Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Теоретические методы исследования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
270. Отображение объектов некоторой предметной области с помощью символов какого-либо языка: - :Формализация; -:Аксиоматизация; -:Идеализация; -:Индукция. 271. Формализация это: -:Способ построения теории, при котором некоторые истинные утверждения избираются в качестве исходных положений; - :Отображение объектов некоторой предметной области с помощью символов какого-либо языка; -:Метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему. 272. Способ построения теории, при котором некоторые истинные утверждения избираются в качестве исходных положений: -:Формализация; - :Аксиоматизация; -:Идеализация; -:Индукция. 273. Аксиоматизация это: - :Способ построения теории, при котором некоторые истинные утверждения избираются в качестве исходных положений; -:Отображение объектов не которой предметной области с помощью символов какого-либо языка; -:Метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему. 274. Принципы, не требующие доказательств: -:Теоремы; - :Аксиомы; - :Нормативные модели; -:Принцип идеализации. 275. Принцип, основывающийся на выделение объекта в чистом виде с пренебрежением несущественных его качеств и свойств: -:Синергии; -:Дедукции; - :Идеализации; - Аксиоматизации. 276. Метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему, с которой проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе: - Анализ; - Синтез; - Монте-Карло; - Имитационное моделирование. 277. Имитационное моделирование это: - :Метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему, с которой проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе; -:Метод изучения действительности, суть которого в последовательном переходе от абстрактных и односторонних представлений о ней к более конкретному её воспроизведению; -:Математическая дисциплина, посвящённая теории и методам решения экстремальных задач на множествах. 278. Постижение сути явления в СУ, без экспериментов на реальном объекте: -:Аналогия; - :Имитация; -:Индукция; - Корреляция. 279. Имитация это: -:Метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики; -:Процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему; -:Многомерный метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями переменных. - :Постижение сути явления, без экспериментов на реальном объекте. 280. К имитационному моделированию прибегают когда: - :Дорого или невозможно экспериментировать на реальном объекте; - :Невозможно построить аналитическую модель: в системе есть причинные связи, последствие, нелинейности, стохастические (случайные) переменные; - :Необходимо сымитировать поведение системы во времени. 281. Математическая дисциплина, посвящённая теории и методам решения экстремальных задач на множествах n-мерного векторного пространства, задаваемых системами линейных уравнений и неравенств: -:Алгебра; - :Линейное программирование; -:Геометрия; - Статистика. 282. Л. В. Канторович автор работы: -: «Диффузные и стохастические системы» -: «Математические методы органнзаuии и планирования пронзводства»; -: трактат «О движении»; - трактат «О воспитании», «О государстве» и «О природе». 283. Способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений: - :Интерполяция; -:Аксиоматизация; -:Формализация; -:Корреляция. 284. Построение сложной функции (как результата работы системы) путем вычисления ее значения в нескольких промежуточных точках, полученных экспериментальным путем: -:Индукция; -:Метод Монте-Карло; - :Интерполирование; -:Диаграмма Исикавы. 285. Метод статистических испытаний, использующийся при моделировании случайных событий: - Стохастические испытания; - Метод Монте-Карло; - Метод 6-5-3. 286. Закон, говорящий о том, что «20 % усилий дают 80% результатов» это: -:Закон Синергии; - :3акон Парето; -:Закон Диалектики. 287. Виды Диаграмм Парето: -:Диаграмма по взаимозависимостям; - :Диаграмма Парето по результатам деятельности; -: Диаграмма Парето по причинам; -: Диаграмма по последствиям. 288. Графический метод ИСУ, с помощью которого можно выявить главную проблему и отразить результаты нежелательной деятельности -:Диаграмма Исикавы; -:Диаграмма Ганта; - :Диаграмма Парето. 289. Графический метод ИСУ, с помощью которого можно выявить причины проблем, возникающих в ходе производства и выявить главную из них: -:Диаграмма Исикавы; - :Диаграмма Парето; -:Диаграмма Ганта.. 290. Метод решения исследовательских задач математического характера на основе моделирования случайных величин и формализованного описания неопределенности -.... - Метод точечной интерполяции - Метод Монте-Карло -Метод линейного программирования - Дифференциальный метод оценки уровня качества Тема 8. Планирование и научно - практическая эффективность ИСУ 291. Критический путь сетевой модели - это: - Самый длинный путь; - Самый короткий путь. 292.Увеличение продолжительности жизни сотрудников и членов их семей – это пример эффекта исследования: - экологического - экономического - социального - технического 293.Снижение отходов производства – это пример эффекта исследования: - экологического - экономического - социального - технического 294. Повышение Коэффициента автоматизации производства – это пример эффекта исследования: - экологического - научно-технического - экономического - социального 295. Уменьшение расходов на гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемой продукции – это пример эффекта исследования: - экологического - научно-технического - послепродажного - социального 296. Если затраты на исследование составили 300 тыс.