1. Книга для учащегося:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English:Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. – 160с, ил.
2. Методическое руковоство для учителя:
Дзюина Е.В.
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English - 4»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2008. – (В помощь школьному учителю).
3. Аудиокассета со специальными текстами для развития аудитивных умений и навыков, диалогическими текстами из учебника, лексическими упражнениями, сценариями спектаклей в исполнении носителей английского языка.
4. Видеокассета с тренировочными упражнениями.
5. CD “Enjoy English with professor Higgins”- мультимедийная интерактивная программа, корректирующая произношение и интонацию учащихся на английском языке и формирующая орфографические, лексические и грамматические навыки.
№ раздела, урока.
| Тема, тип урока,
форма проведения.
НРК
| Элемент
содержания.
| Требования к уровню достижений.
(ЗУН)
| Средства обучения.
| Домашнее задание
| Дата
|
иметь
представление
| знать
| уметь/иметь
опыт,
применять
на практике
| демонстрации
(наглядные
пособия, дидактический материал)
| интернет-
ресурсы,
средства
мультимедиа
| План
| Факт
|
1-6
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
|
|
| 3.09
6.09
7.09
10.09
13.09
14.09
| 4.09
6.09
7.09
10.09
|
| Климат и погода
| Беседа-разговор
о Лондоне. Особенности географического положения России и стран изучаемого языке: Великобритании, Австралии,
Канады.
| Иметь более расширенное представление о
о географическом
положении Великобритании и России
| Знать новые слова и выражения по теме «Климат и погода».
| Понимать основное содержание текста о
климате и погоде в
Великобритании.
Уметь рассказывать о географическом положения Великобритании используя полученную информацию.
| Политическая карта мира.
| Аудиозапись
| упр. 1,2 стp. 34,
упр. 12, стр. 8
| 17.09
|
|
| Климат и погода в России и Великобритании
| Применение правил чтения при изучении новой лексики
| Иметь представление об особенностях Британской
погоды.
| Знать слова-прилагательные для описания погоды, речевые клише.
| Уметь высказываться по ситуации «Климат и погода в Великобритании»с опорой на иллюстрацию.
Уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
| Политическая карта
мира и.Великобритании
| Аудиозапись
| упр.3,4, стp. 34,
упр. 11, стp. 8
| 20.09
|
|
9-10
| Прогноз погоды
| Работа с лексическими
Единицами в тексте.
Отработка структур для описания температуры воздуха.
| Иметь более расширенное представление о
погоде в России.
| Знать слова
и выражения
по теме.
| Уметь делать краткое сообщение о занятиях в разную погоду.
Уметь задать вопросы по теме и ответить.
| Карта России.
Тематические картинки.
| CD
| упр. 5, стp. 34
упр. 22, стp. 9
р.т. упр. 1,2. стp. 4
| 21.09
24.09
|
|
| Климат и погода в регионе
| Чтение и обсуждение открыток о странах изучаемого языка.
Соотнесение прочитанного с иллюстрациями учебника.
Выполнение заданий к текстам.
| Иметь более расширенное представление о
погоде в различных странах мира.
| Знать слова
и выражения
по теме «Климат и погода».
| Уметь написать прогноз погоды на завтра, используя ЛЕ урока.
| Карта Великобритании, США, Австралии.
| Видеозапись
| упр.23,ст p.10
р.т. ex.5, стp.6
| 27.09
|
|
12-13
| Вселенная:
информация о
планете Земля, солнечной системе
| Поисковое чтение на тему «Мы - часть Вселенной».
Тренировка в употреблении новой лексики по теме.
| Иметь представление о Солнечной
системе
| Знать слова
и выражения
по теме (упр. 34 на стр. 13).
| Уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста.
| Макет Вселенной.
Глобус.
