Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внесение изменений в учтенную документацию↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Внесение изменений в документации осуществляется ответственным за ведение документации на основании извещения об изменении по форме приложения Е. Ответственный за ведение документации информирует руководителя подразделения о содержании извещения (об изменении или изъятии действующей документации или о введении новой). При получении извещения об изменении, ответственный за ведение документации вносит изменения во все учтенные копии документации, указывает дату внесения изменения, в журналах учета документации регистрирует внесенные изменения с проставлением даты и росписи, проводит ознакомление сотрудников с изменениями документации под роспись. Внесенные изменения идентифицируются вертикальной чертой на правом поле с номером изменения.
Управление нормативными документами внутреннего Происхождения Ответственным за ведение архива нормативной документации внутреннего происхождения является ответственный за ведение документации в подразделении. Документам внутреннего происхождения присваиваются следующие обозначения: РК 00 – Руководство по качеству – основной документ, описывающий в целом систему менеджмента качества предприятия. Оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001 г. ДП 0* - Документированная процедура системы менеджмента качества. Документированной процедуре присваивается номер (0*), соответствующий номеру раздела в Руководстве по качеству СМК РК–2008. П 0*.00 – описание процесса № *. ПП 0* - Положение о подразделении № * (0* - номер подразделения по номенклатуре дел предприятия). ДИ 0*.** - Должностная инструкция № ** для работника, выполняющего работу в процессе № *. И 0*.** - Инструкция по выполнению работы № ** при выполнении процесса № *. РИ 0*.** - Рабочая инструкция № ** (токаря, слесаря, электрика и т.д.) о порядке действия при выполнении работ в процессе № *. Ф 0*.0**.ХХ – Форма сбора записей по качеству № ХХ, порядок заполнения которой приведен в инструкции № **, при выполнении процесса № *. Разработка документации (описывающей проведение процессов и работ, входящих в процессы, положения о подразделениях, должностные, рабочие и технологические инструкции и инструкции по обслуживанию) осуществляется в следующем порядке: · выявление потребности разработки, выпуска или корректировки нового документа. Потребность может быть зафиксирована во входящем документе (служебной записке), протоколе или мероприятиях при проведении корректирующих и/или предупреждающих действий; · руководитель подразделения, ответственный за данное направление работ, организует разработку документа. При необходимости, может быть назначена рабочая группа для разработки и согласования документа. В этом случае в состав рабочей группы входят представители заинтересованных подразделений, назначенные по согласованию с их руководителями; · разработка документа начинается с анализа действующей документации, выяснения её недостатков и способов их устранения. При этом принимается решение о выпуске нового документа или коррекции действующих документов. При необходимости, вместе с документом может быть разработан план мероприятий по его внедрению; · производится согласование документа со всеми заинтересованными сторонами (т.е. со всеми участниками данного процесса). Приоритет во внесение изменений в документ имеет потребитель данного выхода процесса; · в случае, если в ходе согласования или утверждения возникли замечания или противоречия, документ возвращается автору на доработку. В результате доработки замечания или противоречия должны быть сняты. Запрещается согласование или утверждение документа при наличии не снятых замечаний или противоречий; · лицо, согласующее или утверждающее документ, организует проверку документа на соответствие нормативной документации, задачам и целям предприятия, своего подразделения; · согласованный и утвержденный документ автор передает в архив подразделения или предприятия; · ответственный за ведение документации ставит документ на учет и, при необходимости, делает и рассылает копии с документа в количестве и в адреса, указанные в разделе «Рассылка»; · получив документ, руководитель подразделения организует его учет, хранение, определяет круг сотрудников, которые должны быть ознакомлены с документом. Сведения о разработчике документа, его согласовании и рассылке приводятся в информационном листе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель настоящего исследования – анализ структуризации управленческих отношений на промышленном предприятии - в целом достигнута. В ходе достижения поставленной цели были решены следующие задачи. Раскрыты теоретико-методологические и методические основы оптимизации организационных структур управления социально-экономическими системами. При этом в ходе анализа современных теоретико-методологических разработок в данном направлении было установлено, что традиционный подход к проектированию организационных структур управления, основанный на статичной декомпозиции функций и задач, не позволяет эффективно решать управленческие проблемы, связанные со структуризацией управленческих взаимосвязей в динамичных и полиструктурных системах, к которым относится промышленная организационная система. Для подобных систем более адекватным является структурно-функциональный (бизнес-процессный) подход, предполагающий использование процессных моделей, характеризующих основные управленческие параметры системы и взаимосвязь между ними. Проведен анализ организационной структуры предприятия. Выявлены недостатки в ее построении. Предложена более совершенная организационная структура. Приведена характеристика методов управления предприятием. Проанализированы основные бизнес-процессы предприятия. Особо исследован вопрос об организации документооборота на предприятии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Автоматизация управления предприятием / В.В. Баронов и др. