Контрольную работу необходимо сопроводить бланком рецензии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольную работу необходимо сопроводить бланком рецензии.



Образец титульного листа

Санкт-Петербургский университет МВД России

 

Факультет заочного обучения

 

Кафедра иностранных языков

 

Контрольная работа №

 

по дисциплине "Иностранный язык (английский)"

 

Вариант №

 

 

Выполнил слушатель ___________________________

(фамилия имя отчество)

курс_______________________

учебная группа ____

специальность______________________________

 

Проверил_________________________

(должность, звание, Ф.И.О.)

Оценка___________________________

" _____ " ____________ 20 ___ г.

 

Контрольную работу необходимо сопроводить бланком рецензии.

 

ОБРАЗЕЦ

Министерство внутренних дел Российской Федерации Санкт-Петербургский университет МВД России   Факультет заочного обучения   Дисциплина:___________________________________________________ Вид письменной работы _________________________________________ Ф.И.О. слушателя _______________________________________________ Курс_____________Группа________________________________________   РЕЦЕНЗИЯ на контрольную работу   Оценка_______________________ Подпись рецензента____________ Должность, Ф.И.О. рецензента: ___________________________________ «____»__________________ 20 ___г.

 

 

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ № 1 и № 2

 

1. Основные правила чтения.

2. Словообразование. Основные словообразовательные суффиксы и префиксы.

3. Основные грамматические функции окончания –s.

4. Существительное. Формальные признаки существительного. Образование множественного числа и притяжательного падежа. Конструкции «существительное + существительное».

5. Степени сравнения прилагательных и наречий.

6. Местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и отрицательные.

7. Функции, значение и спряжение глаголов to be, to have, to do.

8. Система английского глагола. Видовременные формы глагола в действительном и страдательном залогах.

9. Модальные глаголы и их эквиваленты.

10. Порядок слов в английском предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Типы вопросительных предложений. Оборот there is / there are.

11. Союзы.

12. Предлоги. Предлоги как средство выражения падежных отношений. Многозначность некоторых предлогов.

13. Ознакомительное и изучающее чтение профессионально ориентированных текстов.

 

 


ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Задание 1 (к.р.№1)

Определите часть речи нижеследующих слов и переведите их. Выделите словообразовательные суффиксы и префиксы.

существительные: govern ment - правительство

прилагательные: il leg al - незаконный

наречия: direct ly - напрямую

Задание 2

Выделите в предложениях слова, оканчивающиеся на –s. Определите грамматическую функцию этого окончания:

a) множественное число имени существительного;

b) притяжательный падеж имени существительного;

c) 3-е лицо единственное число глагола в Present Indefinite;

d) не является грамматическим окончанием.

Переведите предложения

1. One of the main goals of the European Economic community consists in the integration of its members' economies into a single market. 1. Одна из главных целей Европейского Экономического Содружества заключается в интеграции экономических систем своих членов в единый рынок.

goal s – множ. число существительного a goal

consist s – 3-е лицо ед. число глагола to consist (Present Indefinite)

members' – притяжательный падеж существительного a member во множ. числе.

economi es – множ. число существительного an economy

Задание 4

Переведите словосочетания и определите степени сравнения.

сравнительная степень: earlier than usual – раньше, чем обычно; for times more than – в 4 раза больше

превосходная степень: the old est University – старейший университет

Задание 5

Переведите предложения и определите функцию и значение глаголов to be, to have, to do.

Do not do that. – Не делай этого.

Do – вспомогательный глагол, не переводится

do – смысловой глагол – делать

Задание 6

Выделите в предложениях сказуемые, определите время глаголов, укажите их инфинитив. Переведите предложения.

By the end of this month the students of our group will have passed the examinations. К концу этого месяца студенты нашей группы сдадут экзамены.

will have passed – future perfect,

to pass – инфинитив

Задание 8 (к.р.№2), Задание 9 (к.р.№1)

Определите тематику текста, выбрав из предложенных вариантов 3 правильных, расположите их в последовательном порядке и переведите их.

