Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекреантов во время летнего отдыха у моря»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание: Проанализируйте пространственно-временное поведение на Черноморском побережье Кавказа следующих групп отдыхающих, прибывших в Сочи из континентальных регионов Российской Федерации: 1-й вариант – семья среднего достатка с двумя детьми младшего школьного возраста, остановившаяся на частной квартире в Адлере; 2-й вариант – группа молодых людей скромного достатка (четыре человека 20-25 лет, студенты и служащие), остановившаяся в кемпинге в районе Мацесты; 3-й вариант – супружеская пара предпенсионного возраста с высоким уровнем доходов, восстанавливающая здоровье в санатории «Южное Взморье» (Адлер). Дополнительные условия: все отдыхающие впервые посещают район Сочи; их пребывание в городе длится две недели; отдых приходится на первую половину августа. Составьте подробное возможное расписание одного "рядового" дня указанных групп отдыхающих, построив этот день приблизительно следующим образом: · пробуждение (примерно в 07.00) и гигиенические процедуры, · завтрак, · занятия в первой половине дня (примерно до 13.00), · обед, · занятия во второй половине дня (примерно до 19.00), · ужин, · вечерние занятия, · гигиенические процедуры и сон (примерно в 22.00). При анализе обратите особое внимание на следующие аспекты возможностей организации дня разными группами отдыхающих: ü количество времени, затрачиваемое непосредственно на рекреационную деятельность (прогулки и экскурсии, отдых на пляже, посещение развлекательных объектов и т. п.) и на самообслуживание (организация питания, гигиенические процедуры); ü практические бытовые удобства/неудобства пребывания на отдыхе (организация ухода за детьми, возможности стирки личных вещей и т. п.); ü потенциальное разнообразие занятий рассматриваемых групп отдыхающих, исходя из реальных возможностей, определяемых возрастом, уровнем достатка, социальным статусом и, соответственно, требованиями к уровню рекреационного сервиса, а также длительностью их пребывания на отдыхе и погодно-климатическими условиями во время посещения ими Черноморского побережья Кавказа; ü учитывая практические возможности организации отдыха на Черноморском побережье Кавказа, определите, на какие группы отдыхающих в наибольшей степени ориентирована сложившаяся система рекреационных услуг и, соответственно, кто из рекреантов оказывается в более предпочтительном положении. Проанализировав реальные возможности разных групп рекреантов в организации своего отдыха на Черноморском побережье Кавказа, сделайте вывод о потенциальной воспроизводимости потоков отдыхающих – иными словами, попытайтесь определить, возникнет ли у рассматриваемых групп отдыхающих в следующем курортном сезоне желание вновь посетить район Сочи с рекреационными целями? Задание № 7. «Оценка проекта активизации Рекреационной сферы в современный период» Задание: Произведите оценку проекта, суть которого состоит в создании туристской корпорации "Таврическое кольцо: Ялта – Алушта – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь – Ялта". По мнению авторов проекта, «трасса туристского маршрута предприятия уже готова: это действующая автодорога республиканского значения. Необходимо лишь обустроить ее объектами, привлекательными для иностранных туристов: хозяйственные дворы с национальными кухнями народов, исторически населявших Крым (армян, греков, караимов, крымских татар, крымчаков, немцев, русских, украинцев и др.); фигуры в натуральную величину ископаемых животных, обитавших в Крыму (мамонтов, динозавров, летающих ящеров и др.); гостиницы трех- и четырехзвездочного уровня в Симферополе, Бахчисарае, Севастополе, Алуште; выставка-манеж минералов Крыма; культовые (церкви, мечети, кенасы) и другие объекты». Источник информации – журнал "Полуостров природы", 1996, № 1, с. 64-67. Технико-экономические показатели организации и функционирования экскурсионного маршрута "Большое Таврическое Кольцо" для иностранных туристов сведены авторами проекта в следующую таблицу (приводится здесь с некоторыми сокращениями):
Анализ проекта: 1. Пользуясь данными таблицы, рассчитайте (а) цену туристской путевки для одного иностранного туриста и (б) цену одного дня пребывания на маршруте, при условии полной загруженности маршрута в течение года (т. е. где пропускная способность маршрута составляет 20 чел. х 250 дней = 5000 туристов в год). Учитывая тот факт, что жители Восточной и Западной Европы, Азии и Северной Америки также должны оплачивать свой проезд в Крым и – в случае отсутствия прямых железнодорожных и/или авиасообщений с Симферополем – пребывание в транзитных пунктах (среди которых наиболее вероятны Киев или Москва), оцените полную стоимость путешествия иностранного туриста. 2. На основании произведенных расчетов, сделайте вывод о финансовой доступности маршрута для потенциальных иностранных потребителей рекреационных услуг "Большого Таврического Кольца". Учитывая финансовую доступность проекта, определите, на какие (возрастные и социальные) группы иностранных туристов должны ориентироваться организаторы маршрута. Соответствуют ли, на ваш взгляд, уровень и характер предлагаемых авторами проекта рекреационных услуг (а) уровню цен на сервис и (б) ожиданиям и требованиям потенциальных потребителей этих услуг? 3. Для кого в реальности могут представлять интерес рекреационные объекты, планируемые на "Большом Таврическом Кольце"? Каковы, на ваш взгляд, рынок потенциальных потребителей рекреационных услуг "Большого Таврического Кольца", уровень их доходов и финансовые возможности? Сколько, в таком случае, должна стоить путевка/день пребывания на маршруте, и каковы тогда будут поступления от функционирования маршрута? 4. Учтены ли авторами проекта возможный риск инвестиций (например, недопоступления валюты из-за неприбытия отдельных туристских групп или неполной комплектации групп и т. п.) и затраты на эксплуатацию и содержание маршрута и обслуживающего его персонала? В случае учета возможного риска проекта и затрат на эксплуатацию маршрута, какими могут быть валютные поступления и прибыль от функционирования маршрута, а также сроки полной окупаемости затрат на организацию маршрута? 5. Сопоставьте свои расчеты со следующими фактами: в 1993 году Намибию посетило 310 тыс. иностранных туристов. Доходы от их обслуживания составили около 445 млн. намибийских долларов, что соответствует примерно 110 млн. долл. США. Рассчитайте среднюю прибыль от обслуживания одного иностранного туриста в Намибии и сравните с полученными вами данными по проекту "Большое Таврическое Кольцо". На основании проведенного вами анализа, оцените реалистичность рассматриваемого проекта в современных правовых и экономических условиях государства Украина и Республики Крым в частности.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.189 (0.007 с.) |