Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внесение изменений в учтенную документацию

Поиск

Внесение изменений в документации осуществляется ответственным за ведение документации на основании извещения об изменении по форме приложения Е.

Ответственный за ведение документации информирует руководителя подразделения о содержании извещения (об изменении или изъятии действующей документации или о введении новой). При получении извещения об изменении, ответственный за ведение документации вносит изменения во все учтенные копии документации, указывает дату внесения изменения, в журналах учета документации регистрирует внесенные изменения с проставлением даты и росписи, проводит ознакомление сотрудников с изменениями документации под роспись. Внесенные изменения идентифицируются вертикальной чертой на правом поле с номером изменения.

 

Управление нормативными документами внутреннего

Происхождения

Ответственным за ведение архива нормативной документации внутреннего происхождения является ответственный за ведение документации в подразделении.

Документам внутреннего происхождения присваиваются следующие обозначения:

РК 00 – Руководство по качеству – основной документ, описывающий в целом систему менеджмента качества предприятия. Оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001 г.

ДП 0* - Документированная процедура системы менеджмента качества.

Документированной процедуре присваивается номер (0*), соответствующий номеру раздела в Руководстве по качеству СМК РК–2008.

П 0*.00 – описание процесса № *.

ПП 0* - Положение о подразделении № * (0* - номер подразделения по номенклатуре дел предприятия).

ДИ 0*.** - Должностная инструкция № ** для работника, выполняющего работу в процессе № *.

И 0*.** - Инструкция по выполнению работы № ** при выполнении процесса № *.

РИ 0*.** - Рабочая инструкция № ** (токаря, слесаря, электрика и т.д.) о порядке действия при выполнении работ в процессе № *.

Ф 0*.0**.ХХ – Форма сбора записей по качеству № ХХ, порядок заполнения которой приведен в инструкции № **, при выполнении процесса № *.

Разработка документации (описывающей проведение процессов и работ, входящих в процессы, положения о подразделениях, должностные, рабочие и технологические инструкции и инструкции по обслуживанию) осуществляется в следующем порядке:

· выявление потребности разработки, выпуска или корректировки нового документа. Потребность может быть зафиксирована во входящем документе (служебной записке), протоколе или мероприятиях при проведении корректирующих и/или предупреждающих действий;

· руководитель подразделения, ответственный за данное направление работ, организует разработку документа. При необходимости, может быть назначена рабочая группа для разработки и согласования документа. В этом случае в состав рабочей группы входят представители заинтересованных подразделений, назначенные по согласованию с их руководителями;

· разработка документа начинается с анализа действующей документации, выяснения её недостатков и способов их устранения. При этом принимается решение о выпуске нового документа или коррекции действующих документов. При необходимости, вместе с документом может быть разработан план мероприятий по его внедрению;

· производится согласование документа со всеми заинтересованными сторонами (т.е. со всеми участниками данного процесса). Приоритет во внесение изменений в документ имеет потребитель данного выхода процесса;

· в случае, если в ходе согласования или утверждения возникли замечания или противоречия, документ возвращается автору на доработку. В результате доработки замечания или противоречия должны быть сняты. Запрещается согласование или утверждение документа при наличии не снятых замечаний или противоречий;

· лицо, согласующее или утверждающее документ, организует проверку документа на соответствие нормативной документации, задачам и целям предприятия, своего подразделения;

· согласованный и утвержденный документ автор передает в архив подразделения или предприятия;

· ответственный за ведение документации ставит документ на учет и, при необходимости, делает и рассылает копии с документа в количестве и в адреса, указанные в разделе «Рассылка»;

· получив документ, руководитель подразделения организует его учет, хранение, определяет круг сотрудников, которые должны быть ознакомлены с документом.

Сведения о разработчике документа, его согласовании и рассылке приводятся в информационном листе.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Цель настоящего исследования – анализ структуризации управленческих отношений на промышленном предприятии - в целом достигнута.

В ходе достижения поставленной цели были решены следующие задачи.

Раскрыты теоретико-методологические и методические основы оптимизации организационных структур управления социально-экономическими системами. При этом в ходе анализа современных теоретико-методологических разработок в данном направлении было установлено, что традиционный подход к проектированию организационных структур управления, основанный на статичной декомпозиции функций и задач, не позволяет эффективно решать управленческие проблемы, связанные со структуризацией управленческих взаимосвязей в динамичных и полиструктурных системах, к которым относится промышленная организационная система. Для подобных систем более адекватным является структурно-функциональный (бизнес-процессный) подход, предполагающий использование процессных моделей, характеризующих основные управленческие параметры системы и взаимосвязь между ними.

Проведен анализ организационной структуры предприятия. Выявлены недостатки в ее построении. Предложена более совершенная организационная структура.

Приведена характеристика методов управления предприятием. Проанализированы основные бизнес-процессы предприятия.

Особо исследован вопрос об организации документооборота на предприятии.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автоматизация управления предприятием / В.В. Баронов и др. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 239 с.

2. Автоматизированные системы управления в народном хозяйстве. – М.: Экономика, 1987. – 286 с.

3. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. Пер с англ.- М.: Сов. радио, 1974.- 269 с.

4. Антонов В. Проблемы корпоративного управления в России // Маркетинг, 2005, N 6. - С. 3-10.

5. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. - М., 2002. – 368 с.

6. Аронов И.З. Анализ структур управления в рыночных условиях / И.З. Аронов, Г.И. Ляпина // Методы менеджмента качества, 2000, N 5. - С. 7-12.

