Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Место данного учебного предмета
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 8-го класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008. и авторской программы курса английского языка Английский язык «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009. – 56с.
Программа реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в году (из расчёта 3 часа в неделю), с учётом 35 учебных недель.
Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 16: 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом), а также выполнение тестовых заданий по четырём видам деятельности.
С темами отдельных уроков, согласно учебной программы в 8-м классе, проводится реализация национально-регионального компонента, а также учитывается экологический аспект, согласно школьного компонента.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English:Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. – 160с, ил.
А также методических пособий для учителя:
Аудиокассета (CD) к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2009-2010.
Дополнительная литература для учителя:
Дзюина Е.В.
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English - 5»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2009. – (В помощь школьному учителю).
Дополнительная литература для учащихся:
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., О.И.Кларк
Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Издание второе, исправленное. -Обнинск: Титул, 2009. – 64 с.: ил.
Место данного учебного предмета
в решении общих целей и задач на данной ступени общего образования.
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология».
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и другие);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Новизна данной учебной программы,
её отличие от примерной или ранее действовавшей.
Данная рабочая программа предусматривает преемственность с обучением в пятом – шестом, седьмом классах. В содержании обучения учитываются условия, при которых ведётся обучение английскому языку, т.е. уровень развития учащихся данного возраста. Просматривается личностно-ориентированный подход к языковому обучению. Значительное развитие продолжают получать механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.
Межпредметные связи:
-на какие учебные предметы опирается данный предмет, для каких предметов является базой; если эти связи сильны, то целесообразно отметить, как они могут быть реализованы.
Входя вместе с русским языком в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык (английский язык) позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Более того, впервые в языковом образовании достигнута межпредметная соотнесённость в подходах к изучению как родного, так и неродных языков, включая иностранные.
Наличие межпредметной взаимосвязи в Стандартах по иностранному и русскому языкам позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими предметами. Этому способствует специфика иностранного языка как учебного предмета.
В ходе анализа двух программ: примерной программы по английскому языку федерального базисного учебного плана и авторской, отмечаю, что предметное содержание речи затрагивает разные области знания (гуманитарные, естественные, прикладные), а иноязычная речь может быть использована в любых сферах деятельности.
Так в 8-м классе продолжается просматриваться взаимосвязь с историей, литературой, биологией, географией, информатикой, технологией. Совместно с этими предметами изучение английского языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых надпредметных компетенций, которые включают образовательную, ценностно-ориентационную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую а также компетенцию личностного самосовершенствования.
Учёт межпредметных связей осуществляется за счёт возможности использования включённых в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) и экранных пособий (включая Multimedia) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы.
Особенности организации учебного процесса по предмету:
Дифференцированный подход.
Объем рецептивной лексики и грамматики постепенно из года в год нарастает, что позволяет учащимся читать и слушать тексты разных типов, жанров и стилей. Использование этого материала учащимися данной возрастной группы для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих или печатных текстов (рецептивно).
Аутентичность материала.
Используется для обучения всем формам общения. Учитывается при отборе языкового материала, ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций, звукозаписи, видеосюжетов. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются тексты из аутентичных источников разных типов, жанров и стиле: реальные письма детей из англоговорящих стран, заметки из школьных газет, подлинные вопросники и анкеты из молодёжных английских изданий, фрагменты интервью, сообщения из интернета, информация из словарей и энциклопедий, биографические очерки, карты городов и мира, отрывки художественных литературных произведений классиков и современных авторов, стихи, тексты путеводителей, рекламные и информационные объявления.
Говорение
* начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
* расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
* делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации; природа и проблемы экологии;
* делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность; досуг и увлечения; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка; столицы и их достопримечательности.
Аудирование
* понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
* читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
* читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
* читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
* заполнять анкеты и формуляры;
* делать выписки их текста;
* писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
* социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
* осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
* приобщения к ценностям мировой культуры;
* ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Требования к уровню достижений обучающихся формулируются в рабочей программе в соответствии с федеральным государственным стандартом и с учётом примерной и авторской программы по английскому языку в 8-ом классе.