руб., а ежемесячная экономия в результате внедренных мероприятий – 15 тыс.руб./мес., то срок окупаемости исследовательского процесса составит: - 2,5 года - 1 год 8 месяцев - 1 год 6 месяцев - 2 года 297. Если затраты на исследование составили 320 тыс.руб., а ежемесячная экономия в результате внедренных мероприятий – 25 тыс.руб./мес., то годовой экономический эффект составит: - «+50 тыс.руб» - «+295 тыс.руб» - «-20 тыс.руб» - «+20 тыс.руб» 298. Если затраты на исследование составили 150 тыс.руб., а ежемесячная экономия в результате внедренных мероприятий – 25 тыс.руб./мес., то годовой экономический эффект составит: - «+150 тыс.руб» - «+295 тыс.руб» - «-20 тыс.руб» - «+20 тыс.руб» 299. Если затраты на исследование составили 320 тыс.руб., а ежемесячная экономия в результате внедренных мероприятий – 25 тыс.руб./мес., то срок окупаемости исследовательского процесса составит: ( по идее, =1, 06) - 1,5 года - 1 год - 1,28 года - 2 года 300. Если затраты на исследование составили 350 тыс.руб., а ежемесячная экономия в результате внедренных мероприятий – 28 тыс.руб./мес., то годовая экономическая эффективность проекта составит: - 90% - 120% - 96% - 125% 301. Качество исследования – это: - результат проведения исследовательских работ, который можно оценить как разность между результатами и затратами на его проведение - научный результат проведения исследовательских работ, определяемый в виде прибавочных научных знаний - относительная совокупная характеристика исследовательских работ, связанных с изучением управляющей подсистемы организации и сопоставлением достигнутой результативности, методов, средств и ресурсов исследования с установленными требованиями 302. Показатели, используемые при оценке уровня качества ИСУ: - увеличение уровня рентабельности предприятия - достижение целей исследования - ценность результатов - эффективность реализации (внедрения) результатов - снижение конфликтных ситуаций в коллективе - увеличение рынка сбыта 303. Результат действия или впечатление, произведенное на кого-то: - эффективность - рентабельность - адаптация - эффект 304. Результат проведения исследовательских работ, определяемый в виде прибавочных новых знаний: - научный эффект от исследования - социальный эффект - экономический эффект - научно-технический прогресс - практический эффект 305. Результат проведения исследовательских работ, который можно оценить как разность между достигнутым результатом и затратами на его достижение: - научный эффект от исследования - социальный эффект - экономический эффект - научно-технический прогресс - практический эффект 306. Разность между нормой или удельным расходом какого-либо ресурса, усилия или затратами до внедрения мероприятия и тем же показателем после его внедрения: - эффективность - рентабельность - экономия - адаптация - эффект 307. Результат исследования, определяемый как разность экономических результатов реализации проекта и затрат на его осуществление за определенный срок действия: - эффективность - рентабельность - экономический эффект - экономия 308. Соотношение показателей результатов функционирования чего-либо и затрата ресурсов, усилий на его достижение - эффективность - экономический эффект - экономия 309. Соотношение показателей результатов исследовательских работ и затрат на его проведение: - экономический эффект исследования - эффективность исследования - экономия 310. Продуктами проекта могут быть: - научные, маркетинговые, социологические исследования, исследования СУ - внедрение новых продуктов и технологий - достижение стратегических целей предприятия - увеличение объема выручки 311. За выполнение целей и задач исследования ответственность несет: - руководитель проекта - команда проекта - руководитель предприятия 312. Зоны ответственности и роли участников проекта ИСУ определяет: - руководитель проекта - команда проекта - руководитель предприятия 313. Диаграмма, позволяющая планировать и координировать исследовательский проект: - диаграмма Исикавы - диаграмма Парето - диаграмма Ганта 314. Принципы планирования ИСУ: ККО
- конкретность формулировки заданий - значимость для персонала организации - контролируемость - экономия бюджета - организационная значительность - идеализация цели 315. При планировании бюджета исследования необходимо руководствоваться принципами:
- полной обеспеченности средствами на все исследовательские замысли с возможностью увеличения бюджета при необходимости - необходимости и достаточности 316. Путь, определяющий наименьшую общую продолжительность работ: - критический путь исследования - сумма количества дней всех этапов исследовательского проекта - оптимальный путь исследования 317. Любая задержка выполнения работ критического пути исследовательского проекта повлечет: - удорожание стоимости проекта - увеличение длительности проекта - закрытие и аннулирование проекта 318. Организационная конкретизация программы исследования – это: - технология исследования - алгоритм исследования - проект исследования - план исследования 319. Алгоритм исследования – это: - комплекс положений, определяющих цели и задачи исследования, предмет и условия его проведения - документ, отражающий связь и последовательность ключевых мероприятий, а также конкретизирующий сроки выполнения и ответственных за этапы - технология решения проблемы, предусматривающая только последовательность и параллельность различных исследовательских мероприятий
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 634; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.205 (0.009 с.) |