Иллюстрации учебника.
| Аудиозапись
| упр. 8, стp. 34
упр. 36, стp. 13
р.т. ex. 4, стр. 5
| 28.09
1.10
|
|
| Галактика
| Работа с лексическими единицами для речевой ситуации по теме «Мы – часть Вселенной».
| Иметь полное представление об употреблении определённого артикля с существительными в единственном и в своём роде.
| Знать слова
и выражения
по теме.
| Уметь читать с извлечением основной информации.
| Иллюстрации учебника.
| Аудиозапись
| упр. 42, стp.12
упр. 9, стp. 36
р.т. ex 4, стp. 5
| 4.10
|
|
| Прошедшее длительное время
| Чтение грамматического правила употребления Past Progressive.
Выполнение тренировочных упражнений
| Иметь представление об образовании
Past Progressive.
| Знать правило образования Past Progressive.
| Уметь рассказать о том, что делали в прошлом, используя прошедшее продолженное время.
| Портреты ученых
|
| упр. 16, стp. 34
р.т. упр 5, стp. 13,
| 5.10
|
|
| Кто здесь?
| Чтение текста «Кто здесь?» Выполнение тренировочных упражнений.
| Иметь представление о Солнечной системе.
| Знать слова
и выражения
по теме
| Уметь читать с целью извлечения детальной информации.
Уметь зачитать и записать информацию на вопросы перед текстом.
|
|
Аудиозапись
|
упр. 18, стp. 35.
| 8.10
|
|
| Изучение космоса
| Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе».
Ответы на вопросы в устной и письменной речи. Обратить на ошибки, допущенные в монологических высказывания.
Сделать для себя вывод.
| Иметь полное представление о первых сообщениях о космических путешествиях.
Иметь представление об употреблении
Past Perfect.
| Знать слова
и выражения
по теме «Космос».
| Уметь говорить по заданной ситуации о завоеваниях космоса.
Уметь составить монологическое высказывание по плану к прочитанной информации.
| Иллюстрации по теме.
|
| р.т. упр. 3,4,
стp. 14-15.
| 11.10
|
|
| Настояшее совершенное и настоящее совершенно длительное время
| Тренировочные упражнения в употреблении грамматики: Present Continuous Present Perfect Continuous, используя слова и выражения по теме урока.
Знакомство с содержанием текста «Торнадо».
|
Иметь представление о понятии
«торнадо»,
о правилах употребления грамматических структур в: Present Continuous Present Perfect Continuous
|
Знать грамматическое время Present Continuous Present Perfect Continuous речевые клише по теме урока.
|
Уметь применить грамматическое правило на практике: составить и записать предложения, заполнить пропуски грамматическими формами.
Уметь озаглавить параграфы текста.
|
Грамматические таблицы
Present Continuous Present Perfect Continuous Тематические картинки.
|
|
упр. 89, стр. 26,
р.т. упр. 2-3,
стp. 17.
| 12.10
|
|
| Космические открытия
| Работа с
лексическими единицами по теме.
Обсуждение в парах о землетрясениях.
Чтение текста на стр. 24.
Нахождение новых фактов по теме.
|
Иметь представление понятия «землетрясение».
|
Знать слова
и выражения
по теме на стр. 24 упр.79.
| Уметь прочитать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации.
Уметь составить план к тексту.
Уметь ответить на вопросы.
|
Слова и выражения по теме.
Тематические картинки.
|
CD.
|
упр.82, 83, стр. 23
| 15.10
|
|
| Торнадо
| Правильное чтение текста.
Фонетическая отработка слов по теме.
Нахождение слов – синонимов.
Выбор прилагательных для описания торнадо (работа в парах).
Определить «верно» или «неверно» в высказываниях.
|
Иметь представление о понятии
«торнадо»,
о правилах употребления грамматических структур в: Past Simрle,
Past Progressive.
|
Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока.
|
Уметь бегло прочитать текст.
Уметь выбрать, записать и зачитать слова – синонимы, прилагательные для описания торнадо.
