Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка транспортно-эксплуатационного состоянияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Автомобильной дороги
Главным этапом оценки качества и состояния дороги является определение показателя ее технического уровня и эксплуатационного состояния или комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КП д, которое включает в себя оценку геометрических параметров поперечного профиля, плана и продольного профиля дороги, состояния дорожного покрытия и прочности дорожной одежды, продольной и поперечной ровности, сцепных качеств дорожного покрытия, состояния обочин, габаритов мостов и путепроводов, интенсивности движения и состава транспортных потоков, а также безопасности дорожного движения. В основу методики комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги положен принцип обязательного соблюдения всех нормативных требований к параметрам и характеристикам, определяющим ее транспортно-эксплуатационные показатели. Транспортно-эксплуатационное состояние каждого характерного отрезка дороги оценивается итоговым коэффициентом обеспеченности расчетной скорости движения , который принимается за комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги на данном участке i:
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги на момент обследования оценивается по комплексному показателю где - итоговое значение коэффициента обеспеченности расчетной скорости движения на каждом i -м участке; l i - протяженность участка с итоговым значением , км; п - число участков; L - общая протяженность дороги (участка дороги), км. Изменение состояния дороги за период между обследованиями оценивается по приросту комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги по формуле
где , - значения комплексного показателя соответственно на конец и начало оцениваемого периода, вычисленные по формуле (10.10). Отрицательное значение прироста комплексного показателя свидетельствует об ухудшении состояния дороги за оцениваемый период по сравнению с первоначальным.
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния Дорожной сети
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог производится по фактическому комплексному показателю состояния дорожной сети КП ф.с. Для его вычисления используется коэффициент приведения дорог разного технического уровня к эталонной дороге. За эталонную принимается двухполосная дорога II категории с параметрами и характеристиками, отвечающими всем нормативным требованиям. Коэффициент приведения соответствует доле потребительских свойств обследуемой дороги, выраженной через обеспеченную скорость движения, от потребительских свойств эталонной дороги. Коэффициенты приведения принимаются численно равными нормативным значениям комплексного показателя состояния дорог КП н. Комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети вычисляется в следующей последовательности. 1. Составляют перечень или ведомость дорог или характерных участков, входящих в оцениваемую дорожную сеть. В качестве характерных выделяют участки с разным числом полос движения (без учета переходно-скоростных полос), участки с дополнительной полосой движения на подъемах, а также участки дорог разных категорий, входящие в состав одной автомобильной дороги. 2. Определяют протяженность оцениваемой дорожной сети при нормативном состоянии в приведенных к эталонным километрах:
где L i - протяженность каждой дороги или каждого характерного участка дороги, км; КП нi - значения нормативного комплексного показателя для каждой дороги или участка дороги (см. табл. 10.6); п i - число полос движения без учета переходно-скоростных полос; с - число дорог или характерных участков. 3. Определяют среднее значение нормативного комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния оцениваемой дорожной сети:
4. Определяют протяженность дорожной сети при фактическом состоянии, привед. км: (10.14)
где КП дi - фактические значения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния каждой дороги или участка дороги, вычисленные по формуле (10.9). 5. Определяют фактический показатель состояния оцениваемой дорожной сети:
КП ф.с = (10.15) Прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети за рассматриваемый период определяют по формуле
ΔКП ф.с = (10.16)
где - значения комплексного показателя фактического состояния дорожной сети соответственно на конец и начало оцениваемого периода. Показатель фактического состояния дорожной сети по отношению к нормативному
(10.17)
Транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети будет соответствовать нормативным требованиям при К с.с ≥ 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.163 (0.008 с.) |