Сверхъестественное может быть естественным 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сверхъестественное может быть естественным



Самуил рос пророком перед Господом во время упадка в Израиле. Что это был за упадок? В 1 книге Царств 3:1 говорится: "Отрок Самуил служил Господу при Илии; слово Господне было редко в те дни, видения были не часты".

Пророческие видения в те времена не были общеприняты. Однако Бог желает, чтобы пророческие видения были распространенным явлением. Иногда они и среди нас встречаются редко. Если мы видим сновидение, видение, получаем откровение или нас посещает ангел, мы бываем совершенно ошеломлены. Затем мы тридцать лет рассказываем об ангеле, которого видели, вместо того, чтобы сосредоточить внимание на вести, которую он принес. Представьте себе, что кто-то вдохновенно рассказывал бы вам следующее: "Вчера в наш дом пришел почтальон. Он пришел ко мне. На нем была спецодежда синего цвета, это было потрясающе!" Но разве не важнее известие, которое принес почтальон, чем он сам?

Когда мы будем жить в пророческой атмосфере, где сновидения, видения и откровения общеприняты, не останется места для рисовки своим духовным опытом. Бог часто вынужден удалять от нас Своего Духа и умалчивать откровения, когда мы не способны правильно обращаться с Его дарами. Поэтому Бог хочет, чтобы дарами Духа часто и естественно пользовались, и мы не падали в обморок каждый раз, как получим слово знания. Само собой разумеется, чудесно получать слово от Господа, но тут нечем кичиться. Бог желает, чтобы каждый из нас получал в изобилии слово знания.

Бог также желает, чтобы пророческие видения были общераспространенным явлением. Тогда будет намного легче судить, какие из них на самом деле от Бога, а какие из них по сути душевные фантазии. Пророчество не делает человека более важным. Библия предостерегает нас от напыщенности после посещений ангела или откровений. "Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясъ плотским своим умом" (Кол. 2:18).

Если сновидения и видения часты среди нас, мы не возгордимся. Мы будем как Исайя, Иеремия и возвращается домой, в семью, обедать. Бог хочет, чтобы ты шел по сверхъестественно-естественному пути и, таким образом, жизнь в откровении была бы сверхъестественным состоянием Церкви.

 

Глава 8.

Предвестник нового времени

Рассмотрим еще одно свойство служения пророка - как Бог использует его, чтобы подготовиться к следующему этапу исполнения Его целей. Как мы показывали, пророка отличает особое разумение советов Бога и откровений о Его намерениях. К тому же он является еще и инструментом Бога для осуществления сказанного. Он - предвозвестник того, что произойдет в грядущем.

У Ноя было пророческое служение.- Он пророчествовал суд Божий. Некоторые люди склонны думать, что все пророки - пророки суда, но это не так. Однако Ной был пророческим знамением, он жил в конце одного века и продолжал жить в другом.

В истории мы различаем семь различных периодов: 1) Век невинности - от сотворения и до падения в грех; 2) Век совести; 3) Период человеческого самоуправления; 4) Период обетовании - время Авраама; 5) Период закона - время Моисея; 6) Век благодати - век Церкви; 7) Тысячелетнее Царство. Последующая за этим вечность.

В течение каждого из этих семи временных периодов Бог немного по-разному обходился с человечеством. Сам Он остается неизменным, но направляет ход событий и является людям разными путями в каждом из веков. Век Церкви славнее, чем период закона, хотя в течение периода закона явление славы происходило чаще и интенсивнее, чем во время века обетовании. Подобным образом в течение века обетований проявлялось больше славы, чем в течение периода человеческого самоуправления и т. д.

Само собой разумеется, перед падением человека, явление славы было неограниченно. Но в вечности будет еще больше. Мы идем от славы в славу.

В этих, Богом назначенных временных периодах, Бог использует служителей-пророков для того, чтобы провозглашать грядущие события, а затем направлять человечество в нужное русло. Пророки - предвестники, и их задача - подготавливать народ.

 

Служение Илии

"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр. 1:1, 2).

В преддверии нового века, когда Иисус вот-вот должен был прийти на землю. Бог послал предвестника подготовить народ к Его приходу. Его звали Иоанн Креститель. Он был единственным в своем роде пророком. Его можно сравнить только с Илией, поскольку Бог обещал, что Илия придет еще раз.

"Вот Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием" (Малах. 4:5, 6).

Это пророчество было записано в последней книге Ветхого Завета. После их написания они витали в воздухе несколько сотен лет, пока в конце концов не исполнились в Иоанне Крестителе.

