Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каким инструментом необходимо проводить исследование проблемы, связанной с тем или иным противоречием в системе управления: .

Поиск

- Нет смысла проводить исследование;

- Предпочтительно социологическими методами;

- SWОТ-анализ.

83. Основные принципы формулирования проблемы:

- Проблемы необходимо отбирать по критерию необходимости их разрешения;

- Проблемы необходимо отбирать по критерию ценности ожидаемого результата;

- Проблемы должны быть постоянно повторяющимися;

- Проблема должна быть актуальной для большинства;

- Проблема должна быть решаема;

- Проблема должна быть реальная, а не мнимая.

84. Корневая проблема это:

- Проблема, в которую вовлечен весь персонал организации;

- Значимая проблема, наносящая существенный финансовый вред организации;

- Проблема, вызывающая или обостряющая другие проблемы;

85. Автономные проблемы это:

- Проблемы, возникшие в отдельно взятом подразделении;

- Достаточно значимые проблемы, но никак не связанные с другими проблемами;

- Проблемы, не отражающиеся на ходе производственного процесса.

86. Комплекс положений, определяющих цели и задачи исследования, предмет и условия его проведения, используемые ресурсы, а также предполагаемый результат это:

- План исследования;

- Программа исследования;

- Инструкция по реализации плана исследования.

87. План исследования это:

- Предварительный анализ затрат на исследование;

- Подробное описание технологии исследования;

- Пошаговая инструкция реализации программы исследования (где, кто, когда, с помощью чего, на какие средства).

88. Соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него:

- Эффективность исследования;

- Рентабельность исследования;

- Качество исследования.

89. Комплексная совокупность свойств и характеристик исследования, отражающая его особенности и позволяющая оценить его результативность:

- Эффективность исследования;

- Рентабельность исследования;

- Качество исследования.

90. Требования, предъявляемые к построению гипотезы исследования:

- Гипотеза должна учитывать известные законы, но не подстраиваться к ним, не искать абсолютного соответствия;

- Гипотеза должна обеспечивать экономичность исследования;

- Гипотеза должна быть принципиально проверяемой;

- Гипотеза должна быть значимой для исследователя;

- Гипотеза должна быть логически непротиворечивой.

 

91. Формы организации ИСУ:

- Создание специализированных групп из наиболее творческой и активной части персонала с освобождением участников этих групп на определенное время от основной работы;.

- Аудиторская проверка;

- Приглашение специалистов консалтинговых фирм на договорной основе;

- Обучение персонала организации исследовательским навыкам;

- Создание собственных консультационных, а лучше образовательно-исследовательских структур в организационной структуре предприятия;

- Увеличение нагрузки собственного персонала дополнительными обязанностями по проведению исследований.

92. Принцип объективности в ИСУ реализуется следующим образом:

- Руководитель проекта в процессе исследования не должен руководствоваться субъективным мнением;

- Руководитель организации не должен вмешиваться в ход исследования;

- Исследование должно искать объективные факторы, связи, зависимости.

93. Принцип разумного использования ресурсов в ИСУ реализуется следующим образом:

- Исследование должно быть максимально экономичным;

- Финансовое обеспечение исследование должно быть необходимым и достаточным;

- Бюджет исследования определяется исходя из финансового положения предприятия.

94. Принцип управления мышлением в ИСУ реализуется следующим образом:

- Все исследования должны проходить по принципу «мозговой атаки»;

- Мышление должно быть не спорадическим и стихийным, а управляемым процессом;

- В процессе исследования «мысли и идеи» исследователей должны учитывать законы здравого смысла и принципы, действующие в организации.

95. Критическое мышление исследователя подразумевает:

- Проблемное видение мира, способность распознавать проблемы там, где для других все ясно;

- Конформизм исследователя;

- Умение заблаговременно, ставить проблемы, когда они еше только зарождаются.

- Умение формулировать негативные оценки происходящего.

96. Аттрактивность исследователя означает:

- Способность к имитации функций различных членов коллектива;

- Умение делегировать не только власть и ответственность, но и свой авторитет лидера

-Способность привлекать людей к совместной деятельности, не прибегая к средствам материального или административного принуждения.