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
| При овладении аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику), контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения. Добиваться полного понимания путем переспроса;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах, оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.
| Умения чтения.
| При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания:
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение),
- с полным пониманием (изучающее чтение),
- с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
а) читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные и формальные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, сказки, информационно-рекламные тексты. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
* определять тему/основную мысль;
* выделять главные факты, опуская второстепенные;
* устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
* прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
* догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
* игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
* пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём.
б) читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и функциональных стилей.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
* полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки;
* устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
* обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
* комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение.
в) читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации:
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
* просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой/интересующей информации;
* оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
|
К концу обучения в 8-м классе школьники должны овладеть следующими умениями и навыками:
*иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
*знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка;
*уметь применять правила чтения и орфографии на основе ранее изученного и нового лексического материала;
*адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдая словесное и фразовое ударение;
*пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
*выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
*критически оценивать воспринимаемую информацию;
*использовать вербальные и невербальные средства в процессе создания собственных высказываний;
*осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника, снабженных шкалой оценивания;
*употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании неисчисляемые существительные, неопределенные, возвратные местоимения, прилагательные с разными суффиксами, безличные предложения, сложноподчиненные предложения (разных типов), типы вопросительных предложений, сложное дополнение.
Литература и средства обучения.
1. Книга для учащегося:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English:Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. – 160с, ил.
2. Методическое руковоство для учителя:
Дзюина Е.В.
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English - 4»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2008. – (В помощь школьному учителю).
3. Аудиокассета со специальными текстами для развития аудитивных умений и навыков, диалогическими текстами из учебника, лексическими упражнениями, сценариями спектаклей в исполнении носителей английского языка.
4. Видеокассета с тренировочными упражнениями.
5. CD “Enjoy English with professor Higgins”- мультимедийная интерактивная программа, корректирующая произношение и интонацию учащихся на английском языке и формирующая орфографические, лексические и грамматические навыки.
Календарно тематическое планирование 8 класс
№ раздела, урока.
| Тема, тип урока,
форма проведения.
НРК
| Элемент
содержания.
| Требования к уровню достижений.
(ЗУН)
| Средства обучения.
| Домашнее задание
| Дата
| иметь
представление
| знать
| уметь/иметь
опыт,
применять
на практике
| демонстрации
(наглядные
пособия, дидактический материал)
| интернет-
ресурсы,
средства
мультимедиа
| План
| Факт
| 1-6
| Резервные уроки
|
|
| | |
|
| | 3.09
6.09
7.09
10.09
13.09
14.09
| 4.09
6.09
7.09
10.09
|
| Климат и погода
| Беседа-разговор
о Лондоне. Особенности географического положения России и стран изучаемого языке: Великобритании, Австралии,
Канады.
| Иметь более расширенное представление о
о географическом
положении Великобритании и России
| Знать новые слова и выражения по теме «Климат и погода».
| Понимать основное содержание текста о
климате и погоде в
Великобритании.
Уметь рассказывать о географическом положения Великобритании используя полученную информацию.
| Политическая карта мира.
| Аудиозапись
| упр. 1,2 стp. 34,
упр. 12, стр. 8
| 17.09
| |
| Климат и погода в России и Великобритании
| Применение правил чтения при изучении новой лексики
| Иметь представление об особенностях Британской
погоды.
| Знать слова-прилагательные для описания погоды, речевые клише.
| Уметь высказываться по ситуации «Климат и погода в Великобритании»с опорой на иллюстрацию.
Уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
| Политическая карта
мира и.Великобритании
| Аудиозапись
| упр.3,4, стp. 34,
упр. 11, стp. 8
| 20.09
|
|
9-10
| Прогноз погоды
| Работа с лексическими
Единицами в тексте.
Отработка структур для описания температуры воздуха.
| Иметь более расширенное представление о
погоде в России.
| Знать слова
и выражения
по теме.
| Уметь делать краткое сообщение о занятиях в разную погоду.