Пророк может пророчествовать внешнему миру, но в основном он пророчествует Телу Христа, чтобы подготовить его к грядущему событию. Основная же цель пророчеств - подготовка ко Второму Пришествию Христа.

Мы обычно полагаем, что Иисус может прийти в любую минуту, поскольку Он сказал, что придет вскоре. Ему должно прийти в тот час, когда мы не ожидаем (Матф. 24:44). Однако это час, когда мир не ожидает Его. Он не может прийти в любую минуту. Обычно к браку тщательно готовятся. Жених вдруг не скажет невесте: "Не возражаешь, если мы завтра сыграем свадьбу?" Так не делается. Иначе свадьба окажется необдуманной и неудачной. Заключение брака включает в себя составление планов и тщательную подготовку, так как это радостное событие - важнейшее в жизни. К браку не нужно готовиться годами, и все-таки его не совершают в один день.

Это относится и к свадьбе Иисуса со своей невестой. Он не спрашивает Отца: "Не устроить ли нам пир сегодня?" Он смотрит вниз, на землю, и видит невесту, увлеченную заботами этого мира, в полном смущении, не знающую куда и как повернуть. Думаешь ли ты, что Иисус захочет прийти за такой невестой? Нет, Он придет, когда невеста будет готова и наряжена, как подобает: венец украшает голову, бриллианты на месте, невеста окружена духом восторга и чистоты. Все готово. Тогда только Иисус придет.

Задача апостолов и пророков, в особенности пророков, - подготовить невесту Христа; Эта задача не из легких. Невеста не всегда желает быть готовой. Она испытывает сильное искушение жить иначе, а не так, как Иисус ожидает от обрученной.

Поэтому задача пророка состоит в том, чтобы подготовить невесту для следующего шага в ее духовном развитии.

 

Раскаянные сердца

Когда вот-вот должно было произойти нечто необычайное, особенное, когда Сын Божий должен был прийти в мир. Бог послал обещанного пророка Иоанна Крестителя. То же служение и тот же дух, которые были на Илии, были также и на Иоанне Крестителе. В отличие от всех, у Илии была способность вести народ и убеждать его сделать правильный выбор: следовать за Богом. Он говорил: "Долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте". И не отвечал народ ему ни слова" (3 Царств 18:21). Никто не сказал ни слова. Все стояли, бубня себе под нос, пока не сошел огонь с неба. Тогда весь народ закричал: "Господь есть Бог! Господь есть Бог!" (3 Царств 18:39). Все моментально были убеждены. Их сердца сразу же изменились. Даже непослушные стали послушными, увидев огонь сошедший с небес.

Часть служения пророка состоит в том, чтобы сердца отцов, полные отступничества и двуличия, и сердца сыновей и дочерей, полные бунтарского духа мира, еще раз обратились друг к другу, а в особенности к Богу. Ради этого и было восстановлено служение Илии. Господь не может прийти ни первый, ни второй раз, не подготовив народ. Иисус не сможет возвратиться, если невеста не готова. И служение пророка несет в себе задачу подготовить ее.

"В те дни приходит Иоанн Креститель проповедовать в пустыне Иудейской, и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исайя: "глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему" (Матф. 3:1-3).

Такова была задача Илии, а также и Иоанна Крестителя. Каждое пророческое помазание и пророческий дух, в особенности в последние дни, выполняют эту задачу. Иоанн Креститель жил на рубеже перехода в Новый Завет, мы живем в его заключении. Иоанн Креститель подготавливал пришествие Иисуса. В подготовке к Его последнему пришествию, тот же дух сойдет не только на одного индивидуума, но на всю церковь. Это будет одним из наиболее важных событий в истории вселенной, к которому нужно надлежаще подготовиться.

В чем заключалось служение пророка в переходе между Старым и Новым Заветами? Пророк не совершал ни чудес, ни знамений. О нем говорили: "...Иоанн не сотворил никакого чуда; но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно" (Ин. 10:41). Его сила заключалась не в знамениях и чудесах. Иоанн сам был знамением и чудом, начиная с того времени, когда он взыграл во чреве своей матери Елизаветы при встрече с Марией. Его приход был чудом. Он был проповедью сам по себе. Он был живым чудом. Его сила лежала в способности приводить людей к покаянию, подготовить их и указать на Мессию. В этом состояло его служение.

Не имеет значения, каково наше призвание, важно, чтобы мы были ему верны. Когда кто-то делает что-нибудь другое, внешне очень впечатляющее, мы должны относиться к этому, как Иоанн Креститель, так отозвавшийся о делах Иисуса: "Ему должно расти, а мне умаляться" (Ин. 3:30). Он точно знал, к чему призван. Это было его задачей, и это есть общая задача пророка: подготовить народ и расчистить путь Господу.

