Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Методологические подходы к исуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
116. Диалектика это: - Учение о всеобщих связях явлений и наиболее общих закономерностях развития бытия и мышления; - Учение о способах управления; - Учение поведение человека в организационных системах. 117. Основные Законы диалектики: - Закон единства и борьбы противоположностей; -
- Переход количества в качество; - Отрицание отрицания. 118. С точки зрения диалектического подхода: - Если проблема грамотно поставлена и решена, то она больше не повторится; - Все проблемы с течением времени повторяются и каждый раз на более высоком уровне; - Окончательно разрешить и искоренить проблему невозможно, задача руководителя минимизировать потери в 6J проблемных ситуациях. 119. Закон диалектики о «переходе количества в качество» в организации реализуется следующим образом: - Со временем качество продукции улучшается: - проблемные ситуации, которые часто возникают в организации, персонал с каждым разом решает на более качественном уровне; - Со временем нерешенные проблемные ситуации становятся естественными для жизни организации, большинство работников считают их частью нормального производственного процесса. 120. Закон диалектики об «Отрицании отрицания» при исследовании СУ реализуется следующим образом: - Не бывает неразрешенных проблем; - При исследовании не стоит отрицать даже самые невероятные ситуации, обстоятельства и причины возникновения проблем; - Не стоит отрицать наличие проблемных ситуаций в любой организации. 121. Принципы диалектического подхода в ИСУ (отметить не менее 2-х пунктов): - Персонал организации всегда создает проблемы; - Принцип значимости исследуемой проблемы; - Логика исследования не должна быть противоречивой; - Принцип всеобщих связей явлений; - Единства анализа и синтеза; - Принцип восхождения от абстрактного к конкретному. 122. С точки зрение диалектического подхода «все проблемы с течением времени повторяются и каждый раз на более высоком уровне», для организации это означает, что: - Невозможно оптимизировать все бизнес процессы организации; - Идет постоянное накопление знаний, и достижение с течением времени новых уровней развития; - Не стоит отвлекать на исследование большие ресурсы. 123. При исследовании СУ диалектический подход применяется в следующих случаях: - Как дополнительный инструмент в совокупности с другим подходом; - В случае принципиально нерешаемых проблем; - При исследовании проблем, связанных с внешней средой предприятия. 124. Пpoцecc это: - Производственная ситуация; - Последовательная смена состояний в развитии чего-нибудь; - Переход объекта из одного подразделения в другое. 125. Процессный подход рассматривает управленческую деятельность как; - Непрерывное выполнение комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления; - Необходимость собирать информацию для принятия управленческого решения; - Главный инструмент в достижении целей компании. 126. Функции управления: - Планирование; - Организация;
- Мотивация; - Контроль;
127. Процессный подход в ИСУ рассматривает функции управления как: - Инструмент в достижении целей компании; - Систему показателей и критериев оценки результативности труда работников организации; - Совокупность взаимосвязанных, непрерывно выполняемых действий, преобразующих некоторые выходы ресурсов информации и т.п. в соответствующие выходы, результаты. 128. Философия процессного подхода гласит: - Выход одного процесса является входом для другого, а сам процесс управления определяется суммой всех выполняемых функций; - Все бизнес проuессы, протекающие в организации, должны быть оптимизированы; - Качество бизнес процессов влияют на количество и качество выпущенной продукции. 129. Виды процессного подхода (отметьте 3 пункта): - Скользящий; - Ускоренный; - Последовательны й; - Параллельный; - Последовательно-параллельный. 130. Преимущества процессного подхода: - Позволяет приобрести и употребить систему показателей и критериев оценки результативности управления на каждом этапе управленческой цепочки; - Улучшенные результаты одного процесса будут способствовать улучшению результатов другого; - При этом подходе происходит выделение рабочих зон, что облегчает формулирование требований к персоналу; - Простое и надежное определение точек контроля, что достигает в результате разбивки основного процесса на субпроцессы,