Уметь определить правильное высказывание.
|
Грамматические таблицы
«Past Simрle»,
«Past
Progressive»
Тематические картинки.
|
|
упр. 95, стp. 27
| 18.10
|
|
|
Поведение
человека в экстремальных
ситуациях
| Знакомство с правилом образования Past Perfect.
Выполнение тренировочных упражнений с применением данного правила.
Чтение текста на стр. 29 и определение утверждений с Past Perfect.
|
Иметь представление о Past Perfect, о применении данной структуры в речи.
|
Знать
грамматическое время Past Perfect.
|
Уметь составлять предложения в Past Perfect по образцу.
Уметь использовать свои идеи при описании.
Уметь выбрать и прочитать предложения из текста в Past Perfect.
|
Грамматическая таблица «Past Perfect».
|
|
упр. 105 стр. 29
упр.32 стр.36
| 19.10
|
|
| Поведение
человека в экстремальных ситуациях
| Чтение и перевод текста на стр. 29.
Ответы на вопросы к тексту.
Нахождение фраз, соответствующие русским.
Работа с английскими пословицами.
|
Иметь представления о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязанностях спасателей.
|
Знать лексику по
теме
«Экстремальные ситуации».
|
Уметь читать информацию, переводить, выделять главную мысль.
Уметь отвечать на вопросы по содержанию.
Уметь подобрать пословицу для завершения рассказа.
|
Иллюстрации учебника.
Грамматическая таблица «Past Perfect».
|
|
упр. 110 стр. 29
| 22.10
|
|
| Удивительные природные места в
России
| Названия известных мест в России.
Аудирование отдельных фактов о нашей стране.
Чтение и соотнесение информации упр.1 на стр.30, пункта 5 на стр. 33.
| Иметь представление об удивительных природных местах России.
| Знать слова
и выражения
по теме.
| Уметь прослушать текст по теме урока с полным пониманием содержания прочитанного
Уметь соотносить факты.
Уметь образовывать степени сравнения прилагательных.
|
Тематические
картинки.
|
Аудиозапись
|
упр. 113 стр. 30
изучить таблицу
| 25.10
|
|
| Удивительные природные места в англо-говорящих странах
| Названия стран изучаемого языка.
Краткая справка о значимых местах.
Построение предложений с применением грамматической таблицы на стр. 30.
| Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии, США, Великобритании.
| Знать слова
и выражения
по теме, видовременные формы.
| Читать и подбирать подходящие по смыслу заголовки..
| Карта мира.
Страны изучаемого языка.
Иллюстрации учебника.
| Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
| упр. 117 стр. 31
упр. 118 стр. 32
| 26.10
|
|
| Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии
| Фонетическая отработка названий стран и известных мест.
Соотнесение их друг с другом.
Чтение информации на стр. 32 (1,2).
Выделение главной мысли.
| Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии и Австралии (Kingdom of Birds; Hot and Dangerous).
| Знать названия удивительных мест (стр. 32 упр.119), произношение числительных.
| Уметь правильно произносить названия, соотносить со страной.
Уметь читать информацию, определять важную.
| Страны изучаемого языка: Новая Зеландия, Австралия.
Иллюстрации учебника.
| Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
| выучить наизусть
№1, 2 на стр. 32
| 29.10
|
|
| Удивительные природные места в
России и странах изучаемого языка
| Контроль ЗУН по данной теме.
Выполнение тестовых заданий с применением знаний по теме.
| Иметь полное представление
об удивительных местах нашей
страны и стран изучаемого
языка.
| Знать лексические и грамматические структуры по данной теме.
| Уметь подобрать слово, одинаковое по значению.
Уметь определить известные места и страны.
Уметь озаглавить тексты.
Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам.
Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст.
| Тематические картинки.
Тестовые задания.
| Аудиозапись.
| р.т. упр. 1, 2
стр. 21
| 1.11
|
|
27*
| Информация о мировых «чемпионах»
| Вопросы – ответы о защите природы.
Написание утверждений с использованием информации
упр. 33 на стр. 37.