Прочти, что сказал ангел Захарии об Иоанне:

"И будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются. Ибо он будет велик перед Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей" (Лук. 1:14, 15).

 

Не заигрывай с миром!

Каждое служение требует отделения. Слово "освящение" означает быть отделенным от мира для Бога. Если ты желаешь быть употребляемым Богом, ты не должен заигрывать с миром. Если ты искренно хочешь быть употребляемым Господом, знай, что тебе некогда будет "зря болтаться" с миром, или "расслабиться". Ты не должен позволять себе это, несмотря на то, что другие могут. Мы отделяемся от этого мира не потому, что Бог не желает нам веселья. Мы отделяемся от этого мира, потому что мы хотим быть употребляемы Святым Духом. Мы настолько сосредоточены на том, что Бог хочет, чтобы мы делали, что у нас нет времени загрязнять разум мирскими, безбожными фильмами и видео.

Мы не расслабляемся в плоти и не уходим в отступнический отпуск. Бог наш источник во всем, и самый лучший отдых мы можем найти в посвящении себя Богу и просто в наслаждении покоем в Его присутствии.

"И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их. И предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокорным - образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный" (Лук. 1:16-17).

Сила служения пророка заключается в способности настолько прорываться в духе, что даже не раскаявшиеся, те которые не слышат и не желают слушать, почувствуют угрызения совести и моментально начнут слушать. Бывает время, когда люди, которые отказываются слышать, поневоле начинают слушать. Однако этого не случится, если мы выбежим на улицу и закричим: "В Сан-Франциско только что было землетрясение, наступает конец света!" Мир просто с издевкой рассмеется нам в лицо. С другой стороны, есть помазание, проникающее в сердца людей. Хотя они могут быть непослушными, оно захватит их душу и вынудит их сказать: "Что делать?"

Этого не произойдет, когда ты бранишь их, ведешь себя по-плотски, жесток и надменен. Это случится, когда ты говоришь под пророческим помазанием, которое бередит совесть людей.

В то особенное время народ из Иерусалима и Иорданской области, полностью убежденный, обратился к Иоанну Крестителю, чтобы креститься.

Сказанное об Иоанне пророчески, что он обратит непослушных к мудрости праведника, приготовив людей для Господа, было исполнено. Иоанн проповедовал покаяние: "...покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!" (Мат. 3:2).

"Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: "Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева! Сотворите же достойный плод покаяния. И не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам"; ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" (Мат. 3:7-10).

Пророк всегда проповедует против греха. Как евангелист горит жаждой видеть спасение, чудеса и знамения, так в пророке горит всепоядающий огонь жажды чистоты. Евангелиста больше интересуют знамения и чудеса; Он думает о них и живет ими. И он радуется, видя, как распрямляются искривленные спины людей, наблюдая прозрение и исчезновение болезней. Это его жизнь.

Таким же образом пророк поглощен чистотой. Печально видеть пастора, идущего на компромисс. Но поскольку его сердце тянется к людям и болит за них, он искушен закрывать глаза на их грех. Печально и то, что евангелист способен на компромисс. Для того, чтобы приобрести большее количество людей, евангелист может избежать проповеди определенной истины. Это его слабое место. Учитель также может идти на уступки, но хуже всего, когда пророк соглашается на компромисс. Это очень серьезно, если пророк, призванный проповедовать против греха, сам живет в грехе или, видя грех других, не обличает. Это приводит к пагубным последствиям любого из нас, но особенно того, кто имеет уникальное призвание и помазание в жизни проповедовать против греха.

"Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпавшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен" (Рим. 11:21-22).

 

Милость и суд

Некоторые пророки не хотят иметь ничего общего с судом. "Я не пророк суда, - говорят они, - я пророк благодати". Однако Бог не однозначен, поэтому такое отношение в корне неверно. Бог есть Бог как милостивый, так и судящий. Он - любящий, святой, праведный и всемогущий. Он заключает в Себе все эти качества. Он благ к смиренным и строг к отказывающимся подчиняться.

Иоанн Креститель назвал фарисеев "порождения ехидны" (Мат. 3:7)! Он знал, что фарисеи и саддукеи отказывались подчиняться, потому что были горды и упрямы. Но народу он говорил другое. Он отвечал смиренным на их вопрос: "Что нам делать? - Покайтесь и креститесь".

Другими словами, пророческое помазание - доброе, любящее, милостивое и полное благодати к желающим следовать за Иисусом от всего сердца. Но для людей с упрямым и твердым сердцем, оно, как молот и меч, показывает суровость Бога. На самом деле гнев и суд Божий являются результатом Его природы.