Уметь задать вопросы по теме и ответить.
| Карта России.
Тематические картинки.
| CD
| упр. 5, стp. 34
упр. 22, стp. 9
р.т. упр. 1,2. стp. 4
| 21.09
24.09
|
|
| Климат и погода в регионе
| Чтение и обсуждение открыток о странах изучаемого языка.
Соотнесение прочитанного с иллюстрациями учебника.
Выполнение заданий к текстам.
| Иметь более расширенное представление о
погоде в различных странах мира.
| Знать слова
и выражения
по теме «Климат и погода».
| Уметь написать прогноз погоды на завтра, используя ЛЕ урока.
| Карта Великобритании, США, Австралии.
| Видеозапись
| упр.23,ст p.10
р.т. ex.5, стp.6
| 27.09
|
|
12-13
| Вселенная:
информация о
планете Земля, солнечной системе
| Поисковое чтение на тему «Мы - часть Вселенной».
Тренировка в употреблении новой лексики по теме.
| Иметь представление о Солнечной
системе
| Знать слова
и выражения
по теме (упр. 34 на стр. 13).
| Уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста.
| Макет Вселенной.
Глобус.
Иллюстрации учебника.
| Аудиозапись
| упр. 8, стp. 34
упр. 36, стp. 13
р.т. ex. 4, стр. 5
| 28.09
1.10
|
|
| Галактика
| Работа с лексическими единицами для речевой ситуации по теме «Мы – часть Вселенной».
| Иметь полное представление об употреблении определённого артикля с существительными в единственном и в своём роде.
| Знать слова
и выражения
по теме.
| Уметь читать с извлечением основной информации.
| Иллюстрации учебника.
| Аудиозапись
| упр. 42, стp.12
упр. 9, стp. 36
р.т. ex 4, стp. 5
| 4.10
|
|
| Прошедшее длительное время
| Чтение грамматического правила употребления Past Progressive.
Выполнение тренировочных упражнений
| Иметь представление об образовании
Past Progressive.
| Знать правило образования Past Progressive.
| Уметь рассказать о том, что делали в прошлом, используя прошедшее продолженное время.
| Портреты ученых
|
| упр. 16, стp. 34
р.т. упр 5, стp. 13,
| 5.10
|
|
| Кто здесь?
| Чтение текста «Кто здесь?» Выполнение тренировочных упражнений.
| Иметь представление о Солнечной системе.
| Знать слова
и выражения
по теме
| Уметь читать с целью извлечения детальной информации.
Уметь зачитать и записать информацию на вопросы перед текстом.
|
|
Аудиозапись
|
упр. 18, стp. 35.
| 8.10
|
|
| Изучение космоса
| Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе».
Ответы на вопросы в устной и письменной речи. Обратить на ошибки, допущенные в монологических высказывания.
Сделать для себя вывод.
| Иметь полное представление о первых сообщениях о космических путешествиях.
Иметь представление об употреблении
Past Perfect.
| Знать слова
и выражения
по теме «Космос».
| Уметь говорить по заданной ситуации о завоеваниях космоса.
Уметь составить монологическое высказывание по плану к прочитанной информации.
| Иллюстрации по теме.
|
| р.т. упр. 3,4,
стp. 14-15.
| 11.10
|
|
| Настояшее совершенное и настоящее совершенно длительное время
| Тренировочные упражнения в употреблении грамматики: Present Continuous Present Perfect Continuous, используя слова и выражения по теме урока.
Знакомство с содержанием текста «Торнадо».
|
Иметь представление о понятии
«торнадо»,
о правилах употребления грамматических структур в: Present Continuous Present Perfect Continuous
|
Знать грамматическое время Present Continuous Present Perfect Continuous речевые клише по теме урока.
|
Уметь применить грамматическое правило на практике: составить и записать предложения, заполнить пропуски грамматическими формами.
Уметь озаглавить параграфы текста.
|
Грамматические таблицы
Present Continuous Present Perfect Continuous Тематические картинки.
|
|
упр. 89, стр. 26,
р.т. упр. 2-3,
стp. 17.
| 12.10
|
|
| Космические открытия
| Работа с
лексическими единицами по теме.