Повторение
упр. 111 на стр. 30.
Чтение предложений из рабочей тетради на стр. 21 упр. 2.
Чтение дополнительной информации.
| Иметь
представление о мировых
значимых местах – «чемпионах».
| Знать лексический и грамматический материал по данной теме раздела.
| Уметь найти нужную информацию по ситуации.
Уметь в устной и письменной речи передать свои мысли по теме урока.
| Иллюстрации учебника и рабочей тетради.
Грамматические таблицы.
| Аудиозапись.
| Повторить слова
на стр. 37.
| 2.11
|
|
|
|
| Природа и
проблемы экологии
| Активизация известной лексики по данной теме.
Изучение объявлений и ответы на вопросы.
Аудирование текстов – сообщений и определение «верно» - «неверно».
| Иметь полное представление об артикле “the”с географическими названиями.
| Знать лексику по теме и правило употребления определенного артикля с географическими названиями.
| Уметь выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды.
Уметь прослушать информацию и определить
«верно» - «неверно».
Уметь подставить по необходимости артикль “the”.
| Иллюстрации учебника.
Грамматическая таблица «Употребление артиклей».
|
Аудиозапись
|
упр. 4, стp. 41,
р.т. упр. 1,2,
стp. 24
| 12.11
|
|
| Естественная и созданная человеком среда обитания
| Работа с новыми
словами, используя упр. 3 на стр. 40 и из р.т. упр. 1, 2
на стр. 24.
Классификация слов по типам окружающей среды.
Аудирование текста и ответы на вопросы
|
Иметь
представление о среде обитания,
о ее
особенностях.
|
Знать типы окружающей среды, слова для ее характеристики.
| Уметь нарисовать и подписать
плакат. Уметь читать с пониманием общего содержания.
Уметь ответить на вопросы.
Уметь классифицировать слова для характеристики видов окружающей среды.
| Тематические картинки.
Таблица с видами окружающей среды.
|
Аудиозапись
|
упр.1, 4, стp. 56;
упр. 10 стр. 42 (изучить)
| 15.11
|
|
| Проблемы
загрязнения окружающей среды
| Работа с правилом словообразования на стр. 42.
Выполнение тренировочных упражнений.
Определение слова «загрязнение» на английском языке.
Выявление проблем, связанных с экологией.
Чтение текста, работа с содержанием.
|
Иметь представление о проблемах загрязнения экологии.
|
Знать правило словообразования и понятие слова “pollution”.
| Уметь образовать новые слова, опираясь на правило на стр. 42.
Уметь дать объяснение понятию «загрязнение» на русском и английском языках.
Уметь находить объяснение по словарю.
Уметь выбрать значимые слова и выражения по теме.
Уметь прочитать текст, выделить основную мысль, озаглавить его.
|
Рисунки детей.
Тематические картинки.
Талица «Словообразование».
Индивидуальные карточки.
|
|
упр. 12 стр. 43 (беглое чтение);
упр. 13 стр. 44 (письменно)
| 16.11
|
|
| Условные
предложения 2 и 3 типов
| Выполнение теста на словообразование.
Ответить на вопросы упр. 16 на стр. 44.
Знакомство с правилом образования условных предложений.
Выполнение тренировочных упражнений.
| Иметь представление об условных
предложениях 2
и 3 типов.
| Знать правило образования условных
предложениях 2
и 3 типов.
| Уметь самостоятельно выполнить задания на словообразование.
Уметь применить правило на практике.
Уметь прочитать и перевести предложения, выделить условные.
| Индивидуальные карточки с заданиями.
Грамматическая таблица «Условные предложения».
|
| упр. 20, стp. 45 (выучить);
упр. 22, стp. 46 (письменно)
| 19.11
|
|
| Экология Земли и экология человека: твое отношение
| Фонетическая отработка стихотворения
«Если бы да кабы!»
Разговор о проблемах экологии сегодняшнего дня.
