Состоялось годовое собрание акционеров зао «лфз» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состоялось годовое собрание акционеров зао «лфз»



В минувшее воскресенье, 2 апреля, состоялось очередное годовое собрание акционеров ЗАО «Ломоносовский фарфоровый завод». Собрание было итоговым для последних двух лет, так как в течение 1998-99 гг. собрания акционеров неоднократно срывались в связи с судебными запретами, инициированными прежним руководством завода. В повестке собрания акционеров ЗАО «ЛФЗ» дня были следующие вопросы:

1. Образование счетной комиссии.

2. О порядке ведения общего собрания (регламенте).

3. Отчет генерального директора ЗАО «ЛФЗ» г-на Дугласа Бойса по итогам работы за 1998-1999 годы. Утверждение бухгалтерских балансов за 1998-1999 годы по состоянию на 01.01.2000 года. Утверждение счета прибылей и убытков ЗАО «ЛФЗ». Утверждение распределения прибылей и убытков ЗАО «ЛФЗ».

4. О дивидендах за 1998-1999 годы.

5. О досрочном прекращении полномочий Наблюдательного

совета.

6. Избрание членов Наблюдательного совета.

7. Избрание членов ревизионной комиссии.

8. Утверждение аудитора общества.

В работе собрания приняло участие абсолютное большинство акционеров — было зарегистрировано более 90% от всех голосующих акций.

Приводим результаты голосования по некоторым вопросам повестки дня:

по 3-ему вопросу {утверждение бухгалтерских балансов за 1998-1999 гг., утверждение счета прибылей и убытков, утверждение распределения прибылей и убытков): «За» проголосовало более 98% от зарегистрировавшихся на собрании акционеров.

— по 4-ому вопросу (на голосование было вынесено решение не выплачивать дивиденды за отчетный период): «За» проголосовало более 97% от зарегистрировавшихся на собрании акционеров.

Собранием был переизбран Наблюдательный совет ЗАО «ЛФЗ», в частности, в него вошли генеральный директор завода Дуглас Бойс, директор по производству ЛФЗ Виктор Кресников. Избрана ревизионная комиссия, в нее вошли три акционера ЛФЗ, которые работают на предприятии.

Абсолютным большинством голосов аудитором ЗАО «ЛФЗ» была Утверждена фирма «АЛКО».

Генеральный директор ЗАО «ЛФЗ» Дуглас Бойс считает, что Результаты собрания показывают, что абсолютное большинство акционеров одобрило бы планы нового руководства завода по модернизации старейшего фарфорового завода Европы.

 

Для справки- Выдержки, из отчета по итогам работы ЗАО «ЛФЗ» за 1999 год.

Уставной капитал ЗАО «ЛФЗ» не изменился и составляет 26,539.250 руб. Увеличение добавочного капитала на 14.022.239 руб. связано с вводом в эксплуатацию и дооборудованием основных средств в отчетном периоде.

Нераспределенная прибыль отчетного года составила 61.638.415 руб.

Долгосрочные займы, полученные в банке, погашены полностью.

Краткосрочная задолженность по займам в банке на 01.01.99 г. в размере 2.460.000 руб. погашена в 1999 году полностью.

Просроченной задолженности по заработной плате нет. Зарпла­та выдается полностью в установленные сроки.

Затраты в объеме реализованной продукции в 1997 г. составили 85,43 %. Затраты в объеме реализованной продукции в 1998 г. составили 81,85 %. Затраты в объеме реализованной продукции в 1999 г. составили 60,33 %.

В течение последних месяцев ЗАО «Ломоносовский фарфоровый завод» улучшило показатели текущей ликвидности и обеспеченности собственными оборотными средствами и больше не удовлетворяет критериям несостоятельности и банкротства.

Отдел по связям с общественностью ЗАО «ЛФЗ» т. 560-80-74

Предмет данного релиза— управленческие изменения в организации; перед нами образец ньюс-релиза, разосланного в органы СМИ после проведения новостного события. Особенностью данного конкретного текста является то, что он содержит справочную фактологическую часть (озаглавленную «Для справки»)., а также то, что соответствии со сложившейся (к сожалению, именно таким обра­зом) вотделе по связям с общественностью этого предприятия традициями, в пресс-релизе не указаны контактные лица.

Следующий пример новостного релиза — из пресс-кита (набора информационных материалов для журналистов, подробнее о пресс-ките см. 2.2.6.1), посвященного открытию в Петербурге представительства компании «Байерсдорф»..Содержание этого релиза — объявление о новых услугах:

КОМПАНИЯ «БАЙЕРСДОРФ» ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В САНК-ПЕТЕРБУРГЕ

Ноября 2000 года компания «Байерсдорф» (Beiersdorf) — производитель средств под торговой маркой NIVEA — открывает свой офис в Санкт-Петербурге. Это будет уже второй, после московского, филиал «Байерсдорф» в России. В функции нового представительства «Байерсдорф» в Санкт-Петербурге будет входить работа с дистрибуторами, крупнейшими оптовыми клиентами и розничными сетями.