Обсуждение в парах о землетрясениях.
Чтение текста на стр. 24.
Нахождение новых фактов по теме.
|
Иметь представление понятия «землетрясение».
|
Знать слова
и выражения
по теме на стр. 24 упр.79.
| Уметь прочитать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации.
Уметь составить план к тексту.
Уметь ответить на вопросы.
|
Слова и выражения по теме.
Тематические картинки.
|
CD.
|
упр.82, 83, стр. 23
| 15.10
|
|
| Торнадо
| Правильное чтение текста.
Фонетическая отработка слов по теме.
Нахождение слов – синонимов.
Выбор прилагательных для описания торнадо (работа в парах).
Определить «верно» или «неверно» в высказываниях.
|
Иметь представление о понятии
«торнадо»,
о правилах употребления грамматических структур в: Past Simрle,
Past Progressive.
|
Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока.
|
Уметь бегло прочитать текст.
Уметь выбрать, записать и зачитать слова – синонимы, прилагательные для описания торнадо.
Уметь определить правильное высказывание.
|
Грамматические таблицы
«Past Simрle»,
«Past
Progressive»
Тематические картинки.
|
|
упр. 95, стp. 27
| 18.10
|
|
|
Поведение
человека в экстремальных
ситуациях
| Знакомство с правилом образования Past Perfect.
Выполнение тренировочных упражнений с применением данного правила.
Чтение текста на стр. 29 и определение утверждений с Past Perfect.
|
Иметь представление о Past Perfect, о применении данной структуры в речи.
|
Знать
грамматическое время Past Perfect.
|
Уметь составлять предложения в Past Perfect по образцу.
Уметь использовать свои идеи при описании.
Уметь выбрать и прочитать предложения из текста в Past Perfect.
|
Грамматическая таблица «Past Perfect».
|
|
упр. 105 стр. 29
упр.32 стр.36
| 19.10
|
|
| Поведение
человека в экстремальных ситуациях
| Чтение и перевод текста на стр. 29.
Ответы на вопросы к тексту.
Нахождение фраз, соответствующие русским.
Работа с английскими пословицами.
|
Иметь представления о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязанностях спасателей.
|
Знать лексику по
теме
«Экстремальные ситуации».
|
Уметь читать информацию, переводить, выделять главную мысль.
Уметь отвечать на вопросы по содержанию.
Уметь подобрать пословицу для завершения рассказа.
|
Иллюстрации учебника.
Грамматическая таблица «Past Perfect».
|
|
упр. 110 стр. 29
| 22.10
|
|
| Удивительные природные места в
России
| Названия известных мест в России.
Аудирование отдельных фактов о нашей стране.
Чтение и соотнесение информации упр.1 на стр.30, пункта 5 на стр. 33.
| Иметь представление об удивительных природных местах России.
| Знать слова
и выражения
по теме.
| Уметь прослушать текст по теме урока с полным пониманием содержания прочитанного
Уметь соотносить факты.
Уметь образовывать степени сравнения прилагательных.
|
Тематические
картинки.
|
Аудиозапись
|
упр. 113 стр. 30
изучить таблицу
| 25.10
|
|
| Удивительные природные места в англо-говорящих странах
| Названия стран изучаемого языка.
Краткая справка о значимых местах.
Построение предложений с применением грамматической таблицы на стр. 30.
| Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии, США, Великобритании.
| Знать слова
и выражения
по теме, видовременные формы.
| Читать и подбирать подходящие по смыслу заголовки..
| Карта мира.
Страны изучаемого языка.
Иллюстрации учебника.
| Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
| упр. 117 стр. 31
упр. 118 стр. 32
| 26.10
|
|
| Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии
| Фонетическая отработка названий стран и известных мест.
Соотнесение их друг с другом.
Чтение информации на стр. 32 (1,2).
Выделение главной мысли.
| Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии и Австралии (Kingdom of Birds; Hot and Dangerous).
| Знать названия удивительных мест (стр. 32 упр.119), произношение числительных.
| Уметь правильно произносить названия, соотносить со страной.
