Методы финансирования инвестиций в условия рыночных отношений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы финансирования инвестиций в условия рыночных отношений.



К методам расчета экономической эффективности кап. затрат относятся:1. метод общей (абсолютной) эконом. Эф-ти. 2. метод сравнительной экон. эф-ти.

Метод общей экономической эффективности используется при расчетах прогнозных предыдущих осуществлениях инвестиционного проекта для расчетов текущего состояния расходуемых средств и для сравнения фактически достигнутых результатов с прогнозными.

Метод сравнительной экономической эффективности применяется для выявления лучшего варианта проектного решения кап. затрат, по методам сравнения экономических показателей разных вариантов проекта факторами повышения экономической эффективности кап. затрат является: 1.качествееная разработка проектно - методной документации.2. качественное выполнение всех работ связанных с осуществлением проекта. 3. снижение себестоимости строительно-монтажных работ. 4. осуществление ввода в действие объекта сооружений в установленные сроки снижения незавершенного строительство и производства. 5. учитывается человеческий фактор. Метод общей (абсолютной) экономической эффективности кап. вложений рассчитывается на всех этапах инвестиционной деятельности. Показатель общей экономической эффективност и кап. вложений рассчитывается: Э = ΔН*Д/К→ для нар.хоз. Эффективность равна при росту нац. дохода на объем кап. вложений вызвавших при рост: Э = ΔВВП/К, где Э = Δ чистая продукция / К→ на определенную отрасль. Общая экономическая эффективность инвестора характеризуется д вумя показателями: 1. Сроки окупаемости. 2.Коэффициент эффективности. Т = К/П, где Т – срок окупаемости, П – прибыль, К – кап. вложения. Срок окупаемости оказывает за какое время в годах окупаются или возмещаются затраты за счет ежегодно получаемой прибыли. Коэффициент эффективности (Е) Е = П/К; Е = 1/Т. Коэффициент эффективности показывает какая часть капитала возмещается ежегодно за счет получаемой прибыли. Метод сравнительной экономической эффективности используется при вариантах проектных решений. Формула минимума приведенных затрат определяет наиболее эффективный проект: ПЗ = С+ Ен * К→min, где ПЗ – приведенные затраты, С – себестоимость годового выпуска продукции или текущие затраты, Ен – нормативный коэффициент эффективности, Судел = Сгод Vпроиз / М. С удельная равна себестоимости годового объема производства деленное предприятия. Кудел = К год / М.

 

64. Содержание и специфика банковского маркетинга.

Банковский маркетинг опирается на функционирование банка на рынке. Банковское учреждение выступает как элемент, как участник фин.рынка, поэтому банковский менеджмент включает две составляющие маркетинг и инновации. Маркетинг в банке представляет собой совокупность мероприятий обеспечивающих успешную деятельность всех подразделений банка, адекватность ассортимента банковских услуг, требования общества и отдельных клиентов. Маркетинг – это идеология и философия каждого коммерческого банка. Банковский маркетинг в силу своей специфики представляет собой особую отрасль маркетинга, которая в соответствии с рыночной экономикой реальной хоз. ситуацией позволяет банку освоить рынок, реализовать услуги и получить доход. Практика Казахстанских банков показало необходимость внедрение маркетинга в следствии того, что: 1. произошла интернационализация экономических процессов, которая сопровождается проникновением банка на зарубежные рынки усиление конкуренции с местными банками. 2. появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений составляющих конкуренцию банку. 3. диверсификация самой банковской индустрии. Расширение спектра услуг оказываемые банками и развитие небанковских методов заимствования денежных средств. 4. развитие информационных технологий и средств коммуникаций на базе современной техники и как следствие расширение региональной и национальной сферы деятельности. На рубеже 60-70 гг. 20в. в деятельности банков зарубежных стран появилась дополнительная функция под названием маркетинг. В Казахстане отсчет ведется с 1996-1998гг., а развитие считается с 2000г. особенность маркетинга в банках поясняется особенностью банковской продукции. Банковский продукт является выражением намерения банка удовлетворять те или иные потребности потенциальных клиентов. В данных социально-экономических условиях. Банковский продукт можно классифицировать: 1. продукт потенциальный. 2. продукт фактический. Когда существующий период времени банк фактически оказывает какие-то услуги своим клиентам, т.е. через предоставляемые услуги и удовлетворение потребности он нашел своих клиентов. В совокупности потенциальные и фактические услуги представляют собой один и тот же ассортимент реальных услуг. Переход от потенциальных к фактическим услугам осуществляется с помощью методов банковского маркетинга. Прежде чем оказывать те или услуги необходимо пройти определенные организационно-технологические этапы: 1. получить, проработать и проанализировать маркетинговую информацию. 2. принять решение относительно потенциальной услуги. 3. организовать реализацию принятого решения. В фактических услугах специалисты различают: 1. базовый или основной ассортимент – это те услуги, на которых специализируются банки. 2. текущий или изменяемый ассортимент, для которого характерно стремление банка предоставлять своим клиентам дополнительные виды услуг (формальные и неформальные).