131. Недостаток процессного подхода; - Сложность отделить один процесс от другого, в результате чего результаты исследования получаются размытыми; - Как правило. функционал работников не стабилен. что не позволяет качественно исследовать процессы; - Для использования этого подхода для начала необходимо разработать систему регламентов и критериев оценки результативности процесса; 132. Невозможно реализовать процессный подход при исследовании СУ в случае: - Отсутствия регламентов процесса и критериев результата; - Если прописанные в регламентах процессы, не соответствуют фактическим;
133. Сущность ситуационного подход к исследованию СУ заключается: - В оперативном изучении конкретных негативных ситуаций, имеющих тенденцию периодически повторяться; - В систематическом изучении производственных ситуаций в целях улучшения качества обслуживания клиентов; - В обучении персонала действиям внестандартных производственных ситуациях. 134. В каких случаях используется ситуационный подход: • Когда негативная ситуация сказывается на работе большинства подразделений; - Если персонал организации неспособен решить сложившуюся производственную ситуацию самостоятельно; - Если сравнительно часто повторяются типовые ситуации, требующие проведения однотипных исследовательских работ. 135. При ситуационном подходе предметом исследования становятся: • Периодически повторяющиеся негативные ситуации; • Персонал, вовлеченный в негативную ситуацию; • Все производственные ситуации, в которых может произойти негативная ситуация. 136. В ситуационном подходе СУ в целом может стать объектом исследования: • Да; • Нет. 137. Физиологическая ответная реакция организма на те или иные воздействия, осуществляющаяся через нервную систему это: • Инстинкт; • Рефлекс; • Адаптация 138. Приобретенные рефлексы могут стать безусловными: • Да; • Нет. 139. Процесс самопознания субъектом своих внутренних психосостояний это: • Рефлексия; • Рефлексология; • Инстинкт. 140. СУ в которых нет нарушений носят рефлекторный характер: • Да; • Нет. 141. Нa любое воздействие СУ должна отвечать соответствующей однозначной реакцией: • Да; • Нет. 142. Нерефлекторная СУ характеризуется: • Повышенной работоспособностью персонала; • Невосприимчивостью системы к управленческим воздействиям; • Реакция системы на одни и те же воздействия неоднозначна, многовариантна. 143. Стрессовое состояние персонала организации может повлиять на рефлексивность СУ в целом: - Да; - Нет. 144. Для нерефлекторной СУ характерны исследования направленные на изучение: - Технологического процесса; - Психологии, мотивации работников и стрессогенных факторов, влияющих на их работу; - Конкурентной среды предприятия. 145. Рефлексивные исследования предполагают изучение: - Финансовых возможностей предприятия в решении поставленных задач; - Возможности системы в достижении стратегических и оперативных целей предприятия. - Реакции системы управления на возмущающие воздействия и ее адаптационные возможности. 146. Системный подход к исследованию предполагает: - Изучение конкурентной среды как важный системообразующий фактор; - Изучение всей совокупности параметров и показателей функционирования СУ в динамике; - Исследование удовлетворенности трудом всех сотрудников предприятия. 147. Системный подход рассматривает: - Динамику рентабельности предприятия как результат работы СУ в целом; - Процесс управления как комплекс мероприятий, направленный на увеличение выпуска продукции или прибыли предприятия; - Исследование того или иного объекта как системы целостного комплекса взаимосвязанных и взаимодействующих элементов в единстве со средой, в которой он находится. 148. Системный подход к ИСУ дает возможность решать такие задачи как: - Снижение числа конкурентов; - Повышение удовлетворенности трудом персонала организации; - Анализ и совершенствование системы управления при реструктуризации организаций, диверсификации производства, технического перевооружения. 149. Какой метод исследования является научной основой метода всех наук о природе и обществе: - Аналитический; - Диалектический; - Системный; - Индуктивный; - Дедуктивный. 150. Какое основное требование предъявляется к показателям в ИСУ: - Измеряем ость; - Функциональная принадлежность; основное может это - Простота содержания; - Размеренность
151. Особенность диалектического подхода к исследованию: - Учитывает человеческий фактор; - Позволяет найти связанные между собой противоречия; - Отрицает использование других подходов к исследованию; - Дает количественные оценки. 152. Основным в системном подходе к исследованию является: - 3нание предмета исследования; - Возможность имитационного моделирования явлений; - Тип мышления исследователя; - Совокупность необходимой информации; - Целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов исследуемого объекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.134 (0.007 с.) |