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 239 с. 2. Автоматизированные системы управления в народном хозяйстве. – М.: Экономика, 1987. – 286 с. 3. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. Пер с англ.- М.: Сов. радио, 1974.- 269 с. 4. Антонов В. Проблемы корпоративного управления в России // Маркетинг, 2005, N 6. - С. 3-10. 5. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. - М., 2002. – 368 с. 6. Аронов И.З. Анализ структур управления в рыночных условиях / И.З. Аронов, Г.И. Ляпина // Методы менеджмента качества, 2000, N 5. - С. 7-12. 7. Артюхов М. Системы управления предприятием. // http://www.ls-crm.ru/ru/info 8. Базовые параметры формирования организационных структур. // http://www.mecm.info.ru 9. Бармаков Б.П., Изосимов В.Ю. Организационная структура предприятия: проблемы и моделирование. // http://www.itmc.ru 10. Беликов И. Корпоративное управление, его стандарты и их внедрение / Беликов И., Вербицкий В. // Общество и экономика, 2005, N 10 - 11. - С. 112 - 139. 11. Блинов А. Внедрение системы управления по целям в российских условиях // Проблемы теории и практики управления, 2004, N 1. - С. 103 - 106. 12. Блинов А.О. Концепция стратегического управления корпоративными структурами в российской экономике / А.О.Блинов, В.Я.Захаров // Экономика и коммерция. Электронная промышленность, 2002, Вып. 3. - С. 52-62. 13. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). - М.: Финансы и статистика, 2001. – 239 с. 14. Борисова Е. Как создать правильную организационную структуру? // http://www.personal-mix.ru 15. Вилкас Э.И., Майминас Е.З. Решения: теория, информация, моделирование.- М.: Радио и связь, 1981. - 328 с. 16. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями. // http://www.iteam.ru 17. Гайфуллин Б., Обухов И. Современные системы управления предприятием. // http://www.asutp.ru 18. Гендлер Л. В поисках оптимальной организационной структуры. // http://www.personal-mix.ru 19. Гончарук В.А. Оптимизация организационной структуры предприятия. // http://www.goncharuk.ru 20. Грибов В., Грузинов В. Организационная структура предприятия. // http://www.inventech.ru/pub/ 21. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. - Л.: Наука, 1979. - 376 с. 22. Джонсон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Системы и руководство. Изд. 2-е, дополненное, Нью-Йорк, 1967 г. Пер. с англ. под ред. Ю.В. Гаврилова и Ю.Т. Печатникова. – М.: «Советское радио», 1971. – 648 с. 23. Докучаев М.В. Проблемы корпоративного управления в США. Уроки для России // ЭКО, 2004, N 1. - С. 141 - 161. 24. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 272 с. 25. Жданов С.А. Методы и рыночная технология экономического управления. - М., 1999. – 271 с. 26. Жимерин Д.Г., Мясников В.А. Автоматизированные и автоматические системы управления. – М.: Энергия, 1979. – 592 с. 27. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие / Новосибирская государственная академия экономики и управления - М., 1997. – 251 с. 28. Иванов В.В. Узловая модель информационных потоков предприятия / В.В. Иванов, С.Ю. Щуркин // Экономика и коммерция. Электронная промышленность, 2002, Вып.4. - С. 57 - 66. 29. Иванов С.И. Оптимизация корпоративного управления // Экономика и коммерция. Электронная промышленность, 2002, Вып. 4. - С. 38 - 56. 30. Карпачев И.И. Классификация компьютерных систем управления предприятием. // http://www.akdi.ru 31. Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 336 с. 32. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий. // http://www.aup.ru 33. Кораблин М.А. Информатика поиска управленческих решений. - М.: Солон-Пресс, 2003. – 192 с. 34. Крючков В.Н. Реинжиниринг бизнес-процессов с точки зрения нейролингвистического программирования // ЭКО, 2003, N 11. - С.72 - 88. 35. Кугаенко А.А. Основы теории и практики динамического моделирования социально-экономических объектов и прогнозирования их развития. – М.: Изд-во «Вузовская книга», 1998. – 392 с. 36. Кузнецов А.И. Организационная структура предприятия с позиций обеспечения выживания. // http://www.iteam.ru 37. Масютин С., Леонтьев С. Совершенствование системы управления предприятием. // http://www.cfin.ru /management/masleo.shtml 38. Матвеев Ю. Тенденции развития современных корпоративных информационных систем. // http://www.asutp.ru 39. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления - М.: Экономика, 1983. - 224 с. 40. Новоженов Д. Организационные структуры в российской экономике // Экономист, 2003, N 12. - С. 65 - 74. 41. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. - Л.:- Наука, 1979 - 159 с. 42. Параметры организационных структур для различных корпоративных стратегий. // http://www.mecm.info.ru 43. Репин В.В. Два понимания процессного подхода к управлению предприятием // Методы менеджмента качества, 2003, N 4. - С. 4 - 9. 44. Соколов Р.В. Экономико-информационное моделирование процессов преобразования информации в АСУП. – Л.: Изд-во Лен. университета, 1980. – 152 с. 45. Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 136 с. 46. Стивенсон В.Д. Управление производством: Учеб. пособие. - М., 1999. – 927 с. 47. Табаков В., Парамонов В., Халметов Д., Весовщук Д. Системный подход к процессу выполнения и управления IT-проектами. // http://www.asutp.ru 48. Тенденции информатизации управленческих структур. // http://www.bspu.ab.ru 49. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. - М., 2001. - 586 с. 50. Фрайлингер К. Управление изменениями в организации / К. Фрайлингер, И. Фишер. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 264 с. 51. Шарафанова Е. Организационная структура как инструмент управления персоналом: основные тенденции ХХ века. // http://www.personal-mix.ru 52. Шарафанова Е. Проектирование организации. // http://www.personal-mix.ru 53. Шейн В.И. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США / Шейн В.И., Жуплев А.В., Володин А.А. - М.: Новости, 2000. - 278 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.189 (0.01 с.) |