Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продуктивные речевые умения.

Поиск
Умения диалогический речи. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: - диалог этикетного характер; - диалог – расспрос; - диалог – побуждение к действию; - диалог – обмен мнениями. Предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений: - для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника.   Объём этикетного диалога – до четырёх реплик со стороны каждого учащегося. - для ведения диалога – расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать или давать интервью.   Объём диалога - расспроса – до шести реплик со стороны каждого учащегося. - для ведения диалога побудительного характера в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа.   Объём диалога – побуждения к действию – до четырех реплик со стороны каждого учащегося. - для ведения диалога – обмена мнениями: выразить свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения, выражать свою эмоциональную оценку: восхищение, удивление, радость, огорчение, участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение. Объём диалога – не менее пяти - семи реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи. При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся: - делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику). Сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише; - делать презентации по результатам проектной работы; - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией; - передавать содержание/основную мысль прочитанного или услышанного с опорой на текст/заданные вопросы, комментировать факты из текста; - делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/услышанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста; - рассуждать о проблемах, интересующих подростков. Актуальных для современного мира. Объём монологического высказывания - до 12 фраз.
Умения письменной речи. При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся: - заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или прослушанного текста; - делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности; - заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме CV, указывая требующие данные о себе; - составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту; - писать поздравление, личное письмо зарубежному другу; - писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений; - составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.  

Рецептивные речевые умения.

 

Умения аудирования. При овладении аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся: - воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику), контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения. Добиваться полного понимания путем переспроса; - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст; - воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах, оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.  
Умения чтения. При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: - с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), - с полным пониманием (изучающее чтение), - с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения. Школьники учатся: а) читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные и формальные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, сказки, информационно-рекламные тексты. Тексты могут содержать отдельные новые слова.   В ходе ознакомительного чтения школьники учатся: * определять тему/основную мысль; * выделять главные факты, опуская второстепенные; * устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; * прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов; * догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); * игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста; * пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём. б) читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и функциональных стилей. В ходе изучающего чтения школьники учатся: * полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки; * устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте; * обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; * комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение.   в) читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации: В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся: * просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой/интересующей информации; * оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

 

К концу обучения в 8-м классе школьники должны овладеть следующими умениями и навыками:

*иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;

*знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка;

*уметь применять правила чтения и орфографии на основе ранее изученного и нового лексического материала;

*адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдая словесное и фразовое ударение;

*пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

*выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

*критически оценивать воспринимаемую информацию;

*использовать вербальные и невербальные средства в процессе создания собственных высказываний;

*осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника, снабженных шкалой оценивания;

*употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании неисчисляемые существительные, неопределенные, возвратные местоимения, прилагательные с разными суффиксами, безличные предложения, сложноподчиненные предложения (разных типов), типы вопросительных предложений, сложное дополнение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.247 (0.007 с.)