7. Артюхов М. Системы управления предприятием. // http://www.ls-crm.ru/ru/info

8. Базовые параметры формирования организационных структур. // http://www.mecm.info.ru

9. Бармаков Б.П., Изосимов В.Ю. Организационная структура предприятия: проблемы и моделирование. // http://www.itmc.ru

10. Беликов И. Корпоративное управление, его стандарты и их внедрение / Беликов И., Вербицкий В. // Общество и экономика, 2005, N 10 - 11. - С. 112 - 139.

11. Блинов А. Внедрение системы управления по целям в российских условиях // Проблемы теории и практики управления, 2004, N 1. - С. 103 - 106.

12. Блинов А.О. Концепция стратегического управления корпоративными структурами в российской экономике / А.О.Блинов, В.Я.Захаров // Экономика и коммерция. Электронная промышленность, 2002, Вып. 3. - С. 52-62.

13. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). - М.: Финансы и статистика, 2001. – 239 с.

14. Борисова Е. Как создать правильную организационную структуру? // http://www.personal-mix.ru

15. Вилкас Э.И., Майминас Е.З. Решения: теория, информация, моделирование.- М.: Радио и связь, 1981. - 328 с.

16. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями. // http://www.iteam.ru

17. Гайфуллин Б., Обухов И. Современные системы управления предприятием. // http://www.asutp.ru

18. Гендлер Л. В поисках оптимальной организационной структуры. // http://www.personal-mix.ru

19. Гончарук В.А. Оптимизация организационной структуры предприятия. // http://www.goncharuk.ru

20. Грибов В., Грузинов В. Организационная структура предприятия. // http://www.inventech.ru/pub/

21. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. - Л.: Наука, 1979. - 376 с.

22. Джонсон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Системы и руководство. Изд. 2-е, дополненное, Нью-Йорк, 1967 г. Пер. с англ. под ред. Ю.В. Гаврилова и Ю.Т. Печатникова. – М.: «Советское радио», 1971. – 648 с.

23. Докучаев М.В. Проблемы корпоративного управления в США. Уроки для России // ЭКО, 2004, N 1. - С. 141 - 161.

24. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 272 с.

25. Жданов С.А. Методы и рыночная технология экономического управления. - М., 1999. – 271 с.

26. Жимерин Д.Г., Мясников В.А. Автоматизированные и автоматические системы управления. – М.: Энергия, 1979. – 592 с.

27. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие / Новосибирская государственная академия экономики и управления - М., 1997. – 251 с.

28. Иванов В.В. Узловая модель информационных потоков предприятия / В.В. Иванов, С.Ю. Щуркин // Экономика и коммерция. Электронная промышленность, 2002, Вып.4. - С. 57 - 66.

29. Иванов С.И. Оптимизация корпоративного управления // Экономика и коммерция. Электронная промышленность, 2002, Вып. 4. - С. 38 - 56.

30. Карпачев И.И. Классификация компьютерных систем управления предприятием. // http://www.akdi.ru

31. Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 336 с.

32. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий. // http://www.aup.ru

33. Кораблин М.А. Информатика поиска управленческих решений. - М.: Солон-Пресс, 2003. – 192 с.

34. Крючков В.Н. Реинжиниринг бизнес-процессов с точки зрения нейролингвистического программирования // ЭКО, 2003, N 11. - С.72 - 88.

35. Кугаенко А.А. Основы теории и практики динамического моделирования социально-экономических объектов и прогнозирования их развития. – М.: Изд-во «Вузовская книга», 1998. – 392 с.

36. Кузнецов А.И. Организационная структура предприятия с позиций обеспечения выживания. // http://www.iteam.ru

37. Масютин С., Леонтьев С. Совершенствование системы управления предприятием. // http://www.cfin.ru /management/masleo.shtml

38. Матвеев Ю. Тенденции развития современных корпоративных информационных систем. // http://www.asutp.ru

39. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления - М.: Экономика, 1983. - 224 с.

40. Новоженов Д. Организационные структуры в российской экономике // Экономист, 2003, N 12. - С. 65 - 74.

41. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. - Л.:- Наука, 1979 - 159 с.

42. Параметры организационных структур для различных корпоративных стратегий. // http://www.mecm.info.ru

43. Репин В.В. Два понимания процессного подхода к управлению предприятием // Методы менеджмента качества, 2003, N 4. - С. 4 - 9.

44. Соколов Р.В. Экономико-информационное моделирование процессов преобразования информации в АСУП. – Л.: Изд-во Лен. университета, 1980. – 152 с.

45. Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 136 с.

46. Стивенсон В.Д. Управление производством: Учеб. пособие. - М., 1999. – 927 с.

47. Табаков В., Парамонов В., Халметов Д., Весовщук Д. Системный подход к процессу выполнения и управления IT-проектами. // http://www.asutp.ru

48. Тенденции информатизации управленческих структур. // http://www.bspu.ab.ru

49. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. - М., 2001. - 586 с.

50. Фрайлингер К. Управление изменениями в организации / К. Фрайлингер, И. Фишер. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 264 с.

51. Шарафанова Е. Организационная структура как инструмент управления персоналом: основные тенденции ХХ века. // http://www.personal-mix.ru

52. Шарафанова Е. Проектирование организации. // http://www.personal-mix.ru

53. Шейн В.И. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США / Шейн В.И., Жуплев А.В., Володин А.А. - М.: Новости, 2000. - 278 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.189 (0.01 с.)