Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Исправление работы на основе рецензий

Поиск

После получения проверенной контрольной работы следует внимательно прочитать рецензию, ознакомиться с замечаниями и проанализировать отмеченные ошибки.

Руководствуясь указаниями рецензента, нужно еще раз проработать учебный материал. Все предло­жения, в которых были обнаружены орфографичес­кие и грамматические ошибки либо неточности пере­вода, следует переписать и поместить в конце данной контрольной работы.

После того как будут выполнены все указания ре­цензента и исправлены все ошибки, можно присту­пать к изучению материала следующего контрольного задания и к его выполнению.

Отрецензированные контрольные работы - это учебные документы, и их необходимо сохранять. Во время зачета или экзамена проверяется, насколько успешно усвоен материал, вошедший в контрольные работы.

 

VIII. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Следует использовать современные учебники и учебные пособия, отвечающие новым требованиям и программе обучения иностранному языку, по мере их поступления на книжный рынок.

 

 

I часть. Урок I.

Задание I. Проработайте следующий грамматический материал по имеющимся учебникам и учебным пособиям.

Грамматика: Артикль как признак существительного. Предлоги. Формальные признаки существительного; исчисляемые и неисчисляемые существительные; множественное число существительных; существительное в функции определения. Личные и притяжательные местоимения. Неопределенные местоимения some, any, no и их производные. Герундий в форме Indefinite Active. Формы

глагола to be в Present, Past, Future Indefinite (Simple). Оборот there is (are).

Глаголы в Present, Past, Future Indefinite. Страдательный (пассивный) залог во временной группе Indefinite (Simple).

 

Грамматический комментарий

Артикль

Неопределенный артикль a (перед существительным, которое начинается с согласного звука: a b ook), an (перед существительным, которое начинается с гласного звука: an a pple) оформляет единичный, отдельный предмет, который мы не выделяем из класса ему подобных:

I saw a man yesterday. - Вчера я видел человека (одного из многих, подобных ему, просто человека).

Определенный артикль the выделяет предмет (-ы) из класса подобных:

The man I saw yesterday was your brother. - Человек, которого я встретил вчера, был твоим братом (это - конкретный человек, кото­рого говорящий выделяет из класса ему подобных; именно этот человек, этот самый человек).

Неопределенный артикль происходит от числительного one (один), определенный - от указательного местоимения that (тот). Частные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей приводятся ниже.

Неопределенный артикль не употребляется:

а) с неисчисляемыми и "абстрактными" существительными:

I like cheese and milk.

б) с существительными во множественном числе:

There are people in the street.

в) с именами собственными: I spoke with John about it.

г) с существительными, перед которыми стоят притяжательные или указательные местоимения: I saw his car near my house.

д) с существительными, за которыми следует количественное числительное, обозначающее номер: Mary lives in Apartment 7.

Определенный артикль употребляется:

а) когда говорящему и слушающему известно (из контекста, из окружающей обстановки и т. д.), о каком предмете, явлении идет речь:

Open the window, please. I am going to the library.

б) когда речь идет об уникальном, единственном в своем роде предмете или явлении: The sun is shining brightly.

в) когда существительное имеет ограничивающее определение, чаще всего с предлогом of: I don’t know the name of the street.

Примечание

1) В английском языке многие существительные являются как исчисляемыми, так и неисчисляемыми в зависимости от лексического значения слова. Поэтому наличие или отсутствие артикля влияет на перевод этих существительных:

Paper is made of wood. – Бумагу делают из древесины.

He bought a paper. – Он купил газету.

There is a wood near the town. – Около города есть лес.

2) Сочетания глаголов to have, to get, to take в разных временных формах и существительного с неопределенным артиклем переводятся глаголом, соответствующим данному существительному:

I want to take a sleep. – Я хочу поспать.

Have a look! – Посмотри!

We need to get a rest. – Нам нужно отдохнуть.

3) Если после определенного артикля стоит прилагательное без последующего существительного, то это прилагательное переводится существительным во множественном числе:

The poor – бедняки The rich – богатые

The English – англичане The jobless – безработные

4) Всё, что стоит между артиклем и существительным является определением и отвечает на вопрос «какой?»

boring скучная

a (the) finished book оконченная книга

picture иллюстрированная

Предлоги

Предлоги в английском языке выражает пространственные, временные, причинные, целевые и другие отношения. Основные значения некоторых наиболее употребительных предлогов приводятся в таблице.

  On на (поверхности) On the desk, on the face
тема, вопрос – по Let’s speak on this problem.
  In   место - в, внутри In the house, in the box.
время – в, через   In spring, in 1995, in May. In 5 days, in a week.
«по» (предмету) An exam in Math, a class in English
  At     место - у, около At the table, at the window.
местопребывание – в, на At school, at home, at the lesson.
время – в At 3 o'clock, at that time.
направление – на, над Look at the picture! He laughs at danger.
  To Дательный падеж To me, to her friend.
направление (куда?) – в, к, на To Moscow, to the theatre.
By место - у, около By the table, by the fire.
время - к, до By 2 o'clock, by the evening.
Творительный падеж The book is written by Dickens.
With «с» (кем-то, чем-то) With us, with milk.
Творительный падеж We eat with a spoon. We write with a pen.
For время - в течение (или не переводится) For a long time, for 2 days.  
для, за, на For you, for them, for example
  About о, об About the weather, about you.
по (без определенного направления) They were walking about the garden (the town).
From   от, из From her, from Moscow. The shorts are made from old jeans.
Of Родительный падеж The hat of my sister. A teacher of English.
из (общего числа) 3 of us, many of them
о I think of her.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.168 (0.006 с.)