 

This text

1. gives the legal definition of crime.

2. classifies crimes as felonies and misdemeanors.

3. lists basic types of punishment for felonies and misdemeanors.

 

1. В этом тексте приводится дефиниция слова «преступление».

2. Преступления классифицируются по степени тяжести как фелония и мисдиминор.

3. В тексте перечисляются основные типы наказаний за мелкие и тяжкие преступления.

 

 

ВАРИАНТ 1

 

Контрольная работа № 1

 

1. Определите часть речи нижеследующих слов и переведите их. Выделите словообразовательные суффиксы и префикс:

education, government, presently, wrongdoer, annually, confinement, generally, serious, especially, impractical, neighborhood, uneconomic, partly, significant, violation, prosecutor, incompetent, lucrative.

2. Выделите в предложениях слова, оканчивающиеся на –s (-'s,-s'). Определите грамматическую функцию этого окончания:

a) множественное число имени существительного;

b) притяжательный падеж имени существительного;

c) 3-е лицо единственное число глагола в Present Indefinite;

d) не является грамматическим окончанием.

Переведите предложения.

1. The classification of crimes depends on their seriousness.

2. My brother's son serves in police as divisional inspector.

3. The forensic psychologists' work helps to achieve progress in violent crime investigation.

4. The City of London is the world's leading business and financial centre.

5. Our University's graduates work in different police services.

 

3. Переведите сочетание «существительное + существительное»:

crime scene, fingerprint expert, river police, bus stop, hand luggage, life insurance, employment agency, weather forecast, the Institute library, the Library Institute, life imprisonment, property crime, crime rate, street criminals.

 

4. Переведите словосочетания и определите степени сравнения:

fewer than thirty days twice cheaper than
three times less than the least serious form of a crime
the newest type of crime higher rates of crime
warmer summer months than the most difficult task
the best means the heaviest traffic
more efficient as changeable as the weather
a little longer than harsher penalties
much higher rates than  

Text

ВАРИАНТ 1

 

Контрольная работа № 2

 

1. Подчеркните словообразовательные суффиксы и префиксы в тех словах, в которых они есть; переведите словосочетания:

useless idea, economic policy, Judicial enquiry, legible hand writing, wealthy banker, illegal activity, dishonest politician, informal meeting, incompetent doctor, mistaken identity, aggressive driver, talkative student, responsible cadet, previous agreement.

Прочитайте текст. Выпишите из него интернационализмы и слова, о значении которых можно догадаться без словаря). Приведите их русскоязычные соответствия. Исключите слова, выписанные в контрольной работе № 1.

 

Text

ВАРИАНТ 2

 

Контрольная работа № 1

 

1. Определите часть речи нижеследующих слов и переведите их. Выделите словообразовательные суффиксы и префиксы:

requirement, department, basic, ability, annually, employment, measure, physical, knowledge, eligible, driver, military, consistently, incompetent, penalty, punishable, poverty, dishonest.

2. Выделите в предложениях слова, оканчивающиеся на –s (-'s,-s'). Определите грамматическую функцию этого окончания:

a) множественное число имени существительного,

b) притяжательный падеж имени существительного,

c) 3-е лицо единственное число глагола в Present Indefinite,

d) не является грамматическим окончанием.

Переведите предложения.

1. Modern industrial societies are characterized by a net of global business relations.

2. The wrongdoer's criminal record is long.

3. The Council of the European Union represents national governments.

4. The police officer's actions at the crime scene helped to apprehend the offender.

5. The selection process to police departments involves backgrounds checks of applicants.

 

3. Переведите сочетания «существительное + существительное:

the Department of Homeland Security, terrorist attacks, border patrol agents, credit checks, drug test, law enforcement, selection process, police activity, crime causes theories, crime causation, construction company, court system, street crime.