Если человек с призванием пророка пророчествует только процветание, успех и что "все хорошо", хотя и это может быть в пророчестве через Духа Святого, то, по всей вероятности, он пошел на компромисс.

Мы живем в конце века и вскоре увидим начало следующего века. Даже дьявол невольно пророчествует об этом, называя его "Нью Эйдж" (Новый Век). Те, кто входит в движение Нью Эйдж, заявляют, что должна произойти подготовка к новому веку, который скоро настанет. К тому времени появится мировой лидер, который покажется хорошим и добрым, и все будут слушать его. Этот лидер установит мир на земле.

Его приверженцы сегодня по всему миру открыто говорят об антихристе. Порой они заходят так далеко, что называют его диаволом, а иногда даже Люцифером. Они объясняют, что наступает новый век, но есть люди, противоборствующие ему, старомодные и отсталые, стоящие преградой на пути изменениям. При этом они указывают на "фундаменталистов". Так называют христиан, которые упрямо придерживаются Библии, как безошибочного Слова Бога.

Даже если безбожное правительство - политическое или экономическое - будет принимать помощь "пророков мира и процветания Нью Эйджа", которые нашли легкий путь в деловой мир, предлагая курсы и другие мероприятия, церковь будет продолжать проповедовать Слово Божье. Даже, если 450 "пророков Ваала" пророчествуют процветание и успех, уверяя нас в том, что все ответы будут найдены, когда мы "раскроем себя", познаем наш "внутренний свет" и "внутреннею силу", мы будем пророчествовать истину и провозглашать то, что сказал Бог. Бог никогда не говорит, что человек внутри себя имеет Божество, или, что он сам является Богом.

Бог говорит, что без Него человек - грешник, идущий по пути в погибель, и есть прощение его грехов через Кровь Иисуса. Признанием Иисуса Господом и Спасителем, человек может спастись и стать дитем Божьим. Верой в то, что Иисус совершил на кресте, и исповеданием Его Господом и принятием Его в свое сердце, каждый может родиться свыше. Такие люди становятся новым творением во Христе Иисусе. Дух Святой поселяется внутри них, чтобы сделать их детьми Божьими. Без Иисуса - человек погибшее создание. Но через Иисуса и Его дело примирения на Голгофе, человек может спастись благодатью. Не через добрые дела, а когда человек свободно принимает верой то, что Иисус сделал для него на кресте. В будущих днях для нас будет особенно важно твердо держаться фундаментального Евангелия, несмотря на то, каким бы старомодным оно не казалось поклонникам Нью Эйджа. Только Иисус спасает, только Евангелие есть сила Божья.

 

 

Глава 9.

Фундамент, Путь и Цель

Служение пророка - это фундаментальное служение. Пророк наиболее вовлечен в созидание церквей, в общем, для того, чтобы подготовить Невесту для Жениха, а в частности - служить церкви водительством: наставлять, судить и передавать откровения.

Пророк обладает способностью видеть и указывать направление, как отдельным людям, так и церквам, и тем самым всему Телу Христа. Он знает, каким будет следующий шаг, и как нужно приготовиться к нему. В этом заключается уникальное призвание и помазание пророка. Крайне важно слушать то, что он говорит, когда пророчествует, поскольку это может направить всю церковь в нужное русло. Во времена сомнений и смущения слышен голос Бога - и церкви дано направление.

Пророк может влиять на жизнь церкви совершено необычным образом, в отличие от того, как это делает учитель. Его указания даются через пророческую проповедь и учение. Возможно, как никто другой, пророк способен наставлять, исправлять, бросать вызов, ободрять, возбуждать. У пророка также есть способность в Боге передавать предостережение и суд. Он способен судить духовный климат, и передать точку зрения Бога на спорный вопрос. Иисус прекрасно исполнял это служение. Тех, кто со стороны иногда казался хорошим, Он называл:

"...окрашенные гробы, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты" (Мат. 23:27).

Пророк передает откровения, как о настоящем, так и о будущем времени, как для отдельной личности, так и для целых народов.

Пророческое помазание говорит: "Я вижу, я вижу". Этим видением объективной с точки зрения Бога реальности поглощено все его естество. Бог говорит ему: "Держим курс в этом направлении". Важно не только указывать людям направление, им также необходимо дать знать, как дойти до цели.

