Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автомобильных дорог и состав исходной информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Диагностика и оценка состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений производится систематически через установленные промежутки времени на протяжении всего срока службы дорог и дорожных сооружений в соответствии с ОДН 218.0.006 - 2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения», утвержденном Минтрансом России 03.10.2002. Оценку качества и состояния автомобильных дорог производят: при сдаче дороги в эксплуатацию после строительства с целью определения начального фактического транспортно-эксплуатационного состояния и сопоставления с нормативными требованиями; периодически в процессе эксплуатации для контроля за динамикой изменения состояния дороги, прогнозирования этого изменения и планирования работ по ремонту и содержанию; при разработке плана мероприятий или проекта реконструкции, капитального ремонта или ремонта для определения ожидаемого транспортно-эксплуатационного состояния, сопоставления его с нормативными требованиями и оценки эффективности намеченных работ; после выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту на участках выполнения этих работ с целью определения фактического изменения транспортно-эксплуатационного состояния дорог. По результатам диагностики и оценки состояния дорог в процессе эксплуатации выявляют участки дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, и, руководствуясь Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденной распоряжением Росавтодора от 03.01.2002 № ИС-5-р, определяют виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции дорог с целью повышения их транспортно-эксплуатационного состояния до требуемого уровня. Полученная на основе диагностики и оценки состояния дорог информация служит для формирования и систематического обновления автоматизированного банка дорожных данных (АБДД) «Дорога» как на федеральном, так и на территориальном уровнях. Работы по диагностике и оценке состояния дорог должны выполняться специализированными организациями, оснащенными соответствующими передвижными лабораториями, приборами и оборудованием. По объему выполнения работ диагностику и оценку состояния дорог подразделяют на первичную и повторную. При первичной диагностике, как правило, измеряют и оценивают весь комплекс установленных параметров и характеристик состояния дороги, а также транспортного потока, а при повторной диагностике - только переменные, к которым относятся прочность дорожной одежды, продольная и поперечная ровность (глубина колеи), шероховатость и сцепные качества дорожного покрытия, характеристики транспортного потока и т.п. Кроме того, при повторной диагностике измеряют и оценивают те постоянные параметры и характеристики, которые претерпели изменения в процессе ремонта или реконструкции. В необходимых случаях могут быть измерены и оценены отдельные группы или сочетания постоянных и переменных параметров и характеристик дорог. Для оценки состояния дорог и дорожных сооружений необходим сбор и анализ значительного объема основной исходной информации по следующим показателям, параметрам и характеристикам: • общие данные о дороге: номер и титул дороги, район ее расположения; категория дороги, протяженность; дорожно-климатическая зона; орган управления и обслуживающая организация; оценка уровня содержания дороги за последние 12 месяцев; • геометрические параметры и характеристики: ширина проезжей части основной укрепленной поверхности дороги и укрепительных полос; ширина обочин, в том числе укрепленных; тип и состояние укрепления обочин; продольные уклоны; поперечные уклоны проезжей части и обочин; радиусы кривых в плане и уклон виража; высота насыпи, глубина выемки и уклоны их откосов; состояние земляного полотна; расстояние видимости поверхности дороги в плане и профиле. • характеристики дорожной одежды и покрытия: конструкция дорожной одежды и тип покрытия; прочность и состояние дорожной одежды и покрытия (наличие, вид, расположение и характеристика дефектов); продольная ровность покрытия; поперечная ровность покрытия (колейность); шероховатость и коэффициент сцепления колеса с покрытием; • искусственные сооружения: местоположение, тип, протяженность и габариты мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей; грузоподъемность мостов, путепроводов и эстакад; наличие и высота бордюров; тип и состояние мостового полотна; наличие, размеры и состояние водопропускных труб; • обустройство и оборудование дорог: километровые знаки и сигнальные столбики; дорожные знаки, их дислокация, состояние и соответствие нормам и правилам размещения; разметка дороги, ее состояние и соответствие нормам и правилам