Отвечая на вопрос, чем было вызвано решение открыть второе представительство именно в Санкт-Петербурге, менеджер по развитию продаж компании «Байерсдорф» Дмитрий Поляков пояснил: «Санкт-Петербург — один из наиболее стратегически важных городов России, оказывающий серьезное влияние на северо-западные российские регионы. Объем рынка «северной столицы» занимает второе место в России после Москвы. Поэтому, открывая представительство компании в этом городе, мы хотим сделать продукцию под торговой маркой NIVЕА еще более доступной для жителей Северо-Западного региона России. В связи с этим мы ожидаем высоких темпов развития оптовых и розничных продаж».

Для такой уверенности у компании «Байерсдорф» есть веские основания. Открывая в 1998 году первое российское представительство в Москве, руководство компании правильно оценило потенциал российского рынка: косметические средства NIVЕА пользуются здесь огромным успехом. Только за январь-сентябрь 2000 года оборот «Байерсдорф» вырос более чем на 100% по сравнению со всем 1999 годом. По данным Gallup Media Nivea — наиболее популярный брэнд среди российских потребителей.

Сегодня руководство компании «Байерсдорф» уверено, что новый офис, который уже начал функционировать в «северной столице», повторит успех московского филиала. Но планы этой крупнейшей мировой косметической компании идет еще дальше: на 2001-2002 год компания планирует дальнейшее региональное развитие, з частности, на Урале, в Сибири и Краснодарском крае.

 

«Мы постараемся сделать все, чтобы последние достижения косметической индустрии стали доступны для всех россиян», — пообещал генеральный директор представительства «Байерсдорф в России Петер Трегер.

Контакт: Татьяна Кузьмичева, Елена Воробчук, Мария Денисова

Агентство по развитию общественных связей Михайлов и Партнеры»

Тел.956-39-72, факс 956-39-73

BDF ****

Beiersdorf

Представленный пресс-релиз, на наш взгляд, наиболее полна соответствует всем законом композиции данного жанра; прежде всего подчеркнем его четкое членение на абзацы. Контактные лица и телефоны указываются внизу страницы, над логотипом фирмы. Отсутствие даты распространения объясняется тем, что данный пресс-релиз в составе пресс-кита распространялся в время проведения новостного события.

Последний пример пресс-релиза — это также новостной ре лиз, что следует и из его хронотопа. Однако, как мы уже отметили, членение на анонс — и ньюс-релиз обязано только лишь времени их распространения, но никоим образом не влияет н саму текстовую структуру.

Пресс-релиз

Для дополнительной информации:

Константин Новиков: тел. 812-238-1539

Факс 82-233-8320

Дата распространения: 14 марта 1998 года.

14 марта 1998 года в горнолыжном центе «Охта-Парк» состоялся турнир по сноуборду при участии Федерации экстремальных видов спорта. Соревнования такого рода в России проводятся впервые.

Для участия в соревнованиях были приглашены лучшие сноубордисты Москвы и Санкт-Петербурга. В числе сборной России по сноуборду Дмитрий Логинов, Дмитрий Вайткус, и Мария Тихвинская. Спортсмены состязались в двух дисциплинах: Bigair и boardcross.

Bigair - данная дисциплина очень похожа на лыжный фристайл, При помощи небольшого трамплина сноубордисты выполняют акробатические элементы. После чего судьи выставляют оценки в баллах — исходя из их сложности, количества и мастерства исполнения.

Boardcross — это одновременный спуск четырех спортсменов на скорость. При этом на склоне располагаются естественные и искусственные препятствия (бугры, трамплины и т.п.). Также на трассе расставляют специальные ворота (как в горнолыжном спорте). Заезды «На вылет» продолжаются до тех пор, пока не будет выявлена четверка сильнейших для финального заезда, где и определяются победители.

Соревнования по сноуборду не требуют специальной подготовки склонов — за исключением специфических элементов, необходимых для конкретного вида и о которых говорилось выше. Зачастую для проведения соревнований используются обычные горнолыжные склоны.

Для проведения турнира задействовано два из трех склонов «Охта-Парка». Первый (для boardcross) по прямой имеет длину около 350м, перепад высот — 60м. Второй (для Bigair) по прямой — около 300м.

В этом году сноуборд был впервые включен в программу зимних Олимпийских игр в Ногано. К сожалению, российская сборная не принимала участия в этих состязаниях из-за отсутствия средств. Однако уровень наших спортсменов достаточно высок. Все они регулярно тренируются в Европе и участвуют в международных соревнованиях.