Уметь читать информацию, определять важную.
| Страны изучаемого языка: Новая Зеландия, Австралия.
Иллюстрации учебника.
| Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
| выучить наизусть
№1, 2 на стр. 32
| 29.10
|
|
| Удивительные природные места в
России и странах изучаемого языка
| Контроль ЗУН по данной теме.
Выполнение тестовых заданий с применением знаний по теме.
| Иметь полное представление
об удивительных местах нашей
страны и стран изучаемого
языка.
| Знать лексические и грамматические структуры по данной теме.
| Уметь подобрать слово, одинаковое по значению.
Уметь определить известные места и страны.
Уметь озаглавить тексты.
Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам.
Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст.
| Тематические картинки.
Тестовые задания.
| Аудиозапись.
| р.т. упр. 1, 2
стр. 21
| 1.11
|
|
27*
| Информация о мировых «чемпионах»
| Вопросы – ответы о защите природы.
Написание утверждений с использованием информации
упр. 33 на стр. 37.
Повторение
упр. 111 на стр. 30.
Чтение предложений из рабочей тетради на стр. 21 упр. 2.
Чтение дополнительной информации.
| Иметь
представление о мировых
значимых местах – «чемпионах».
| Знать лексический и грамматический материал по данной теме раздела.
| Уметь найти нужную информацию по ситуации.
Уметь в устной и письменной речи передать свои мысли по теме урока.
| Иллюстрации учебника и рабочей тетради.
Грамматические таблицы.
| Аудиозапись.
| Повторить слова
на стр. 37.
| 2.11
|
|
| |
| Природа и
проблемы экологии
| Активизация известной лексики по данной теме.
Изучение объявлений и ответы на вопросы.
Аудирование текстов – сообщений и определение «верно» - «неверно».
| Иметь полное представление об артикле “the”с географическими названиями.
| Знать лексику по теме и правило употребления определенного артикля с географическими названиями.
| Уметь выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды.
Уметь прослушать информацию и определить
«верно» - «неверно».
Уметь подставить по необходимости артикль “the”.
| Иллюстрации учебника.
Грамматическая таблица «Употребление артиклей».
|
Аудиозапись
|
упр. 4, стp. 41,
р.т. упр. 1,2,
стp. 24
| 12.11
|
|
| Естественная и созданная человеком среда обитания
| Работа с новыми
словами, используя упр. 3 на стр. 40 и из р.т. упр. 1, 2
на стр. 24.
Классификация слов по типам окружающей среды.
Аудирование текста и ответы на вопросы
|
Иметь
представление о среде обитания,
о ее
особенностях.
|
Знать типы окружающей среды, слова для ее характеристики.
| Уметь нарисовать и подписать
плакат. Уметь читать с пониманием общего содержания.
Уметь ответить на вопросы.
Уметь классифицировать слова для характеристики видов окружающей среды.
| Тематические картинки.
Таблица с видами окружающей среды.
|
Аудиозапись
|
упр.1, 4, стp. 56;
упр. 10 стр. 42 (изучить)
| 15.11
|
|
| Проблемы
загрязнения окружающей среды
| Работа с правилом словообразования на стр. 42.
Выполнение тренировочных упражнений.
Определение слова «загрязнение» на английском языке.
Выявление проблем, связанных с экологией.
Чтение текста, работа с содержанием.
|
Иметь представление о проблемах загрязнения экологии.
|
Знать правило словообразования и понятие слова “pollution”.
| Уметь образовать новые слова, опираясь на правило на стр. 42.
Уметь дать объяснение понятию «загрязнение» на русском и английском языках.
Уметь находить объяснение по словарю.
Уметь выбрать значимые слова и выражения по теме.
Уметь прочитать текст, выделить основную мысль, озаглавить его.
|
Рисунки детей.
Тематические картинки.
Талица «Словообразование».
Индивидуальные карточки.
|
|
упр. 12 стр. 43 (беглое чтение);
упр. 13 стр. 44 (письменно)
| 16.11
|
|
| Условные
предложения 2 и 3 типов
| Выполнение теста на словообразование.
