Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языкуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(среднее (полное) общее образование)
анная рабочая программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами: 1. Федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - Москва: «Дрофа», 2006 2. Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующими программы общего образования- Москва: «Дрофа», 2006 3. Примерной программой основного общего образования по английскому языку.Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007 4. Методическим письмом «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2009 – 2010 учебном году» Авторской программы к данному УМК пока нет, но на сайте www.prosv.ru сообщается, что программа-концепция «Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур», разработанная заслуженным деятелем науки РФ, доктором педагогических наук, профессором Е.И. Пассовым, будет размещена на сайте в ближайшее время. В этой концепции рассматриваются теоретические основы и технология коммуникативного иноязычного образования. Все УМК линии “English 2-11” были созданы на её основе. Авторские программы к линии УМК “English 2-11” в настоящее время дорабатываются в соответствии с ФГОС второго поколения и в скором времени будут также размещены на сайте. Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании, конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
ностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное ощение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
зучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - способствование развитию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: a. речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации; ~ языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке; ~ социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру; ~ компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области; ~ учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий; - закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности; - активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения; - воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.
ля реализации данной рабочей программы по английскому языку используются учебники Кузовлева В.П. Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами: 1. данные учебные пособия включены в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы 2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним и средним и старшим этапами обучения 3. отдельные учебные пособия из данного УМК в последние годы были переизданы и теперь в большей мере ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся
“English 10-11” стал победителем Всероссийского конкурса по созданию учебников нового поколения и лауреатом Международного конкурса ассоциации европейских учебных издательств в 2000 году. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина Состав УМК “English 10-11”:
УМК “English 10-11”
Содержание Cоотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку: Грамматический материал
Особое внимание в УМК “English 10-11” уделено подготовке к ЕГЭ.
Календарно-тематическое планирование для 10-го класса составлено по учебнику: Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г. Календарно-тематическое планирование для 10-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 10-го класса входят: 1. Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г. 2. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2006 г. 3. Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2004 г. 4. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2001 г. 5. фономатериалы
Основными целями обучения в 10-ом классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 10-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/, диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.
Календарно-тематическое планирование для 11-го класса составлено по учебнику: Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г. Календарно-тематическое планирование для 11-го класса полностью обеспечено методически. В состав УДК для 11-го класса входят: 1. Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2005 г. 2. Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2006 г. 3. Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2004 г. 4. Кузовлев В.П. «Английский язык.Книга для учителя к учебнику для 10-11-го классов общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение», 2001 г. 5. фономатериалы
Основными целями обучения в 11-ом классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 11-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/, диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.
едеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «английский язык» в 10-11-х классах. Школьным учебным планом на изучение английского языка в основной школе также отводится 210 часов (105 часов в год, 3 учебных часа в неделю). Количество часов на изучение тем в 10-11 классах распределено следующим образом: 1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие и медицинские услуги – 50 часов 2. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс – 90 часов 3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире – 50 часов
образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык» Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: · способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: ~ речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации; ~ языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке; ~ социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру; ~ компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области; ~ учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий; · закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности; · активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения; · воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека; · формирование культурологического потенциала; · формирование адаптивного типа жизнедеятельности; · систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Челябинской области.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Речевые умения
Предметное содержание речи Региональные особенности социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер жизнедеятельности.
Виды речевой деятельности Говорение. Диалогическая речь. Участие в беседе/ дискуссии на указанные выше темы, выражать свое мнение по проблеме. Монологическая речь. Сообщение, рассказ, описывающие особенности жизни и культуры Челябинской области, приводя примеры, аргументы. Слушание. Понимание необходимой информации в текстах прагматического характера о городах/селах Челябинской области с опорой на языковую догадку, контекст, определять к ним свое отношение. Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Просмотровое чтение с выбором необходимой или интересной учащимся информации. Умение раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, определять свое отношение прочитанному. Письмо и письменная речь. Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи. Перевод текстов социокультурного характера, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Составление тезисов сообщения.
Языковые знания и умения Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала. Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала. Лексическая сторона речи. Расширение рецептивного и продуктивного объема лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной тематики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.115 (0.013 с.) |