Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научись узнавать голос Господа↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сначала Самуил не смог распознать голос Бога. 1 Царств, глава 3 повествует, что сначала он думал, что это Илий говорит с ним. Самуилу было между семью - десятью годами. Бог разбудил его ночью и Самуил подумал, что священник Илий зовет его. Бог проговорил ему второй раз, и опять он побежал к Илию. В третий раз Илий понял, что, должно, быть Бог говорит мальчику, и подробно объяснил, как ответить Господу в следующий раз. Самуил вернулся в постель, и когда Бог позвал его еще раз, он ответил: "Говори, ибо слуга Твой слушает" (стих 10). Именно этому маленькому мальчику Бог дал самое серьезное послание к поколению. Сильнейшее пророческое слово, которое должно было быть сказано, в течение сорока лет приходило к Самуилу. Бог завершил одну эпоху и представил другую, используя десятилетнего мальчика. Пророческое помазание может быть дано в раннем возрасте! "И спал Самуил до утра, и отворил двери дома Господня; и боялся Самуил объявить видение сие Илию. Но Илий позвал Самуила и сказал: "Сын мой Самуил!", тот сказал, "Вот я!". И сказал Илий: "Что сказано тебе? Не скрой от меня; то и то сделает с тобою Бог, и еще больше сделает, если ты утаишь от меня что-либо из всего того, что сказано тебе". И объявил ему Самуил все, и не скрыл от него ничего. Тогда сказал Илий; "Он - Господь; что Ему угодно, то да сотворит" (1 Царств 3:15-18). Ничего удивительного, что Самуил испугался. Бог возвестил ему о суде над Илией. Мы можем недооценивать о чем мы просим, когда просим Бога сделать нас пророками. Мы можем достичь того, чтобы пророчествовать, как Иеремия, но точно так же, как он, мы можем провалиться в колодец.
Саул среди пророков Нет ничего более сильного или чудесного, чем слышать с небес. Можно услышать голос Бога по-разному. Конечно ты можешь слышать Его лично, но Он так же может говорить тебе и через пророков. Когда это происходит, тебе нужно узнать и принять это, как слово с небес. Не пророк сообщает тебе о своих идеях, а Сам Бог говорит. Даже если мы не находимся в служении пророка, каждый из нас может продвигаться в пророческом помазании. Если ты находишься среди людей, имеющих сильное пророческое влияние, ты будешь также под этим помазанием. Когда на собрании проявляется сильное пророческое помазание, может статься, что это помазание сойдет и на тебя. Даже Саул, когда попал под пророческое помазание, начал пророчествовать. Он искал Давида, чтобы убить его. Давид был в Раме с пророком Самуилом, и вместе они пошли в Наваф, где были пророки, и все начали пророчествовать. Они все пророчествовали, и пока Саул был на пути туда, он тоже начал пророчествовать. Он шел туда, чтобы убить Давида, возможно даже Самуила. Однако, несмотря на это, он попал под помазание. Он пророчествовал, лежа на земле, весь день и всю ночь, из-за этого и появилось выражение: "Неужели и Саул в пророках?" (1 Царств 19:24). Другими словами, ты можешь войти в помазание, просто будучи там, где действует помазание. Тебе не нужно быть пророком. Саул не был пророком, он был царем и имел совсем другое служение. Но пророческое помазание сошло на него, когда он был среди пророков. Это так же показывает нам, что люди могут войти в сильное пророческое помазание, не имея порядка в личной жизни. Может быть так, что ничего не действует для них, когда они выходят из-под помазания. По некоторой причине они не удержали помазания. Оно не пребывает в них, а только вокруг них. Но когда помазание пребывает в ком-то и утверждается в его жизни, оно будет действовать в любой ситуации. Ты можешь оказаться под сильным пророческим помазанием, не являясь пророком, у Бога все равно есть пророки. Однако, призван ты или нет стоять в пророческом служении, каждый слуга, молодой и старый, каждый сын и дочь призваны пророчествовать - и каждый будет пророчествовать.