 

65. микросреда банка и ее слагаемые.

Совокупность многообразных отношений складывается между банком и различными экономическими субъектами составляет понятие среды Б.М.

Среда мор-га- определяет характер деятельности банка его структуру, наличие филиалов их количество. Микросреда банка – складывается из взаимоотношений внутри самой организации, а так же с поставщиками аудиториями. Внутри банковские отношения: 1. В процессе деятельности банка различные подразделения вступают в многообразные отношения между собой. От степени которых зависит успех в достижении стоящих перед банком задач. Здравые отношения внутри коллектива формирует атмосферу деловой активности. Создает условия для проявления инициативы, поэтому в каждом банке разрабатывается схема корпоративной этики и регламент работы подразделения. 2. Отношение с поставщиками. Для банка отношения с поставщиками характеризуется не стабильностью т.к. в силу специфики деятельности не требуется регулярных поставок и сфера потребностей ограничивается различным банковским оборудованием канцелярскими принадлежностями, мебелью для банка. Западные маркетологи, считают что оборудование и мебель является существенной частью маркетинговой стратегии. Отношение с посредниками. 1. Различные организации оказывающие маркетинговые услуги. 2. Кредитно- финансовые учреждении отношение с ними сводятся к 3 моментом:а)страхование операции; б)представление кредитных ресурсов; в)операции с ценными бумагами; 3. В банковской индустрии из всех видов посредников действует в основном два.4. Банки в составе микросреды анализируют конкурентов для позицирования своих продуктов. Анализ конкурентов позволяет: 1. Вырабатывать стратегию максимальной нейтрализации сильных сторон конкурентов.2. Сконцентрировать усилия на тех услугах, где банк имеет сравнение сильно прочных позиции.3. Позволяет выделить наиболее перспективных клиентов.4. Позволяет оказать помощь потенциальным клиентом в реальной оценке преимуществ услуг своего банка в сравнении с услугами конкурентов.5. позволяет продемонстрировать, почему клиент должен выбрать этот банк, а не банк конкурента.6. Позволяет чувствовать себя более уверено после четкого уяснения сильных и слабых сторон услуг предусмотренных этим банком. Выделяют следующие виды конкурентов: 1. существование прямых конкурентов, к ним относятся основные банковские конкуренты или те которые имеют высокие показатели роста. 2. конкуренты в лице новых, это открываемые иностранные банки или банки расширяющие свой географический охват.3. новые не банковские конкуренты, т.е. различные институты имеющие прочную базу клиентов, которая поддерживается за счет совершенствующихся систем услуг по средствам низко затратной технологии. Клиенты подразделяются на: -различных – это частные лица, представители малого бизнеса; -оптовых (корпоративных) – это юридические лица, отношение строится на ориентации банка по обслуживанию того или др. клиента. Выделяются 5 основных групп контактных аудиторий:1.др. финансовые организации; 2. средства массовой информации; 4. Общественность; 5. собственные служащие банка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.004 с.)