Основная задача турнира — привлечь внимание к этому новому виду спорта и популяризировать его.

Мы представили 4 различных по предмету распространения, особенностям композиции релиза, что демонстрирует все-таки отсутствие, с одной стороны, очень жестких рамок, правил составления текстов данного жанра, а с другой — показывает устоявшиеся в современной PR-практике общие принципы и требования к составлению основного информационного жанра PR текста.

 

Существует мнение, что пресс-релиз можно писать «и в расчете на широкую, массовую аудиторию. Для посетителей выставок, например, или от администрации — жителям какого-либо района. Особенно если власть хочет добиться взаимопонимания с населе­нием» (Зверинцев 1997: 223). В данном случае речь идет, кончено, не о пресс-релизе (вдумаемся все-таки в название жанра — ПРЕСС - релиз!), а о других жанровых разновидностях PR-текста.

Следует в заключение сказать, что объем понятия «пресс-релиз» в пиарологии и в теории журналистики неравнозначен. В журналистике под пресс-релизом понимается также и различные по объему материалы оперативно-новостного характера, помещенные в периодических изданиях на рекламных полосах или под рубрикой «пресс-релиз». Так, например, в колонке новостей в газете «Петербургский час пик» (№ 18 (121) 10 мая 2000),' в рубрике «пресс-релиз» мы увидим следующую подборку материалов: «Зато восстановлено здание», «Хватит только на фасад», «Платите своими «тылами»», «Для того ли перестраивали?», «Всем округам да по гербам», «Идея, обреченная успех». Приведем полностью один текст:

Хватит только на фасад

Впервые за последние годы власти выделили средства для реставрации знаменитой Московской консерватории, последний ка­питальный ремонт которой производился еще в ХIХ веке. Казалось бы, есть чему радоваться, а администрация только огорчается. Но не без оснований: обозначенной в графе бюджетных расходов суммы хватит разве что на приведение в порядок фасадов принадлежащих консерватории зданий, тогда как в основательной реставрации нуждаются, прежде всего, ее залы. Один из них, Малый, вообще пришлось закрыть из-за опасности эксплуатации. Впрочем, если Москва — лицо России, о лицах она и заботится.

Естественно, данный текст не может быть признан PR-текстом, см. хотя бы мощное вторжение в текст авторской оценки события, выразившееся в средствах субъективации. Характерно, что в современной теории журналистики выделяют публицистический жанр, который называется «аналитический пресс-релиз» — «подборку информационных сообщений, рассказывающих о достоинствах какой-то фирмы или отдельной личности, например кандидата в депутаты» (Тертычный 2000: 231-232). Считалось, что в выделяемом жанре присутствует причинно-следственный и оценочный анализ: «В ходе оценочного анализа устанавливаются высокие положительные качества рекламируемой фирмы или отдельных лиц, а в ходе причинно-следственного анализа демонстрируется то, что именно с помощью этой фирмы, этих лиц будут решены те конкретные задачи, которые стоят перед данной аудиторией СМИ... Характерная черта пресс-релиза... – это прямое обращение к аудитории, призыв к ней действовать определенным образом» (Там же, 232-235). Несомненно, данная здесь характеристика относится к аналитическому журналистскому жанру. Следует также помнить, что в пресс-релизе не может быть призыва как особого речевого действия.

ПРИГЛАШЕНИЕ

Приглашение – это распространяемый через СМИ, путем прямой или личной рассылки текст о новостном событии (мероприятии), касающемся базисного субъекта PR, в котором адресату (конкретному лицу или организации) предлагается принять участие.

Приглашение – одна из древних жанровых разновидностей текста. Однако как один из жанров PR – текста оно приобрело определенные черты лишь сегодня. И при удачном составлении, композиции выполняет важную роль в создании оптимальной коммуникационной среды организации или фирмы.

Цель данного текста - обеспечение участия в новостном событии значимых для базисного субъекта лиц.

Успех проведения новостного события (выставки или презентации, фестиваля или конкурса, проводимого или спонсируемого определенной организацией) зависит от участия в нем представителей СМИ, а это, в свою очередь, от корректно составленного приглашения.

 

 

Приглашение должно содержать сообщение о характере мероприятия, месте и сроках проведения, условиях участия: это обязательные компоненты его композиции. При прямой адресной рассылке приглашение должно быть оформлено на одной странице бланка организации с логотипом.

По характеру адресата текста, масштабу события, по структуре текста, в том числе речевой, приглашения подразделяются на основные два вида: для общественности и для узких целевых групп (акционеров, журналистов). Отдельно можно рассмотреть приглашение на событие из «художественной» жизни общества.

Сначала рассмотрим приглашение для журналистов, затем приглашение для общественности и приглашение-извещение (для акционеров) и приглашение на специальное мероприятие.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.028 с.)