ТОП 10:

Предпосылка пробуждения в народе



Учитель может дать церкви превосходное учение и тем самым помочь людям. Апостол иногда упрощает то же учение, делая его более фундаментальным и достигая такого же результата. Потому что он обладает особым помазанием, в результате которого сказанное им производит тот же эффект, какой производит ударная взрывная волна, распространяющая силу удара на весь город, район или страну.

Служения апостола и пророка охватывают обширные территории. Вот почему сатана ненавидит эти дары служения больше, чем другие. Если он преуспеет в ослаблении этих служений, церковь начнет разваливаться и верующие закончат ссорами друг с другом. Напротив, если этим служениям позволяют проявляться, церковь будет наслаждаться божественным порядком. Пророкам необходимо пророчествовать то, что произойдет в грядущие годы, чтобы Тело Христово могло слышать, что говорит Дух. Это сделает церковь такой сильной, что у сатаны не останется ни единого шанса повредить ей.

Много говорилось о важности спасения людей. Некоторые считают, что нам нужно пробуждение уже сейчас. И мы не сомневаемся, что оно наступит, но не раньше, чем солдаты, осознав свои задачи, пройдут подготовку и займут соответствующие места. Дары служения указывают направление движения. Они предназначены для того, чтобы помогать Телу выполнять свою работу. Тогда мы увидим пробуждение.

Несколько лет назад я обнаружил, что чувствую себя отчасти разочарованным. "Бог, я хочу видеть больше чудес. Бог, я хочу видеть мощный прорыв вперед!" - взывал я. Тогда я услышал, как Господь сказал настойчиво: "Делай то, что ты должен делать, и не заботься особо о чудесах и знамениях, и со временем ты увидишь их больше, чем достаточно". Ключ к победе - делать то, что необходимо в настоящий момент. Если Бог говорит, что ты проходишь период подготовки, тебе не следует забегать вперед, стараясь пожать незрелый урожай.

Пророк лучше осведомлен о Божьем расписании времен, чем любой другой служитель. Он чувствует время ли пожинать, или сеять, или оберегать посеянное. В любое время можно произвести частичную жатву. Но бывает время, когда начинается настоящая жатва. Если Бог сказал, что жатва в будущем, но сейчас время сеять, боронить, приводить в порядок сад, выдергивать сорняки и готовить уборочные машины, то этим и занимайся. Ты получишь благословение, удовлетворение и радость от сознания того, что ты делаешь именно то, чего Бог от тебя ожидает. В свое время Он возьмет тебя, как стрелу из Своего колчана и направит тебя в точку жатвы, приготовленную для тебя.

 

 

Глава 5.

Бог строит, используя пророческое слово

Пророческое слово - Божий строительный кирпич

"Потому что через Него и те, и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" (Еф. 2:18-20).

"То вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом (Святым), чтоб и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его" (Еф. 3:4-7).

Здесь Дух Святой говорит о тайнах Божьих, которые ранее были скрыты. Когда приходит время, Бог открывает Свои тайны. Обычно Он не говорит нам сразу все. Действительно, ты мог сам это заметить. Он может сказать, с чего начинать, и потом подождать некоторое время, перед тем, как сказать, что делать дальше. Так Бог поступал на протяжении всей истории.

Историю человечества можно разделить на семь основных периодов. Во все века у Бога были посредники, говорящие от Его имени, и пророки. Они пророчествовали о текущих и будущих событиях. Пример этому можно найти в книге Даниила.

"А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням" (Дан. 10:14).

Это пророческое послание было передано Даниилу через ангела. Пророчество может быть послано различными путями. По поводу откровения, данного Даниилу, Бог сказал: "Это не о сегодняшнем дне, это о будущем".

Пророчества могут быть трех категорий. Одни относятся к развитию событий в мире, другие касаются Тела Христа, как вселенской, так и поместной церкви. Затем существуют личные пророчества, которые относятся к определенным людям.

Нам обычно больше нравятся личные пророчества, так как они относятся к нам, и в этом нет ничего зазорного. Личное пророчество часто ободряет в трудную минуту. Но пророчество заключает в себе больше, чем только ободрение. Пользуясь им, Бог говорит о том, что Он намеревается делать в поместной церкви и через нее, или на определенной территории, или в Теле Христа в целом, или даже сообщает о событиях, которые повлияют на все человечество. Бог использует пророков, чтобы рассказать о многообразии событий в будущем, и нам нужно точно знать, исполниться ли данное пророчество сразу или в будущем.

