Национально-региональный компонент. Английский язык. 11-ый класс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Национально-региональный компонент. Английский язык. 11-ый класс



К уроку 9. «Система социального обеспечения в Челябинске»

К уроку 13 «Медицинское обслуживание в Челябинске»

К уроку 48. «Театры и актеры Челябинска»

К уроку 56. «Развитие киноискусства в Челябинске»

К уроку 69. «Уральские изобретатели и мастера»

К уроку 78. «Телевидение на Урале/в Челябинске»

К уроку 80. «Изобретение локомотива. Первый поезд на Урале»

К уроку 81. «История авиации. Челябинские авиалинии»

К урокам 87-88. «Создаем сайт нашей школы»

К уроку 93. «Влияние НТП на развитие Челябинской области»

 

Для разработки уроков с национально-региональным компонентом частично используется следующее пособие: Ставрати Б.В. и др. Урал/THE URALS: Учебное пособие для 7-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2007.

Данное пособие соответствует требованиям национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта Челябинской области и позволяет значительно расширить содержание обучения английскому языку, так как включает темы из других школьных предметов гуманитарного цикла: истории, географии, краеведения и т.д.

Пособие используется в качестве дополнительного при изучении английского языка в рамках федерального учебного курса Кузовлева В.П.

Тексты и упражнения данного пособия позволяют не только познакомить школьников с изучаемой темой, но и способствуют формированию навыков устной речи, дают возможность выразить собственное мнение и собственное отношение к актуальным проблемам экологии, культуры и быта, научиться рассказывать на английском языке об истории и современной жизни Урала.

 

 


Филология Английский язык   3/102 Примерная программа основного общего образования по английскому языку.Министерство образования и науки РФ.Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007   Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11го классаов общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2005   Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 го классов общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2006   Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 го класса общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2004 Кузовлев В.П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-го класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2001г Бойцова Е.Г. Грамматика английского языка в таблицах. – С.-П., 2003г.   Федорова Г.Н. Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку. –Ростов -на - Дону, ФЕНИКС, 2004   Афанасьева О.В. Английский язык. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. - Ростов- на - Дону, ФЕНИКС, 2003   Черкасова Л.Н. Как сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов. – Ростов -на - Дону, ФЕНИКС, 2004   Дуда Н.В. Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. –Ростов -на - Дону, ФЕНИКС, 2003   Федотов В.А. Местоимение: сборник упражнений. – М.: Просвещение, 2002г.   Flash Cards: тематические словосочетания и идиомы / под ред. Т.Ю. Дроздовой. – С. –П. изд. Антология, 2004г.   Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку. Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю. Северова. – М.: Менеджер, 2004г.
Филология Английский язык   3/102 Примерная программа основного общего образования по английскому языку.Министерство образования и науки РФ.Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007   Кузовлев В.П. «Английский язык. Учебник для 10-11-го класса общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2005   Кузовлев В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11-го класса общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2006   Кузовлев В.П. «Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11-го класса общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2004 Кузовлев В.П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 11-го класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2001г Бойцова Е.Г. Грамматика английского языка в таблицах. – С.-П., 2003г.   Федорова Г.Н. Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку. –Ростов -на - Дону, ФЕНИКС, 2004   Афанасьева О.В. Английский язык. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. - Ростов- на - Дону, ФЕНИКС, 2003   Черкасова Л.Н. Как сдать ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов. – Ростов -на - Дону, ФЕНИКС, 2004   Дуда Н.В. Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. –Ростов -на - Дону, ФЕНИКС, 2003   Федотов В.А. Местоимение: сборник упражнений. – М.: Просвещение, 2002г.   Flash Cards: тематические словосочетания и идиомы / под ред. Т.Ю. Дроздовой. – С. –П. изд. Антология, 2004г.   Единый государственный экзамен. Новый подход. Учебное пособие по английскому языку. Сост. Е.Н. Федченко, Н.Ю. Северова. – М.: Менеджер, 2004г.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

 

Речевые умения

 

Говорение

Диалогическая речь

 

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

 

Монологическая речь

 

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме

-кратко передавать содержание полученной информации

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

-рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

 

Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.

 

Аудирование

 

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут.

 

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).

Развитие умений:

-выделять основные факты

-отделять главную информацию от второстепенной

-предвосхищать возможные события/факты

-раскрывать причинно-следственные связи между фактами

-понимать аргументацию

-извлекать необходимую/интересующую информацию

-определять свое отношение к прочитанному

 

Письменная речь

 

Развитие умений писать личные письма, заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.

 

Компенсаторные умения

Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, комментарии, сноски), игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарную замену, мимику, жесты.

 

 

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную информацию.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.008 с.)