Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обустройства автомобильной дорогиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Показатель инженерного обустройства дороги К об определяется по значению итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного обустройства дороги Д и.о. Под дефектностью соответствия понимается отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям параметров, конструкции и размещения элементов инженерного обустройства дорог. Показатель инженерного обустройства дороги Д и.о, рассчитывают для всей дороги установленной категории или каждого участка дороги, состоящей из участков разных категорий. Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного обустройства определяют по результатам обследования дорог по формулам
Д и.о = (10.28)
Д м = Д м1 + Д м2 + Д м3 + Д м4 + Д м5 + Д м6 + Д м7, (10.29)
где Д Д - частный коэффициент дефектности соответствия, учитывающий число и частоту расположения площадок отдыха и видовых площадок, функциональное влияние которых распространяется на значительную протяженность дороги; вычисляют для всей дороги или для каждого участка данной категории дороги, если дорога состоит из участков разных категорий; Д м1 - Д м7 - частные коэффициенты дефектности соответствия элементов инженерного обустройства, функциональное влияние которых распространяется на локальный отрезок дороги (пересечения и примыкания, въезды и переезды, автобусные остановки, ограждения, тротуары и пешеходные дорожки в населенных пунктах, дорожная разметка, освещение, дорожные знаки); вычисляют для каждого километрового участка дороги. Частный коэффициент Д Д определяют по формуле
(10.30)
где L - протяженность дороги или участка дороги, км; l н.п - нормативное расстояние между площадками отдыха, км; п п - фактическое число площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям. При фактическом количестве площадок отдыха, включая видовые площадки, превышающем нормативное значение, т.е. при l н.п .. п п > L, принимается значение Д д = 0. Частный коэффициент Д м1 определяют по формуле
Д м1 = (10.31)
где N, N н - соответственно фактическое и соответствующее нормативным требованиям число пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги. В число учитываемых при оценке не должны входить пересечения с улицами и въездами во дворы в населенных пунктах, а также неорганизованные съезды и переезды. При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги принимается значение Д м1 = 0. Частный коэффициент Д м2 определяется по соответствию требованиям параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Расчет коэффициента Д м2 проводится аналогично расчету коэффициента Д м1. Частный коэффициент Д м3 определяется по наличию и соответствию требованиям дорожных ограждений на каждом километре дороги:
Д м3 = (10.32) где l н, l ф - соответственно требуемая по нормам фактическая протяженность ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м. При фактической протяженности ограждений больше требуемой, а также на участках, где по нормам не требуется установка ограждений, принимается Д м3 = 0. Частный коэффициент Д м4 определяется по наличию и соответствию требованиям параметров тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги и в населенных пунктах. Расчет коэффициента Д м4 производится аналогично расчету коэффициента Д м3. Частный коэффициент Д м5 определяется по наличию в однорядном исчислении и соответствию утвержденной схеме нанесения и требованиям дорожной разметки. Расчет коэффициента Д м5 производится аналогично расчету коэффициента Д м3. Частный коэффициент Д м6 определяется по соответствию требованиям к размещению и пригодности к работе элементов освещения в однорядном исчислении.
Таблица 10.23
Расчет коэффициента Д м6 производится аналогично расчету коэффициента Д м3. Частный коэффициент Д м7 определяется по наличию и соответствию утвержденной схеме дислокации и требованиям дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре дороги. При полной комплектации и рабочем состоянии всех дорожных знаков Д м7 = 0. При отклонении по количеству или требуемому состоянию до 10 % дорожных знаков принимается Д м7 = 0,1; 20 % - Д м7 = 0,2 и т.д. Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного обустройства Д и.o определяется для каждого километра дороги. Вначале определяется значение коэффициента дефектности площадок отдыха и видовых площадок Д д по формуле (10.30) и принимается его значение для всей дороги или участка дороги. К этому значению на каждом километре добавляются значения дефектности по локальным элементам инженерного обустройства Д мi, вычисляемые по формулам (10.31) и (10.32), получается итоговое значение коэффициента дефектности инженерного оборудования и обустройства Д и.o на каждом километре. Значения показателя инженерного обустройства дороги К об на каждом километре принимаются в зависимости от величины Д и.o в соответствии с табл. 10.23 и заносятся в линейный график оценки дороги.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.008 с.) |