 

Верь в пророчество!

В книге Ездры мы читаем о восстановлении храма после Вавилонского плена.

"И старейшины Иудейские строили и преуспевали, по пророчеству Аггея пророка и Захарии, сына Адды. И построили и окончили, по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Перскидских. И окончен дом сей к третьему дню месяца Адара, в шестый год царствования царя Дария" (Ездра 6:14-15).

Для постройки храма строители использовали скрепляющий раствор, камни и разные инструменты. Здесь так же говорится, что они благополучно завершили строительство по пророчеству двух пророков. Пророческое послание принесло им успех в строительстве.

Так Бог строит Церковь. Нас часто привязывают к рациональному мышлению: нам нужно больше пророческого слова, все это бесполезно. Успех приходит тогда, когда Дух Святой напрямую говорит церкви: "Стройте таким-то образом! Это правильное направление! Двигайтесь в этом направлении! Делайте так!" Поэтому каждой церкви важно верить в пророчества.

Во многих церквях считают, что можно обращаться с пророчествами, как угодно. Но Бог не хочет, чтобы ты относился к ним небрежно. Не все, что помечается грифом: "Так говорит Господь…" - автоматически может считаться пророческим посланием. Подобные заявления могут оказаться просто добрыми пожеланиями говорящего. Но когда ты убежден, что говорит Бог, тебе нужно принять пророчество и начать действовать в соответствии с ним. Пророки строят церковь.

 

Далекое будущее

В 10 главе книги Даниила Бог говорит, что видение относится к будущему. Когда бы ни произносилось пророческое слово, важно знать, к какому времени оно применимо. Относится ли оно к событию, которое должно произойти вскоре, или к далекому будущему?

"Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно, но ты скрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам" (Дан. 8:26).

"К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати" (1 Петр. 1:10).

Издавна пророки пророчествовали о том, что должно произойти в далеком будущем. И только теперь мы подошли ко времени, в котором исполнится каждое Библейское пророчество.

Мы живем очень близко к завершению последних дней. Отдаленному будущему, описанному Даниилом; ко времени, в которое все пророческие слова Нового и Ветхого Заветов будут буквально исполнены. И всему будет подведен итог в Иисусе Христе - краеугольном камне.

Бог строит церковь на основании учения апостолов и пророков. Он строит не на их личных качествах, а на их учении. Он продолжает строить Церковь часть за частью. В конце концов, когда все окажется на месте, Он и станет последним завершающим камнем и, как описано в Захарии 4:7, все строение будет закончено к великой радости строителей. Завершающий камень будет поставлен на место уникальный способом, и после этого дом будет готов для поселения владельца.

И когда Он появится - начнется новый век.

Вспомни тех, кто жил в самом начале этого времени: Петр, Иаков, Иоанн и другие. Точно так же, будут те, кому предназначено жить в конце времен. Дух Святой откроет нам сроки определенных событий, произойдут ли они немедленно, или в далеком, или близком будущем.

Телу Христа необходимо получить указания от Святого Духа относительно служения и помазания пророка. В противном случае, оно может отвергнуть дары, без которых Церковь не сможет достигнуть совершенства, и воля Божья не будет исполнена.

Воля Божья не будет исполнена до тех пор, пока Его служителям не будет дана полная свобода здесь, на земле. Все, что Иисус делает, Он делает через Свое Тело. Стратегия врага заключается не в том, чтобы с презрением нападать на Иисуса на небе, но в том, чтобы атаковать Иисуса здесь, на земле, - Его Тело - Церковь и Его служителей.

Нет ничего более важного, чем гарантия того, что пророческому слову Бога дается свобода руководить жизнью людей, отдельных церквей и даже целых народов. Дух Святой сейчас производит подготовку такого времени. Существует и другое, о чем будут пророчествовать в дальнейшем, чтобы воля Божья могла совершиться. Бог строит, используя пророческое слово.

 

Стабильные церкви

Бог построил храм, но не камни, строительный раствор, инструменты и рабочие, желающие носить песок и гравий, являлись для Него предметом первостепенной важности. Бог использовал пророков, чтобы строить храм. Строительство велось успешно, потому что пророки свободно могли ободрять народ, пророчествуя, говорить откровенно о предстоящих событиях, слышать с небес и точно передавать сказанное. Поэтому враги и противники не могли помешать строительству.

Когда пророкам дана свобода говорить, враг не может остановить исполнение Божьего плана. Действительно, служение пророка чрезвычайно важно.

