Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пророк активизирует дары и служенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пророк активизирует служения и дары. У пророка есть способность видеть Божий дары и призвания в жизни людей, хотя он не обязан видеть их в жизни каждого. Поэтому лучше не подходить к кому-нибудь в служении пророка и спрашивать, какое у тебя служение, и что он видит в твоей жизни. Нет необходимости в том, чтобы бегать за пророками в попытке выяснить все. Такое поведение незрелое и нездравое. Просто делай то, к чему ты призван, и через служение пророка Бог подтвердит твое призвание. Он увидит призвание в твоей жизни и дары внутри тебя, которые ты, может быть, еще не обнаружил. Они дремлют в твоем духе, но пророческое слово берет их и поднимает на поверхность, вводя в действие. Это особенная способность, которой обладают как апостол, так и пророк. Расссматривая апостола и пророка в Новом Завете ты заметишь, что они работали группами, в апостольских командах. В Ветхом Завете за пророками следовали ученики, существовали также школы пророков. Однако я думаю, что в Новом Завете церковь является тем местом, где пророки проходят обучение. В ней люди могут учиться жить в Духе Святом и слышать от Бога. Даже пророку нужно держать связь с поместной церковью.
Ожидай слова с неба! Назначение пророка - давать указания и готовить "кадры". Он обладает способностью увидеть твой дар, выявить его, подготовить тебя в духе и затем послать тебя на служение для Бога. В нескольких случаях, пророческое слово произвело революцию в моей жизни и показало правильное направление. Оно приходило прямо от Бога точно в то время, когда мне нужно было принять ответственное решение. В каждый критический или значительный момент жизни ты должен ожидать, чтобы Господь говорил пророчески, Однако тебе не нужно молиться, чтобы получить пророчество о каждом небольшом обыденном решении. Мы не спиритисты. Дары, о которых мы говорим, действуют точно в духе, но ни коим образом не могут быть смешаны с оккультизмом. Нам также не следует поступать, как делалось в Ветхом Завете: бегать к пророку, царю и священнику при каждой возможности. В отличие от большинства людей, живших во времена Ветхого Завета, у тебя есть Дух Божий, и ты лично можешь слышать с неба. Однако пророк является частью Нового Завета, и спрашивать у него совет не грешно. Но, если ты становишься зависимым от собеседования с ним, перед тем, как что-нибудь сделать - это неправильно.
Глава 11. Пророк - обладатель Всепроникающего Божьего ока Характеристика пророка "И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его. Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех, и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке" (Ин. 2:23-25). У пророка есть способность знать намерения и мотивы сердца человека больше, чем у других. Вот почему присутствие пророка может вселять страх. В нем есть нечто, что вызывает у людей уважение и трепет, так что некоторые предпочитают держатся на расстоянии. Иногда кажется, что пророк видит тебя насквозь, и это порождает у человека чувство неуверенности в себе, как будто пророк может обнаружить и раскрыть в тебе что-то постыдное. Однако пророк ничего не увидит, если Бог ему не откроет. Но Бог не открывает все и о каждом. К тому же, пророк не смог бы этого вынести. Он, наверное, кончил бы, как Илия, сидя под Можжевеловым кустом и жалуясь: "Хочу домой, на небо! Они все отступники, все до единого!" Пророческое помазание ведет людей к быстрому покаянию. Оно обращает сердца отцов к детям и сердца детей к отцам. Оно вызывает глубокое уважение у одних, и ненависть и презрение у других. Когда пророк говорит от имени Господа, он говорит ясно, называя черное черным, а белое белым. Людям дается выбор между небом и адом. Бунт зарождается в тех, кто отвергает выбор Божьего, тем временем смиренные и подчиняющиеся Богу - освобождаются.
Смотри на мотивы "Устами своими притворяется враг, а в сердце своем замышляет коварство. Если он говорит и нежным голосом, не верь ему; потому что семь мерзостей в сердце его. Если ненависть прикрывается наедине, то откроется злоба его в народном собрании" (Притчи 26:24-26). Ненависть, обман, вина, лживость и злость, все это можно прятать в церкви и скрывать в жизни, до тех пор, пока они не откроются. Служение, которое помогает разоблачить тайное, - это служение пророка. Никто не может видеть так сердца людей, как пророк. Петр действовал в сильном пророческом помазании, когда он разоблачил обман Анании и Сапфиры. Большинство пасторов преклонялись бы перед этой парой, а евангелист был бы несказанно рад их финансовой поддержке, но не апостол или пророк. Петр был апостолом в служении пророка. Бог использовал его как пророка, вводя в Новый Завет. Он получил откровение, говорившее ему "заколоть и есть", и позднее он понял, что совсем не обязательно становиться иудеем, чтобы быть христианином. Он был предвестником времени церкви. Позднее, как пастор он получил пророческое помазание и дар различения духов. Он понял обман Анании и Сапфиры, узнав от Святого Духа, что их приятная внешность скрывала то, что сатана овладел их сердцами. Для того, чтобы церковь становилась сильной, важно, чтобы сами верующие жили в свете, а не притворялись и не были лицемерными в действительности. Пророческому слову необходима свобода для разоблачения скрытой злости, вины, клеветы, бунта и критики. Пророк должен посреди собрания суметь раскрыть тайну сердца людей, решивших отвернуться от следования истине, мешающих общему делу и омрачающих жизнь другим. Вот почему многие боятся служения пророка, а некоторые даже ненавидят его. Но если пророку позволяют действовать как должно, результатом будет благословение. Он разъясняет, очищает, наводит порядок и указывает путь. "Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши. Да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" (Деян. 3:19-21). Бог говорил Своим пророкам о том, что Он хотел совершить приходом Иисуса Христа на землю и Его последующим возвращением. Настанут времена, когда те, кто был верен Ему, увидят полное восстановление всего.
