комплект из 1-го CD   Комплект из 2-х CD   Комплект из 1-го CD   Комплект из 4-х CD   Комплект из 1-го CD     Комплект из 1-го CD     Комплект из 1-го CD   Комплект из 2-х CD    

 

 

Рабочая программа по английскому языку

Среднее (полное) общее образование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.124 с.)