 

Цель и путь к ней

Господь может сказать церкви, что в один прекрасный день в ней будет 10.000 членов. "Аллилуйя, - говорит мечтатель, - великолепно, пойдем домой пить кофе!" Большое видение может быть у любого, для этого не нужно быть пророком. Любой может радоваться тому, что будет гигантская церковь, но, что произойдет, когда весь ад разразится, половина членов покинут церковь, и дьявол скажет: "Посмотри-ка, что творится сегодня! Похоже, Господь не исполняет обещания. А может, будет тянуть с исполнением сотню лет?"

В последние дни будет все больше насмешников, говорящих: "Где обетование пришествия Его?

Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же" (2 Петр 3:3, 4).

Так же они смеялись над Ноем, когда он пророчествовал о приближающемся потопе. Ной говорил: "Собирается дождь, будет большое наводнение". А люди с издевкой спрашивали: "Что такое дождь?" Они никогда и не слыхали о дожде.

"Итак, ты строишь ковчег на суше, в горах. Не лучше ли было бы строить его поближе к морю?" - смеялись они.

"Нет, - отвечал Ной, - приближается потоп, он начнется скоро. После того, как закончу строить, я зайду в ковчег, а вы все останетесь под водой".

Но никто не верил Ною, и люди просто смеялись над ним. Они дергали его за бороду, пинали ковчег ногами, пока, наконец, не появилась вода. Внезапно их смех сменился ужасом. Кощунство, шутки, надменность, любовь к миру, отступничество от Бога - в одно мгновенье ушло под воду вместе с ними. Воцарилась мертвая тишина. Обетование Божье исполнилось. Каждый мог бы построить свой небольшой ковчег. Но никто не строил, кроме того, кто принял в сердце слово от Бога.

Таким же образом Бог обратился к Моисею, говоря: "Пойди и освободи Мой народ! Израильский народ должен оставить Египет, и ты, Моисей, будешь его освободителем! Именно ты выведешь народ". Моисей исполнился радостью. Фараону это, однако, не доставило удовольствия, и потому Моисей встретил огненное противостояние.

Нередко люди слышат великие откровения, мощные пророчества, произнесенные о них, но заканчивают плохо, не желая уделить пророчеству должного внимания, и в душе желая, чтобы оно не было произнесено. Они не захотели понять, что пророчество - это видение того, что необходимо исполнить. Оно дается вместе с откровением о том, как дойти до цели. Если люди отказываются встать на тропу указанную Святым Духом, если они отказываются очистить свою жизнь и произвести изменения, согласно Его указаниям, - они никогда не увидят исполнения того, о чем Он говорил.

 

Твердо держись Слова!

Люди часто не сознают, что радость того, что Бог говорил к ним, постепенно притупляется и желание быть кем-то значимым утихает. И дьявол, который также слышал слово, прилагает все силы, чтобы украсть его у тебя. Дела могут не клеиться, причинять тебе гнетущее беспокойство или производить беспорядок в твоей жизни. Если ты будешь сердиться и гневаться или отсиживаться дома и плакать, раздувая чувство жалости к себе, значит, ты просто духовный ребенок.

Каждый из нас оказывался в подобном положении, но мы все растем в Боге. Нам нужно достичь такой стадии развития, когда мы прекратим разочаровываться и постоянно жаловаться Богу, а вместо этого начнем верить пророчествам и соответственно приводить в порядок свою жизнь. При серьезном отношении к пророческому слову, действуя по нему, следуя указаниям, которые получили, мы обязательно достигнем цели. "Верьте Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам" (2 Пар. 20:20).

Против тебя может подняться "фараон" и сказать: "Я никогда не отпущу тебя. Ты никогда не войдешь в свое служение!" Слышал ли ты что-либо подобное раньше? "Ты никогда не станешь служителем". Но если Бог призвал тебя к чему-либо, ты можешь ответить: "Я не только собираюсь стать тем, к чему призвал меня Бог, в Боге я уже стал им! Верою я уже принял это!"

Пророческое слово настолько же реально перед тем, как оно осуществится, как и после исполнения. И если Бог сказал что-то, это будет так. Тебе нужно серьезно отнестись к слову. Начни исповедовать его и, используя духовный меч против сатаны, гони его прочь. Вскоре ты убедишься, что вера в пророческое слово станет залогом твоего успеха.

Будет точно так, как сказал Бог. Но не будь настолько глуп, не надейся, будто это произойдет за один день. Многие преткнулись о пророческое слово, необоснованно ожидая его моментального исполнения. Или же заранее решили, как и через кого оно сбудется. Ясно, что это неверно. В том, что сказал Бог, было все: и руководство к действию, и средство достижения цели. Если ты будешь тверд в своем исповедании, в конечном счете, оно исполнится.

 

Глава 10.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.143.63 (0.036 с.)