Знакомство со структурой used to
|
Иметь представление об употреблении структуры
be/get/ used to
doing something.
|
Знать условные предложения, правило употребления
структуры
be/get/ used to
doing something.
| Уметь высказывать своё мнение по определен
ным вопросам текста.
Уметь рассказать выразительно стихотворение, выделить условные предложения.
Уметь применить правило употребления структуры
be/get/ used to
doing something..
|
Грамматическая таблица «Условные предложения».
Иллюстрации учебника.
|
Аудиозапись
|
упр. 10, стp. 56
упр. 30 стр. 47
| 22.11
|
|
| Взаимоотношения
между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу
| Закрепление структур с условными предложениями и структурой
be/get/ used to
doing something.
Выполнение упражнений из рабочей тетради на стр. 26-27 по теме.
Обсуждение проблем.
|
Иметь полное представление о типах условных предложений и структуры
be/get/ used to
doing something.
|
Знать условные предложения, правило употребления
структуры
be/get/ used to
doing something.
|
Уметь делать краткое сообщение о
том, как надо
вести себя в обществе.
Уметь написать свои пожелания об улучшении мира.
Уметь применить грамматические знания при закреплении.
|
Грамматическая таблица «Условные предложения».
Рабочая тетрадь.
|
|
упр. 11. стp. 56;
р.т. ex 4. стp. 28
| 23.11
|
|
| Взаимоотношения
между людьми в обществе: причины военных конфликтов
| Чтение отрывка из романа «Приключение Гулливера».
Изучение иллюстраций (до чтения). Знакомство с героями.
Соотнесение с определениями.
Выполнение контрольных заданий к тексту.
|
Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.
|
Знать содержание отрывка на русском языке, правила выполнения тестовых заданий.
|
Уметь прочитать и определить три неизвестных причины.
Уметь соотнести части предложений.
Уметь письменно изложить свою точку зрения.
|
Текст отрывка и задания.
Иллюстрации учебника.
Словари.
|
|
упр. 32 стр. 48-49
(беглое чтение)
| 26.11
|
|
| Взаимоотношения
между людьми в обществе
| Выразительное чтение отрывка на стр. 48-49.
Перевод предложений с русского на английский и наоборот.
Анализ допущенных ошибок в контрольной работе.
Обсуждение главной мысли.
Выполнение упр. 14 на стр. 57.
|
Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.
|
Знать содержание отрывка.
|
Уметь высказать свою позицию по ситуации.
Уметь найти ошибки и самостоятельно их исправить.
Уметь выбрать и записать правильные ответы.
|
Текст отрывка.
Иллюстрации учебника.
Словари.
|
|
упр. 16. стp. 57;
р.т. упр. 2 стр. 28
| 29.11
|
|
| Зачем
выбрасывать? Почему не переработать?
| Выдвижение собственных идей.
Аудирование слов и сравнение с русскими эквивалентами.
Чтение и понимание выражений.
Составление собственных предложений, их запись на английском.
|
Иметь представление о понятии слова «переработка» - “recycling”.
|
Знать слова и выражения упр. 39 на стр. 50.
| Уметь ответить на вопросы, выдвинув свою идею, мнение.
Уметь прослушать английские слова и сравнить их с русскими эквивалентами.
Уметь перевести выражения и использовать их в собственных предложениях. Уметь записать предложения.
|
Иллюстрации учебника.
Словари.
|
Аудиозапись.
|
упр. 39 стр. 50
(наизусть);
р.т. упр.2 стр.31
| 30.11
|
|
| Переработка промышленных и
бытовых отходов
| Активизация лексики по теме.
Работа в парах:
- чтение текстов на стр. 51;
- выбор одного;
- рассказать друг другу о содержании прочитанного;
- прочитать другие тексты и обсудить.
|
Иметь представление о значимости переработки отходов.
|
Знать слова на
стр. 50 упр. 39.
|
Уметь использовать лексику в устной и письменной речи.