Мы не беремся утверждать, что пророк более важен, чем любой другой труженик. Просто мы уделяем ему особое внимание в этой книге. Бог ценит одинаково все служения, но Дух Святой в настоящее время желает особенно выделить пророческое служение, для того, чтобы подготовить нас к тому, что он собирается делать.

В девяностые годы мы станем свидетелями появления апостолов и пророков. Мы увидим все дары служения в действии. Однако, оппозиция этим двум служениям и их важным задачам усилится. До тех пор пока с их помощью не будет заложено крепкое основание, все строение будет шатким.

Есть церкви, как старые, так и новые, которые настолько слабы, что малейший порыв ветра способен их поколебать.

Бог хочет поднять новые церкви. Это желание Его сердца. Его Дух говорит о возникновении новых церквей, о новых делах, новых проектах в нашей стране и во всем мире. Однако все это должно быть построено на основании, заложенном апостолами и пророками, имея Самого Иисуса краеугольным камнем. Это ни коим образом не означает, что появятся "сверхдуховные" служители, некие "папы римские". Просто это означает. Что Бог распределяет множество даров служения, чтобы мы могли видеть их действующими должным образом.

Бог всегда все делает основательно, предвидя неминуемые и сильные штормы в грядущем. Если фундамент церкви достаточно крепок и всем служителям дана свобода выполнять свою задачу, тогда никакой демон не сможет остановить ее. Мы станем свидетелями многих таких церквей в будущем.

 

Расширение перспективы

Мы станем свидетелями пророческих церквей, где много пророков, и все из них ходят в духе. В Ветхом Завете говорится о школе пророков, но я не верю, что это сегодняшняя модель. Местом школы пророков в Новом завете является Церковь. Деяния 13:1 упоминает, что в одной и той же церкви были учителя и пророки.

Нам нужные такие церкви, как в Антиохи, где служители трудились бок о бок. Именно из этой церкви Павел отправлялся в путешествия, которые перевернули мир! Затем он возвращался в Антиохию, чтобы рассказать о том, что происходило, ободриться и набраться сил для следующей поездки.

Подобным образом Бог хочет, чтобы каждое служение базировалось на поместной церкви. Однако в этой области существовали проблемы, не по причине трудностей в самих служениях, но из-за недостатка хороших поместных церквей.

Если церковь так мала и ограничена, что даже пастору не уделяется должного внимания, другие дары служения также с трудом найдут необходимое жизненное пространство. В таком случае нечего удивляться, что служители остаются вне церкви.

К счастью, сегодня происходит много перемен в мыслях и в отношениях между людьми. Эти перемены очень положительны, мы принимаем новое и поднимаемся на более высокий уровень действия, не отвергая прежнего опыта. Чем выше уровень церкви, тем дальше она способна видеть. Мы увидим то, чего не могли видеть раньше.

Бог возвеличит церковь так, чтобы она могла действовать как ей следует. Однако нас нельзя будет возвеличить более, если мы не будет чистыми и отделенными для Бога.

Если мы отделим себя для Бога и будем думать больше об Иисусе, чем о самих себе, не концентрируя внимание только на себе, и будем чувствительны к тому, что Бог делает в Своем Теле, когда Бог откроет перед нами более широкую перспективу.

Поднимаясь выше, мы взойдем выше облаков, откуда откроется прекрасный вид. То же самое происходит, когда Слово Божье входит в тебя: ты видишь намного яснее, чего от тебя ожидает Святой Дух.

 

Видение или взрыв чувств?

Недостаточно страстно желать чего-то, у тебя должно быть видение, направляющее это желание. У тебя может быть сильное желание видеть, как люди спасаются, но оно не обязательно сделает тебя миссионером. Многие люди пускаются в миссионерские путешествия, и, определенно, в этом нет ничего предосудительного. Однако после возвращения из первой поездки, их единственная реакция заключается в восклицаниях: "Аллилуйя! Это было прекрасно, но как приятно снова вернуться домой!"

Ясно, что эти люди не были призваны путешествовать, у них просто была страсть. Будет намного лучше, если они будут проводить большую часть времени дома, где они могут молиться, евангелизировать, давать средства и молиться за тех, кто призван быть миссионером.

У многих людей есть желание, которое они ошибочно принимают за указание с небес. Необходимо знать разницу между общим желанием служить Богу и настоящим указанием с небес. Было бы лучше отложить в сторону все предвзятые мнения и идеи, которые у тебя есть о твоей жизни, и позволить Духу Святому говорить тебе.