Ответить на вопросы упр. 16 на стр. 44.
Знакомство с правилом образования условных предложений.
Выполнение тренировочных упражнений.
| Иметь представление об условных
предложениях 2
и 3 типов.
| Знать правило образования условных
предложениях 2
и 3 типов.
| Уметь самостоятельно выполнить задания на словообразование.
Уметь применить правило на практике.
Уметь прочитать и перевести предложения, выделить условные.
| Индивидуальные карточки с заданиями.
Грамматическая таблица «Условные предложения».
|
| упр. 20, стp. 45 (выучить);
упр. 22, стp. 46 (письменно)
| 19.11
|
|
| Экология Земли и экология человека: твое отношение
| Фонетическая отработка стихотворения
«Если бы да кабы!»
Разговор о проблемах экологии сегодняшнего дня.
Знакомство со структурой used to
|
Иметь представление об употреблении структуры
be/get/ used to
doing something.
|
Знать условные предложения, правило употребления
структуры
be/get/ used to
doing something.
| Уметь высказывать своё мнение по определен
ным вопросам текста.
Уметь рассказать выразительно стихотворение, выделить условные предложения.
Уметь применить правило употребления структуры
be/get/ used to
doing something..
|
Грамматическая таблица «Условные предложения».
Иллюстрации учебника.
|
Аудиозапись
|
упр. 10, стp. 56
упр. 30 стр. 47
| 22.11
|
|
| Взаимоотношения
между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу
| Закрепление структур с условными предложениями и структурой
be/get/ used to
doing something.
Выполнение упражнений из рабочей тетради на стр. 26-27 по теме.
Обсуждение проблем.
|
Иметь полное представление о типах условных предложений и структуры
be/get/ used to
doing something.
|
Знать условные предложения, правило употребления
структуры
be/get/ used to
doing something.
|
Уметь делать краткое сообщение о
том, как надо
вести себя в обществе.
Уметь написать свои пожелания об улучшении мира.
Уметь применить грамматические знания при закреплении.
|
Грамматическая таблица «Условные предложения».
Рабочая тетрадь.
|
|
упр. 11. стp. 56;
р.т. ex 4. стp. 28
| 23.11
|
|
| Взаимоотношения
между людьми в обществе: причины военных конфликтов
| Чтение отрывка из романа «Приключение Гулливера».
Изучение иллюстраций (до чтения). Знакомство с героями.
Соотнесение с определениями.
Выполнение контрольных заданий к тексту.
|
Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.
|
Знать содержание отрывка на русском языке, правила выполнения тестовых заданий.
|
Уметь прочитать и определить три неизвестных причины.
Уметь соотнести части предложений.
Уметь письменно изложить свою точку зрения.
|
Текст отрывка и задания.
Иллюстрации учебника.
Словари.
|
|
упр. 32 стр. 48-49
(беглое чтение)
| 26.11
|
|
| Взаимоотношения
между людьми в обществе
| Выразительное чтение отрывка на стр. 48-49.
Перевод предложений с русского на английский и наоборот.
Анализ допущенных ошибок в контрольной работе.
Обсуждение главной мысли.
Выполнение упр. 14 на стр. 57.
|
Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.
|
Знать содержание отрывка.
|
Уметь высказать свою позицию по ситуации.
Уметь найти ошибки и самостоятельно их исправить.
Уметь выбрать и записать правильные ответы.
|
Текст отрывка.
Иллюстрации учебника.
Словари.
|
|
упр. 16. стp. 57;
р.т. упр. 2 стр. 28
| 29.11
|
|
| Зачем
выбрасывать? Почему не переработать?
| Выдвижение собственных идей.
Аудирование слов и сравнение с русскими эквивалентами.
Чтение и понимание выражений.
Составление собственных предложений, их запись на английском.
|
Иметь представление о понятии слова «переработка» - “recycling”.
|
Знать слова и выражения упр. 39 на стр. 50.
| Уметь ответить на вопросы, выдвинув свою идею, мнение.
Уметь прослуша |
|