Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Региональные финансовые организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реформирование мировой финансовой системы
Причины реформирования МФС 1. Глобализация мировой экономики, способствующая возникновению нового класса международных инвесторов, одновременно действующих на нескольких развивающихся рынках и способных дестабилизировать финансовую ситуацию в странах, где осуществляются инвестиции. 2. Резкое несоответствие между высоким уровнем развития международного финансового рынка и отсутствием надлежащей институциональной структуры его регулирования. 3. Устойчивая повторяемость финансовых и валютных кризисов в последние 2 года, повышение их глубины и интенсивности. 4. Увеличение численности офшорных финансовых центров, снижающих эффективность государственного регулирования финансовых рынков развивающихся стран. 5. Слабость финансового сектора в странах с развивающимися рынками. 6. Ограниченные возможности международных институтов в оказании финансовой поддержки развивающимся странам по сравнению с размерами потока частного капитала. 7. Неспособность международных организаций противостоять повторяющимся кризисам и ограничивать сферу их распространения. 8. Массовое развитие операций, в том числе спекулятивных, с производными ценными бумагами (деривативами), отражаемых на внебалансовых счетах и затрудняющих оценку принимаемых финансовыми институтами рисков. 9. В настоящее время МВФ не обладает достаточными ресурсами для того, чтобы гарантировать стабильность международной финансовой системы и, следовательно, не может выступать в качестве полноценного "кредитора последней надежды". МВФ действует скорее не как кредитор, призванный предотвратить затруднения отдельных стран, а как организатор их спасения. Условия предоставления средств МВФ не всегда соответствуют проблемам, которые испытывают страны, терпящие финансовый крах, и его возможности по предотвращению распространения кризиса крайне ограничены.
Цели совершенствования МФС
Создание финансовой системы, которая бы использовала все преимущества глобальных рынков и мобильности капитала при минимальном риске разрушения и эффективной защите наиболее уязвимых социальных групп населения Основные направления реформирования и развития МФС: · реформирование местных финансовых институтов путем выработки и распространения международных принципов и стандартов регулирования и надзора за банковской системой, фондовым рынком и финансовыми институтами, расположенными в офшорных зонах; · введение адекватного валютного режима в странах с развивающимися рынками, выработка способов контроля за движением международного капитала; · реформирование системы международного финансирования; · улучшение механизмов разрешения кризисов; · усиление надзора со стороны МВФ за политикой, проводимой странами-участницами, особенно в финансовом секторе и в области движения капитала; · повышение эффективности макроэкономической политики на межнациональном уровне; · создание в рамках МВФ нового механизма кредитования стран, пострадавших в результате эффекта распространения кризиса; · обеспечение участия международных институтов в решении проблем долговых кризисов и организации процессов реструктуризации задолженности; · повышение прозрачности в деятельности международных финансовых институтов, · содействие развитию региональных международных организаций и усиление их роль в разрешении кризисов и финансировании экономического развития, · создание отдельного наднационального института или придание новых полномочий одной из действующих международных организаций для координации направлений макроэкономической политики ведущих развитых и развивающихся стран, особенно в области подавления инфляции и обеспечения занятости населения;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.185 (0.009 с.) |