Если ты начал проект, который обернулся неудачей, тогда отложи его! Некоторые люди до смерти боятся потерять свое лицо, поняв, что один из их проектов вообще не был от Бога. Они чувствуют себя мучительно. Но старание вдохнуть жизнь в мертвую лошадь выглядит еще глупее. Лучше всего заявить, что лошадь мертва! В этом нет ничего зазорного, и Бог не осуждает тебя. Просто Он хочет. Чтобы ты ходил в истине. Люди по-прежнему будут любить тебя и будут уверены в тебе, не обращая внимания на неудачу. Если же не так, то прежде всего сомнительно, что они вообще тебя любят. Всегда убедитесь заранее, с небес ли ты получил задание.

До сегодняшнего дня мы наслаждались периодом благодати, но чем дальше мы продвигаемся в глубь 90-х годов, тем больше будет потрясений. Если ты упрямо будешь продолжать делать то, что не было рождено Богом, то ты измучаешь и приведешь в смущение себя и окружающих. Действительно, в конце ты обнаружишь у себя беспорядок во всем и будешь чувствовать себя жалким и разочарованным.

Было бы лучше смирить себя, подняться выше в духе и наслаждаться жизнью в избытке.

 

 

Глава 6.

Драгоценное Слово

"К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследуя, на которое и какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу" (1 Пет. 1:10-11).

Этот стих говорит, что пророки старательно исследовали Писания, обращая особое внимание на пророчества. Пророк хорошо разбирается в Слове Божьем. Получив слово с неба, он хранит его в сердце, так же как Мария хранила слово об Иисусе. Пророк исследует и проверяет слово, размышляет над ним. Имеющий дар пророка, как никто другой, вникает в слова, которые говорит.

Часто он нерешителен, когда принесенная им весть может повлечь за собой радикальные изменения. Слово в устах пророка, рассекая, разделяет душу и дух. Поэтому он особенно осторожен, и заботится о том, чтобы проверить и испытать пророчество.

Тебе, как и пророку, необходимо относиться к Божьим словам с великим уважением. Бог хочет научить тебя такому отношению к Слову, при котором оно не будет влетать в одно ухо и вылетать из другого, но каждое слово будет для тебя драгоценным.

"На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтоб узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать. Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится" (Авв. 2:1-3).

Пророка чрезвычайно сильно влечет к Слову Божьему. Он бодрствует и ждет, ничего не предпринимая до тех пор, пока Бог не заговорит. Он может свидетельствовать и евангелизировать, возможно, учить, но в этом скорее проявляется общее призвание и помазание верующего.

Если пророку предстоит действовать в своем истинном призвании и помазании, он должен услышать слово с неба. Он может быть обескуражен, может стать раздражительным и не способным проповедовать, если нужное слово не приходит. Возможно, ему придется долго ждать, но когда слово, наконец, приходит в его дух, оно для него ценнее золота. Трудно объяснить то удовольствие и ту радость, которые чувствует пророк, услышав слово с небес, ясное понимание цели и удовлетворение, которые он получает. Его не интересуют отпуск и "отдых". Его отдых - это слово от Бога!

 

Слова, имеющие результаты

Никто никогда не должен придумывать пророчество, нужно ждать, пока Бог не заговорит. Когда Он говорит тебе, Его Слово откладывается в твоем духе, и когда ты позднее будешь говорить его, все будут знать, что оно послано с неба.

Бог ожидает от нас зрелости, чтобы мы отказались, наконец, от так называемых "пророчеств", которые ни что иное, как дружественные приветствия с поглаживанием по спине, пожелание добра: "Так говорит Господь, у тебя все будет просто прекрасно". На самом деле это твои пожелания человеку. А ведь как легко сказать то же самое, не прибавляя впереди: "Так говорит Господь"! Достаточно просто сказать: "Я уверен, что все будет прекрасно. Я благословляю тебя. Вот хорошее место из Писания для тебя. Прими это слово". Ты можешь ободрять, не произнося: "так говорит Господь".

Есть пророческое помазание, которое принадлежит только пророку. У тебя его, наверное, нет. Однако все верующие могут пророчествовать. Есть различие между ободрением, наставлением и пророческим помазанием. Если бы каждый верующий мог пророчествовать, подобно пророку, у Бога не было бы нужды в пророках.