Помазание противостояния Пророк снабжен сверхъестественным помазанием в различных сферах. У него есть уникальная способность противостоять идолопоклонникам, оккультистам, пророкам Ваала, кем бы они ни были, и разить словом не в бровь, а в глаз, чтобы показать, кем является истинный Бог. В Библии пророчествуется, что Иоанн Креститель должен прийти в духе и силе Илии, чтобы обратить непокорных к мудрости праведных. В отличие от любого другого служения, пророческое служение способно покорять непослушание, заставляя людей повиноваться и подчиняться Богу. Дар пророчества имеет следующее назначение: "Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, - то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но, когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются; и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: "истинно с вами Бог" (1 Кор. 14:22-25). Там, где на собрании проявляется дар пророчества и пророческое помазание, люди получают знание о грехе. Это не значит, что пророчество направлено против кого-то лично, достаточно присутствия пророческого помазания в помещении. Весной 1989 года я посетил одну церковь. В один из вечеров Господь сказал мне, что я должен пророчествовать вместо проповеди. И я пророчествовал весь вечер, почти час с четвертью. В то время как я пророчествовал, Дух Божий напомнил пастору церкви 14 главу 1 Послания Коринфянам. Он сказал: "Что происходит, когда действует дух пророчества? Люди получают знание о грехе". Как только я закончил, пастор бросился на сцену и пригласил людей принять спасение, и около десяти человек выбежали вперед, принять спасение. Бог показал этому пастору, что для спасения людей не всегда необходима проповедь. Дух пророчества приносит обличение, которое побуждает сердца обратиться к Богу. Я помню, пророчествовал о вещах, которые имеют отношение к будущему. После этого одна женщина сказала мне, что когда я пророчествовал, человек, сидящий рядом с ней, выбросил коробку с жевательным табаком и сигареты в стоящую рядом мусорную корзину. Дух Божий сошел на него, и он начал рыдать и громко повторил несколько раз: "Я должен очистить свою жизнь". Он был обличен. Он не был спасен, он просто сидел там, слушая, как я пророчествовал об армии Господа и о будущих днях. Он, может, ничего не понял, из того, что я говорил от себя, но пророческое помазание убедило сего в присутствии Бога. Результатом стало желание избавиться от своего греха.
Обличение греха Первая реакция на пророческое служение - это желание быть чистым. Никакое другое помазание не требует чистоты в такой мере, как пророческое помазание. Когда Дух пророчества сошел на Исайю, он увидел Господа в храме, и первой его реакцией было восклицание: "Горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами и живу среди народа так же с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа" (Ис. 6:5). Пророческое помазание создает в человеке нужду чистоты. Оно приносит обличение в грехе и заставляет людей пасть на колени и сказать: "Здесь Бог, мне нужно спастись!" Это не означает, что тебе нужно пророчествовать, говоря: "Господь говорит мне, что тебе нужно спастись". Конечно, бывают случаи, когда ты получаешь такое слово знания, но когда ты пророчествуешь или проповедуешь пророчески, Дух святости и чистоты нисходит от трона Бога и обличает людей в их грехах. Вот что дает им желание избавиться от жевательного табака, трубок, сигарет, шприцов и чего бы то ни было, для того, чтобы принять Иисуса. По этой причине мы не должны стараться быть "мягкими" и проповедовать "евангельское" послание так, чтобы не распугать людей. Такое мышление неверно. Действительно, Дух Божий может вести тебя, чтобы проповедовать евангельское послание, но если ты душевно примешь решение смягчить Его слова, то из сферы духа немедленно попадешь в сферу души. В результате либо никто не спасется, либо люди лишь произнесут формальное исповедание, так и не открыв доступ Слову Божьему в свою жизнь. Они никогда не станут чистыми и свободными и никогда не войдут в служение, которое Дух Святой приготовил для них. Спасение людей - это часть нашего служения как верующих. Затем эти люди нуждаются в наставлении из Слова Божьего. Они нуждаются в назидании в вере до конца, чтобы стать соработниками. Бог хочет, чтобы ты был тружеником, всегда готовым ко всякому доброму делу. Назначение пророческого помазания в церкви - назидать верующих и помогать им найти свое призвание в Божьем деле.
Глава 2. Пророк из Назарета
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.011 с.) |