нанесения; ограждения, их конструкция, место расположения, протяженность, состояние, соответствие нормам и правилам установки; освещение; примыкания, пересечения с автомобильными и железными дорогами, их тип, местоположение, соответствие нормам проектирования; автобусные остановки и павильоны, площадки отдыха, площадки для остановки и стоянки автомобилей, их основные параметры и их соответствие нормативным требованиям; дополнительные полосы проезжей части и переходно-скоростные полосы, их основные параметры; • характеристики движения по дороге: интенсивность движения на характерных перегонах и динамика ее изменения за последние 3-5 лет; состав транспортного потока и динамика его изменения с выделением доли легковых автомобилей, грузовых автомобилей разной грузоподъемности, автобусов, других транспортных средств; показатели скоростного движения на характерных участках ограничения скоростей; данные о дорожно-транспортных происшествиях за последние 3-5 лет с привязкой к километражу и выделением числа дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий. Кроме основной исходной информации для разных управленческих задач и формирования АБДД «Дорога» в процессе диагностики может собираться дополнительная информация, в частности: • общая информация: балансовая стоимость и износ дороги и дорожных сооружений; местоположение, сроки, объемы и виды ремонта дороги за время эксплуатации; ширина полосы отвода и площадь занимаемых земель; система водоотвода и ее состояние; коммуникации в полосе отвода; вызывная и технологическая связь; другая информация; • защитные сооружения: снегозащитные, ветрозащитные, шумозащитные и декоративные лесонасаждения и лесополосы; снегозащитные заборы, шумозащитные и ветрозащитные устройства, устройства для защиты дорог от снежных лавин, отвалов, оползней и др.; • объекты обслуживания движения и дорожной службы: автозаправочные станции, станции технического обслуживания, мотели, кемпинги, гостиницы, пункты питания, пункты медицинской помощи, пункты ДПС, автовокзалы, съезды и въезды к этим объектам; здания и сооружения дорожной службы, базы противогололедных материалов, пескобазы, места дислокации дорожных машин и др.; • населенные пункты и характеристика прилегающих территорий: жилая застройка; населенные пункты, через которые проходит дорога с разделением их по числу жителей более 50 тыс. или менее 50 тыс. жителей; особые правила дорожного движения в населенных пунктах; населенные пункты (с числом жителей более 50 тыс.), находящиеся в стороне от дороги (до 20 км) с указанием расстояния до них от дороги; школы, детские лагеря отдыха и т.д.; фермы, скотные дворы; выходы диких животных на проезжую часть; падение камней; боковой ветер; низколетящие самолеты; • пересечения и примыкания: пересечение в одном уровне крестообразное; пересечение в одном уровне кольцевого типа; примыкание в одном уровне Т-образного типа; пересечение или примыкание с регулируемым движением или нерегулируемым движением; категория пересекаемой дороги; равнозначность дорог; ширина проезжей части пересекаемой дороги и тип дорожного покрытия; угол пересечения; радиусы закругления на примыкании; наличие и тип направляющих островков; пересечение с трамвайной линией; пересечение с велосипедной дорожкой; перекрестки в городах и населенных пунктах; направление (населенный пункт, поле, лес и т.д.) и расстояние до объекта; съезды и выезды к автозаправочным станциям, станциям технического обслуживания, пунктам питания, площадкам отдыха, гостиницам и т.д.; число путей на железнодорожном переезде; дорога, параллельная железной дороге, и расстояние между ними (до 150 м); шлагбаумы для железнодорожного переезда; • ширина проезжей части: ширина основных полос движения; ширина дополнительной полосы на подъем; уширение на кривой малого радиуса; ширина переходно-скоростной полосы (полоса разгона и торможения) в зоне примыканий и пересечений, в зоне автобусных остановок и т. д. с указанием расположения слева и местоположения начала и конца полос; • дорожные сооружения и элементы обустройства, влияющие на безопасность дорожного движения: подземные и надземные пешеходные переходы; тип освещения с указанием начала и окончания местоположения; расположение опор путепроводов на проезжей части; подпорные стенки путепроводов или тоннелей, расположенные на обочине; препятствия для движения с указанием местоположения; светофорное регулирование с указанием расположения светофоров; • местоположение: телефона; светофора; источника питьевой воды и мойки транспортных средств вне площадок отдыха; таможни (контрольного пункта); пункта весового контроля; поста ДПС; разрывов с указанием направления разворота транспортных средств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.12.52 (0.012 с.) |