97. Антиномичность исследователя означает:

- Способность к имитации функций различных членов коллектива;

- Умение воспринимать. понимать. принимать и использовать точки зрения, отличные от собственных или даже противоположные им;

- Психологическая проницательность, позволяющая видеть в людях больше, чем они проявляют в деятельности или демонстрируют.

98. Что из перечисленного представляет собой интуитивное предположение о возможных свойствах, структуре, параметрах эффективности исcледуемого объекта или процесса:

- Исследование;

- Гипотеза;

- Факт;

- Наблюдение;

- Эксперимент.

99. Определите, когда выдвигают гипотезу при исследовании систем управления (ИСУ):

- До начала исследования;

- В середине исследования;

- В конце исследования;

- Вообще не выдвигают.

100. Наука о совместных, согласованных действиях с использованием связей между элементами структуры:

- Эмерджентность;

- Синергетика;

- Эвристика;

- Кибернетика;

- Логистика.

101. Нa определение предмета исследования влияет в большей степени:

- Реальные свойства объекта;

- Знания исследователя об этих свойствах;

- Целевая установка - цель

- Задачи исследования - задача

- Объект исследования.

102. В чем состоит сущность диагностики действующей системы управления:

- Выявление основных проблем функционирования компании;

- Определить взаимосвязь между подсистемами;

- Выявление информационного обеспечения;

- Уточнение бизнес - процессов;

- Выявление и обоснование структурных изменений.

 

103. Важнейшая задача диагностики организационной структуры:

- Выявление элементов информационных потоков;

- Выявление реальной структуры;

- Проведение деятельности персонала;

- Выявление основных технологий управления;

- Выявление соответствия целям и задачам организации.

 

104. Что такое результат исследования:

- Комплекс нововведений;

- Комплекс научных положений;

- Конкретные рекомендации:

- Набор недостатков в системе управления;

- Предложения по разрешению обострившихся противоречий.

105. Что такое проблема:

- Совокупность информации о состоянии системы;

- Это направление исследования;

- Тенденции развития управления системы;

- Противоречие требующее разрешения:

- Кризисные ситуации в развитии управления.

106. Что понимается под целью исследования:

- Проблема развития;

- Познание тенденции развития;

- Выбор предмета исследования;

- Главная направленность;

107. Определите основное требование к цели исследования управления:

- Цель должна мотивировать действия исполнителей;

- Цели исследования и цели отдельных групп исполнителей должны быть совместимы;

- Цель должна быть измеряема, недвусмысленна, понятна исполнителям;

- Цель должна иметь сроки исполнения.

108. Определите основной элемент анализа системы управления городом:

- Статистические материалы;

- Проведение деловой игры;

- Устав муниципального образования;

- Аналитические материалы;

- Трудовые контракты;

109. Предварительный, научно недоказанный вывод - это:

- Проблема исследования;

- Логический анализ основных понятий;

- Формулировка гипотезы исследования;

- Определение цели и задачи исследования;

- Проблемный вопрос.

110. Проблема в системе управления:

- Направление исследования системы управления;

- Совокупность информации о состоянии системы управления;

- Признак системы управления;

- Противоречие, требующее разрешения.

111. Требования, предъявляемые к разработке гипотезы исследования:

- Релевантность;

- Проверяемость;

- Научность;

- Очевидность;

- Простота.

112. Цель исследования - это:

- Выбор предмета исследования;

- Соразмерность использованных ресурсов;

- Желаемый результат исследования;

- Противоречие, требующее разрещения.

113. Процесс установления и изучения признаков, характеризующих состояние объекта с целью выявления отклонений в его функционировании:

- Дедукция

- Диагностика

- Верификация

- Декомпозиция

114. Методология исследования -это:

- Логическая схема исследования;

- Методические положения исследования;

- Совокупность методов и принципов исследования;

- Соответствие целей, средств и методов исследования;

- Эффективный прием получения знаний.

115. Методы исследования это:

- Исследовательские способности менеджера;

- Определение состава проблем;

- Способы проведения исследования;

- Средства оптимизации исследования;

- Алгоритм исследования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.136 (0.007 с.)