Осмелься проверять слова пророчества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осмелься проверять слова пророчества



Не покупай билет в далекие страны только потому, что кто-то пророчествует тебе миссионерскую поездку, если ты не чувствуешь подтверждения сказанному в твоем духе. Тем не менее, бывают послания от Бога, которые взбудораживают твой разум, потому что ты никогда раньше о таком и не думал, но на что твой дух откликнется: "Это так!" Такое пророчество верно. Даже если кто-то пророчествует тебе ехать в такое место, о котором ты никогда не слышал, вполне возможно распознать, Бог ли говорит тебе. И тогда важно, чтобы ты действовал по пророчеству.

Именно таким образом началось пятидесятническое пробуждение в Бразилии; самое большое и наиболее сильное пятидесятническое пробуждение в мире началось с двух шведов в Саус Бенд, штат Индиана, на основе баптистской церкви, которая позднее стала пятидесятнической. Ее члены молились и получили слово от Бога: "Идите в Парау!" И поскольку они не имели ни малейшего представления, где это находится, они поинтересовались: "Где это, Парау?" Вооружившись атласом, они обнаружили его в Бразилии. Пожертвование было собрано, с молитвой их отделили на служение, и они уехали.

Вот так началось одно из самых мощных пятидесятнических пробуждений, которое когда-либо видел этот мир. Все началось с двух человек, которые решились отправиться в селение, которое даже не сразу смогли найти на карте. Когда Дух Святой сказал слово "Парау", они поняли, что это говорит Бог, выяснили, где оно находится, и поехали.

Бог знает больше чем ты, и Он может говорить через слова пророчества. Однако иногда ты услышишь странные вещи, поэтому у тебя может и не появиться внутреннего свидетельства в их истинности; такие пророчества часто звучат религиозно, и могут давить на тебя: "Ты должен сделать это",

Были случаи, когда я получал пророчество и говорил: "Я даже не знаю от Бога ли это. Увидим".

Ты спросишь: "Но нельзя же относиться с неуважением к пророчеству, не так ли?"

Однако речь идет не о пренебрежении, а о необходимости проверять пророчество. Если это делается в верном духе, ты можешь сказать: "Бог, если это Твои слова, я с радостью подчиняюсь, но я хочу быть в этом уверен. Итак, давай, посмотрим, от Тебя это или нет".

Бог всегда откроет тебе истину. Не нужно пугаться странных слов, данных тебе. Бог умеет повторять то же самое через разных людей, чтобы ты имел уверенность в их происхождении. Не зная друг друга, разные люди могут в точности повторить ранее сказанное. Тогда ты убедишься, что услышал с небес.

Но если ты не уверен, Бог ни это, не позволяй себе быть втянутым в какое-то дело, несмотря на то, как поступают другие. Не смущайся множеством нахлынувших на тебя чувств. С каждым годом будет появляться много всего, что сбивает с толку.

Не доверяй чувствам, спрашивай Бога. Если слово с небес, - оно поведет тебя по жизни. Не имеет значения, лежит ли пророк на животе или стоит на руках, когда пророчествует, но важно, от Бога ли то, что он говорит. Но если ты решился поверить ему только потому, что он стоит на руках, ты совершил серьезную ошибку.

 

 

Глава 27.

Отношение твоего сердца

Первое, что ты должен решить - это следовать за Богом до конца жизни, даже если для этого тебе потребуется раз и навсегда сменить "одежду". Тебе нечего бояться. Когда старое пальто изнашивается, все, что тебе нужно сделать, - это купить новое. Не важно, что Бог делает и как, важно, что по благодати Божьей ты будешь принимать участие в Его работе.

Вполне возможно следовать за Богом всю жизнь. Это должно стать твоей натурой, часто у тебя возникнет соблазн отступить и "жить проще" после того, как ты уже начал свой путь с Ним. Перед тем, как ты обретешь постоянство в привычках и поведении, тебе до конца жизни придется неоднократно сознательно выбирать следование за Агнцем, куда бы Он ни позвал.

 

Нафанаил - человек без лукавства

Второе, что ты должен твердо решить - не бороться против того, чего ты не понимаешь. Лучше уподобиться Нафанаилу, который не был уверен в том, являлся ли Иисус Мессией или нет (Ин. 1:45-51).

Отдыхая под смоковницей и рассуждая, Нафанаил удивлялся, кто же такой Иисус.

