ТОП 10:

Пророк активизирует дары и служения



Пророк активизирует служения и дары. У пророка есть способность видеть Божий дары и призвания в жизни людей, хотя он не обязан видеть их в жизни каждого. Поэтому лучше не подходить к кому-нибудь в служении пророка и спрашивать, какое у тебя служение, и что он видит в твоей жизни. Нет необходимости в том, чтобы бегать за пророками в попытке выяснить все. Такое поведение незрелое и нездравое. Просто делай то, к чему ты призван, и через служение пророка Бог подтвердит твое призвание. Он увидит призвание в твоей жизни и дары внутри тебя, которые ты, может быть, еще не обнаружил. Они дремлют в твоем духе, но пророческое слово берет их и поднимает на поверхность, вводя в действие. Это особенная способность, которой обладают как апостол, так и пророк. Расссматривая апостола и пророка в Новом Завете ты заметишь, что они работали группами, в апостольских командах. В Ветхом Завете за пророками следовали ученики, существовали также школы пророков. Однако я думаю, что в Новом Завете церковь является тем местом, где пророки проходят обучение. В ней люди могут учиться жить в Духе Святом и слышать от Бога. Даже пророку нужно держать связь с поместной церковью.

 

Ожидай слова с неба!

Назначение пророка - давать указания и готовить "кадры". Он обладает способностью увидеть твой дар, выявить его, подготовить тебя в духе и затем послать тебя на служение для Бога. В нескольких случаях, пророческое слово произвело революцию в моей жизни и показало правильное направление. Оно приходило прямо от Бога точно в то время, когда мне нужно было принять ответственное решение. В каждый критический или значительный момент жизни ты должен ожидать, чтобы Господь говорил пророчески, Однако тебе не нужно молиться, чтобы получить пророчество о каждом небольшом обыденном решении. Мы не спиритисты. Дары, о которых мы говорим, действуют точно в духе, но ни коим образом не могут быть смешаны с оккультизмом. Нам также не следует поступать, как делалось в Ветхом Завете: бегать к пророку, царю и священнику при каждой возможности. В отличие от большинства людей, живших во времена Ветхого Завета, у тебя есть Дух Божий, и ты лично можешь слышать с неба. Однако пророк является частью Нового Завета, и спрашивать у него совет не грешно. Но, если ты становишься зависимым от собеседования с ним, перед тем, как что-нибудь сделать - это неправильно.

 

 

Глава 11.

Пророк - обладатель

Всепроникающего Божьего ока

Характеристика пророка

"И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его. Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех, и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке" (Ин. 2:23-25).

У пророка есть способность знать намерения и мотивы сердца человека больше, чем у других. Вот почему присутствие пророка может вселять страх. В нем есть нечто, что вызывает у людей уважение и трепет, так что некоторые предпочитают держатся на расстоянии. Иногда кажется, что пророк видит тебя насквозь, и это порождает у человека чувство неуверенности в себе, как будто пророк может обнаружить и раскрыть в тебе что-то постыдное.

Однако пророк ничего не увидит, если Бог ему не откроет. Но Бог не открывает все и о каждом. К тому же, пророк не смог бы этого вынести. Он, наверное, кончил бы, как Илия, сидя под Можжевеловым кустом и жалуясь: "Хочу домой, на небо! Они все отступники, все до единого!"

Пророческое помазание ведет людей к быстрому покаянию. Оно обращает сердца отцов к детям и сердца детей к отцам. Оно вызывает глубокое уважение у одних, и ненависть и презрение у других. Когда пророк говорит от имени Господа, он говорит ясно, называя черное черным, а белое белым. Людям дается выбор между небом и адом. Бунт зарождается в тех, кто отвергает выбор Божьего, тем временем смиренные и подчиняющиеся Богу - освобождаются.

 

Смотри на мотивы

"Устами своими притворяется враг, а в сердце своем замышляет коварство. Если он говорит и нежным голосом, не верь ему; потому что семь мерзостей в сердце его. Если ненависть прикрывается наедине, то откроется злоба его в народном собрании" (Притчи 26:24-26).

Ненависть, обман, вина, лживость и злость, все это можно прятать в церкви и скрывать в жизни, до тех пор, пока они не откроются. Служение, которое помогает разоблачить тайное, - это служение пророка. Никто не может видеть так сердца людей, как пророк.

Петр действовал в сильном пророческом помазании, когда он разоблачил обман Анании и Сапфиры. Большинство пасторов преклонялись бы перед этой парой, а евангелист был бы несказанно рад их финансовой поддержке, но не апостол или пророк.

Петр был апостолом в служении пророка. Бог использовал его как пророка, вводя в Новый Завет. Он получил откровение, говорившее ему "заколоть и есть", и позднее он понял, что совсем не обязательно становиться иудеем, чтобы быть христианином. Он был предвестником времени церкви. Позднее, как пастор он получил пророческое помазание и дар различения духов. Он понял обман Анании и Сапфиры, узнав от Святого Духа, что их приятная внешность скрывала то, что сатана овладел их сердцами.

Для того, чтобы церковь становилась сильной, важно, чтобы сами верующие жили в свете, а не притворялись и не были лицемерными в действительности. Пророческому слову необходима свобода для разоблачения скрытой злости, вины, клеветы, бунта и критики.

Пророк должен посреди собрания суметь раскрыть тайну сердца людей, решивших отвернуться от следования истине, мешающих общему делу и омрачающих жизнь другим.

Вот почему многие боятся служения пророка, а некоторые даже ненавидят его. Но если пророку позволяют действовать как должно, результатом будет благословение. Он разъясняет, очищает, наводит порядок и указывает путь.

"Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши. Да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" (Деян. 3:19-21).

Бог говорил Своим пророкам о том, что Он хотел совершить приходом Иисуса Христа на землю и Его последующим возвращением. Настанут времена, когда те, кто был верен Ему, увидят полное восстановление всего.

 

Стражи на стенах

Где бы ни существовала сильная, растущая церковь, Бог пошлет в нее людей, которым нужно получить назидание и силу. Поэтому, если ты не являешься частью поместной церкви, тебе следует присоединиться к одной из них.

Бог ведет людей, чтобы они присоединились к поместной церкви, однако необходимо признать, что дьявол тоже старается привести туда определенных людей. Он очень хочет, чтобы люди, которые служат его целям, присоединились к церкви, для того, чтобы подрывать и сводить на нет то, что строит Бог.

Когда пастор принимает людей в церковь, он приветлив и радушен: "Конечно же, брат такой-то и такой-то может присоединиться к церкви, он будет принят и все будет прекрасно". Пастор открывает свое сердце, чтобы принять их.

Но сердце пророка не переполнено чувствами, хотя сердце Бога там. Пророк трезво смотрит на мотивы. Он видит, почему люди приходят в церковь, почему они хотят помогать и так далее. Важно понимать, что в предстоящее десятилетие в церковь вольются новые люди, и, сколько бы их ни приходило, причины, и мотивы прихода у всех будут разные.

Придут люди, которые просто любят Иисуса и ищут духовной пищи и защиты в поместной церкви. Некоторые придут прямо из мира, жизнь которых подвержена его влиянию, полна проблем и несчастий, просто ищущие помощи. Иисус любит их и хочет очистить, освободить и помочь им во всем. Но придут люди и с нечистыми мотивами. Может быть, не такими серьезными, как у Анании и Сапфиры, хотя они служат хорошим примером людей, всегда стремящихся быть в центре внимания, в окружении последователей. Они хотят сидеть в церкви впереди, не сзади. Если они сумеют найти дорогу, то возьмут все собрание в свои руки.

Активные церкви постоянно будут сталкиваться с такой ситуацией, поэтому пророк в них действует как страж, стоящий на стене и внимательно наблюдающий. Такие стражи выполняют в поместной церкви важную роль. Стражем может быть ходатай с пророческим помазанием, рядовой верующий, находящийся под действием пророческого духа, или пророк. Любой из выше перечисленных может вести наблюдение со стены.

Были стражи, стоявшие на стенах и в Ветхом Завете. Когда они видели приближающегося врага, они посылали посланника к царю. Это необходимо и для поместной церкви: те, кто стоит на страже, должны сообщать о том, что они видят и слышат в духе. Иногда пророк этим пренебрегает. Иногда он бывает так захвачен своими мыслями и переживаниями, что Полностью забывает назначение данного ему Богом служения.

 

Бог всегда укажет выход

Если мы пойдем на компромисс и позволим различным грехам проникнуть в церковь, то сила покинет нас и помазание уйдет. Но если мы, спохватившись, покаемся и обратимся к Богу, Он сразу поможет нам Своей силой. История Израиля в Ветхом Завете - это длинный перечень того, как он впадал в грех, восстанавливался и опять падал. Снова и снова Бог посылает Своих служителей Пророков вразумлять Свой народ.

В книге Судей мы застаем израильский народ в момент одного из своих поражений, когда враг забрал у него все лучшее.

"И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили Сыны Израилевы к Господу. И когда возопили сыны Израилевы к Господу на Мадианитян, послал Господь пророка к сынам Израилевым, и сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства. Избавил вас от руки Египтян и из руки всех, угнетавших вас, прогнал их от вас, и дал вам землю их. И сказал вам: "Я Господь, Бог ваш; не чтите богов Аморейских, в земле которых вы живете"; но вы не послушали гласа Моего" (Судей 6:6-10).

Израиль кончил несчастьем, и только тогда возопил к Богу. Тот немедленно послал им пророка, задачей которого было понять причину несчастья, изучить рентгеновские снимки и поставить диагноз: "Рак!"

Пророка можно уподобить рентгеновским лучам, всепроникающему Божьему оку. Он ставит диагноз греха и выносит решение. После того, как пророк провозгласил Божье решение и дал Божественное указание на будущее, Бог послал Ангела к человеку по имени Гедеон. Он стал воином, которого Бог избрал выполнить план, уже подготовленный словом пророка. Это пример того, как апостол и пророк действуют сообща. У пророка уникальное служение, позволяющее видеть вещи в духе намного яснее, чем видят другие. Но апостол обладает большей властью и влиянием, когда дело касается осуществления Божьих планов. Не всегда пророк будет тем, кто выполнит то, что он пророчествовал.

У апостола есть способность не только пророчествовать советы Божьи, но и использовать эти советы, откровения, как кузнечный молот, чтобы произвести конкретное изменение. В этом заключается основная разница между служением апостола и пророка, и таким образом они сосуществуют и сотрудничают друг с другом.

Каждое пророческое слово, даже, если оно несет в себе тяжелый суд, всегда указывает выход. Всегда есть выход, когда говорит Бог. Несмотря на то, сколько грехов было совершено, всегда есть путь к избавлению. Тем не менее, дьявол никогда не предлагает выход, когда он говорит. Он предлагает только безнадежность, бессмысленность и несчастье. Он вызывает у человека чувство бессилия и растерянности, когда трудно по-настоящему определить, что неправильно. "Со мной что-то не так", - думаем мы. Так говорит наш враг. Его обвинения не конкретны, он окутывает человека облаком безнадежности, смущения, отчаяния и самопрезрения. Никогда не слушай его.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.94.109 (0.013 с.)