Есть большая разница между пророчествованием обычного верующего и пророка. Верующий пророчествует в назидание, наставление и утешение в Духе Святом согласно с даром пророчества. В результате люди назидаются. Это чудесный дар, он производит благословение. Однако, когда пророчествует пророк, что-то происходит в духовном мире. Пророк может прийти в церковь и пророчествовать, если нужно, только несколько слов. И внезапно происходит прорыв в той сфере, где церковь годами боролась безуспешно. Удар! И прорыв произошел!

Все мы можем пророчествовать. Каждый из нас имеет дух пророчества. Но когда пророк говорит что-то, Бог совершает говорение. Поэтому он должен быть уверен, что то, что он говорит, воистину от Бога.

Чудесно, полезно и назидающе учить людей под помазанием учителя, но пророческое помазание поднимает людей в сферу духа. Сказанное может изменить жизни тысяч людей. Все это из-за одного слова с неба!

Пример этому - Кеннет Хейгин. Он - пророк. Бог сказал ему только несколько слов: "Иди и научи народ Мой вере". Сегодня, однако жизнь миллионов людей изменились в результате пророческого слова. Почему это так? Потому что Хейгин уделил время, чтобы услышать от Бога и осознать, что Тот от него хочет.

 

Пренебрежение пророчеством

Одна из причин, по которой пророки не были свободны так, как Бог желает, заключается в том, что народ Божий пренебрегает пророчеством. При таком отношении Бог просто не станет больше говорить тем, кто не имеет достаточного уважения к пророчеству и пророчествующим.

По каким причинам люди начинают пренебрегать пророчествами и презрительно относиться к пророкам? Посмотрим на Илия. У него было два сына, они занимались прелюбодеянием в храме - месте пребывания Бога в те времена. Они забирали себе лучшие мясные жертвоприношения перед тем, как они были принесены в жертву Богу. Они забирали долю других. Сказано, что это породило пренебрежение со стороны израильского народа ко всем пророкам.

Народ не хотел больше приносить жертвы в храм. Илий шел на опасный компромисс в определенных сферах своей жизни. Хотя Бог говорил с ним, он даже не пытался исправить положение. Бог предупредил его во второй раз, но все оставалось по-прежнему. В конечном счете, Бог перестал говорить с ним. Его сыновья жили развращенной жизнью. Хотя они были служителями после Илия, они жили как язычники. Они внесли мирское в освященное. Они обесчестили храм, и народ начал пренебрегать священничеством и избегать церемоний в храме.

Если мы пророчествуем, основываясь на своих идеях, самомнении и эгоистичных желаниях, или же пророчествуем только то, что люди хотят слышать, мы оскверняем святыню. В результате, люди станут пренебрегать пророчествами, и пророческое служение не сможет войти в полноту. Как пророк Аввакум, мы должны терпеливо ожидать, пока на самом деле не услышим с неба.

 

Бог говорит церкви

"Лев начал рыкать, - кто не содрогнется? Господь Бог сказал, - кто не будет пророчествовать?" (Амос 3:8).

Когда Бог побуждает тебя, ты не можешь удержаться, чтобы не пророчествовать, если ты чувствителен к действиям Святого Духа. Ты не станешь рассуждать, достоин ты или нет Его доверия. Нет, когда Господь говорит, кто сможет удержать и не пророчествовать?

"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Амос 3:7).

Бог взял на Себя обязательство говорить Телу Христа. Дух Святой обязался говорить церкви; Бог принял решение использовать пророка, как уникального глашатая. Он говорит с пророком детально, о том, что Он желает сказать Своему Телу.

Авраам, сказано в Иак. 2:32, был другом Бога. Библия также говорит, что Авраам был пророком (Быт. 20:7). Поэтому, когда Бог думал истребить Содом и Гоммору, Он сказал: "Утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли" (Быт. 18:17-18).

Бог обращается к каждому из нас индивидуально, так же как и ко всей Церкви, обещая: "Я ничего не делаю, прежде не поговорив с вами. Я хочу говорить с вами. Я желаю вам рассказать, что у Меня на сердце. Я хочу открыть вам Мои планы. Я не позволю им исполниться, не посоветовавшись с вами".

Затем, когда Бог открывает планы Своим служителям, пророкам, а они, в свою очередь, пророчествуют, и ни один бес в аду, ни духовное начальство, ни сам дьявол и его воинство не смогут воспрепятствовать пророческому слову, исходящему из уст пророка. Это слово будет продолжать оказывать влияние, пока Бог не исполнит его до мельчайших деталей. "Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут".