Возможно, он думал про себя: "Появилось так много пророческих движений в наши дни, и мои братья так легко поддаются их влиянию. Происходят незначительные, мелкие события, и они принимают в них участие. Сейчас они бегут за Иоанном Крестителем. До этого они гонялись за кем-то другим. Филипп просто старается ничего не пропустить. Как я могу сказать от Бога это или нет? Теперь вдруг Филипп приходит ко мне и заявляет: "Мы встретили Мессию". Мессию, которого Израиль ждал сотни лет! И он говорит: "Мы встретили Его". "Итак, откуда Он появился?" - спросил Нафанаил брата.

"Из Назарета!" - был ответ.

"Но Филипп, Писание ничего не говорит о Назарете! Он должен прийти из Вифлеема, разве ты не понимаешь этого? Что еще ты можешь о нем сказать? Кто Он в действительности?"

Нет ничего зазорного, если ты пытаешься разобраться. Похвально, если ты серьезно о относишься к услышанному. "Рассудительность будит оберегать тебя", - сказано в Притчах 2:11, она один из плодов мудрости. Там не сказано, что критицизм, бунт или плотское подозрение будут оберегать тебя, там сказано "рассудительность".

Нафанаил знал, что если Иисус, в самом деле Мессия, то предстоит отдать Ему всю свою жизнь. Он должен будет следовать за Иисусом. В таком случае не должно быть места для сомнений, и поэтому Нафанаил хотел знать наверняка. Образно говоря, он не мог рискнуть и просто сесть на поезд, чтобы после нескольких километров пути услышать от кондуктора:

"К сожалению, никто не ведет этот поезд. Он идет сам по себе". Или: "Машинист выпрыгнул на последней станции, после того как понял, что никогда и не был машинистом".

Ты не можешь посвятить свою жизнь чему-то, что звучит неубедительно. Ты можешь посвятить себя только тому, что знаешь наверняка. И ты правильно поступишь, поскольку Бог обещал показать тебе истину (Ин. 16:13).

"Кто хочет творить волю его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я сам от Себя говорю". Ты имеешь право вникать в то, в чем тебя хотят убедить, и когда ты поймешь, ты должен действовать в соответствии с этим знанием. Ты должен посвятить себя этому на сто процентов. Случается, что все вокруг разваливается и люди провоцируют тебя отступить, но ты знаешь, что дело, которому ты посвятил свою жизнь - от Бога. Ты уверен в этом.

Иисус не сказал Нафанаилу: "Нафанаил, как ты смел сомневаться в Моей власти?! Разве ты не знаешь, что я Мессия?" Вместо этого Иисус сказал: "Нафанаил, я видел тебя под смоковницей".

"О, мой Бог!" - возможно, воскликнул Нафанаил.

"Да, Я видел твоя сомнения и рад, что ты честный человек", - продолжил Иисус.

Бог ищет сегодня среди Своих слуг людей, в которых нет лукавства. Если в тебе есть хоть доля лукавства, обязательно освободись от него до конца!

 

Принципы Гамалиила

Книга Деяний 5:34-39 повествует нам о выступлении Гамалиила перед синедрионом. Когда произошел спор по поводу учеников Иисуса, он сказал: "Давайте подождем и посмотрим, что произойдет. Не идите против этих людей, потому что они могут быть от Бога. И если вы будете бороться против них, то тем самым вы будете бороться против Бога. С другой стороны, если они не от Бога, то все, что они делают, разрушится. Поэтому не преследуйте их. Не помните ли вы пророка, который собрал 400 человек, но был убит, и все его последователи рассеялись? И был еще один, так называемый, пророк, который привлек к себе много людей, но тоже был убит, и его последователи рассеялись. Все, что не от Бога, разрушится, поэтому вам не нужно их преследовать. Однако, если это от Бога, то падете вы. Итак, не боритесь против этого учения". Таков был совет Гамалиила священникам.

Отступники никогда не хотят молчать, горечь не может держать рот на замке. Самоправедность всегда критикует. Однако, даже если ты не согласен с чем-то, чего не понимаешь, но пребываешь в духе, ты можешь молчать. Ты можешь все взвесить в духе, внимательно перебирая и спрашивая Бога: "От Тебя это или нет? Что это?"

Но плотские бунтовщики и критиканы, жаждущие власти, не способны держать язык за зубами. Им нужно говорить, постоянно что-то делать, критиковать и нападать. Такова натура Каина. Они заставляет людей делать такое, на что они считали себя не способными. В людях, отказывающих принять истину, она вызывает желание ставить ей преграды. Истина, восторжествовав, прольет свет ни внутреннее состояние этих людей и выявит то, что они так тщательно скрывали. Окружающие поймут, что они живут не так, как были бы должны. Поэтому отступники пытаются скрыть истину, пока она не стала светить слишком ярко и не подобралась к ним слишком близко. "Нам нужно что-то делать, - говорят они. - Что будем делать? Знаю, давайте распнем Его. - Это неплохой выход".