Уметь работать в паре, выполняя задания.
|
Иллюстрации учебника.
Тематические картинки.
Рабочая тетрадь.
|
|
упр. 41 стр. 51;
упр. 42 стр. 51
| 3.12
|
|
| Как можно
защитить нашу планету?
|
Фонетическая отработка слов из упр. 51 на стр. 53.
Советы учащихся по ситуации упр. 52 на стр. 53.
Аудирование упр. 50 стр. 53 и выполнение заданий; упр. 54 на стр. 54.
|
Иметь
представление о значимости
слова “avoid”.
|
Знать слова и
выражения из
упр. 51 на стр. 53.
|
Уметь рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прослушанное)
Уметь выполнить задания по аудированию темы урока.
|
Иллюстрации учебника.
Тематические картинки.
|
Аудиозапись
|
упр. 53 стр. 54;
р.т. упр. 5 стр. 33
| 6.12
|
|
| Переработка
отходов
| Анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по аудированию.
Выполнение тренировочных упражнений.
Чтение текста Дословный перевод текста.
|
Иметь
представление об экологических проблемах и их решении.
|
Знать лексический и грамматический материал урока.
|
Уметь найти ошибки и исправить их по образцу.
Уметь выполнить аналогические задания.
Уметь дополнить предложения условными предложениями.
|
Иллюстрации учебника.
Тематические картинки.
Рабочая тетрадь.
|
|
упр. 17 стр. 57;
р.т. упр. 1 стр. 34
| 7.12
|
|
| Соблюдение
чистоты в доме и
на улице
| Закрепление лексики по теме: выполнение тренировочных упражнений.
Аудирование упр. 58 на стр. 55.
выполнение упражнений на понимание прослушанного диалога.
Составление собственного по картинкам.
|
Иметь полное представление о правилах
соблюдения
чистоты.
|
Знать
дифференциацию
слов: least, at least.
|
Уметь прослушать диалог, ответить на вопросы по содержанию.
Уметь определить «верно» - «неверно».
Уметь составить по образцу собственный диалог.
|
Иллюстрации учебника.
Тематические картинки.
Рабочая тетрадь.
|
Аудиозапись
|
упр. 16 стр. 57;
упр.22 стр. 57
| 10.12
|
|
| Соблюдение
чистоты в городе и
за городом
| Ответы на вопросы,
Используя илл-ии.
Активизация лексики по ситуации.
Составление предложений,
используя условные предложения
«Если бы я был
главой своего
города, …..».
|
Иметь полное представление о правилах
соблюдения
чистоты.
|
Знать лексику по данной ситуации.
|
Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.
|
Фотографиитематические картинки.
Рабочая тетрадь.
|
Презентация.
|
р.т. упр. 3, стр. 34 (дописать);
упр. 21 стр. 57
| 13.12
|
|
| Экономия
потребляемой воды
и энергии
| Знакомство с новыми словами по теме урока.
Закрепление их в выражениях, предложениях.
Выполнение упражнений 5, 6 на стр. 60.
|
Иметь
представление
об употреблении глагола avoid
и avoid doing
smth.
|
Знать лексический и грамматический материал урока.
| Уметь назвать
3 самые важные и 3
наименее важные акции,
которые спасут нашу Землю.
|
Графики.
|
Презентация.
|
р.т. упр. 4, стр. 35
| 14.12
|
|
| Совместные
усилия по наведению
чистоты там, где
ты живёшь
|
Контроль ЗУН по теме урока.
Применение знаний на практике.
Монологические высказывания учащихся.
|
Иметь представление об акциях
«Чистый город», «Чистый двор».
|
Знать лексический и грамматический материал урока.
| Уметь рассказать по ситуации.Уметь
написать 5вещей, которые способствуют уменьшению
выброса мусора. Уметь дифференцировать
все типы условных
предложений.
|
Тематические картинки.
Ситуации.
|
|
повторить слова
на стр. 58
| 17.12
|
|
| Наш чистый
город
| Анализ типичных ошибок, допущенных в монологических высказываниях.