Стражи на стенах Где бы ни существовала сильная, растущая церковь, Бог пошлет в нее людей, которым нужно получить назидание и силу. Поэтому, если ты не являешься частью поместной церкви, тебе следует присоединиться к одной из них. Бог ведет людей, чтобы они присоединились к поместной церкви, однако необходимо признать, что дьявол тоже старается привести туда определенных людей. Он очень хочет, чтобы люди, которые служат его целям, присоединились к церкви, для того, чтобы подрывать и сводить на нет то, что строит Бог. Когда пастор принимает людей в церковь, он приветлив и радушен: "Конечно же, брат такой-то и такой-то может присоединиться к церкви, он будет принят и все будет прекрасно". Пастор открывает свое сердце, чтобы принять их. Но сердце пророка не переполнено чувствами, хотя сердце Бога там. Пророк трезво смотрит на мотивы. Он видит, почему люди приходят в церковь, почему они хотят помогать и так далее. Важно понимать, что в предстоящее десятилетие в церковь вольются новые люди, и, сколько бы их ни приходило, причины, и мотивы прихода у всех будут разные. Придут люди, которые просто любят Иисуса и ищут духовной пищи и защиты в поместной церкви. Некоторые придут прямо из мира, жизнь которых подвержена его влиянию, полна проблем и несчастий, просто ищущие помощи. Иисус любит их и хочет очистить, освободить и помочь им во всем. Но придут люди и с нечистыми мотивами. Может быть, не такими серьезными, как у Анании и Сапфиры, хотя они служат хорошим примером людей, всегда стремящихся быть в центре внимания, в окружении последователей. Они хотят сидеть в церкви впереди, не сзади. Если они сумеют найти дорогу, то возьмут все собрание в свои руки. Активные церкви постоянно будут сталкиваться с такой ситуацией, поэтому пророк в них действует как страж, стоящий на стене и внимательно наблюдающий. Такие стражи выполняют в поместной церкви важную роль. Стражем может быть ходатай с пророческим помазанием, рядовой верующий, находящийся под действием пророческого духа, или пророк. Любой из выше перечисленных может вести наблюдение со стены. Были стражи, стоявшие на стенах и в Ветхом Завете. Когда они видели приближающегося врага, они посылали посланника к царю. Это необходимо и для поместной церкви: те, кто стоит на страже, должны сообщать о том, что они видят и слышат в духе. Иногда пророк этим пренебрегает. Иногда он бывает так захвачен своими мыслями и переживаниями, что Полностью забывает назначение данного ему Богом служения.
Бог всегда укажет выход Если мы пойдем на компромисс и позволим различным грехам проникнуть в церковь, то сила покинет нас и помазание уйдет. Но если мы, спохватившись, покаемся и обратимся к Богу, Он сразу поможет нам Своей силой. История Израиля в Ветхом Завете - это длинный перечень того, как он впадал в грех, восстанавливался и опять падал. Снова и снова Бог посылает Своих служителей Пророков вразумлять Свой народ. В книге Судей мы застаем израильский народ в момент одного из своих поражений, когда враг забрал у него все лучшее. "И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили Сыны Израилевы к Господу. И когда возопили сыны Израилевы к Господу на Мадианитян, послал Господь пророка к сынам Израилевым, и сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства. Избавил вас от руки Египтян и из руки всех, угнетавших вас, прогнал их от вас, и дал вам землю их. И сказал вам: "Я Господь, Бог ваш; не чтите богов Аморейских, в земле которых вы живете"; но вы не послушали гласа Моего" (Судей 6:6-10). Израиль кончил несчастьем, и только тогда возопил к Богу. Тот немедленно послал им пророка, задачей которого было понять причину несчастья, изучить рентгеновские снимки и поставить диагноз: "Рак!" Пророка можно уподобить рентгеновским лучам, всепроникающему Божьему оку. Он ставит диагноз греха и выносит решение. После того, как пророк провозгласил Божье решение и дал Божественное указание на будущее, Бог послал Ангела к человеку по имени Гедеон. Он стал воином, которого Бог избрал выполнить план, уже подготовленный словом пророка. Это пример того, как апостол и пророк действуют сообща. У пророка уникальное служение, позволяющее видеть вещи в духе намного яснее, чем видят другие. Но апостол обладает большей властью и влиянием, когда дело касается осуществления Божьих планов. Не всегда пророк будет тем, кто выполнит то, что он пророчествовал. У апостола есть способность не только пророчествовать советы Божьи, но и использовать эти советы, откровения, как кузнечный молот, чтобы произвести конкретное изменение. В этом заключается основная разница между служением апостола и пророка, и таким образом они сосуществуют и сотрудничают друг с другом. Каждое пророческое слово, даже, если оно несет в себе тяжелый суд, всегда указывает выход. Всегда есть выход, когда говорит Бог. Несмотря на то, сколько грехов было совершено, всегда есть путь к избавлению. Тем не менее, дьявол никогда не предлагает выход, когда он говорит. Он предлагает только безнадежность, бессмысленность и несчастье. Он вызывает у человека чувство бессилия и растерянности, когда трудно по-настоящему определить, что неправильно. "Со мной что-то не так", - думаем мы. Так говорит наш враг. Его обвинения не конкретны, он окутывает человека облаком безнадежности, смущения, отчаяния и самопрезрения. Никогда не слушай его.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.71 (0.008 с.) |