 

Истина всегда воскреснет

Бедные Анна и Каиафа! Через три дня после распятия Иисуса произошло то, чего они никак не ожидали: Он воскрес из мертвых. Но истина всегда воскреснет.

Придумывая расправу и почесывая голову, Каиафа думал про себя: "Было бы не плохо освободиться от этого Иисуса. Одной проблемой станет меньше. Мы сможем вернуться к сохранению мира между римлянами, и зелотами, и всеми остальными. Мы все возьмем под контроль, я уверен".

Три дня спустя Иисус снова ходил но земле в силе Своего воскресения. В Деяниях, в четвертой главе, наглядно видно, что для священников дело быстро обернулось от плохого к худшему. Внезапно христиане оказались повсюду. Их пытались бросить в тюрьму, но христиане выходили оттуда сквозь запертые двери. Бросали их снова, и снова они выходили. Весть о воскресении Иисуса из мертвых мгновенно разнеслась по всему Иерусалиму.

Гамалиил знал, что бессмысленно бороться против истины. Павел говорит: "Ибо мы не сильны против истины" но сильны за истину" (2 Кор. 13:8).

Некоторые люди, сбившись с пути, угодили в придорожную канаву. Димас, один из близких учеников Павла, трудился вместе с Павлом несколько лет.. Он несомненно мог бы сказать: "Я был с Павлом с самого начала. Я знаю его очень близко". Однако вначале он стал постоянно критиковать Павла, а затем и вовсе покинул его. Павел сказал о нем: "Димас оставил меня, возлюбив нынешний век" (2 Тим. 4:10). Почему он оставил Павла? Потому что где-то по дороге решил, что следование за Иисусом может обойтись ему слишком дорого. В каком-то укромном уголке души Димаса затаилось лукавство.

То же можно сказать об Иуде. Он следовал за Иисусом несколько лет, хорошо знал Его, однако, когда наступил важный момент, он оставил Его.

Но Нафанаил, по определению Иисуса: "человек, в котором нет лукавства", поняв истину, был готов отдать за нее свою жизнь. Для этого не требуется великих откровений. Нафанаилу нужны были, конечно, некоторые откровения от Бога, прежде чем он понял, что Иисус истинно был Мессией. Когда уверенность вошла в его сердце, ничто не могло заставить его отступить. Он стал одним из учеников Иисуса, а позже, апостолом, преданным Богу до конца земной жизни. Таким же образом Бог хочет использовать и тебя.

 

 

Глава 28.

Уделяй внимание слову!

"Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных" (Рим. 16:17,18).

В этих двух стихах мы видим три различных вида людей. Первый - простые люди. Это дети, которые верят любому, даже подозрительному незнакомцу, предлагающему им конфетку. Таким же образом духовные шарлатаны спрашивают: "Не хотите попробовать духовных конфеток? Следуйте за мною, и все будет прекрасно". И христианин-младенец, не зная ничего лучшего, увлекается ими. Эта одна категория.

Вторая категория христиан это те, которые сами обманывают других. Зачем они обманывают? Жестоки ни они и не имеют любви? О, нет! Они весьма кроткие. Они произносят приятные, ласкающие слух речи! Это обманщики, соблазняющие несведущих обольстительной, красиво запакованной ложью.

Надеюсь, ты принадлежишь к третьей категории христиан. Это те, у которых чистые сердца, и они бодрствуют в духе. Они просты в своей чистоте. Это не значит, что они наивны или ничего не знают. Они не настолько "любвеобильны", что потеряли способность думать, но у них хорошие сердца, тем не менее, они всегда бодрствуют.

Конечно, нам нужно быть любящими и щедрыми, но мы должны делать то, к чему призваны, не позволяя никакому красноречию подвергать опасности и разрушать порученное нам дело. Вот почему наши сердца должны быть чистыми и почему мы должны ходить в чистоте. Тогда нам не грозит потерять бдительность в духе.

Если ты зрелый христианин, ты не позволишь обмануть себя ласкающими слух речами. У тебя есть способность узнавать, когда говорит Бог. Ты знаешь, что Его голос не меняется. Когда говорит Бог, Он порождает святой страх и чистоту; тобой не управляет самомнение, ты не преувеличиваешь свои достоинства, и твое "я" не прельщается. На самом деле это умерщвляет твой эгоизм. Бог может говорить не только мягким голосом. Иногда Его голос звучит, подобно грому на Сионе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.016 с.)