Выполнение тренировочных заданий.
| Иметь представление о значимости таких акций как
«Чистый город», «Чистый двор»,
| Знать лексический и грамматический материал урока.
| Уметь проанализировать допущенные ошибки.
Уметь исправить и записать или сказать правильно.
| Тематические картинки.
Ситуации.
| Видеозапись
| р.т. упр. 3 стр. 34
| 20.12
|
|
| Как защитить
нашу планету?
| Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.
Выполнение дополнительных упражнений на закрепление.
|
Иметь
представление об экологических проблемах и их решении.
|
Знать лексический и грамматический материал урока.
|
Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.
|
Иллюстрации учебника.
Тематические картинки.
Рабочая тетрадь.
|
|
Проект
«Чистый город».
| 21.12
|
|
| Контрольная работа по
теме «Как защитить
нашу планету?»
| Контроль ЗУН учащихся по теме раздела № 2.
Применение знаний при выполнении тестовых заданий по видам речевой деятельности.
|
Иметь
представление об экологических проблемах и их решении.
|
Знать лексический и грамматический материал урока.
|
Контроль ЗУН по видам речевой деятельности.
|
Фотографии, тематические картинки.
Тестовые задания.
|
Аудиозапись.
Фрагменты презентации.
|
Доработать
проект
«Чистый город».
| 24.12
|
|
| Как защитить
нашу планету?
| Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.
Выполнение дополнительных упражнений на закрепление.
| Иметь
представление об экологических проблемах и их решении.
|
Знать лексический и грамматический материал урока.
|
Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.
| Иллюстрации учебника.
Тематические картинки.
Рабочая тетрадь.
|
Аудиозапись
|
упр. 8 стр. 61
| 27.12
|
|
48*
| Обобщающее повторение по теме: презентация проектов.
| Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.
| Иметь
представление об экологических проблемах и их решении.
| Знать лексический и грамматический материал данного раздела и разговорной темы..
| Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.
|
| Презентация проектов.
| повторить
лексику на стр.58
| 28.12
|
|
49-54
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
|
|
| 14.01
17.01
18.01
21.01
24.01
25.01
|
|
| Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет
| Введение в тему.
Аудирование слов – средств массовой информации.
Чтение их определений.
Соотнесение слов с определениями.
Работа с иллюстрациями.
Словообразование.
|
Иметь
представление о значении слова
“Mass Media”,
об аббревиатурах.
|
Знать названия
средств массовой информации,
правило на стр. 63.
|
Уметь прослушать описание средств массовой информации и установить соответствия.
Уметь назвать значение отдельных аббревиатур.
|
Иллюстрации учебника.
Карточки с названиями СМИ.
|
Аудиозапись.
|
упр. 4 стр. 63;
упр. 1 стр. 86
| 28.01
|
|
| Теле- и радиопрограммы в
России и англоговорящих
странах:
их достоинства и
недостатки
| Повторение и закрепление аббревиатур.
Отработка выражений из упр. 3 на стр. 63.
Высказывания учащихся о недостатках и преимуществах разных средств массовой информации.
Аудирование краткой информации о радиопередачах в разных странах.
Заполнение таблицы.
Разговор о
любимой передачи.
|
Иметь представление о популярных передачах в
России и англоговорящих странах.
|
Знать выражения
из упр. 9 на стр. 64.
|
Уметь расшифровать аббревиатуры.
Уметь назвать причины, используя образец.
Уметь прослушать информацию, выделить главную, заполнить таблицу.
Уметь задать вопрос и ответить устно и письменно.
Уметь составить по образцу предложения о любимом виде СМИ.
|
Иллюстрации учебника.
Карточки с названиями СМИ.
|
Аудиозапись
|
р.т. упр. 2 стp. 36;
повторить упр. 9
стр. 64
| 31.01
|
|
| Универсальность
радио как наиболее
доступного средства
|