Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение товаров - как фактор, определяющий их условия хранения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
размещение товаров относится к наиболее значимым факторам, определяющим условия хранения, и характеризуется показателями загрузки складов: площадью и коэффициентом загрузки, высотой размещения. Для обеспечения эффективной жизнедеятельности склада используют специально разработанные схемы размещения товаров. Данные схемы предусматривают быстрый отбор, соблюдение режимов хранения и осуществление контроля и ухода за товарами. При разработке схем функционирования склада необходимо учесть периодичность и интенсивность товаропотока, периодичность поступления и отгрузки товаров, эффективность использования складских площадей и другие важные факторы. Очень важно оптимально разместить товар в зависимости от частоты загрузки – погрузки, кроме того, товары повседневного спроса рекомендуют размещать как можно ближе к зоне выдачи товаров. Иногда в складском размещении применяют принцип краткосрочного и долгосрочного хранения. Склад подразделяют на два участка и на секции краткосрочного хранения размещаются товары с быстрым оборотом и повышенным спросом, которые долго не задерживаются на складском комплексе. На секции длительного хранения размещают товары с невысоким спросом, а также товары, которые составляют страховой запас товаров краткосрочного хранения. Важно сделать яйчеки для хранения прибывшей партии товаров на поддоне или ящике, кроме того, необходимо обеспечить возможность беспрепятственного проезда погрузчиков с различным расположением вил. Иногда при размещении товаров используют принцип распределения товаров по товарным группам в соответствии с размерами. Склад с подобным размещением подразделяют на секции для мелких и крупных товаров. При этом рекомендуется использовать для размещения товаров специальные стеллажи, которые могут регулироваться по размерам – изменять высоту яйчеек. Целесообразнее использовать уже готовые стеллажи, чем разрабатывать собственные. Использование регулируемых стеллажей позволяет эффективно использовать имеющееся пространство и экономично располагать товары. Сроки годности, сроки хранения. в отношении продуктов питания, парфюмерно-косметических товаров, медикаментов, изделий бытовой химии и других товаров, потребительские свойства которых могут ухудшаться с течением времени, устанавливаются сроки годности. Продажа товаров с просроченным сроком годности запрещается (п. 2 ст. 18 Закона РСФСР «О защите прав потребителей»). Срок годности товара исчисляется со дня его изготовления и определяется либо периодом времени, в течение которого товар пригоден к использованию, либо датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Со сроком годности схож срок службы товара, в течение которого изготовитель обязан обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Однако, если сроки годности определяются обычно нормативно-технической документацией, то сроки службы устанавливаются самими изготовителями или согласуются ими с потребителями. Срок службы товара исчисляется со дня его продажи потребителю, а если его установить невозможно — со дня изготовления. В целях обеспечения возможности использования товара по назначению изготовитель обязан организовать ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такового — в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю (ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Сроки эксплуатации, непрерывной эксплуатации, гарантийные сроки эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации – период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества товара (продукции) в процессе его эксплуатации при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации. Гарантийный срок хранения, устанавливается предприятием-изготовителем и обычно равен 12 месяцам. Маркировка товаров - понятие, виды, структура маркировки. Основные сведения о товаре содержаться в маркировке, технической документации (паспорт, техническое описание и др.) и сопроводительных документах. Маркировка – это текст, условное обозначение, рисунок и другие вспомогательные средства, наносимые на товар или упаковку с целью идентификации товара и доведения сведения о нем до субъектов рынка. Требования к маркировке: - соответствие требованиям стандартов и тех. условий, - нанесена несмываемыми красителями, разрешенными для применения органами Госсанэпидконтроля. - сюда же относятся «3Д» - достоверность, достаточность, доступность. Сведения, отражаемые в маркировке: об изготовителях и предприятиях, обслуживающих товар; о стандартах, которым соответствует товар; информация о сертификации; гарантии производителя; срок службы товара; основные потребительские свойства: по непродовольственным товарам – размеры масса, потребляемая электроэнергия, безопасность и др.; по продуктам питания – состав, масса, калорийность, противопоказания к применению. Носители производственной и торговой маркировки. Носители производственной маркировки: 1. товарный ярлык (чаще на швейных изделиях), 2. частью товарного ярлыка может быть фирменная лента с изображением торгового знака, 3. контрольная лента – пришивается в невидимом месте, содержит информацию о размере и правилах ухода, 4. этикетка (на лицевой стороне, чаще наносится на флаконы, бутылки и т.п.), 5.контрэтикетка - на тыльной стороне упаковки, 6. колье ретка – этикетка на горлышке бутылки, 7. вкладыш, 8. бирка – это сокращенный товарный ярлык, 9. клейма, 10. штамп (например, печать со сроком годности), 11. маркировка на упаковке (например, пакетик с приправой, полиграфическое изображение на упаковке). Носители торговой маркировки: 1. ценник, 2. товарный чек (указываются количественные и качественные характеристики, цена), 3. кассовый чек (указывается только цена). Классификация и характеристика элементов маркировки Компонентные и размерные информационные знаки: понятие, виды, характеристика. 29.(только размерные). Информационные знаки (ИЗ) — условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. Информационным знакам свойственны краткость, выразительность, наглядность и быстрая узнаваемость.Удельный вес ИЗ в общей массе товарной информации составляет от 0 до 30%. Несмотря на небольшие размеры, информационные знаки заключают в себе обширный блок информационных данных о товаре. Иногда информация, заложенная в ИЗ, бывает доступна только профессионалам и требует специальной расшифровки. В качестве информационных знаков могут выступать отдельные слова, буквы, цифры, рисунки, символы. Классификация информационных знаков. Информационные знаки делятся на: - товарные знаки; - наименование места происхождения (места назначения); - знаки соответствия или качества, технологические знаки; - компонентные знаки; - размерные знаки; - манипуляционные знаки; - эксплуатационные знаки; - предупредительные знаки; - экологические знаки; - штриховое кодирование; - прочие. Размерные знаки – это знаки, которые предназначены для указания конкретных физических величин, определяющих количественную характеристику товара. На импортных товарах часто применяется для обозначения массы нетто размерный знак «е» (от англ. exactly – точно, ровно), объема – знак V. К этим знакам добавляется фактический размер этой величины в принятых единицах измерения, чаще всего в системе СИ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.009 с.) |