Поняв это, ты станешь искренно благодарить Бога за каждое пророчество, которое ты когда-либо получал.

 

Глава 7.

Пророк - глашатай Бога

Пророк Нового Завета

"То вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым" (Еф. 3:4-5).

Есть люди, которые заявляют, что пророк играет незначительную роль в Новом Завете. "Он занимал очень важную позицию в Ветхом Завете, - говорят они, - но теперь поднялись в цене другие служения. Пророк более не нужен". Как бы то ни было - это неверно.

Факт, что Новый Завет не говорит так много о пророке. Возможно, потому что в Ветхом Завете о нем говорилось достаточно. Пророческое служение было признано издревле и не нуждалось в дальнейшем объяснении. Как мы знаем, пророк был неотъемлемой частью Израиля как Божьего народа. Однако в Новом Завете совершенно другое положение. Мы теперь тоже Божий Израиль, истинный Израиль. Он включает в себя не один народ, но всех верующих в каждом народе. Великое Повеление было дано, и Иисус сказал: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие!" (Марк 16:15). Одновременно Бог представил новое служение апостола. Апостол подобен передвижной электростанции. Когда он ездит, он продолжает получать откровение.

Его служение неимоверно гибкое. Он может жить в тюрьме или проповедовать императору; он свободно чувствует себя в любой ситуации. То, что апостол вышел на арену, не означает, что служение пророка устарело. Наоборот, мы видим, насколько важное место уделено пророческому служению в Новом Завете. Фундамент Нового Завета - откровение об Иисусе - Мессии, Сыне Божьем - и о Евангелии как силе Божьей для спасения, был заложен через вдохновение апостолов и пророков. Одно только это открывает нам важность пророческого служения.

Так как в прошлом мы недостаточно знали о пророческом служении. Бог не мог совершать великие дела, которые Он желал совершать в Церкви. Теперь настало время, когда Божья воля должна исполниться правильно и с достоинством, через водительство Духа Святого, чтобы мы могли избежать многих странных крайностей, которые вызывают в людях только чувство отвращения.

 

Отделен для Бога

Пророк обладает разумением советов Божьих. Дух Святой дает пророку уникальный дар разумения планов и целей Бога, а также понимание Божьих расписаний и распорядка.

"К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследуя на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу" (1 Пет. 1:10-11).

Амос 3:7 говорит, что Господь ничего не делает, не открыв прежде Своим служителям пророкам. Бог заключил соглашение со Своими служителями пророками, наделив их правом говорить Его Слово. "Вот Я вложил слова Мои в уста твои", - сказал Бог Иеремии. Иеремия был устами Бога на земле. Это и есть пророк; Он глашатай Бога. Поэтому Бог говорит через пророка.

В пророке есть нечто, что удаляет его от людей. Пастор всегда стремится завлечь новых овец в свое стадо. Есть что-то в евангелисте, что притягивает его к людям. Он устремлен к массам, это особенность его призвания и помазания. Однако пророк почти всегда уклоняется от контакта с другими, потому что в его призвании есть нечто говорящее ему, что он должен искать уединения с Богом, слышать Его голос и общаться с Ним.

Пророк огорчается, если его вынуждают постоянно находиться среди людей или отнимают время по пустякам. Ему необходимо защищенное укрытие, гнездо, в котором он может быть в мире с Богом и слышать от Него. Но, получив послание от Духа, пророк моментально вспыхивает, как порох.

Однако это не дает права пророку сказать: "О, как чудесно! Это именно то, что я хотел услышать. Надеюсь теперь люди перестанут беспокоить меня. Пожалуй, отключу телефон и изолирую себя". Мы поговорим о слабостях пророка в следующей главе. Пророк должен слышать от Бога. Он встречает сильное сопротивление, и поэтому Бог дал ему несколько дополнительных благословений, необходимых, чтобы выдержать противоборство. По этой причине Господь открывает Свои планы Своим служителям и пророкам. Он беседует, общается с ними и оповещает их о Своих планах.

Уникально в служении пророка то, что Бог открывает ему Свои мысли и планы. Однако это происходит тогда, когда он общается с Богом. Не просто сидит дома, насыщаясь телевизионными программами! Возможно другие служения не должны быть такими осторожными в каждодневной жизни. Пророк прежде всего должен жить в чистоте. Если он общается с Богом и ищет Его во всем, тогда Бог будет открывать ему вещи по-особенному.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.172.213 (0.016 с.)