 

4. Переведите словосочетания и определите степени сравнения:

much larger than a little longer
the worst conditions the most important method
heavier traffic than much more important result
lower rates of crime much nearer
the oldest means the most efficient
twice more expensive than as brave as a lion
poorer street criminals much higher rates than

Text

Контрольная работа № 2

 

1. Подчеркните словообразовательные суффиксы и префиксы в тех словах, в которых они есть; переведите словосочетания:

hopeless case, impeccable background, perfect personality, woefully unprepared, local police department, laws of seizure and interrogation, intermittent progress, successful company, courageous officer, risky venture, independent survey, illicit activity, talkative witness, incompetent officer.

Прочитайте текст. Выпишите из него интернационализмы и слова, о значении которых можно догадаться без словаря. Приведите их русскоязычные соответствия. Исключите слова, выписанные в контрольной работе № 1.

 

Text

Письменно переведите текст.

 

 

Образец титульного листа

Санкт-Петербургский университет МВД России

 

Факультет заочного обучения

 

Кафедра иностранных языков

 

Контрольная работа №

 

по дисциплине "Иностранный язык (английский)"

 

Вариант №

 

 

Выполнил слушатель ___________________________

(фамилия имя отчество)

курс_______________________

учебная группа ____

специальность______________________________

 

Проверил_________________________

(должность, звание, Ф.И.О.)

Оценка___________________________

" _____ " ____________ 20 ___ г.

 

Контрольную работу необходимо сопроводить бланком рецензии.

 

ОБРАЗЕЦ

Министерство внутренних дел Российской Федерации Санкт-Петербургский университет МВД России   Факультет заочного обучения   Дисциплина:___________________________________________________ Вид письменной работы _________________________________________ Ф.И.О. слушателя _______________________________________________ Курс_____________Группа________________________________________   РЕЦЕНЗИЯ на контрольную работу   Оценка_______________________ Подпись рецензента____________ Должность, Ф.И.О. рецензента: ___________________________________ «____»__________________ 20 ___г.

 

 

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ № 1 и № 2

 

1. Основные правила чтения.

2. Словообразование. Основные словообразовательные суффиксы и префиксы.

3. Основные грамматические функции окончания –s.

4. Существительное. Формальные признаки существительного. Образование множественного числа и притяжательного падежа. Конструкции «существительное + существительное».

5. Степени сравнения прилагательных и наречий.

6. Местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и отрицательные.

7. Функции, значение и спряжение глаголов to be, to have, to do.

8. Система английского глагола. Видовременные формы глагола в действительном и страдательном залогах.

9. Модальные глаголы и их эквиваленты.

10. Порядок слов в английском предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Типы вопросительных предложений. Оборот there is / there are.

11. Союзы.

12. Предлоги. Предлоги как средство выражения падежных отношений. Многозначность некоторых предлогов.

13. Ознакомительное и изучающее чтение профессионально ориентированных текстов.

 

 


ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Задание 1 (к.р.№1)

Определите часть речи нижеследующих слов и переведите их. Выделите словообразовательные суффиксы и префиксы.

существительные: govern ment - правительство

прилагательные: il leg al - незаконный

наречия: direct ly - напрямую

Задание 2

Выделите в предложениях слова, оканчивающиеся на –s. Определите грамматическую функцию этого окончания:

a) множественное число имени существительного;

b) притяжательный падеж имени существительного;

c) 3-е лицо единственное число глагола в Present Indefinite;

d) не является грамматическим окончанием.

Переведите предложения

1. One of the main goals of the European Economic community consists in the integration of its members' economies into a single market. 1. Одна из главных целей Европейского Экономического Содружества заключается в интеграции экономических систем своих членов в единый рынок.

goal s – множ. число существительного a goal

consist s – 3-е лицо ед. число глагола to consist (Present Indefinite)

members' – притяжательный падеж существительного a member во множ. числе.

economi es – множ. число существительного an economy

Задание 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.217.228 (0.068 с.)